Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель?

Презентация к уроку "Написание сочинения- рассуждения. Часть 3. (15.3.)" Что такое честь? "

рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Сочинение рассуждение имеет свою четкую структуру, поэтому, если Вы хотите добиться успеха, необходимо ее придерживаться. Просмотр содержимого документа «Презентация "Сочинение-рассуждение"». Сочинение-рассуждение 6 класс Урок развития речи Чаплыгина Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ РК СШ№1 на. Поделимся информацией про Подготовка к сочинению-рассуждению6 класс.

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение

Сочинение на тему "Интересная встреча" В данной презентации я хотел бы рассказать о структуре сочинения рассуждения для учеников 6 класса.
Сочинение Рассуждение 6 Класс Презентация Данная презентация поможет подготовить учеников к сочинению-рассуждению.
Презентация "Рассуждение" 6 класс скачать Работа над сочинением-рассуждением учит развивать мысли на избранную тему, формирует литературные взгляды и вкусы, дает возможность высказать то, что тревожит и волнует.

Презентация Сочинение-рассуждение в 6 классе

Как написать сочинение-рассуждение? Делитесь и с друзьями, если видео для вас полезно. Что такое сочинение-рассуждение, как его написать? Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку.

Сев в троллейбус и проехав три остановки, мы выгрузились у ипподрома. Раньше мы ходили гулять рядом, но никогда не заходили внутрь. А теперь я очень удивился, какая тут большая территория! Огромный стадион с беговой дорожкой посередине. Но дорожка не такая, как для людей, не асфальтом или чем-то плотным покрытая, а засыпанная мягкой землей. Как потом выяснилось, это делается для того, чтобы лошади не отбили себе ноги во время бега.

Копыта у коней подкованные, и если бегать по асфальту, то железные подковы больно бьют по копытам, да и коленки потом болят. Вокруг стадиона — большой забор, чтобы никто не тревожил лошадок. С одной стороны построены высокие трибуны — сиденья в виде ступенек для зрителей, чтобы они могли наблюдать, как кони соревнуются в беге. А за трибунами — длинные низкие дома для лошадей. Они называются конюшни. Рядом с конюшнями — большие загоны, в которых лошади могут гулять. Мы увидели двух молодых коняшек, по одному в каждом загоне. Немного жаль было, что для прогулок у них так мало места. Земля в загоне совсем голая — всю траву кони съедают.

Мы отдали им угощение, а они позволили себя погладить. Очень приятно, когда лошадь берет еду у тебя с ладошки теплыми мягкими губами! Потом нам разрешили зайти в конюшню. Там живут лошади, кошки и собаки. Собаки охраняют конюшню от хулиганов, а кошки — от мышей, которые любят лошадиную еду — овес. С кошками лошади очень дружат. Мы ещё долго вспоминали и обсуждали поход на ипподром и знакомство с прекрасными животными. Они такие большие и сильные, умные и добрые! Я очень полюбил лошадей после того раза.

Мне там очень нравится. У них есть корова, две козочки, много курочек и собака Рекс. Я очень много времени проводил на улице наблюдая за всеми животными. Это очень интересно. Однажды мы с дедушкой взяли Рекса и пошли в лес. Дедушка хотел насобирать ягод, чтобы бабушка потом сварила варенье. Варенье из лесных ягод очень вкусное и полезное. Мы его всей семьёй потом кушаем зимой. Лес находится не очень далеко от деревни.

К нему через поле ведет протоптанная тропинка и мы дошли быстро. Рексу очень нравилась наша прогулка, ведь ему можно было бегать где угодно. Глубоко в лес нам не пришлось идти. Довольно быстро мы нашли поляну с ягодами и начали их собирать. Рекс далеко от нас не отходил, наверно боялся потеряться в лесу. Рек и ЁжИ вот когда мы уже насобирали целое ведро ягод и собирались идти домой Рекс что-то заметил в траве и начал лаять. Мы с дедушкой подошли посмотреть, что же там такое. Наклонившись над тем местом куда смотрел Рекс, я увидел в траве какой-то клубок. Дедушка тоже его заметил и сказал мне что это ёжик.

