Станислава Матвеева – бас-гитаристка, клавишница и бэк-вокалистка.
Станислав Матвеев — последние новости
Глеб Самойлов отметил 50 лет на концерте в московском парке «Берёzы Парк» | В феврале этого года из The Matrixx ушла бас-гитаристка и клавишница Станислава Матвеева. |
Станислава Матвеева покинула The Matrixx: причины и последствия | Последние новости про Станислав Матвеев за сегодня на сайте |
Глеб Самойлов утешил басистку на концерте с симфоническим оркестром | | А когда дело дошло до строчки «ты уже не плачешь», он вытер воображаемые слезы на лице бас-гитаристки Станиславы Матвеевой. |
Из группы Глеба Самойлова ушла клавишница | «The Matrix» покидает бас-гитаристка и клавишница Станислава Матвеева. |
Станислава Матвеева покинула The Matrixx. Вот почему это случилось | Станислава “Stacy Bitch” Матвеева – бас-гитаристка и клавишница группы The Matrixx (проект легендарного Глеба Самойлова). |
История успеха и неудач Станиславы Матвеевой в The Matrixx: что привело к ее уходу
И каждую свою победу, достижение, успешное преодоление посвящает любимой компании. Так и это, третье, восхождение на Эльбрус, несмотря на непогоду и невероятные трудности при подъеме на вершину, Станислав Матвеев посвятил агрохолдингу. Само восхождение, по классике, для подготовки организма к высотам, занимает девять дней. На седьмой день, как правило, и начинается штурм горы.
До этого «кульминационного» дня — все еще продолжается адаптационный период… Так к седьмому дню трое из пяти остались в штурмовом лагере на высоте 3800 метров. Станислав Матвеев в паре с инструктором Алексеем Леонтьевым решили все же штурмовать: между собой они договорились, что на пути к цели, их может остановить только одно — нулевая видимость. И вот как описывает «штурмовой» день, 12 августа, Алексей, офицер горного спецподраздения в отставке, инструктор с двадцатипятилетним стажем работы в горах: — Прогноз на этот день не предвещал плохой погоды… Буквально через час нашего восхождения — самое настоящее штормовое предупреждение!
Отмечу, в этом году Станислав Юрьевич очень хорошо подготовился к восхождению — как физически, так и стратегически — более чем основательно! Тем не менее, несмотря на мой внушительный стаж горной подготовки, то, с какими испытаниями пришлось столкнуться нам на всем пути восхождения, такого «экстрима» никогда не встречал… Инструктор специально для этой группы, которая состояла в основном из возрастных восходителей 60 плюс , выбрал «утяжеленный» вариант восхождения — такой подход сразу выявляет уровень подготовки участников — кто готов к штурму, а кто нет. Ко всему прочему подход к штурмовому лагерю совершался под углом в 60 градусов — нагрузка не для «слабаков»!
Только для сильных духом: «слабых» горы не терпят… — Станислав Юрьевич во время всего пути восхождения проявлял лидерские качества и помогал мне тем, что подбадривал остальных членов группы, давал рекомендации, разряжал обстановку своим приподнятым настроением. За это время я успел оценить его выносливость она оказалась выше, чем у многих опытных восходителей! Словом, его недюжинная внутренняя сила, оптимизм— и мне придавали настроения.
Так на пути к вершине мы со Станиславом Юрьевичем были бодры и веселы — многие группы, которые также шли на вершину, развернулись и спустились, мы же двинулись к цели. А на вершине нас ждала — нулевая видимость и сильный ветер… В таких условиях мы могли заблудиться в любой момент! На какое-то время, признаюсь, уже предполагал наихудший вариант нашего восхождения, — вспоминает 12 августа Алексей Леонтьев.
Да связка Матвеев-Леонтьев на вершине высотой в 5621 метр сбилась с основной тропы: ориентир засыпало снегом в 1,5 метра: ничего не видно — только ощущения! Полтора часа блужданий… Кое-как через специальное мобильное приложение для хайкинга а мобильной связи не было!
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Ну и еще финальный сет от Глеба Самойлова, который под занавес концерта все-таки подарил публике любимые композиции — «Я крашу губы гуталином» и «На тебе, как на войне». Младший из братьев Самойловых выглядел, мягко говоря, не очень, учитывая, что свои отношения с наркотиками он никогда особо не скрывал. Но истинные фанаты сконцентрировались на первых рядах полупустого такое увидишь нечасто дворца культуры и спорта Ставрополя, подпевали и делали «козу».
Высоцкий Восхождение на Эльбрус — один из самых популярных маршрутов среди тех, кто хочет «познать», что такое горы и прочувствовать опыт альпиниста-путешественника на себе. В настоящее время людей, жаждущих проверить себя в экстремальных условиях, — все больше. Неудивительно, что тур-восхождение среди туристов приобретает все большую популярность. Но возьмут в такой вояж далеко не каждого: понадобится серьезная подготовка и отличная физическая форма.
Фатальным восхождение на Эльбрус чуть не стало и для Станислава Матвеева, председателя Совета директоров Агрохолдинга Белозорие. Хотя за плечами Станислава уже есть опыт «общения» с горой 2016-й, 2018 года , но тем не менее… В этот раз все пошло не по плану — и все же цель была достигнута! Итак, по порядку… Напомним, на Эльбрус новички обычно поднимаются с южной его стороны. В наше время такое восхождение стало востребованным и с точки зрения запоминающегося тимбилдинга. Многие крупные компании для выявления лидеров, формирования духа предприятия, «проверки» кандидата на руководящую должность — выбирают именно такой корпоративный выезд: восхождение на Эльбрус с юга. Наш Агрохолдинг Белозорие в этом списке «таких» компаний также значится. Так в августе 2016 года группа из сотрудников предприятия Станислав Матвеев, Александр Кузьмин, Юрий Мельничук — взошла в полной связке на западную вершину Эльбруса в 5642 метра! Затем в августе уже 2018 года группа из семи человек, сотрудников высшего звена агрохолдинга Станислав Матвеев, Егор Матвеев, Юрий Минчук, Владимир Михайлов, Алексей Юшманов, Денис Давыдов, Игорь Заборский , совершила вновь восхождение на Эльбрус с установкой корпоративного знамени на вершине — флага Агрохолдинга Белозорие.
Правда, до 5621 метра, восточной вершины Эльбруса, дошли из группы только трое — четверых гора со своей северной наиболее тяжелой и опасной стороны не пустила: горная болезнь — не шутка! Среди не поднявшихся на вершину был и Станислав Матвеев. Свое состояние в тот год он охарактеризовал бы так: — Уровень подготовки был слабоват. Я никогда и не был профессиональным альпинистом. Все эти восхождения — это проверка себя на прочность. В то же время, существует такой принцип, чтобы система была устойчивой — ее нужно постоянно трясти.
Из группы Глеба Самойлова ушла клавишница
За свою короткую жизнь Станислав добился хороших результатов в дзюдо и самбо. Этот турнир проводится в 21 раз. Рад видеть такое многочисленное спортивное сообщество из различных городов и регионов нашей страны. Глядя на возраст наших участников, прекрасно понимаю, что этот турнир — не только дань памяти талантливому спортсмену, но и повод для каждого из вас завести новые знакомства, попробовать свои силы и отточить свое спортивное мастерство.
С уходом Станиславы Матвеевой из The Matrixx связано множество вопросов о дальнейшей судьбе группы. Однако, уход одного участника не всегда оказывает негативное влияние на проект. Порой новые переменные способствуют расширению горизонтов и привносят свежие идеи и энергию. Будущее The Matrixx может быть непредсказуемым, но одно можно сказать наверняка — Станислава Матвеева оставила в группе неизгладимый след, и ее отсутствие будет ощущаться. Время покажет, как дальше разовьется коллектив и сможет ли он достичь новых высот без своей талантливой участницы.
Одной из главных причин может быть несогласие с текущими стратегией и направлением развития компании. Возможно, у Станиславы возникли разногласия с руководством по поводу важных стратегических решений. Другой причиной может быть недовольство условиями труда или неудовлетворительная заработная плата. Если сотруднице не были предоставлены достаточные возможности для профессионального роста и развития, либо был непривлекательный пакет компенсаций и привилегий, это также может стать причиной ее решения уйти из компании. Возможно, Станислава Матвеева также решила уйти из-за конфликтов с коллегами или руководством. Несоответствие корпоративной культуры или разногласия внутри команды могут негативно повлиять на рабочую атмосферу и мотивацию сотрудников. Однако, конкретные причины ухода Станиславы Матвеевой могут оставаться внутренней информацией, доступной только ей и руководству компании. Несоответствие Одной из главных причин ухода Станиславы Матвеевой из The Matrixx стало несоответствие между ее ожиданиями и реальной ситуацией в рамках организации.
