Зарплаты ведущих игроков в CS:GO составляют около $500 000 в год, однако основную часть дохода игроки получают с участием в турнирах. Чтобы прикинуть, сколько зарабатывают киберспортсмены, достаточно знать один факт: Dota 2 за все время существования сделала миллионерами 28 игроков. Сколько получают киберспортсмены CSGO из России в месяц и за турнир. Спорт - 31 октября 2023 - Новости Москвы -
9 самых богатых киберспортсменов из разных дисциплин
Европейская команда OG, победившая в крупнейшем киберспортивном соревновании The International в 2019-ом году, получила более 15 млн долларов. Для сравнения: победитель одного из самых престижных турниров по теннису US Open обычно получает 3,9 млн долларов. Все наши статьи о киберспорте читайте в нашем разделе. А за удобной повседневной одеждой в спортивном стиле заходите в наш интернет-каталог.
Я настолько горд своей командой, посмотрите на них — чемпионы! Ранее киберспортивная команда Team Spirit впервые стала чемпионом мира по Dota 2. Там призовой фонд оценивался в 18,2 миллиона долларов.
Деньги в киберспорте По сообщениям Forbes , мировой киберспорт еще в 2018 году привлек 4,5 миллиарда долларов инвестиций. Индустрия растет с каждым днем, а потому и деньги в нее вкладывают охотно. Согласно исследованию Global Esports Market Report 2020 от Newzoo, в 2020 году глобальная аудитория киберспорта превысила 495 миллионов человек, что на 55 миллионов больше, чем в 2019 году. А денежный оборот достиг 1,1 миллиарда долларов. По данным Nielsen Sports, в 2020 году в России за киберспортом следили более 15,4 миллиона зрителей. Одним из главных ресурсов финансирования являются спонсоры.
Все больше брендов хотят вкладываться в киберспорт и продвигать его. Например, Nike в 2019 году заключила эксклюзивный четырехлетний контракт с китайской лигой по League of Legends. Это значит, что до 2023 года участники будут появляться на соревнованиях только в экипировке их бренда. По словам эксперта рынка развлечений и специалиста в вопросах киберспорта Сергея Картинцева, спонсорами в первую очередь выступают IT-производители оборудования. Для игроков, нацеленных на высокие результаты, важно, чтобы их техника была высокоскоростной и качественной, поэтому во время турниров подобная реклама оказывается как нельзя кстати. При этом игроки тоже вносят свой вклад.
Как зарабатывают киберспортивные организации Львиная доля дохода организации — это все та же реклама. Бренды спонсируют организацию, чтобы их логотип «светился» как можно чаще: в кадре, на сайтах и одежде игроков. Чем больше команда выигрывает — тем дороже она может продать спонсорский пакет. По словам генерального менеджера киберспортивной организации Virtus. Кроме того, организации продают мерч — товары с собственной атрибутикой. Еще одна статья доходов — призовые от выигрыша турниров, но это самая малая часть прибыли. Их продается около 10 тысяч штук в год, остальные артикулы — по несколько тысяч. Благодаря онлайн-магазинам продажи в 2017-м выросли относительно 2016 на десятки процентов.
Сейчас мы продаем мерч на сотни тысяч долларов», — сообщает Роман Дворянкин. Из соображений коммерческой тайны организации не раскрывают подробных данных о своих доходах. Заработки киберспортсменов Киберспортсмены, состоящие в командах, подписывают контракты. Там обозначаются условия получения игроком зарплаты: выступление только за одну команду в течение определенного срока, ношение символики команды и другие пункты. Такая практика распространена в серьезных организациях. Плюс банковские счета игроков пополняются средствами от выигрышей в турнирах подробнее об этом чуть ниже. Помимо зарплаты, киберспортсмены нередко зарабатывают на стриминге. Причем стримеры зарабатывают несколькими способами.
Первый — это банальный донат, когда зрители жертвуют стримеру собственные деньги. Второй способ — партнерство. Заключив партнерское соглашение с Twitch, можно продавать платную подписку на канал — часть средств направляется стримеру. Кроме того, стример получает отчисления за показ коротких рекламных видео на своем канале которые вполне успешно блокирует AdBlock. К самым популярным стримерам могут «постучаться» различные компании и предложить сотрудничество за определенную плату — например, предложить деньги за «подвешивание» логотипа бренда на стриме. Чем больше зрителей смотрят игрока, тем охотнее у него закажут рекламу. Например, игрок под ником SilverName, состоящий в команде Team Spirit и играющий в Hearthstone, легко собирает у себя на стриме 12-15 тысяч зрителей. Теперь конкретно о зарплатах игроков в различных киберспортивных организациях.
LGD со счетом 3:2. Первую Ярослав отпраздновал, съев счастливый бургер. В этот раз команда из России побила Gladiators из Европы с разгромным счетом 3:0 и отметила победу шампанским. Впервые проведен в 2011 году. В каждом турнире участвует 16 лучших команд мира.
Киберспорт – сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены
Рисунок 2. Тимхаус От чего зависит доход игрока Те суммы, которые могут получить киберспортсмены, в наибольшей степени определяются принадлежностью к крупному клубу. Зарплаты в провинциальных командах редко превышают 100 долларов США 6 576 руб. Ситуация меняется кардинальным образом, как только геймера замечает популярный клуб. Уровень предлагаемого такой организацией вознаграждения обычен для многих стран с высоким уровнем жизни, но на фоне средней российской зарплаты смотрится весьма привлекательно. Далее он будет определяться выбранной дисциплиной. Топ-4 самых прибыльных дисциплин Доходы киберспортсменов из крупных клубов зависят от вида игры и призового фонда. Игроки в Dota 2, StarCraft 2 зарабатывают в месяц 1—5 тыс.
Отчет о мировом рынке киберспорта 2023 г. Nov 22 2023 Киберспорт, обычно относящийся к соревновательным видеоиграм, представляет собой онлайн-спорт, управляемый компьютерами. Это не просто дополнение к играм, но и формирование независимой отраслевой цепочки посредством постепенного совершенствования лиг. Массивная аудитория, которую он привлекает, приносит существенные возможности для бизнеса и известность. В этом отчете будет представлен макроэкономический взгляд на состояние и тенденции развития индустрии киберспорта в 2023 году. Глобальная шкала аудитории киберспорта По прогнозам, в 2023 году глобальная аудитория киберспорта увеличится до 574 миллионов человек. Из них 283 миллиона будут являться основными энтузиастами киберспорта, а остальные 291 миллион будут случайными зрителями. Участие в киберспорте в разных странах Будучи популярной культурой, киберспорт прочно вошел в повседневную развлекательную жизнь пользователей сети по всему миру. Исследования показывают, что даже респонденты, незнакомые или не интересующиеся киберспортом, могут неосознанно участвовать в связанных с ним действиях, таких как чтение или просмотр киберспортивного IP-контента. Это подчеркивает важную роль киберспорта в развлекательной жизни пользователей сети по всему миру. Крупнейшие киберспортивные компании Несколько компаний возглавляют быстрорастущую индустрию киберспорта. Ей принадлежит Riot Games, создатель популярной игры League of Legends, а также доли в других крупных компаниях, таких как Epic Games и Activision Blizzard. Activision Blizzard : Американская компания, создавшая популярные игры, такие как Call of Duty и Overwatch, Activision Blizzard имеет значительное присутствие в индустрии киберспорта. Nintendo : Японская компания, известная такими франшизами, как Super Mario и The Legend of Zelda, в последние годы Nintendo уделяет все больше внимания киберспорту. NetEase : Еще одна крупная китайская компания, NetEase, сотрудничает с Blizzard, публикуя несколько популярных игр в Китае, и проводит собственные киберспортивные турниры.
Игроки Gambit по Valorant только за два крупных турнира выиграли более 27 млн рублей. Каждый из этих игроков многие месяцы напряжённо работал, развивал свои навыки, чтобы в нужный момент оказаться сильнее десятков других, таких же талантливых геймеров. Всё как в реальном спорте, как и в любом виде деятельности: успех — результат упорного труда. И даже строгий график с постоянными тренировками помогает далеко не всем. Кто-то может потратить от двух до пяти лет и не добиться почти ничего, а кто-то вполне способен за год прийти к серьёзным успехам. Если нацелены на второй вариант, нужно ежедневно уделять тренировкам не меньше пяти часов — иначе процесс будет слишком медленным. Если же говорить о результатах мирового уровня, то, чтобы их достичь, стоит уделять тренировкам и более 10 часов в день. При этом, впрочем, очень важно выстроить правильный распорядок дня и заняться другим спортом, который поможет отвлечься», — сказал Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox. Но стоит понимать, что призовые — лишь часть дохода киберспортсмена. Как и в других видах спорта, клуб платит ему зарплату. По разным оценкам , зарплаты лучших российских игроков составляют десятки тысяч долларов. В менее известных командах геймеры зарабатывают несколько тысяч долларов каждый месяц. Порог в тысячу долларов на текущий момент переступили не менее 150 наших игроков в различных дисциплинах. Развитие сферы киберспорта позволяет снизить риски остаться у разбитого корыта, проиграв отборочные на мировой турнир или покинув состав известного клуба. Разумеется, лишь единицы купаются в деньгах и получают миллионы долларов — но стабильно высокий доход могут позволить себе намного больше геймеров, чем кажется. Бывшие и нынешние кибератлеты могут, например, участвовать в региональных турнирах с небольшими призовыми по меркам сферы — речь идёт о сотнях и тысячах долларов. Или работать в какой-нибудь студии, комментируя или анализируя новые чемпионаты, как это успешно делают звёзды киберспорта 2010-х. Всегда есть вариант проводить развлекательные трансляции, продавая рекламу и получая пожертвования от неравнодушных зрителей. Некоторые занимаются обучением новых игроков и имеют ежемесячный доход в несколько сотен тысяч рублей. Есть те, кто уходит в менеджеры и смежные виды деятельности. Возможностей — масса. Всё это говорит о том, что киберспорт настоящего действительно снизил зависимость киберспортсмена от результата. Ещё несколько лет назад провал на крупном турнире мог означать полный провал в жизни — приходилось уходить из сферы и искать себе место в привычной реальности. Теперь в случае неудачи можно раскрыть себя в другой сфере: стриминг, аналитика, образовательный кластер и так далее. Кстати, это не всегда вынужденная мера. Некоторые киберспортсмены осознанно приостанавливают карьеру, понимая, что в развлекательном сегменте могут добиться большего, — и зарабатывают на стримах те же десятки тысяч долларов в месяц. Это же касается других вариантов, упомянутых выше. Выбор есть всегда — остаётся лишь взвешенно принять то или иное решение. Важность поддержки игроков К сожалению, многие киберспортсмены отмечают недопонимание со стороны окружающих — друзей, учителей и особенно членов семьи. Даже известные игроки регулярно вспоминают, что родители смирились с их увлечением только после первых результатов или серьёзного заработка.
У меня был случай, когда призовые прислали через 2 года. При этом игроки платят множество налогов с призовых и по итогу получают не так много денег на руки, как может показаться. Заглавное фото: YouTube.
Российские киберспортсмены могут принести стране 40 миллионов долларов
Подавляющее большинство киберспортсменов России получает в команде зарплату, редко превышающую 500 долларов (зачастую меньше). 30 октября 2023, 15:46 — Общественная служба новостей — ОСН В ночь на 30 октября российские киберспортсмены одержали победу на международном чемпионате по игре Dota 2 – The International. Кто такие киберспортсмены и сколько они зарабатывают? Новости - ru. Сумма может быть больше или меньше, мы говорим о среднем размере зарплаты.
Как попасть в киберспорт и сколько зарабатывают киберспортсмены
Уже в 2001 году, когда киберспорт казался далекой от игр публике миром бессмысленным и даже маргинальным, Россия первой в мире включила его реестр видов спорта. Однако статус закрепился за ним ненадолго, до 2006 года. Индустрия вернула его только в 2016 году. Мировой киберспорт, несмотря на активное распространение локальных и международных турниров в том числе под эгидой таких крупных компаний как Nintendo , вывел на новый уровень именно The International. Впервые крупнейший турнир по Dota 2 пиковый онлайн в многопользовательской игре за последние полтора года был зафиксирован как раз в день гранд-финала TI10 — 740 тыс.
Фото: youtube. Еще до пандемии, которая приостановила рост индустрии из-за отмены офлайновых мероприятий на тот же TI традиционно разбирают билеты подчистую , российский рынок демонстрировал завидные скачки. По данным PwC, в 2019 году киберспорт зарекомендовал себя как самый быстроразвивающийся сегмент индустрии развлечений в России. Начинающие кибератлеты могут стартовать с той планки, на которую 10 лет назад могли претендовать только звезды.
Автор цитаты Ограничений по оплате труда профессиональных геймеров в индустрии нет.
Информация взята из открытых источников. Когда команда только начинала, в 2009-2010 годах, они получали 4-8 тысяч рублей на всех. Первый крупный призовой был с турнира в Москве в 2015 году. Тогда им дали около 125 тысяч рублей за второе место.
Это говорит о том, что киберспорт начинает проникать в области, ранее для него недоступные. В частности, аудитория онлайн-трансляций постепенно стареет , чемпионаты по Dota 2, CS:GO и другим популярным играм начинают смотреть взрослые люди, что не прошло незаметно для традиционных спортивных брендов. Как зарабатывают на киберспорте Организация турниров Сегодня киберспортивные состязания проводятся по 30—40 играм.
Стоимость организации турнира зависит от многих факторов: длительности турнира; места проведения; игровой дисциплины. Во время пандемии набрали популярность онлайн-соревнования. Они не привязаны к месту проведения команды играют со своих «буткемпов» — тренировочных лагерей , поэтому затраты на их проведение существенно ниже. Но даже если турнир проводится традиционным способом, на подготовленной арене, основную прибыль организатор получает не с продажи билетов и атрибутики, а с доходов от рекламы и трансляций на стриминговом сервисе Twitch. В среднем организация оффлайнового турнира обходится в 20—300 млн рублей. Сюда входят расходы на логистику, организацию зрительного зала, приезд и содержание отобранных команд, проведение трансляций. Кибер-арены и кибер-клубы Существует ошибочное мнение, будто кибер-клубы никому не нужны, поскольку у каждого пацана дома есть компьютер. На деле профессиональному игроку крайне важна атмосфера, «чувство локтя» и хороший Интернет.
Иными словами, результаты команды напрямую зависят от условий, в которых пребывают киберспортсмены. Одно дело играть из дома, где в любой момент тебе могут помешать, и совсем другое — в комфортных условиях «буткемпа». Серьезным драйвером роста киберспортивных арен оказались франшизы от уже популярных сетей. Благодаря им открытие кибер-арены стало одним из самых легких с точки зрения старта и дальнейшего управления. Свои услуги в этой области предлагают Strike Arena, Colizeum, United Gamers и другие крупные игроки рынка. В среднем открытие клуба обходится в 5—7 млн руб. Окупаемость бизнеса достаточно высокая до 12 месяцев , поскольку эта ниша далека от насыщения. Здесь уже надо понимать специфику игры, разбираться в тенденциях, знать топовых киберспортсменов в выбранной дисциплине.
Мгновенных результатов ждать не стоит: чтобы состав сыгрался и начал давать результат, потребуется минимум полгода. Можно сэкономить время, подписав договор с полностью сформированной командой, но и в этом случае есть риски. Банальная смена условий для тренировок может ощутимо ударить по команде: в истории киберспорта нередки случаи, когда, казалось бы, звездный состав после перехода в крупный клуб полностью проваливался на турнирах. К тому же, прибыльность этого бизнеса зависит не только от турнирных призовых, но и от других факторов: величины фанатской аудитории, спонсоров, продаж клубной атрибутики. Как правило, эта сумма не покрывает расходов на содержание команды большая часть денег уходит игрокам. Основной источник доходов клуба. Поиск, развитие и продажа перспективных игроков — не менее важная задача, чем победы на турнирах. Внутриигровые продажи.
Благодаря таланту, мастерству и умениям таким киберспортсменам удаётся привлекать тысячи зрителей, которые платят за подписку на Twitch, а также напрямую переводят деньги геймерам, чтобы поддержать их. Члены профессиональных киберспортивных команд, по данным финансового портала « Мета ру », могут получать за свои труды около 1 000 долларов в месяц, что составляет примерно 73 000 рублей. Сумма может быть больше или меньше, мы говорим о среднем размере зарплаты. Величина призовых варьируется в зависимости от уровня турнира и конкретной дисциплины, но в среднем киберспортсмены получают за победу около 8 300 долларов 612 000 рублей.
Российские киберспортсмены с казанским тренером получили $1,4 млн
Чтобы понять, сколько получают киберспортсмены, нужно разобраться, из чего складывается итоговая сумма. Лучшие могут зарабатывать миллионы долларов, но даже средний киберспортсмен может получать несколько тысяч в месяц. Betonmobile приводит рейтинг самых успешных в финансовом плане российских киберспортсменов за 2023 год.
Два россиянина вошли в топ-10 самых богатых киберспортсменов
По данным Nielsen Sports, в 2020 году в России за киберспортом следили более 15,4 миллиона зрителей. Одним из главных ресурсов финансирования являются спонсоры. Все больше брендов хотят вкладываться в киберспорт и продвигать его. Например, Nike в 2019 году заключила эксклюзивный четырехлетний контракт с китайской лигой по League of Legends. Это значит, что до 2023 года участники будут появляться на соревнованиях только в экипировке их бренда. По словам эксперта рынка развлечений и специалиста в вопросах киберспорта Сергея Картинцева, спонсорами в первую очередь выступают IT-производители оборудования. Для игроков, нацеленных на высокие результаты, важно, чтобы их техника была высокоскоростной и качественной, поэтому во время турниров подобная реклама оказывается как нельзя кстати. При этом игроки тоже вносят свой вклад. Например, в Dota 2 призовой фонд формируется не только за счет спонсорства, но и благодаря взносам самих игроков.
Для того, чтобы играть в рейтинговых турнирах и иметь шанс на участие в соревнованиях, необходимо оформить ежемесячную подписку на игру. Стоит это в районе 20 долларов чуть больше 1400 рублей. Эти взносы от игроков помогают накопить призовой фонд. С чего все началось? Специалист по компьютерным играм и киберспорту Геворг Акопян рассказал, что киберспорт существует давно, но его полноценное превращение в бизнес началось с успехом League of Legends, выпущенной в 2009 году. Первые турниры стали проводить в 2011 году, чтобы просто понять, есть ли интерес к этой сфере, и он оказался огромным.
Массивная аудитория, которую он привлекает, приносит существенные возможности для бизнеса и известность. В этом отчете будет представлен макроэкономический взгляд на состояние и тенденции развития индустрии киберспорта в 2023 году. Глобальная шкала аудитории киберспорта По прогнозам, в 2023 году глобальная аудитория киберспорта увеличится до 574 миллионов человек. Из них 283 миллиона будут являться основными энтузиастами киберспорта, а остальные 291 миллион будут случайными зрителями. Участие в киберспорте в разных странах Будучи популярной культурой, киберспорт прочно вошел в повседневную развлекательную жизнь пользователей сети по всему миру. Исследования показывают, что даже респонденты, незнакомые или не интересующиеся киберспортом, могут неосознанно участвовать в связанных с ним действиях, таких как чтение или просмотр киберспортивного IP-контента. Это подчеркивает важную роль киберспорта в развлекательной жизни пользователей сети по всему миру. Крупнейшие киберспортивные компании Несколько компаний возглавляют быстрорастущую индустрию киберспорта. Ей принадлежит Riot Games, создатель популярной игры League of Legends, а также доли в других крупных компаниях, таких как Epic Games и Activision Blizzard. Activision Blizzard : Американская компания, создавшая популярные игры, такие как Call of Duty и Overwatch, Activision Blizzard имеет значительное присутствие в индустрии киберспорта. Nintendo : Японская компания, известная такими франшизами, как Super Mario и The Legend of Zelda, в последние годы Nintendo уделяет все больше внимания киберспорту. NetEase : Еще одна крупная китайская компания, NetEase, сотрудничает с Blizzard, публикуя несколько популярных игр в Китае, и проводит собственные киберспортивные турниры. Gfinity : базирующаяся в Великобритании компания Gfinity организует и проводит киберспортивные мероприятия по таким играм, как Rocket League, Street Fighter и Fortnite. Эти компании представляют собой передовые позиции индустрии киберспорта, каждая из которых по-своему вносит свой вклад в рост и развитие отрасли. Поскольку отрасль продолжает расширяться, их влияние и воздействие, вероятно, будут возрастать.
При этом киберспорт очень гибок. В разных играх для победы нужно «нажимать кнопки» по-разному: в шутерах на первый план выходит скорость реакции, в карточных играх важнее общая стратегия на игру. Другие дисциплины требуют совместить эти таланты, взаимодействовать с партнёрами по команде, уметь прочесть противника и сохранять хладнокровие до решающего момента. Зародился киберспорт ещё в 1990-х — геймеры стремились стать лучшими во дворе, компьютерном клубе или в городе. Энтузиазм игроков и зрелищность позволили хобби довольно быстро развиться в огромную индустрию: теперь за битвами лучших игроков и команд следят миллионы зрителей, а самые успешные зарабатывают сотни тысяч долларов и получают огромную известность среди сверстников. Особенно популярен киберспорт стал во время пандемии COVID-19: пока все спортивные соревнования отменяют или проводят со значительными ограничениями, геймеры продолжают выступать в онлайн-формате — играют матчи по интернету не выходя из дома. Доступность киберспорта всегда была большим плюсом — чтобы тренироваться, игрокам не обязательно каждый день приходить на стадион или собираться на базе. Всё для этого уже есть в виртуальном мире, доступном из квартиры каждого участника. В 2021 году соревновательный гейминг успешно закрепился как один из самых популярных и развитых видов спорта. До футбола или франшизных лиг уровня НХЛ пока не достать, но киберспорт как направление уже перспективнее велоспорта, лыжных гонок или гандбола — это касается и призовых, и внимания аудитории, и иных моментов. Чемпионат The International 2019 — крупнейший спортивный ивент по Dota 2. Это очень честное соревнование — побеждает тот, кто лучше справляется с задачей, а арбитром выступает компьютерная система. Успеха добиваются простые парни, с которыми можно легко пообщаться в рейтинговом матче или на стриме. Возможность стать чемпионом мира в следующем году в теории есть у каждого. Это можно легко связать с доступностью — скажем, в России хороший и дешёвый интернет, большой выбор компьютерной техники и комплектующих по крайней мере, так было до пандемии и дефицита видеокарт. Есть и другие причины — богатая история отечественного киберспорта, различные проблемы с реализацией в традиционных видах спорта. Это связано в первую очередь с тем, что для занятий виртуальным спортом здесь не нужны какие-либо огромные затраты. Кроме того, есть обширное комьюнити, можно найти единомышленников. Немало и талантливых игроков, которые составят достойную конкуренцию», — отметил в комментарии для Skillbox Media Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox. Россия и страны СНГ доминировали в нескольких самых известных дисциплинах, показав прекрасные результаты в ряде других. Победа Team Spirit на The International 10, где пятеро игроков из России и Украины забрали рекордные 18 млн долларов команду поздравил даже президент Путин , — фантастика, но это лишь верхушка айсберга. Команда Team Spirit, состоящая из российских и украинских игроков, на чемпионате The International 2021. Фото: сайт Team Spirit Например, наши команды по самому известному шутеру Counter-Strike в 2021 году выиграли 11 крупных мировых чемпионатов из 13, в том числе главный турнир — PGL Major Stockholm с призовым фондом 2 млн долларов. Команда Gambit Esports по новому шутеру Valorant победила на Masters в Берлине и дошла до финала первого чемпионата мира. В другом шутере, Rainbow Six Siege, высокие позиции в мире сохраняет российская Team Empire, которая в 2021 году заняла второе место на мейджоре. Топы турниров по королевским битвам Fortnite, Apex Legends и PUBG тоже не обходятся без наших команд — победы и призовые места редкостью уже не назвать. Легендарный Дмитрий Happy Костин побеждает на турнире с самым большим призовым в истории стратегии Warcraft 3, не проиграв ни карты. Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars и так далее — раньше считалось, что это полностью азиатский рынок. Запись матча в Age of Empires 2 с участием Дмитрия Vinchester Смирнова Перечислять, поверьте, можно очень долго — быстрее закончатся дисциплины. Игроки из России и СНГ прекрасно проявляют себя почти во всех играх.
Когда команда только начинала, в 2009-2010 годах, они получали 4-8 тысяч рублей на всех. Первый крупный призовой был с турнира в Москве в 2015 году. Тогда им дали около 125 тысяч рублей за второе место. Сейчас же HOTU получает куда более солидные призовые.
Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности
Киберспортсмен Джами Али (Jame), выступающий за , рассказал, что начинающие игроки в CS:GO, у которых есть контракт с клубом, получают от $300 до $1,5 тыс., опытные — до $3 тыс., а мировые суперзвезды — больше $8 тыс. Сколько зарабатывают киберспортсмены. Главный заработок киберспортсменов – это призовые, 80–90% которых часто делятся между участниками команды, остальные же выплачиваются тренеру и аналитику. Киберспортсмен Джами Али (Jame), выступающий за , рассказал, что начинающие игроки в CS:GO, у которых есть контракт с клубом, получают от $300 до $1,5 тыс., опытные — до $3 тыс., а мировые суперзвезды — больше $8 тыс. Сколько зарабатывают киберспортсмены, которые 10 лет назад довольствовались сотней долларов. В среднем, профессиональный киберспортсмен получает порядка 100 тысяч рублей в месяц, при условии, что демонстрирует хороший уровень игры.
Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes
Матчи пройдут 8-9 декабря. Общий призовой фонд — 3,5 миллиона рублей. Информация взята из открытых источников. Когда команда только начинала, в 2009-2010 годах, они получали 4-8 тысяч рублей на всех.
Президент Владимир Путин во время всероссийского открытого урока 1 сентября 2020 года заявил, что готов содействовать развитию киберспорта и его продвижению в школах, чтобы геймеры могли выступать «не только на внутренних чемпионатах, но и на международных соревнованиях». Подключиться к этой инициативе хотят и депутаты Госдумы. Тем более, как отметил Александр Прокопьев, с каждым годом растёт конкуренция в сфере киберспорта со стороны других стран — в первую очередь США и Китая. Поэтому парламентарии 18 февраля обсудят, как встроить компьютерный спорт в систему образования. В России наладят собственное производство спорттоваров «Для меня очевидны два условия, необходимые для успешной интеграции киберспорта в школы и университеты, — сказал Прокопьев.
Второе — это информационное сопровождение. В восприятии многих родителей и учителей киберспорт — это игра в компьютер, а не состязание с другими людьми. Они видят оболочку, но не вникают в суть. В этом плане необходима долгая просветительская работа». Убедят учителей и родителей ещё и в том, что, по оценке психологов, киберспорт развивает у детей зрительную память, воспитывает дисциплину и самоконтроль, повышает самооценку, что отражается и в других сферах жизни, отметил депутат. По словам Прокопьева, компьютерные игры используют даже для тренировок хирургов, пилотов, солдат. Параллельно ФКС России уже разрабатывает стандарты обучения и спортивной подготовки, чтобы открыть полноценные киберспортивные секции. Онлайн-турнирам — официальный статус ФКС России также ожидает от парламентариев, что онлайн-турниры и дистанционные соревнования получат законодательную основу.
По словам Дмитрия Смита, это нужно, чтобы спорт жил и развивался даже в условиях пандемии. Но все наши инициативы направлены не только на киберспорт, но и на весь спорт в целом. Мы активно взаимодействуем с коллегами из других федераций, а также с Минспортом по вопросам создания онлайн-платформ для проведения соревнований. Сейчас наша общая задача, чтобы онлайн-турниры и дистанционные соревнования получили законодательную основу».
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Зарплаты в провинциальных командах редко превышают 100 долларов США 6 576 руб. Ситуация меняется кардинальным образом, как только геймера замечает популярный клуб.
Уровень предлагаемого такой организацией вознаграждения обычен для многих стран с высоким уровнем жизни, но на фоне средней российской зарплаты смотрится весьма привлекательно. Далее он будет определяться выбранной дисциплиной. Топ-4 самых прибыльных дисциплин Доходы киберспортсменов из крупных клубов зависят от вида игры и призового фонда. Игроки в Dota 2, StarCraft 2 зарабатывают в месяц 1—5 тыс. Геймеры Лиги Легенд получают доплату непосредственно от создателей игры, благодаря чему их ежемесячный заработок составляет 2—10 тыс. Начинающие киберспортсмены CS GO в месяц получают около 1 тыс.