Он скрутился клубочком и во все стороны торчали иголки, а мордочки видно не было. Ёжик очень испугался нашего Рекса, ведь он так громко гавкал. Мы решили его больше не пугать, забрали Рекса и отошли в сторону чтобы посмотреть, что он будет делать дальше. Где-то через минуту ёжик начал шевелиться. Показалась его мордочка и он весь выпрямился. Он посмотрел по сторонам, понял, что опасности нет, и начал убегать с этого места. А на его спине остался один зелёный листочек, который было видно даже издалека. Вскоре ёжик с листиком на спине скрылся в кустах. Мы подошли посмотреть там ли он, но его уже не было.

Наверно ежик убежал вглубь леса. Когда мы пришли домой я рассказал эту историю бабушке. Ей очень понравилось, ведь это была неожиданная и удивительная встреча с ёжиком в лесу. Мы с мамой отправились в праздничный выходной в парк, чтобы покататься на каруселях и полакомиться мороженым. Только вышли из подъезда, мама говорит так громко: «Здравствуйте, Иван Иванович, с праздником Вас! Он и свистульки нам летом выстругивал, и червяков для рыбалки помогал выкапывать. У него улыбка всегда добрая, а в глазах хитринка. Только иногда смотришь на деда Ваню, а лицо у него совсем печальное. Но так бывало только в те минуты, когда он думал, что его никто не видит.

А в тот день стоял я перед дедом Ваней и не узнавал его. Грудь в орденах и медалях, форма военная, все как положено. И столько наград, что даже в глазах рябит. И теперь в глазах у ветерана не грусть, а гордость. Это его самый главный день в году! Вот так встреча! Выходит, ради нас Иван Иванович под пули шел. И грусть его вовсе и не грусть, а эхо войны. Спасибо деду Ване за эту победу!

Я немного стеснялся, но все таки сказал, как мама: «Здравствуйте, дед… Иван Иванович! С праздником Вас! С Днем великой Победы! Там очень много деревьев и всегда свежий воздух. И там всегда можно увидеть что-то интересное. Например, белку на дереве, или как воробьи воюют за крошку хлеба. И вот однажды возвращаясь с нашей прогулки мы увидели на скамейке кошку. Она тихо сидела и смотрела на всех проходящих мимо людей. Наверно ей было скучно и одиноко.

По моей просьбе мы с мамой подошли по ближе к кошке. Она повернула голову в нашу сторону и громко мяукнула. Это была очень красивая кошка. В основном она была рыжая, а лапки и кончик хвоста выделялись черными пятнами. Мне кошка сразу очень понравилась. Я подошла ближе, чтобы ее погладить. Она приподняла свою головку подставляя ее под мои руки и с удовольствием приняла мои ласки. Я присела рядом с ней на скамейку и она, недолго думая, забралась мне на руки. Кошка улеглась на моих коленях и стала мурлыкать, а я продолжала ее гладить.

Мама сказала, что она наверно домашняя и потерялась, раз так легко идет на руки. Я предложила маме забрать кошку на время себе и попробовать найти ее хозяев. Мама сказала, что не против этого. Я взяла кошку на руки, и мы пошли домой. У нас дома кошке понравилось. Она сразу начала исследовать все комнаты. Я нашла маленький резиновый мячик и дала ей. Она с ним очень весело играла, бегала за ним. Потом я сходила в магазин и купила корм для нашей гостьи.

Мы ее сытно и вкусно накормили. На следующий день я написала несколько объявлений о том, что найдена кошка и расклеила их на деревьях в парке. И уже вечером за кошкой пришли ее хозяева. Они были очень благодарны нам за помощь и дали мне в качестве подарка большую шоколадку. Мы ее скушали всей семьей вечером с чаем. Я очень часто вспоминаю эту необычную встречу в парке. И мне всегда грустно и обидно, когда я вижу бездомных животных на улице. Пару дней шел дождь, а потом было тепло. Папа сказал, что в лесу будет много грибов.

И вот в выходной день мы собрались ехать в грибы. С собой мы взяли и нашу собаку. Ехать в лес пришлось не очень долго — меньше часа. Все это время Рекс, наш пес, сидел на заднем сиденье и с интересом смотрел в окно. Он всегда очень любил ездить на машине. Заехав по не широкой дорожке в лес, мы увидели, что машин довольно много. А это значит, что людей в лесу тоже много. Но папа сказал, что хорошо знает этот лес и заведет нас туда где много грибов. Оставив машину на небольшой поляне возле дороги, мы отправились вглубь леса на поиски грибов.

У папы была большая корзина, а у меня чуть поменьше. Рекс бегал возле нас и далеко не убегал. Углубляясь в лес, мы кое-где находили грибы и ложили их в наши корзины. И вот продвигаясь вперед я услышал какой-то шорох. Я остановился и прислушался. Шорох продолжался. Присмотревшись я увидел, как впереди что-то серое шевелится. Осторожно, стараясь не издавать лишних звуков, я подошел ближе. На том самом месте я увидел зайца.

Он был довольно крупный с большими ушами, которые торчали вверх. Заяц капал лапками что-то в земле, потом ел то что нашел. Что он там ел я так и не смог рассмотреть. Потом не большими короткими прыжками он продвигался дальше и продолжал свою трапезу. Я наблюдал за ним минут пять. Это было очень интересно. Но вот заяц услышал посторонние звуки и насторожился. Сел на задние лапки и посмотрел по сторонам, и заметив, как папа с Рексом приближаются, начал убегать. Но Рекс тоже наверно его заметил и побежал за ним громко гавкая.

Вскоре Рекс вернулся, высунув язык и тяжело дыша. Я папе рассказал про зайца и про то что Рекс за ним побежал. Папа его погладил и сказал, что он молодец. Домой мы приехали с двумя корзинами грибов и с интересной историей про встречу с зайцем. Маме эта встреча показалась очень интересной. Пролетели они махом — словно один день! А провел я их не только очень весело и интересно, но еще и с пользой. А все это потому, что все лето я находился в деревне. Там у меня живет бабушка.

Она, хоть и старенькая, но за хозяйством смотрит. А состоит оно из большущего огорода, где чего только не растет, да кур. Я во всем старался помочь ей. А еще, узнал я за это лето много интересного, немало красот деревенских посмотрел. Особенно запомнилась мне одна интересная встреча, о которой и хочу рассказать. Было это на второй день после моего приезда к бабушке. Было еще очень рано, и я спал. Но вот, сквозь сон, слышу, как кто-то во дворе, почти под самым моим окном громко кричит. Я проснулся.

Мне стало очень интересно, кто же там такой голосистый и поэтому я подошел к окну и отодвинул вышитую занавеску. Солнышко еще только вставало. Восход его был красив. Я засмотрелся. Но не только на него: в свете утренней зари увидал я виновника моего такого раннего пробуждения. Это был петух. Он с гордым видом стоял на заборе и громко возвещал о наступлении нового дня. Петух был красив: разных ярких цветов перья, «радужный» хвост — дугой, на голове — красный гребешок. По всем повадкам его сразу видно было — щеголь.

Уснуть уже я был не в силах. Мало того, мне очень захотелось выбежать на улицу и поближе познакомить с моим «живым будильником». Что я и сделал. Вот я уже и во дворе. Подбежал я к забору, на котором сидел петух и хотел было его погладить. Но, не тут-то было! Этот красавец чуть меня не клюнул! Пришлось отложить знакомство. Я подумал, что, наверное, он себя повел так недружелюбно, потому что видел меня в первый раз.

Немного было обидно, но я твердо решил, что повторю попытку позже. Вскоре и бабушка проснулась. Я рассказал ей о своей встрече с петухом. А она сказала мне, что он у нее довольно характерный и гордый. А еще, он, оказывается, охранял свой двор и своих кур от любой опасности. Теперь понятно было, почему он чуть было не набросился на меня: побоялся просто, что я могу вред причинить. Нечего сказать — отважная и смелая птица! А потом бабушка предложила мне каждый день ходить кормить кур. И я с радостью согласился взяться за это дело.

Так, постепенно, и сами куры, и петух привыкли ко мне. Но погладить себя мне он так и не давал. Вот гордая птица! Зато и клевать меня он больше не собирался. Петух понял, что я не представляю никакой опасности, а, наоборот, забочусь о нем и его семействе. Мы, как всегда, с моим другом Мишей после школы пошли гулять к речке. Его старший брат Валера ловил рыбу на новую удочку. А нам не терпелось посмотреть на богатый улов. Миша бежал впереди, я его пытался догнать.

Возле самой речки мы увидели художника, который рисовал с натуры. Валера тоже был тут и с интересом рассматривал картину. Для нас ничего особенного в местном пейзаже не было. С раннего детства мы бегали на эту речушку купаться и давно уже не замечали красоты природы. А ведь, и правда, дядя Сережа выбрал для написания картины необыкновенное место. Здесь речка была совсем мелкая, такая, что больше походила на ручеек. Деревья тяжело нависали над водой и качали своими зелеными головами. Осень входила в свои права. Подтверждением тому были пожелтевшие березы и осыпавшаяся листва на траве.

Все было тихо и спокойно. Какое-то необыкновенное тепло поселилось у меня в сердце при виде этой красоты. Мы еще долго стояли возле художника и задавали ему вопросы. Дядя Сережа уточнил, что пейзажи всегда пишут с натуры, и он еще несколько дней будет приходить сюда, чтобы закончить свою работу. Много всего интересного рассказал нам наш новый знакомый. Долго потом мы с Мишей обсуждали красоту нашей природы, особенности пейзажа. И решили вернуться сюда завтра, чтобы вновь насладиться прекрасным. Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами.

Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров. Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место. Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой.

Приглядевшись мы увидели ежика. Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают. Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении. Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом. Вот живешь своей жизнью, а тут вдруг случается такое, чего забыть не получается. То же самое случилось и со мной.

Случилось это летом, под конец каникул. Мы с ребятами постоянно ходили на футбольное поле и поздно приходили домой. В тот день мы решили поиграть за домом. Это был обычный, ничем не примечательный день. Уже начинало темнеть, и мы начали собираться домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом Колей немного заигрались и стало уже совсем темно. Мы пошли домой по узкой дорожке. Было страшно, что родители будут сильно ругать. И вот, когда мы уже почти дошли до дома, в кустах кто-то запищал.

Это был маленький котенок. Он нам так понравился, что отпускать мы его не захотели и забрали с собой. Когда мы постучали в дверь, то открыла мама. Она уже давно нас ждала и начала ругать. Мы с братом опустили глаза, но Коля протянул руки с маленьким комочком к маме. Было страшно, что она не разрешит его оставить, но и бросать малыша мы не хотели. Мама сразу же забыла, что мы пришли поздно и перестала ругаться. Она сказала, что надо быстрее котенка покормить и погреть. Сначала малыш нас боялся, но голод оказался сильнее страха, и он покушал.

Композиционная схема сочинения. Прочитайте внимательно текст. Определите тему текста. Ключевые слова.

Как сформулировать проблему. Речевые клише. Выберите одну из проблем. Совесть и честь.

Какова позиция автора. Домашнее задание. Методические рекомендации. Методические подходы.

Напишите сочинение-рассуждение. Августовский педсовет. Объяснить смысл высказывания о русском языке. Этап понимания учеником смысла высказывания.

Как понять смысл конкретного высказывания о языке. Анализ структуры авторского высказывания. Анализ структуры высказывания. Свойство привлекать особое внимание читателя.

Умственное развитие. Способ узнать человека.

Комментарий определения. Второй аргумент может быть от противного: о том, что люди бывают бесчестными.

Такого быть не должно! I Лето. II Был у нас во дворе дед.

Сочинение-рассуждение Урок русского языка в

Рассуждение l Рассуждение – это тип текста, в котором основная мысль разъясняется или. Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему. Рассуждение Сочинение-рассуждение 6 класс Классная работа. Сейчас вы читаете: Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение. Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Сочинение-рассуждение.

Презентация - Как написать сочинение

Художественный или публицистический от третьего — позиция автора и позиция героя 3. Иногда у автора может быть двоякое отношение С одной стороны , автор… А с другой2. Иногда авторская позиция проявляется в поступке героя 3. Иногда выражается через средства выразительности , и тогда о них следует говорить в комментарии Слайд 29 Собственная позиция Собственная позиция — выражение личного взгляда на выявленную в тексте проблему Собственную позицию следует доказать выдвинуть свой тезис и подкрепить 2-3 аргументами Слайд 30 Собственная позиция Я согласен с автором в том , что… С моей точки зрения , эта проблема весьма актуальна… Трудно не согласиться с автором в том , что… Нельзя не согласиться с автором текста в том, что… Я полностью разделяю позицию автора по отношению… Слайд 31 Собственная позиция Однако не совсем точным является , на мой взгляд , оценка автором чего? Употребление грубых , вульгарных слов 2. Недопустимо некорректное отношение к автору Автор — маньяк… Это глупо… Нормальный человек так сказать не может… 3.

Слишком категоричное суждение Всякая болезнь — вина самого человека. Слайд 36 Помните! Абзацное членение 2. Нельзя допускать фактических ошибок 3. Следите за правильным словоупотреблением 4.

Тщательно работайте с черновиком, шлифуйте каждое предложение.

Например, если презентация предназначена для детей, то следует использовать простой язык и яркие картинки. Если же она предназначена для взрослых, то можно использовать более сложные термины и графики. В целом, презентация — это отличный инструмент для обучения и презентации информации. Она помогает ученикам лучше понимать материал и запоминать его на долгое время. Однако, чтобы презентация была успешной, нужно уметь ее грамотно составить и учитывать аудиторию.

Определите, к какому типу нужно отнести данный текст? Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно — только немного наклонишь, так и летит лезвие само, да еще и щелкает на зависть всем мальчишкам.

Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище.

Здесь нужно доказать свою точку зрения, приводя аргументы в ее защиту. Можно использовать примеры из жизни, литературы, опираться на слова авторитетных персон. Для доказательства своего мнения используйте такие слова: я считаю, с одной стороны, с другой стороны, допустим, можно привести пример, подтверждением сказанного можно считать и т. Пример основной части Заключение в сочинении-рассуждении Последняя часть сочинения — это заключение или выводы. Здесь нужно красиво и четко сформулировать итоги своего рассуждения по проблеме.

Можно добавить о важности темы в современном мире. Также стоит описать свои впечатления и мысли, которые появились во время рассуждения над проблемой. Как комиссия оценивает сочинение Проверяется правильность формулировки проблемы для соблюдения данного критерия можете воспользоваться распространенными клише для постановки проблемы. Пример проблемы в сочинении-рассуждении Оценивается соблюдение смысловой целостности изложения и последовательности мыслей. Проводится проверка пунктуации, речевых оборотов, орфографии и стилистики. Рассматриваются аргументы автора.

На просторах Интернета можно за секунды найти целые банки аргументов для сочинений-рассуждений. Например: Полезные советы Следует понимать, что категоричность в выводе не уместна. Лучше всего подвести читателя к размышлению о правильности вашей позиции. Старайтесь не дробить текст сильно. Подобный труд должен содержать минимум три абзаца.

Проекты по теме:

  • Как написать сочинение. Школьный помощник
  • Сочинения. Правила составления текстов. 5-6 классы
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Библиотека
  • Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

Начните так: В подтверждение своей мысли хочу привести в пример, стихотворение А. Пущину»… Перефразируйте тезис, то есть напишите о том же, о чем писали в 1-м абзаце, но другими словами. Используйте следующие слова и выражения: таким образом; следовательно; итак; подводя итоги; хочется заметить, что… ; самое дорогое в жизни; опора в жизни, друга необходимо ценить и беречь….

Например, тезисом может быть такое высказывание: Девочки любят заниматься фигурным катанием.

Тезис нужно обосновать, т. Фигурное катание — популярный в России вид спорта. У нас много чемпионов, лучшие спортивные школы.

Это первый аргумент. Его недостаточно, потому что мы пока не объяснили, почему фигурное катание любят именно девочки. Второй аргумент.

Девочки хотят походить на своих кумиров, добиться славы, успеха. Третий аргумент. Фигурное катание — красивый вид спорта.

Катание под музыку, пластика, грациозность, оригинальные костюмы придают зрелищность этому виду спорта. Это привлекает девочек. В заключительной части нужно сделать вывод.

Каждому занятие по душе: мальчики могут заняться хоккеем, а девочки — фигурным катанием. Везде требуется сильный характер, воля к победе, целеустремлённость и трудолюбие. Теперь нужно соединить все части, сделать между ними переход.

При желании добавить цитату. Например, выдающаяся немецкая фигуристка Катарина Витт утверждала: «Фигурная катание — это смесь искусства и спорта». Тренировочные задания Восстановление последовательности элементов.

Восстановите последовательность предложений, чтобы получился текст-рассуждение.

Можно добавить о важности темы в современном мире. Также стоит описать свои впечатления и мысли, которые появились во время рассуждения над проблемой. Как комиссия оценивает сочинение Проверяется правильность формулировки проблемы для соблюдения данного критерия можете воспользоваться распространенными клише для постановки проблемы. Пример проблемы в сочинении-рассуждении Оценивается соблюдение смысловой целостности изложения и последовательности мыслей.

Проводится проверка пунктуации, речевых оборотов, орфографии и стилистики. Рассматриваются аргументы автора. На просторах Интернета можно за секунды найти целые банки аргументов для сочинений-рассуждений. Например: Полезные советы Следует понимать, что категоричность в выводе не уместна. Лучше всего подвести читателя к размышлению о правильности вашей позиции.

Старайтесь не дробить текст сильно. Подобный труд должен содержать минимум три абзаца. Для удобства работы с текстом используйте планирование. Как составить план сочинения, читайте в Справочнике. Возникли трудности с написанием работы?

Не знаете, где заказать сочинение? Эксперты сервиса Студворк помогут вам справиться с этой задачей!

Если же она предназначена для взрослых, то можно использовать более сложные термины и графики. В целом, презентация — это отличный инструмент для обучения и презентации информации.

Она помогает ученикам лучше понимать материал и запоминать его на долгое время. Однако, чтобы презентация была успешной, нужно уметь ее грамотно составить и учитывать аудиторию. Навигация по записям.

Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений

Если каждый поймет, чем опасно загрязнение природы, возможно, нам удастся сохранить и сберечь необходимые людям ресурсы. Любить и уважать землю, на которой мы живем, совсем не сложно. Сочинение с числительными и цифровыми фактами 6 класс Сочинение Береги родную природу для 7 класса. Большинство семей любят ездить отдыхать на природу. Выбравшись из тесных домов и душных городов мы всей душой радуемся открытым просторам и свежему воздуху. И дети, и взрослые любят гулять по лесам, купаться в речках и озерах. Для многих летний отпуск не будет считаться удачным, если не съездить на море. Даже в городах, в этих искусственно созданных человеком детищах прогресса, люди стараются отдыхать в скверах и парках, где растет много деревьев и цветут цветы. К сожалению человек воспринимает природу как данность.

Он редко думает о том, что ее нужно оберегать. Мы привыкли только брать, при этом не оглядываемся назад для того, чтобы оценить ущерб, который наносим окружающей среде. На уроках географии нас учат тому, что большинство природных ресурсов не возобновляемые. Это значит что со временем их станет катастрофически мало, или же их не станет вовсе. Нам стоит задуматься о том, чтобы более экономно относиться к полезным ископаемым. Более того, даже возобновляемые ресурсы, такие как чистый воздух, пресная вода и плодородная почва могут стать для наших потомков чуть-ли не роскошью, ведь они загрязняются. Загрязняют их не только фабрики и заводы, не только автомобили. Загрязняем их и мы — простые люди.

Это отлично видно в местах отдыха. Нередко так случается, что через два или три года традиционное место ,куда раньше выезжали всей семьей, меняется. Это связано не с тем, что оно надоедает, а с тем, что там становится неприятно находиться. От чистого леса или берега озера ничего не остается. Все вокруг начинает быть похожим на мусорную свалку. Не многие задумываются о том, что это они источник этих беспорядков. Мы не пытаемся исправить нанесенный нами вред, а стараемся просто уйти с такого места. Но ведь с таким отношением очень скоро может случиться так, что уходить станет некуда.

В наше время люди постепенно начинают думать о будущем. Производство становится все более чистым, безотходным. Как дома, так и в общественных местах начинают использовать энергосберегающие технологии.

Он залез в лаз под домом. Мы заложили лаз старой рыбацкой сетью и начали ждать. Когда Лёнька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Он оказался тощим беспризорником с белыми подпалинами на животе. Тогда Рувим прикоснулся к коту, погладил по худенькой спинке и придумал: «Надо его накормить!

Кот ел больше часа. С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. Слайд 8 Повестование Кот обворовывал нас каждую ночь.

Как написать сочинение-рассуждение? Теги сочинение по фразе , сочинение размышление как писать , сочинение рассуждение почему нужно учить русский язык , как написать рассуждение о телевизоре , как начать писать сочинение рассуждение Что такое сочинение-рассуждение, как его написать?

Ощущения: Попытайся понять, какие эмоции у тебя вызывает это время года. Постарайся отразить то, что тебе нравится в нем, а также то, что не нравится т. Авторитетное мнение: Вспомни известные тебе стихотворения, рассказы писателей, посвященные этому времени года одного произведения достаточно , либо отношение кого-то из известных людей к этому времени года. Желательно выбрать писателя, либо известную личность, чье мнение совпадает с твоим высказываемым после авторитетного мнения. Если в сочинении будут приводиться строчки из стихотворения желательно это сделать, но не более 1-2 строк , следует написать их заранее на черновике и вспомнить их точное звучание, а еще лучше — проверить по книге или спросить у учителя.

Собственное мнение: Соглашаясь с «авторитетным мнением», выскажи собственное отношение к описываемому времени года. Составление плана с ключевыми словами: а Вводное предложение. Вводное предложение нужно для того, чтобы начать повествование. Это предложение своим содержанием вводит нас в курс дела: передает информацию о времени, о месте или обстоятельствах дальнейшего повествования. Например: Наступила весна время. Мы идем по весеннему лесу место. Выпал первый снег обстоятельство. Наблюдения фиксируют то, что мы видим вокруг. Когда мы наблюдаем, мы не описываем своих чувств и отношения к тому, что мы видим. В этой части мы можем использовать уделить этому особое внимание художественные изобразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения и т.

Например: Молодая листва сияет на солнце лето. Блестящий лед сковал реки и озера зима.

Темы сочинений рассуждений 6 класс русский

» Презентация для проведения урока сочинения-рассуждения в 6 классе “Мы и наши близкие”. В данной презентации я хотел бы рассказать о структуре сочинения рассуждения для учеников 6 класса. Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку. Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку на тему "Подготовка к сочинению-рассуждению" (6 класс) автора Миляускас Елена Эдуардовна.

Презентация "Сочинение-рассуждение"

Проиллюстрировать это языковое явление можно на примере предложения… текста. Пример этого языкового явления можно найти в предложении… Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения … В подтверждение приведу пример из предложения … текста. Рассмотрим предложение … Подтвердить данный аргумент можно примером из предложения … текста. Предложение … подтверждает мысль о том, что… Используйте для введения примеров вводные слова: во-первых…, во-вторых… Во-первых, автор пишет в предложениях … — … «…» вставляется цитата, возможно, сокращённая; далее даётся комментарий 1-2 предложения к цитате. Во-вторых, предложения … — … также доказывают, что… Помните: вводные слова на письме выделяются запятыми!

Это привлекает девочек.

В заключительной части нужно сделать вывод. Каждому занятие по душе: мальчики могут заняться хоккеем, а девочки — фигурным катанием. Везде требуется сильный характер, воля к победе, целеустремлённость и трудолюбие. Теперь нужно соединить все части, сделать между ними переход. При желании добавить цитату.

Например, выдающаяся немецкая фигуристка Катарина Витт утверждала: «Фигурная катание — это смесь искусства и спорта». Тренировочные задания Восстановление последовательности элементов. Восстановите последовательность предложений, чтобы получился текст-рассуждение. Сначала считали, что это панда или медведь, потом решили, что его родственник — вомбат, кенгуру или опоссум все они являются травоядными сумчатыми животными. Учёные до сих пор толком не смогли определить, к какому виду животных относится зверёк коала, обитающий в Австралии.

Поэтому решили считать современную коалу единственным представителем семейства коаловых. Но если родство всё же существует, то отследить его исследователи не смогли. Для выполнения задания нужно найти предложение, в котором содержится тезис, требующий доказательств. Это предложение 2. Находим в нём ключевые слова не смогли определить , ищем смысловую связь с другими предложениями, находим её в 1-м предложении: сначала считали, потом решили.

Предложения 1 и 4 имеют однокоренные слова: родственник, родство. Следовательно, эти предложения должны стоять рядом. Предложение 3 является заключительным, выводом. Правильный ответ 2.

В последнее время все жители нашей планеты обеспокоены охраной природы, которая сейчас находится в опасности. Легко нарушить баланс в природе, а восстановить бывает очень сложно.

Ведь недаром говорится: «Поймала я бабочку — она погибла, сорвала я цветок — он увял, и тогда стало понятно — к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, которая сейчас находится в опасности. Легко нарушить баланс в природе, а восстановить бывает очень сложно». Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Любить всё живое, что его окружает. Изучение нового материала.

Слово учителя на слайде портрет Н. Последним его произведением оказалась автобиографическая повесть «Тайна на дне колодца» опубликована в 1978 году. Отрывок «Снегири» - это воспоминания, рассказывающие о времени в жизни будущего писателя, когда ему было шесть- семь лет. Семья Носовых жила тогда в Киеве, на одной из окраинных улиц, в маленьком деревянном доме. Чтение текста учащимся. Беседа по содержанию текста, определение его темы, основной мысли.

Потому что на ней зимой бывали снегири. Нарисуйте её словами. Сказочная картина и навеяла на мальчика мечты, которым не дано было осуществиться. Эта радость понятна нам, закономерна, ибо говорит о ней тот, кто чувствовал себя счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на любимых птиц из окна, то есть когда видел их на свободе. Видеть снегирей, как и других птиц, на свободе — счастье. Но вначале несколько слов о самом авторе.

На слайде презентации фотография Ю. Коваля и краткое сообщение о нём. В молодости был сельским учителем, учил уму-разуму деревенских ребятишек. Для них собственно, он и начал писать. В 1966 году опубликовал первую повесть для детей "Сказка о том, как строился дом".

Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы ещё дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы. Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе. Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина. Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен. В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных. Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы. В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь. Так как чистая природа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий