Новости старые ужасы

Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Лайфхакер составил подборку, в которую вошли «Зловещие мертвецы», «Американский оборотень в Лондоне», «Сияние» и другие выдающиеся хорроры 80-х.

Происшествия

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры. ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар. Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города.

Читайте также

  • История ранних хорроров | StopGame
  • Лучшие комментарии
  • Результаты поиска
  • О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов

Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых

Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?

В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот.

В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем.

К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё.

За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона.

Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.

Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.

Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта.

Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства.

Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа.

Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей.

Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома. Fulton Fish Market, 26 февраля 1961 года. Пожар практически уничтожил здание, но оно стоит и сегодня.

В этом гайде собрана вся известная информация о талантах, созвездиях и ресурсах для прокачки героини, а также подготовлены предварительные билды и подходящие отряды. Основная информация об Арлекино в Genshin Impact Активные навыки Арлекино в Genshin Impact «Приглашение на казнь» — героиня совершает до шести атак копьём и наносит физический урон врагам... Но за кадром данной ленты происходило много всего интересного, смешного и даже трагичного. И сегодня я хотел бы рассказать, как снимали фильм "Телохранитель", а также показать вам интересные кадры со съемок этой культовой ленты. Фильм "Телохранитель" вышел в далеком 1992...

Давайте взглянем на популярных голливудских актеров, которые тоже любят понянчиться с внучатами. Загибайте пальцы: во-первых, у сына Хоун, Оливера Хадсона, трое детей, во-вторых, у ее дочери, Кейт Хадсон, тоже трое отпрысков и в-третьих, пока один ребенок есть у общего сына Курта и Голди, Уайатта Рассела...

Например, первый крупный историк луддизма Ф. Пил с горькой иронией описывает их как: «несмышленых» рабочих, которые "отказывались по невежеству своему ложиться под колеса прогресса" и "не читали Мальтуса и не понимали, что не заслуживают общественных благ" и не могут оценить прекрасных нововведений, которые "выбрасывали тысячи на улицу, лишая их средств к существованию и превращая рабочих в попрошаек". Поэтому, продолжает он, они "по глупости своей" решили уничтожить машины, лишавшие их хлеба» Почему же тогда луддитов поддерживали выдающиеся люди своего времени: Лорд Байрон, друг Байрона Перси Шелли создал фонд для сирот луддитов , Джон Рёскин, Томас Карлейль, Чарльз Диккенс, Уильям Вордсворт, пастор Патрик Бронте, отец Шарлотты Бронте, которая написала роман «Ширли» о луддитах. Давайте разбираться. Жизнь луддитов до того, как они стали луддитами Уже с описания из книги « Труды луддитов » 2004 год от Кевина Бинфилда начинаются расхождения с общим представлением: «Луддиты не были поголовными технофобами, как утверждают не только популяризаторы технологических теорий, но и капиталистические апологеты нерегулируемых инноваций. Луддиты были ремесленниками — в основном квалифицированными рабочими текстильной промышленности в Ноттингемшире, Дербишире, Лестершире, Чешире, Западном Райдинге Йоркшира, Ланкашире и Флинтшире в период с марта 1811 по апрель 1817 года, которые, столкнувшись с использованием машин, управляемых менее квалифицированной рабочей силой, как правило, подмастерьями, неопытными рабочими и женщинами, снижением заработной платы и производством товаров более низкого качества тем самым нанося ущерб репутации их профессии , занялись разрушением машин и террором владельцев-нарушителей, чтобы сохранить их заработную плату, их рабочие места и их ремесла» В начале 19-го века текстильная промышленность в Англии была на подъеме. В ней работало подавляющее большинство рабочих рук: рабочих, ткачей, прядильщиков хлопка, стригальщиков шерстяной ткани.

Индустрия чувствовала себя достаточно хорошо, защищенная законом. Основные законы, регламентирующие работу этих производств, были приняты в 1563 году, то есть ещё во времена Елизаветы I. Эти законы были направлены на то, чтобы ограничить число мастеров, сохраняя на высоком уровне их доходы и качество выпускаемой продукции. Закон запрещал организовывать самостоятельное производство, не отработав семь лет в качестве ученика. И одновременно с этим закон ограничивал число учеников у каждого мастера» Источник Некоторое их количество работало на современный манер, «удалённо», в своём доме или в съёмном. Иногда работа выполнялась в мастерской мастера-ткача. В рамках этой системы надомные рабочие производили продукцию по контрактам с продавцами, которые часто поставляли сырье. В межсезонье женщины, обычно жены фермеров, пряли, а мужчины — ткали» Источник Чем не удалёнка? Есть контракт, есть как бы работодатель, есть задачи. Клайв Томпсон описывает их быт так: поздний подъем, работа в своём темпе, перерывы, долгие обеды.

Жизнь не проходила монотонно — год был насыщен праздниками, поминками и ярмарками, а многие редко работали больше трёх дней в неделю. До массового внедрения фабричной системы оплата была достаточно высокой, чтобы жить вполне комфортно работая три дня в неделю. В описании Клайв опирается на информацию, полученную от историков. Например, берет данные из книги « Становление английского рабочего класса » историка Э. Томпсона, где с восхищением описано, как ткачи и стригальщики находили время на перерыв, чтобы заняться личными делами или даже потратить пару часов на садоводство. В обед рабочие из разных домов собирались вместе, чтобы поесть. Томпсон цитирует одного ткача, который описывает полуденный ритуал, когда ткачи садились пообщаться с коллегами обсудить новости и сплетни. Некоторые из этих групп проводили часы в разговорах о кормлении свиней, выращивании кур и охоте, и время от времени возникали очень жаркие религиозные споры, например, о том, как правильно крестить младенцев. Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St.

Monday Святой понедельник. Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью».

Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система.

Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей.

Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения.

Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение?

Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов

Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день!

Заброшенные здания

Души умерших на протяжении многих десятилетий вселяются в новых членов семейства, и нет возможности прекратить этот круговорот. Сам же режиссёр считает свою картину не фильмом ужасов, а просто «трагедией, которая по ходу действия превращается в кошмар». Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным. Трейлер фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Как видно из опроса НСТ, самым страшным кинолюбители считают не столько реалистичное изображение монстров или призраков, вызывающее всплески адреналина, сколько нагнетающую ужас атмосферу хорроров.

Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась. К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру. Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд.

Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни. На нашем сайте вы не только можете читать страшные истории бесплатно, но и прислать нам свою реальную историю. Предупреждение: детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой не рекомендуем читать страшные истории на ночь.

Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея. Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные!

Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах. Таким стал и фильм «Старый страшный дом» 1932. Иногда непогода может сорвать даже самые приятные планы и круто изменить судьбы людей. Путешественник Филипп Уэйвертон с другом и женой были застигнуты сильнейшим ливнем в Уэльских горах. Спасаясь от ненастья, компания натыкается на странный дом, в котором живут необычные люди. Каждый из присутствующих в доме по-своему опасен, но у гостей не остается другого выбора, кроме как принять приглашение отужинать и отогреться после дождя. Разыгравшаяся не на шутку буря не дает путникам покинуть поместье, и они оказываются свидетелями ужасных событий.

Мериан К. Купер, 1933 Советские зрители познакомились с шедевром киноклассики только спустя четыре десятилетия после выхода «Кинг-Конга» 1933 на большой экран в Америке. Фильм соединил в себе одновременно черты таких жанров, как ужасы, фэнтези и приключенческая мелодрама. Действие, происходящее на экране, переносит зрителя на далекий заброшенный остров, куда прибывает съемочная группа, в составе которой новоиспеченная влюбленная парочка — актриса Энн Дэрроу и капитан корабля Джек Дрисколл. На острове компания сталкивается с агрессивно настроенными туземцами, которые настоятельно требуют отдать им белокурую красавицу. Уговоры не приводят к успеху,и девушку похищают и привязывают на огромном алтаре. Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг.

Последние рецензии к фильмам ужасов:

  • 10 лучших фильмов ужасов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП
  • Первая кровь
  • Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов -
  • 20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии. Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова. Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты. Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем.

По ночам превращаясь в страшную собаку, Ковалёв с тех пор скитается по городу и наводит страх на своих читателей.

Итак, 10 лучших фильмов ужасов 2023. Каждая из этих картин обещает быть «ужасной» по-своему. Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката. С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею.

Так что приходится бедной Марлен браться за нож и начинать охоту на ничего не подозревающих сотрудниц.

Спасти может только ежедневная порция свежей девичей крови. Sveto Mesto. Однако Джордже Кадиевич использует его только в качестве отправной точки для своего собственного повествования, в котором есть место и психологическому триллеру, и мистике, и тёмной стороне эротики. Terror At Tenkiller.

Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику?

Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов.

Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью». Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса.

Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник.

Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок.

При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше.

А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах.

Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны.

Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена.

Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение?

Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации.

Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли.

Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями.

Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы.

Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы.

Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же.

Заброшенные здания

Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть? Зомби по имени Шон.

Southern Blvd, Бронкс, 25 сентября 1961 года. Джеймс Линерс истекает кровью на руках у подруги Жозефины Дексидор после того, как в него выстрелил ее обманутый муж. Перила в доме остались те же. Park Slope, 16 декабря 1960 года. В небе над Нью-Йорком столкнулись два авиалайнера. В результате погибли 134 человека — 128 находились в самолетах, а еще шестеро погибли на земле.

В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели.

Park Slope, 16 декабря 1960 года. В небе над Нью-Йорком столкнулись два авиалайнера. В результате погибли 134 человека — 128 находились в самолетах, а еще шестеро погибли на земле. В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave.

В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко. Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков. Сюжет, как сказали бы сегодня, классический. По изначальной задумке, вампира должны были звали Дракулой. Но вдова писателя Брэма Стокера не дала кинематографистам прав на экранизацию. Отказ не остановил немецкого режиссера Фридриха Мурнау — он просто придумал героям своей картины другие имена. И даже преследовала тех прокатчиков, которые умудрялись показывать эти копии. К счастью, в одном из архивов сохранилась копия этого фильма и в дальнейшем была реконструирована и реставрирована", — рассказал эксперт. На экраны выпустили не только "Дракулу", но и нового "Франкенштейна". Воскресшие мумии, фольклорные оборотни и кровожадные зомби — в кино умудрились показать даже Невидимку. Тогда же стали понятны законы жанра, которые соблюдают и в современном кино.

[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х

РГВК Дагестан, новости дагестана. Лайфхакер составил подборку, в которую вошли «Зловещие мертвецы», «Американский оборотень в Лондоне», «Сияние» и другие выдающиеся хорроры 80-х. Не обошла эта тенденция и жанр ужасов. Попробуем разобраться, почему так произошло и как режиссеры пытаются оживить старые хорроры. В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых

Спасти может только ежедневная порция свежей девичей крови. Sveto Mesto. Однако Джордже Кадиевич использует его только в качестве отправной точки для своего собственного повествования, в котором есть место и психологическому триллеру, и мистике, и тёмной стороне эротики. Terror At Tenkiller. Предстоящие выходные в отдалённом домике на берегу обещают быть спокойным и беззаботными, с новыми знакомствами и купанием в прекрасном озере, но неожиданно девушки открывают, что в этих местах открыл охоту маньяк, который уже убил пару официанток.

Чудо, как хорошо. Тут собрана вся депрессия, тлен и безысходность начала 90-х. Трое сынишек донимают папу глупым вопросом, а тот льет на них мудрость стихами, чтобы отстали.

Немного добавляет пикантности то, что дети лысые, усатые и на птичьих ногах, а отец явно доживает последние дни. Ее много, и она неотразимая, как весь Лем и Стругацкие. Вторая часть отличается особой изысканностью образов, но первая тоже есть.

Сцену, когда несчастную гориллу расстреливают на вершине уже несуществующего здания в Нью-Йорке, многие критики считают самым незабываемым моментом в истории мирового кино. Сороковые годы были не самыми удачными для фильмов ужасов. Их появилось очень много и все делались наспех, как получится. К тому же настоящие ужасы происходили тогда на войне. Однако приятным исключением этого десятилетия стал западный продюсер русского происхождения Вэл Льютон. Он отошел от историй про кладбищенских грабителей и психиатрические лечебницы.

Его заслугой стала разработка темы зомби. Именно Льютом воскресил интерес кинематографа к мертвецам, оживающим под воздействием таинственных ритуалов религиозного культа вуду. Еще несколько его картин стало классикой жанра: "Проклятие кошачьего народа", "Бедлам", "Похититель тел" и, конечно же, - "Я гулял с зомби" супер название, которое позднее заложит эстетику названий первых треш-фильмов. Отдельным направлением в эти годы можно назвать серию фильмов про оборотней, во всех названиях которых фигурирует "человек-волк". В 1943 году впервые состоялась историческая встреча персонажей из разных легенд.

Пара американских студентов отправляется в путешествие по старой доброй Англии. В каком-то лесу жуткий оборотень убивает одного из них, а второго только ранит. Конечно, выживший начинает превращаться в оборотня. По ночам он убивает, а днём пытается совладать со своей звериной сущностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий