Повседневные продукты пенсионер чаще берет в магазине у дома, а в «Светофоре» покупает товары, которых хватает надолго. Банку консервированного горошка в «Светофоре» можно купить за 37 рублей 10 копеек. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Почувствуете разницу самостоятельно, когда купите дорогие продукты в Светофоре и другом гипермаркете.
Магазин «Светофор» — 10 вкусных и 10 отвратительных продуктов
Не в восторге была и я. Основные претензии вызвали следующие моменты: органолептические качества не поддаются описанию — практически полное отсутствие вкуса и запаха и максимальная схожесть с дешевым маргарином или спредом; консистенция — продукт не крошится даже после холодильника, больше напоминая какую-то пастообразную растительно-жировую смесь; во время топления в сотейнике выделяет воду и жир, что явно говорит о ненатуральности и растительном происхождении продукта. Если бы производитель честно указал в составе все ингредиенты, которые он использовал, это было бы полбеды. Но так как в этом плане присутствует элемент неизвестности, то не очень хочется использовать продукт даже для выпечки. Ряженка Молочный край Кантри милк Увы, но и эта ряженка не оправдала надежд покупателей, в числе которых оказался и я. Очень водянистая, полупрозрачная — создается такое впечатление, будто изначально неплохой продукт изрядно разбавили, долив такое же количество воды.
Естественно, это не самым лучшим образом отразилось и на вкусе продукта, напоминающего самое нежирное молоко из пакета. Удивило и наличие каких-то непонятных включений в ряженке, смахивающих на кусочки застывшей молочной пенки с замоченным в ней желатином. Бытовая химия Светофор славится своим богатым ассортиментом, который помимо продуктов питания включает в себя и бытовую химию, причем по самой что ни на есть доступной цене. Единственное «но» заключается в том, что качество последней зачастую оставляет желать лучшего. Шампунь Бархат.
Эконом С виду этот шампунь мало чем отличается от другой бюджетной продукции. Яркий цвет, крапива на этикетке, как смягчающее волосы природное средство, универсальный прозрачный флакон. Цена вообще приятно удивляет, ведь где еще найдешь литр шампуня за 25 рублей? Увы, на этом восторги мои закончились, поскольку при использовании выяснилось, что: консистенция у средства для мытья головы очень жидкая; пенообразование отсутствует, как таковое; расход соответствует первым двум пунктам, и чтобы хоть как-то вымыть волосы, можно смело выливать на голову весь флакон. Еще одним серьезным недочетом оказалась крышка шампуня с встроенным в нее дозатором, о который, как оказалось, очень легко порезаться.
У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются. Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.
Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов.
Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании , Франции , Греции и Великобритании.
Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно.
Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.
Они отличного качества. Правда, бывает так, что попадаются тушки вместе с внутренностями. Суповой набор Меньше чем за сто рублей килограмм, в Светофоре можно брать суповой набор из говядины.
Не во всех пакетах бывают хорошие кусочки, но если поискать, обязательно найдутся. Само мясо жестковато, но бульон получается очень наваристый и крепкий. Бакалея В отделе бакалеи магазина Светофор продаются различные крупы, макароны, соль, специи, лапша, бывает растительное масло и сахар. Эти товары ни чем не отличаются, от аналогичных продуктов из других магазинов.
Даже, цена на них, примерно, такая же. Так что покупать можно всё, но я бы хотел акцентировать внимание на двух продуктах, которые, беру только в Светофоре. Это спагетти макфа и картофельные хлопья Спагетти макфа, очень хорошие макароны. Не развариваются, плотные, у них есть вкус, а самое главное пачка стоит около 20 рублей.
Картофельные хлопья — это просто универсальный продукт, который не всегда просто найти в других магазинах. Овощи, орехи и сухофрукты Еще из продовольственных товаров в магазине Светофор я покупаю орехи. Например, фундук, миндаль, фисташки и грецкие. Цена очень низкая от 500 до 700 рублей килограмм.
Бывает привозят, недорогие овощи и фрукты. Несколько раз покупал финики и курагу. Все понравилось. Кофе Если пьете растворимый кофе, то и его можно купить в Светофоре.
Дешевле, чем в других сетях, тут продается нескафе, якобс или чибо. Конечно, многие думают, что известные бренды в этом магазине подделки, но это не совсем так.
Имеются и нехитрые бульонные кубики, вроде Maggi, из которых можно сварить полноценное первое, затрачивая для этого минимум времени и средств. Мне нравится20 Читайте также Самая лучшая сгущенка в России — рейтинг 2024 года по отзывам экспертов и покупателей Еще с советских времен сгущенное молоко считалось излюбленным лакомством детей и взрослых. На его основе готовили крем, пропитывали вафельные торты, добавляли в кофе и даже ели в чистом виде. Вот и… Что покупать не нужно — по отзывам покупателей Поговорили о хорошем, а теперь о плохом, хотя это, конечно, громко сказано, поскольку в «Светофоре» исправно следят за качеством продукции, стараясь не допускать к продаже просрочку и прочий неликвид.
Тем не менее, и на старуху бывает проруха, в частности представленная в виде следующих товаров. Колбаса «Мясная коллекция. Палермо» Данная сыровяленая колбаса производится частным крестьянским хозяйством по ТУ, и в принципе внешне она вполне соответствует своему названию, да и приятный колбасный запах имеется. Не дотягивает до заданной планки вкус и консистенция изделия — слишком пресные и рыхлые, для того чтобы рекомендовать продукцию к употреблению. Оставляет желать лучшего и состав, хотя натуральную колбасу сегодня не найдешь даже в дорогом сегменте. Мне нравится4 Не нравится4 Колбаса «Щедрино.
Стандарт» Чуть более высокие оценки в любительском рейтинге получила эта колбасная продукция, притом что и к ней было предъявлено немало претензий. Среди них химический состав, довольно рыхлая консистенция и близкий к нейтральному вкус, который почти не соответствует приятному аромату изделия. И хоть в целом колбаса не вызывает отвращения, рекомендовать ее к приобретению также не приходится, особенно если учесть ее немалый ценник в 330 руб. За эту стоимость можно найти и приличнее. Мне нравится1 Не нравится4 Сырный продукт «Российский классический» Увы, но и качество этой позиции оставляет желать лучшего, хотя следует отметить — этим страдают практически все сырные продукты, вне зависимости от производителя и точки продажи.
!!ЭТО ТОЧНО МОЖНО БРАТЬ В МАГАЗИНЕ СВЕТОФОР 🚦 ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ 2023🔥
Суповой набор Меньше чем за сто рублей килограмм, в Светофоре можно брать суповой набор из говядины. Не во всех пакетах бывают хорошие кусочки, но если поискать, обязательно найдутся. Само мясо жестковато, но бульон получается очень наваристый и крепкий. Бакалея В отделе бакалеи магазина Светофор продаются различные крупы, макароны, соль, специи, лапша, бывает растительное масло и сахар. Эти товары ни чем не отличаются, от аналогичных продуктов из других магазинов. Даже, цена на них, примерно, такая же. Так что покупать можно всё, но я бы хотел акцентировать внимание на двух продуктах, которые, беру только в Светофоре. Это спагетти макфа и картофельные хлопья Спагетти макфа, очень хорошие макароны. Не развариваются, плотные, у них есть вкус, а самое главное пачка стоит около 20 рублей. Картофельные хлопья — это просто универсальный продукт, который не всегда просто найти в других магазинах.
Овощи, орехи и сухофрукты Еще из продовольственных товаров в магазине Светофор я покупаю орехи. Например, фундук, миндаль, фисташки и грецкие. Цена очень низкая от 500 до 700 рублей килограмм. Бывает привозят, недорогие овощи и фрукты. Несколько раз покупал финики и курагу. Все понравилось. Кофе Если пьете растворимый кофе, то и его можно купить в Светофоре. Дешевле, чем в других сетях, тут продается нескафе, якобс или чибо. Конечно, многие думают, что известные бренды в этом магазине подделки, но это не совсем так.
Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Какие сладости можно покупать в Светофоре Сладости в магазине Светофор занимают, чуть ли не треть ассортимента. Чего тут только нет.
Однако такое приобретение сродни лотерее: некоторые покупатели претензий к качеству не имеют, другие жалуются, что мощность и температура свечения приборов не соответствует заявленным на упаковке параметрам. Некоторым совсем не везет с покупкой: лампы быстро начинают мигать и перегорают.
Комплекты постельного белья В «Светофоре» можно купить и качественное постельное белье, и откровенную некондицию. Прежде, чем положить товар в тележку, внимательно изучите состав. Полиэстер — не лучший вариант для сна. Он плохо пропускает воздух, негироскопичен.
А еще такое белье потеряет цвет после первой стирки, швы вскоре разойдутся. Однако здесь встречаются хлопковые или бязевые комплекты по демократичной цене. Многие покупатели отмечают приемлемое качество такого белья.
Фото: Магазин "Светофор" Пачка гречневой крупы в удобных варочных пакетиках весом 960 г. Фото: Магазин "Светофор" Пачка кошачьего корма весом 2 кг. Фото: Магазин "Светофор" В магазине "Светофор" представлен большой выбор фоторамок-наклеек за 140,9 рубля. Фото: Магазин "Светофор" Успейте купить. Количество товара ограничено!
Сеть "Светофор" представлена в Биробиджане двумя магазинами на переулке Аремовский, 3 и ул.
В 2017 году компания открыла новый формат и новый бренд — гипермаркеты «Маяк». В части стран компания работала под торговой маркой MERE. До этого они занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков. Также среди совладельцев «Светофора» упоминаются бизнесмены Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, которые в разное время руководили частью фирм. Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Чайник из Узбекистана Венские стулья за 982 рубля Ручной культиватор для дачников Полки с одеждой выглядят так 1 из 5 Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Источник: Екатерина Лещенкова В 2021 году Валентина Шнайдер вместе семьей попала на 182-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. Кроме того, в том же Forbes сообщили, что по оценке агентства Infoline сеть «Светофор» в 2020 году вошла в топ-10 самых быстрорастущих российских продуктовых сетей. А по итогам 2023 года — уже 400 млрд рублей. В апреле 2024 года в уже мировой рейтинг Forbes попал Сергей Шнайдер.
Он оказался на 2152-м месте. По оценке издания, его состояние доросло до 1,4 миллиарда долларов. В Forbes сообщили, что сейчас именно Сергей является основным владельцем компаний, работающих под брендом «Светофор». У его брата Андрея — вторая по величине доля. Их отец Иван и мать Валентина продолжают владеть долями в некоторых компаниях. В регионах сетевыми магазинами «Светофор» управляют компании под названием «Торгсервис». В каждой области к этому названию добавляют порядковый номер региона. У каждой такой компании обычно свой состав владельцев. И, как правило, в него входит кто-то из семьи Шнайдеров.
магазин 'Светофор'. что там покупаете?
Какие товары можно покупать, а какие не стоит?Говорят,что на некоторый товар цена заметно ниже, чем, допустим, в ''Магните''. Лидером по всевозможным нарушениям (антисанитария, просрочка, торговля фальсификатом, несоответствие или отсутствие ценников) в начале 2023 года стала сеть дискаунтеров «Светофор», пишут «Известия» со ссылкой на единый реестр проверок Генпрокуратуры. Крупы/консервы известных проиводителей там брать можно. Отвратительных продуктов в магазине "Светофор" много. На полках жесткого дискаунтера «Светофор» вы не найдете скоропортящиеся продукты или товары премиальных брендов. Какие продукты можно смело покупать в Светофоре.
«80% товаров не для меня»: что продают и покупают в «жестком» дискаунтере «Светофор». Репортаж
Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.
В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22».
Не сыры, а "сырный продукт". Не шоколад, а "ароматизированные растительные жиры".
А там уж выбор потребителя - хочется покупать это или нет. Очевидно, что такие продукты стоят меньше благодаря дешевым заменителям и дешевым технологиям. LISA86 08. Покупала комет порошок, да дешёвый. Параллельно муж купил его же, но в другом магазине. Небо и земля. В кои то веки наелись, больше и не покупаем. По вкусу отличий не заметил.
Сыр гауда настоящий. Нагетсы зашибись. Правда с майонеза белая килограммовая пластиковая банка пришлось отсидется... Но за такие цены я готов потерпеть. AGIS 08. Если честно, попробовал и больше есть не стал. Безвкусные пустышки.
И не всегда это приносит свои плоды, если мы говорить про то, чтобы покупка потом радовала. Магазин-склад - это в принципе такое место, где нужно знать, что покупать, потому что вперемешку с хорошими и обычными продуктами попадаются и такие, о которых едва ли хоть один покупатель отзывается положительно. Но от этого никуда не деться, поэтому я покажу 6 продуктов, на которые я не советую тратить деньги. Только не забывайте, что все оценки, если они не связаны с тем, что продукт испорчен, весьма субъективные, поэтому каждый просто рассказывает о своем опыте и впечатлениях. Что я вижу - опять привезли те самые макароны, которые стали для меня самыми провальными из тех, что я вообще покупала за всю свою жизнь. А я еще когда-то по глупости купила сразу их в большом количестве, чтобы лежали дома и были под рукой, а в итоге все отправилось в мусорное ведро. Не знаю, что общего у них есть с макаронами, потому что я не встречала еще такого явления, когда через минуту в кастрюле уже просто каша, а не макароны. Форму не держат, верхний слой при взаимодействии с кипятком тут же "слезает", поэтому даже малейшей детали нет, которую можно похвалить. Зря потратили деньги, потому что пришлось все равно идти в магазин и покупать нормальные макароны. Причем такой отзыв у меня именно про те, что в синей упаковке, ибо потом взяли другие в "Светофоре" и они были нормальными. К майонезу отношусь нейтрально. Мне в принципе все равно от какого производителя покупать данный продукт, ибо ранее еще не попадалось плохих. Да и используем мы его крайне редко, поэтому не назову себя ценителем или человеком, который разбирается в майонезе.
Например, за 45 рублей 90 копеек за килограмм здесь предлагают купить уже пожелтевшую пекинскую капусту, а за 32 рубля за килограмм — покрывшиеся пятнами лимоны. Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Лимоны покрылись пятнами, их продают за 35 рублей А огурчики хорошие, цена за килограмм — 106 рублей 20 копеек Картошку предлагают по 16 рублей за килограмм 1 из 4 Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Источник: Екатерина Лещенкова Еще одно отличие от привычных нам «Пятерочек», «Магнитов» и «Дикси» — совершенно другие бренды и неокругленные до рублей цены. Не особо здесь распространен и мейнстрим с ценниками по 99 рублей или 99 копеек. Вот примеры брендов и цен от «Светофора»: сок Yesta от комбината алкогольных и безалкогольных напитков из Смоленской области продается за 57 рублей 60 копеек, макароны от владимирской компании «Мукомол» — за 40 рублей 10 копеек, электрический чайник от производителя из Узбекистана — за 513 рублей. При нас один из покупателей взял квас, женщины рассматривали посуду и шторы, бытовую химию. Хмурый пожилой мужчина вышел из «Светофора» с бутылкой водки и большой банкой селедки. Мы поспрашивали некоторых покупателей, что они думают о товарах из «Светофора». Еще беру овощи, зелень. Такие недорогие чашки продают в дискаунтере А здесь одежда и текстиль для дома Бытовая химия Встречаются и раскрученные бренды. Этот майонез в килограммовой упаковке стоит 135 рублей 40 копеек 1 из 4 Такие недорогие чашки продают в дискаунтере Источник: Екатерина Лещенкова Еще одна покупательница Анна поделилась, что пришла в магазин в первый раз. Купила держатель для кустиков на дачу, — рассказала она. Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу. Сейчас купил картошку — меня попросили. Она здесь вкусная и дешевая — по 16 рублей. Удивительно, что еще есть такие цены! Кто и сколько зарабатывает на «Светофорах» Первые магазины сети открылись в России в 2009 году — в Красноярске и Ачинске Красноярского края. Постепенно сеть заходила и в другие регионы. К 2015 году количество ее торговых точек превысило 550.
7 качественных товаров из Светофора, которые стоит покупать
Банку консервированного горошка в «Светофоре» можно купить за 37 рублей 10 копеек. Мы купили продукты одинаковых категорий в «Светофоре» и «Перекрестке»: вареную колбасу, молодой сыр, имитированную икру форели и сгущенное молоко. Можно купить тот же самый товар, но рублей на 300 дешевле. 10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать.
Обзор покупок из светофора
- - Каталог товаров магазина низких цен "Светофор"
- Заметки хитрого нищеброда: ультимативный гид по «Светофору» / Гиды / Новости на
- «80% не для меня»
- Показываю, какие товары из Светофора мы купили
Там правда есть что купить? Что и почем продают в пермских эконом-маркетах «Светофор» и «Чижик»
В сети «Светофор» часто продаются недорогие товары. Главная особенность «Светофора» в том, что все товары здесь можно приобрести на порядок дешевле, нежели в привычных супермаркетах. Обувь, одежда, детские товары, текстиль. Бытовая химия. Все магазины СВЕТОФОР. В "Светофоре" много не самых хороших продуктов, которые я бы не купила второй раз, но такие можно найти на прилавке любого магазина. Большой кусок на полкило можно купить за 150 – 180 рублей.
Экономь со "Светофором": покупай подарки и продукты к Новому году без переплат!
Ну химикат, конечно, но очень-очень вкусный, не отличается от дорогих аналогов. Читайте также Хорошая и недорогая сметана, по мнению Роскачества Сметаной заменяют многие продукты — жирный майонез, дорогое сливочное масло, а вот заменить ее саму чем-то сложно. Этот… Еще один достойный продукт — ананасы в сиропе кусочками. Фрукты — действительно один в один, целенькие.
Делаю из них начинку для пирогов или использую в салатах. Кстати, цена на них здесь почти в 2 раза ниже, чем в других магазинах. Такой же похвалы заслуживают консервированные персики той же фирмы.
Цена вполне приемлемая, а вкус шикарный — нравится и взрослым, и детям. Кушать можно так, а можно добавлять в выпечку. Также я разбавляю сироп водой и получается хороший напиток.
Не раз встречала в Интернете плохие отзывы о молочке из Светофора, но нам как-то везло. Читайте также 7 продуктов, на которые не стоит жалеть денег, даже если вы сильно экономите Экономия порой является необходимой мерой. На вкус они приятные, сладкие, начинка нежная, а сами подушечки хрустят и отлично пахнут.
Купила держатель для кустиков на дачу, — рассказала она. Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу. Сейчас купил картошку — меня попросили.
Она здесь вкусная и дешевая — по 16 рублей. Удивительно, что еще есть такие цены! Кто и сколько зарабатывает на «Светофорах» Первые магазины сети открылись в России в 2009 году — в Красноярске и Ачинске Красноярского края.
Постепенно сеть заходила и в другие регионы. К 2015 году количество ее торговых точек превысило 550. В 2017 году компания открыла новый формат и новый бренд — гипермаркеты «Маяк».
В части стран компания работала под торговой маркой MERE. До этого они занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков. Также среди совладельцев «Светофора» упоминаются бизнесмены Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, которые в разное время руководили частью фирм.
Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Чайник из Узбекистана Венские стулья за 982 рубля Ручной культиватор для дачников Полки с одеждой выглядят так 1 из 5 Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Источник: Екатерина Лещенкова В 2021 году Валентина Шнайдер вместе семьей попала на 182-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. Кроме того, в том же Forbes сообщили, что по оценке агентства Infoline сеть «Светофор» в 2020 году вошла в топ-10 самых быстрорастущих российских продуктовых сетей.
А по итогам 2023 года — уже 400 млрд рублей. В апреле 2024 года в уже мировой рейтинг Forbes попал Сергей Шнайдер. Он оказался на 2152-м месте.
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.
На раскладке.
Большие партии товаров иногда даже не освобождают от складских упаковок. На рекламе. Минимум рекламы по телевидению, экономия на рекламных баннерах, вывесках и их дизайне. Не просто так он называется магазин-склад. В Светофоре нет витрин с аккуратно выложенной продукцией, как в «Пятерочке» или «Магните».
Вместо красивых стеллажей с товарами, в помещении торговой точки вы можете встретить деревянные поддоны с коробками и ящиками. Такое небрежное и порой хаотичное расположение товаров обусловлено экономией магазина на персонале и отделке помещения. Обстановка действительно напоминает оптовый склад. Тем не менее, в ассортименте есть все необходимое для покупателя — продукты питания, хозяйственные товары, бытовая химия, и все это в больших партиях. Большая часть продукции — это неизвестные бренды, которых нет в других популярных супермаркетах.
Можно предположить, что подобные товары поставляются в магазин напрямую от производителя.