Участница проекта ожидала большей свободы в выборе задач и проектов, возможности проявить свои творческие способности и идеи. Однако, вместо этого, она была ограничена жесткими критериями и ограничениями в работе. Это привело к снижению ее мотивации и в конечном итоге к решению об уходе.
Он был воспитанником Сергея Ларина. За свою короткую жизнь Станислав добился хороших результатов в дзюдо и самбо.
Этот турнир проводится в 21 раз. Рад видеть такое многочисленное спортивное сообщество из различных городов и регионов нашей страны.
Скажем, «Хали Гали Кришна» вообще изменилась почти до неузнаваемости. Её сыграли размеренно — практически в ритме танго. Органичнее всего выглядели в оркестровых аранжировках «Дворник», «Я буду там» и «Снайпер». Удачной стоит признать идею сыграть в качестве интрументальной оркестровой увертюры фрагменты поздних «агатовских» вещей «Веселый мир» и «Триллер».
Прежде всего, это касается адреналиновой «В такси». Если в оригинале она представляла собой откровения нетрезвого фрика, искренне удивившегося своей способностью соблазнить девушку, то в «Крокусе» бэк-вокалы басистки Стаси Матвеевой придали песне новое измерение. Теперь повествование шло от лица удачливой фанатки рокера, поразившейся благоприятному исходу событий не меньше него самого.
Бас-гитаристка и клавишница The Matrixx Станислава Матвеева покидает коллектив:
Станислава Матвеева – бас-гитаристка, клавишница и бэк-вокалистка. В программе «Интервью 24» Президент «Керчь-Еникальского общества истории и древностей» Станислав Матвеев. Станислава Матвеева, 2017 17 ноября состоялся релиз шестого студийного альбома «Здравствуй» [123]. Мосгорсуд в пятницу вынес приговор по делу об убийстве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. The Matrixx, иногда «Матрица» — российская рок-группа. Создана в начале 2010 года после распада групп «Агата Кристи» и «НАИВ» частью музыкантов их последнего состава: Глебом. В композиции «Никто не выжил» Станислава Матвеева наконец-то дала логичный ответ на вопрос: «куда деваться пионеру?».
История успеха и неудач Станиславы Матвеевой в The Matrixx: что привело к ее уходу
Станислав Матвеев — последние новости | Едва ситуация немного стала исправляться, как ушла Стася Матвеева, которая являлась незаменимым участником авансцены. |
Станислав Матвеев | Последние новости о персоне Станислав Матвеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Станислава Матвеева группа the Matrixx | На фото вверху — автор, Станислав Матвеев. [1] Правосеки — члены террористической организации «Правый сектор», запрещенной в РФ. |
Глеб Самойлов утешил басистку на концерте с симфоническим оркестром
«The Matrix» покидает бас-гитаристка и клавишница Станислава Матвеева. Ею стала Станислава Матвеева (бывшая участница группы 5diez). Вслед за новостью об уходе из группы «СЛОТ» Дария Ставрович объявила о том, что прощается с участниками своего сольного проекта — формации «Нуки». Ею стала Станислава Матвеева (бывшая участница группы 5diez). Станислава Матвеева#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК.
Репортаж: Глеб Самойлов & The Matrixx в Самаре, клуб Звезда
Понимаете, я же меньшую часть жизни прожил именно в Екатеринбурге. Больше в Асбесте и гораздо больше в Москве, с 96 года. Твои друзья — есть они или нет» Глеб Самойлов А если у меня нет друзей в Москве, то у меня их и здесь тоже нет. Поэтому всё спокойно.
Я человек очень закрытый в этом смысле. Анализировать уже бесполезно, почему так сложилось. Что имею, то имею.
Какие у вас с ним отношения, часто общаетесь? Общаемся мы реже, чем хотелось бы и чем это было раньше. Он взрослеет, и, конечно, мы расходимся в разные стороны.
И пускай у него будет своя жизнь, свои интересы. У него другой характер. Он отличный музыкант, как профессионал он лучше и меня, и дяди своего тоже.
RU — Гордитесь? Вы вообще хотели, чтобы он повторил ваш путь? И назвали его в честь себя.
Чем гордиться-то? У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей.
Глеб сам по себе. А назвать его так — это было естественное желание и порыв. Когда решали, как называть, я подумал: «А как я буду родное существо называть каким-то Васей или Петей?
Единственное, что мне пришло в голову, — это имя Глеб. Первый, а у меня и единственный, ребенок — для папаши это серьезный удар по мозгам.
С другой стороны, существовали ограничения в структуре иерархии внутри компании. Возможности продвижения по карьерной лестнице были ограничены, и Станислава не видела себя впереди после достижения своей текущей должности. Это создало у нее чувство стагнации и отсутствия долгосрочных перспектив. В итоге, причинами ухода Станиславы стали ее желание найти более перспективные возможности для развития, где она могла бы реализовать свой потенциал полностью. Ее решение имело далеко идущие последствия для The Matrixx, потому что они потеряли опытного и талантливого сотрудника, который мог бы приносить значительный вклад в развитие компании. Расхождение в ценностях с компанией Одним из главных факторов, приведших к уходу Станиславы Матвеевой из The Matrixx, было расхождение в ценностях между ее и компанией.
Станислава всегда придавала большое значение честности, этичности и принципам деловой этики. Однако, со временем, она заметила, что компания начала отходить от этих принципов. Некоторые проекты, которые были предложены Станиславе, содержали нечестные практики и нарушения законодательства. Это противоречило ее личным ценностям и принципам работы. Станислава не смогла смириться с этими расхождениями и пыталась выразить свое недовольство и попытаться изменить ситуацию. Она обсудила свои опасения с руководством компании, но, к сожалению, не получила должного внимания и понимания. Компания The Matrixx продолжала двигаться в своем направлении, игнорируя мнение и предложения Станиславы. Это вынудило ее принять решение об уходе из компании, так как она не хотела идти против своих принципов и работать в организации, которая не соответствует ее ценностям.
Вы просто хотели высказаться или умышленно вкладывали те смыслы, которые можно считать? Просто как писалось, так писалось. Я же не знал, что буду звездой, что меня будут слушать. Время другое было. Это сейчас, если человек начинает заниматься музыкой, он знает, какая у него поставлена цель. А я полюбил музыку в 1978 году и мечтать о ней стал именно в то время. А это было то время, когда невозможно было представить, что я буду когда-то известным. Первым делом песни, а потом уже всё остальное. А «Агату Кристи» вы при этом воспринимаете как ошибку?
Потом возникли другие мечты, которые мне уже не догнать. Это уже вопрос того, что у меня не хватит ни времени, ни ума, ни опыта, ни мудрости, ни образования тем более. Но я всё равно продолжаю над собой работать так или иначе. Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе The Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей. Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов. RU «Агата Кристи» — это очень редкое везение. То, что она вошла в какой-то эшелон русского рока, быстро из него вылетела и в 90-х снова вошла. Я бы один это не потянул.
Можно было тогда попытаться и самому выскочить, но так и ускакал бы дальше. Не надо было кучковаться. Наша популярность началась в Питере, а потом оказалось, что и в Москве «Позорная звезда» стала достаточно культовой, а я ничего об этом не знал очень долго. Здесь-то эти песни не слушали. Мы жили от одной концертной программы до другой, и времена были такие, что не было мыслей «Заработали, а теперь можем позволить себе такой эксперимент, другой». Слишком он был не для людей.
Новые музыканты вас в любом случае ждут, потому что состав сменился с предыдущего альбома. К нам пришла Станислава [Матвеева], она замечательно исполнила свою роль в этом спектакле. К тому времени, как альбом выйдет, часть песен уже все услышат, по ним можно понять, как будут звучать остальные. Насколько характерны те вещи, которые уже слышала публика? Ни на сколько не характерны, это самое понятное и простое, что мы могли для них сделать и быстрее разучить. Подробнее рассказывать не буду, иначе это не будет иметь смысла. Обложка альбома The Matrixx «Здравствуй» 2017 В наш век цифровых технологий многие отказываются от альбомов и выпускают цифровые синглы. Насколько для вас сейчас актуален формат альбома? Могли бы вы выпустить новые песни в виде отдельных синглов? Вы, например, спросите у Машкова, выпустит ли он свой спектакль отдельными сценами раз в месяц? Для меня это то же самое, что спектакль или роман для писателя. В какой-то момент непонятно, что это такое - а это часть жизни. Логично, что одно переходит в другое, одна песня догоняет другую, как событие из жизни. Есть ли общая идея или концепция, которая объединяет новые песни? Если кто-то хочет понять общую идею, то поймет, а если не захочет - то и не поймет никогда. Есть люди, которые послушают и скажут - я ничего не понял. Группа The Matrixx: Станислава Матвеева, Дмитрий "Snake" Хакимов, Глеб Самойлов, Валерий Аркадин Каким образом вы подходили к записи этого альбома - пытались ли сознательно создать некое конкретное звучание, возможно, как-то объединить саунд, стилистику, или новое звучание рождалось стихийно? Все рождалось стихийно, и все песни отличаются друг от друга - нет ни одной песни, написанной в каком-то конкретном жанре.
Станислав Матвеев — последние новости
По итогам рассмотрения уголовного дела Ивана Матвеева признали виновным в совершении преступлений по двум уголовным статьям (ч.1 ст.,137, ч.1 ст.,119 УК РФ). Ею стала Станислава Матвеева (бывшая участница группы 5diez). Станислава Матвеева#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК Tasker, Mode. Уход Станиславы Матвеевой из состава команды The Matrixx стал настоящим событием в мире электронной музыки.
Самойлов привез в Ставрополь хиты «Агаты Кристи» и эротичную басистку
К сожалению, для Станиславы этот концерт оказался последним в составе The Matrixx — в канун Нового года Матвеева приняла решение покинуть коллектив. Программа концерта в "Горбушке" отличалась от того, что игралось в "Известиях Hall". Подтверждая слова Остудина о некотором отходе от "Тёмной стороны", в обновлённый сэт-лист Глеб включил несколько песен, которые принято называть "хитами Агаты Кристи" и которые ранее он старался избегать. Следом за ними прозвучал более привычный для выступлений The Matrixx "Секрет". Соскучившаяся по классическим песням Агаты аудитория так громко пела вместе с Глебом, что в какие-то моменты мероприятие напоминало караоке-вечеринку. При этом среди зрителей присутствовало немало совсем молодых парней и девушек, которые явно ни разу не видели живьём группу Агата Кристи и, учитывая нынешние отношения братьев Самойловых, вряд ли когда-то увидят. В этот вечер Глеб Самойлов, казалось, угодил всем. Для тех, кто пришёл послушать известные песни из "золотого фонда" отечественной рок-музыки, The Matrixx сыграли "Чудеса"; "Пулю" из саундтрека единственной режиссёрской работы Сергея Бодрова-младшего "Сёстры"; "Вольно"; песню про "страшного подземного вампира" "Трансильвания"… Для ценителей редкостей группа вспомнила "Навеселе"; "Они летят"; "Садо-мазо"; "Снайпера"; "Билеты проданы", в конце которой Глеб пояснил: "На небе солд-аут! Его первый выход случился на композиции "В интересах революции", по словам Самойлова, исполненной "для тех, кто в домике". Но главные сюрпризы находились не в списке гостей, а в сэт-листе. Сыграла группа и совсем недавно добавленный в концертный плей-лист группы номер "Странное рождество" из альбома "Майн Кайф?
Исключением ожидаемо стало "Каменное дно" — переделанный до неузнаваемости шлягер "Чёрная луна".
Так же обстоит дело и с фальшью — она может принимать самые разнообразные формы, даже гитарных рифов. Хотя он появился три года назад, я услышал его совсем недавно, чему очень рад. Если говорить о тенденциях, сейчас происходит ассимиляция электронного авангарда — дабстепа, трэпа — в поп-музыку. Это некий культурный срыв, похожий на то, что произошло в 90-е: тогда поп-музыка стала активно использовать достижения рейв-культуры, по сути, обесценивая их. Без него вообще было бы скучно жить. Конечно, сегодня многие говорят о том, что интернет сделал доступным любую музыку, значит, она уже находится не «под», а на поверхности. Но интернет не выдаст вам песню новой интересной группы просто по щелчку пальцев, хорошую музыку по-прежнему нужно искать. Здесь все так же работает принцип сарафанного радио. В конце 80-х, когда в период перестройки на смену бывшим кэгэбэшникам и коммунистам пришли новые, которые просто стали называться по-другому, они поощряли развитие протестной рок-культуры, потому что это помогало им достичь своих конкретных целей.
Сейчас мы снова находимся в состоянии застоя, которое все больше усугубляется. Любое искусство — инструментальное, литературное или какое-то еще — не может развиваться без провокаций, преодоления границ, разрушения неких рамок. Сегодня это никому не нужно, поэтому развитие рок-музыки - той, какой она должна быть в моем понимании, - практически невозможно. Тем более что за годы после перестройки успело вырасти новое поколение, воспитанное в ханжестве и лицемерии, которыми насквозь пропитано все наше общество... Я занимаюсь исключительно своим творчеством, не умею выражать себя по-другому, и это основной смысл моей жизни. С кем еще из коллег было интересно работать? Он не только талантливый песенник, но и замечательный поэт. Мы дружим больше десяти лет. В какой-то момент фанаты стали «бомбить» нас просьбами записать совместную песню, и в итоге мы это сделали.
Это противоречие в музыкальных взглядах привело к решению Станиславы Матвеевой о покидании коллектива. Она осознала, что уже не может в полной мере выразить себя и свою креативность, находясь в компромиссе с коммерческими требованиями. Уход Станиславы Матвеевой из The Matrixx оставил за собой следствие. Многие фанаты показали свое недовольство этим решением, ведь они утратили возможность наслаждаться уникальным звучанием диджея. Однако, это решение также открыло новые возможности для развития и поиска своего индивидуального музыкального пути для самой Станиславы Матвеевой. Таким образом, причиной ухода Станиславы Матвеевой из The Matrixx стало несоответствие ее музыкальных интересов и ориентации коллектива на коммерцию. Это решение открыло новые горизонты для развития диджея и звучания ее треков в будущем. Непонимание и неудовлетворенность командой Одной из основных причин, по которой Станислава Матвеева решила покинуть The Matrixx, стало непонимание и неудовлетворенность командой. В течение длительного времени Станислава столкнулась с трудностями в коммуникации с другими участниками проекта и не смогла достичь взаимопонимания. Возникли разногласия по поводу целей и стратегии развития компании, что привело к конфликтам и недовольству. Станислава не чувствовала поддержки со стороны коллег и руководства, что отрицательно сказывалось на ее мотивации и результативности работы. Кроме того, несовпадение взглядов на профессиональные ценности и приоритеты также оказало влияние на решение Станиславы покинуть The Matrixx. Она не смогла найти себя в коллективе и принять его исполнительскую модель, что привело к чувству неудовлетворенности и нежеланию продолжать сотрудничество. Непонимание и неудовлетворенность командой стали серьезными факторами, которые привели к уходу Станиславы Матвеевой из The Matrixx.
Как ни странно, Глеб Самойлов оказался одним из последних топовых рокеров, кто организовал такой проект, хотя при поддержке струнных, например, был записан акустический альбом The Matrixx «Light». Между тем, предыдущая группа Глеба «Агата Кристи» всегда тяготела к арт-роковому звучанию. Взять хотя бы альбом 1989 года «Коварство и любовь», большинство песен которого содержат обширные чисто симфонические фрагменты, сыгранные, правда, с помощью синтезатора. Если сейчас взять и представить эту пластинку целиком и с оркестром, будет настоящая бомба. Жаль только, что Глеб на это вряд ли на это пойдет, ведь автором или соавтором львиной доли «Коварства и любви» выступил его брат Вадим Самойлов, с которым у него сложились натянутые отношения. Да и то упор в ней был сделан на ударных, на которых сыграли трое из четверых штатных участников команды, а также на трубе сессионника Владимира Елистратова. Как бы то ни было, песни из наследия «Агаты Кристи» составили примерно две трети сет-листа.