Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов. 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его. Как называется стилистическая фигура, использованная Пастернаком в семи первых строках стихотворения и основанная на повторении их начальных слов? ИЗОКОЛОН Стилистическая фигура, заключающаяся в полном синтаксическом параллелизме соседних предложений («Внимает он привычным ухом свист, Марает он единым духом лист»). Стилистическая фигура, противоположная анафоре; повторение в конце стихотворных строк слова или словосочетания.

Оборот 7 букв

Здесь вы найдете ответ на кроссворд Стилистическая фигура содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 11 января 2023. Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв [слово]. Вы сейчас же отпустите мисс Флетчер, Сьюзан просто заменила в нем каждую букву на предшествующую ей алфавите. 3. Введите буквы, если они известны. это сравнение, обозначаемое использованием слов "нравится" или "как". 8) Эллипсис – это стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения. Стилистическая фигура, состоящая в сопоставлении резко отличных по смыслу слов или словесных групп.

Один из приёмов в поэзии

Первая — это недоговоренность, порождающая многозначность, вторая — сокращение фразеологического оборота или словосочетания «спереди», смысл которого понятен за редким исключением из контекста. А казалось бы, все просто: «про-" - «перед», «апо-" - «от, дальше». Часто эллипсис используется в диалоге или монологе, чтобы избежать повторение слов. Дабы усложнить задачу, давайте перейдем на английский язык. Повторим уже пройденный материал. Мне хорошо запомнилось шекспировское: This love feel I, that feel no love in this Я над ним не перестаю думать. Что здесь со строгой английской грамматикой? Во второй части явно не хватает подлежащего that [I] feel no love in this Наверное, так можно поступить, чтобы не повторять «I» из первой части. А вы заметили нарушенный порядок слов?

Мы совершили восхождение на вершину любви , а потом проделали обратный путь, оказавшись у ее подножия у разбитого корыта. Мне теперь кажется, что Шекспир вывел формулу любви, или нелюбви? По крайней мере, он попытался. Посмотрим, что говорят в «Формуле любви» у нас: - В конце концов, вы собираетесь быть принцем? Да, «итыс» — ответ двоечника, которому рано готовиться в прынцы, а надо идти в подготовительную группу английского языка. В школе нас учили коротким ответам, но не таким. А как бы ответили вы? Подумайте, как бы звучал вопрос и ответ по-английски.

А мы пока приведем другие похожие примеры разговорной речи. Или короче: wanna be a prince? Главное — не сказать «Yes», где требуется «No». В вопросе допустимо отбросить местоимение и вспомогательный глагол — и так понятно из контекста. Например, do you hear me?

Тонкая насмешка. Ирония, или лукавое притворство, есть для человеческаго общества весьма опасной порок. МВ 1784 460. МЖ 1792 6 95. Ирония не иссушает: она сжигает лишь сорную траву. Ирони ан аксьон. Ирония в действии.

Некоторые из них напоминают сжатие на лету с шифрованием. Невозможно представить себе комментирование футбольного матча без эллипсиса, как и без междометий и прочих неожиданных выражений, сдобренных апросдокетонами. Удар — штанга — ай-ай-ай! Удар — гол! А вот Макаров Свенсону по зубам, по шее, клюшка пошла в ход... Оксюморонные состояния и настроения очень близки многим современным рефлексирующим блог г ерам, сидящим в виртуальной берлоге. О чем с ними ни говори — они всегда настроены на свою волну. Попробую передать и им послание - объяснить эллипсис словами Шекспира: O anything of nothing first create Да это свойство эллипсиса, право! Читателям респект — Шекспиру браво! Который наш кумир! Апосиопеза — недомолвка, умолчание, преднамеренный обрыв высказывания на письме обычно заканчивается многоточием. Читатель или слушатель вынужден сам догадываться, строить предположения о происходящем, додумывать высказанную часть мысли. Недоговоренность порождает многозначность и неопределенность. Делая намеки, можно манипулировать сознанием, подталкивать к неправильным выводам. Иногда очень трудно понять, не договаривают вам от лени или с определенным намерением. Недоговаривание бывает от излишнего самомнения, несоответствия занимаемой должности, большого гонора и дурного характера. Эмоциональность высказывания в таких случаях натурально-наигранная зависит от степени погружения в образ. При значительной многословности в сочетании с недомолвками речь становится еще более бессмысленной и прерывистой. Да вот я… я служу в Петербурге. Кажется, я начинаю понимать истоки некоторых блог г ерских дискуссий на Дилетанте. Они расцветают на почве апосиопезы со стороны администрации, или практики умолчания. Может пригрезиться и что-то подобное: Близится час — придет чорт-модератор с вандиковской бородкой… и всех блог г еров - веником-веником!

Кроссворд на тропы. Кроссворд по теме средства художественной выразительности. Стилистические фигуры примеры. Стилистические фигуры таблица. Инверсия стилистическая фигура. Стилистические фигуры в тексте. Тропы и стилистические фигуры таблица. Художественные приёмы в литературе таблица. Стилистические приемы в литературе. Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль называются. Слова связанные по смыслу. Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль. Главные черты характера Наташи ростовой. Риторическое обращение. Риторическое обращение примеры. Обращение стилистическая фигура. Риторическое обращение риторика. Гипербола и литота упражнения. Обратная Гипербола литота. Стилистическая фигура преуменьшения. Функции литоты. Стилистические приемы, фигуры речи и тропы. Аллитерация и ассонанс. Стилистические фигуры и приемы. Хиазм примеры. Хиазм это в литературе. Примеры хиазма в литературе. Эллипсис средство выразительности. Эллипсис это в литературе. Стилистические фигуры Умолчание. Градация это коротко. Градация в тексте. Тропы и фигуры таблица. Тропы речи таблица с примерами. Тропы и стилистические фигуры таблица с примерами.

Единоначатие в стилистике - слово из 7 букв

Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность.

Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть.

Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле!

Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи!

Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины.

Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм.

Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных.

Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций.

Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые.

Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов.

Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.

Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики.

Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля.

Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль, его жанры.

Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов.

Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка.

Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др.

ЭЛЛИПС Пропуск структурно-необходимого элемента высказывания, обычно легко восстанавливаемого в данном контексте или ситуации «Не тут-то [было]. Море не горит».

ЭПИТЕТ Украшение, образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику предмета явления в виде скрытого сравнения «чистое поле», «парус одинокий». Вид эпифоры — рифма «Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня!

Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу».

Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов.

Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки.

Рефрен — периодически повторение слова или выражения. Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч.

В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль.

Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч.

Крылов — об осле. Антономазия греч. Астеизм в греч.

В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами.

По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч.

Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота.

Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение.

Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б.

Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание. Метонимия греч.

Как и метафора, вытекает из способности слова к своеобразному удвоению в речи номинативной обозначающей функции, представляет собой наложение на переносное значение слова его прямого значения. Явления, приводимые в связь посредством метонимии, могут относиться друг к другу как целое и часть синекдоха: «Эй, борода! Гоголь , вещь и материал «Не то на серебре, — на золоте едал» — А.

Грибоедов , содержимое и содержащее «Трещит затопленная печь» — А. Пушкин , носитель свойства и свойство «Смелость города берет» , творение и творец «Мужик… Белинского и Гоголя с базара понесет» — Н. Олицетворение, прозопопея от греч.

Для чего используется анафора? В литературе используется для того, чтобы речь звучала более выразительно и эмоционально, для драматического эффекта. В СМИ т. Какие бывают виды анафоры?

Стилистический приём, состоящий в повторении одних и тех же слов, предложений, звуков в начале смежных или близко расположенных друг к другу строк, строф или фраз например: Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской. Ответ на сканворд или кроссворд: Один из приёмов в поэзии Ответ на вопрос: Один из приёмов в поэзии, слово состоит из 7 букв. Что такое Один из приёмов в поэзии?

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Фигуры стилистические Антитеза – это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов.
Анафора • Литература, Словарь литературоведческих терминов • Фоксфорд Учебник Стилистических фигур, на самом деле много, но состоящая из семи букв, по моему, одна.
Стилистическая Фигура, Литературный Намек 7 Букв Стилистическая фигура. Ответ: анаколуф. разработка.
32 средства художественной выразительности К стилистическим фигурам относятся такие средства выразительности, как антитеза, параллелизм, анафора, градация, инверсия, эпифора и другие.
Стилистический прием в стихосложении 7 букв Стилистическая фигура, противоположная анафоре; повторение в конце стихотворных строк слова или словосочетания.

Стилистическая фигура в поэзии, 7 букв - сканворды и кроссворды

Стилистические фигуры речи В этой статье мы рассмотрим средства художественной выразительности, которые встречаются в прозе, поэзии и драматургии чаще других.
Стилистические фигуры речи. Зевгма и силлепсис 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания.
6. Конкурс Алфавит - Градация (Клуб Золотое Сечение) / Стихи.ру Эпифора (от др. греч. epiphora — повторение; также эпистрофа) — стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз из предыдущей строки в следующем ряду.
32 средства художественной выразительности – НовРусЛит это особый прием, используемый в художественной и публицистической литературе для создания эффекта и выразительности текста.

Анафора, эпифора и другие стилистические фигуры

Задание «Стилистическая фигура, 7 букв» встречается в кроссворде АиФ, Crostic, Кодикросс (CodyCross), сканвордах в Одноклассниках и Вконтакте. Узнайте о различных стилистических фигурах в поэзии, состоящих из 7 букв, исследуйте их особенности и примеры использования. стилистическая фигура, которая заключается в подчеркнутом накоплении в пределах сопредельных высказываний (одного, двух- трех предложений или коротенького абзаца) однотипных языковых единиц.

Стилистическая фигура, литературный намек

3. Введите буквы, если они известны. Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд первая а. ткемали (см. ткемали). Стилистическая фигура, которая указывает или намекает на некий факт, имевший место быть в реальной истории или литературном источнике, мифе, закрепившийся в тексте или разговорной речи, носит название аллюзия. • стилистическая фигура, повторение начальных частей смежных отрезков речи. Один из приёмов в поэзии.

Изобразительные средства языка

Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд. Стилистические фигуры Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв.
Что такое средства художественной выразительности в литературе | Блог Skysmart стилистическая фигура, которая заключается в подчеркнутом накоплении в пределах сопредельных высказываний (одного, двух- трех предложений или коротенького абзаца) однотипных языковых единиц.
Стилистические фигуры | Русский язык и Литература Стилистическая фигура, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «стилистическая фигура», по горизонтали 7 букв, что за слово?

Стилистические фигуры

В стихотворении поэтессы XIX века К. Павловой тоже используется анафора: О былом, о погибшем, о старом Мысль немая душе тяжела; Много в жизни я встретила зла, Много чувств я истратила даром, Много жертв невпопад принесла. Часто использовал анафору и А. Вот пример из его стихотворения «Туча»: Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несёшься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. В одном из лучших своих стихотворений «Я не люблю» В. Высоцкий также использует анафору: Я не люблю фатального исхода, Я не люблю, когда — наполовину От жизни никогда не устаю. Или когда прервали разговор, Я не люблю любое время года, Я не люблю, когда стреляют в спину, Когда весёлых песен не пою. Я также против выстрелов в упор...

Я не люблю холодного цинизма, Я не люблю себя, когда я трушу, В восторженность не верю, и ещё - Досадно мне, когда невинных бьют. Когда чужой мои читает письма, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Заглядывая мне через плечо, Тем более — когда в неё плюют… Эпифора встречается гораздо реже анафоры, иногда авторы одновременно используют и анафору, и эпифору. Вот пример из статьи академика Д. Лихачёва «О воспитанности»: Если мужчина на улице пропускает вперёд себя незнакомую женщину даже в автобусе! Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, - он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, - он невоспитанный человек. Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, - он невоспитанный человек. Инверсия используется с целью усилить выразительность речи.

МЕТАФОРА Перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов «говор волн», «бронза мускулов». МЕТОНИМИЯ Замена одного слова другим на основе связи их значений по смежности «театр рукоплескал» вместо «публика рукоплескала», или «съесть тарелку» вместо «съесть содержимое тарелки». В синем небе звезды блещут». СИНЕКДОХА Вид метонимии, название части меньшего вместо целого большего или наоборот «пропала моя головушка» вместо «я пропал», «очаг» вместо «дом», «инструмент» — для обозначения конкретного топора, молотка и т. ХИАЗМ Вид параллелизма: расположение частей двух параллельных членов в обратном порядке «Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть».

Потерять рассудок — заболеть ментально. Чтобы устроить такой комический эффект, автору надо очень постараться. Ведь для красивой зевгмы надо еще поискать такой многозначный глагол. Силлепсис Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов.

То есть автор представляет нам слова как однородные члены, а по сути они таковыми не являются. Получается обманутое ожидание и, соответственно, комический эффект. Та же зевгма, которая в узком смысле, только в профиль. Маленький нюанс: в зевгме акцент делается на многозначный глагол, а в силлепсисе — на подбор разношерстных «однородных» членов. В воздухе расползался запах перегара и приключений. В пустых коридорах архива было темно и гулко, пахло мышами и вечностью.

Пустыня внемлет Богу, И звезда с звездою говорит.

В данных поэтических строках М. Лермонтова использовано такое средство выразительности, как В пословице «Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха» использовано такое средство художественной выразительности, как Месяц упал в камыши. В данном предложении использован такой художественный прием, как «Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх, стараясь обогнать друг друга». В этом отрывке из «Кладовой солнца» М. Пришвина использован такой художественный прием, как «Брат нежный мой!

Стилистический прием

Лексико-стилистический аккомпанемент – это три отчётливо выделяющиеся стилистические фигуры, по одной в строфе. 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его. Эпифора – стилистическая фигура, противоположная анафоре, заключающаяся в повторении слов или словосочетаний в конце предложений, стихотворных строк или строф.

Что такое средства художественной выразительности

Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль , его жанры. Официально-деловой стиль : лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля : лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др.

Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных.

Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола.

Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов.

Составляет кроссворды Павел Сежин. Если вам нужны ответы на кроссворд за предыдущие года, то вот они: Кроссворд «Моя семья» 2022 год , 2021 год , 2020 год. Ответы на кроссворд все номера от первого до последнего за 2023 год. Козявка, мушка, блошка, насекомое-кроха, в которое превращается «человек без бумажки». Представитель российского дворянского рода, владелец усадьбы Архангельское, князь, которому А. Пушкин посвятил оду «К вельможе». Время замедленного развития экономики, пассивного, вялого состояния общественной жизни, мысли. Защитник из коллегии, высокооплачиваемый «друг» подсудимого. В классическом балете прыжок, в котором вытянутые ноги танцовщика скрещиваются в воздухе несколько раз. Совокупность фантастических историй о сотворении мира, о деяниях божеств и героев — способ осмысления мира на ранних стадиях человеческой истории. Широкая сборчатая блуза с поясом. Планктон для кита, силос для скота — назовите одним словом. Возвышенная местность, сочетающая плоскогорья, горные массивы и долины. Антиклерикальная сатирическая поэма Дж. Бруно «… ковчег». Специальное место в христианском храме, предназначенное для чтения Священного Писания, пения или возглашения некоторых богослужебных текстов. В древнеримской мифологии богиня домашнего очага и огня. Искусный стрелок, бьющий без промаха в цель. Колючий кустарник семейства розоцветных с терпкими синевато-чёрными плодами, хорошо известный в искусстве и литературе. Маленькая частичка, пылинка, которую каждый из нас не без злорадства наблюдает в глазу своего противника. Женская причёска из длинных волос, ставшая популярной благодаря французской актрисе Б. Штат в США, роман Ж. Санд, герой приключенческого сериала С. Спилберга — назовите одним словом. Вечнозелёный кустарник с белыми ягодами, паразитирующий на деревьях. Тонкий трикотажный костюм, плотно облегающий тело. Эта белая мелкозернистая разновидность строительного гипса используется также как поделочный и облицовочный камень. Когда человек не в себе, то говорят, что она у него «поехала». Сказочное чудовище с головой петуха, туловищем жабы, хвостом змеи и короной на голове, убивавшее одним своим взглядом. Марка японских часов, знаменитая своей безотказной механикой. Как в простонародье называют очень старательного, трудолюбивого человека? Какое слово пропущено в высказывании Геродота? Верная поговорка. Вторая повесть A. Гайдара, первое произведение, написанное им для детей.

Аллегория Иносказательное изображение отвлечённого понятия при помощи конкретного, жизненного образа В баснях и сказках хитрость показывается в образе лисы, жадность — в обличии волка, коварство — в виде змеи Гипербола Образное выражение, содержащее непомерное преувеличение Одни дома длиною до звёзд, другие — длиною до Луны. Ирония Употребление слова или выражения в обратном смысле с целью насмешки Отколе, умная, бредёшь ты, голова? Литота Выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо явления Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить.

В литературе используется для того, чтобы речь звучала более выразительно и эмоционально, для драматического эффекта. В СМИ т. Какие бывают виды анафоры?

Оборот 7 букв

Эллипсис – это стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения. Стилистическая фигура сканворд 7. Стилистические фигуры и тропы с примерами. сканворд, кроссворд. Количество символов: 7 букв. В этой статье мы рассмотрим средства художественной выразительности, которые встречаются в прозе, поэзии и драматургии чаще других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий