Ровно 2 года назад мы переехали из Читы в столицу. Анна Дубровская Профессия автоблогера – новая для России. Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости. Узнаете из нашего видео о биографии Жекича Дубровского.
Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка
Сейчас Жекичу 29 лет. Биография Жекича составлена по данным полученным из открытых источников: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (32). биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито.
Жекич Дубровский: биография и родители
Биография Жекича Дубровского | Жекич Дубровский 0 5 980. |
Жекич Дубровский - Биография, творчество и личная жизнь | Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) – российский видеоблогер, размещающий видеоролики и клипы собственного производства на YouTube-канале Full Lux. |
Жекич Дубровский | Жекич Дубровский — известный российский блогер, который стал популярным благодаря своим видео на YouTube. |
Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката | Биография Жекича Дубровского. Женя Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. |
Номер телефона жеки дубровского
Всего на Full Lux вышло около 180 видеороликов, общее количество просмотров которых превысило 100 миллионов. Основной аудиторией канала являются молодые люди в возрасте до 25 лет, поэтому формат видеороликов так же остается молодежным и учитывает текущие тренды в автомобильной сфере. Одним из популярных проектов от Жекича стал «JDMщики против ТАЗоводов», в котором блоггер сравнивает тюнингованные автомобили японского и российского производства. Акцентируя внимание на японских машинах, Евгений выпустил еще несколько посвященных им многосерийных проектов, в то числе «JDMщики» отдельно о японских авто и «JDMщики против ЕВРОпейцев» сравнение «японцев» с европейскими авто. Достаточно популярной стала и серия роликов «Луаз» о модернизации российского внедорожника УАЗ. Кроме того, Евгений приобрел поддержанный автомобиль марки BMW «7 серия» и самостоятельно улучшал его различные характеристики в рамках проекта «Бэха семерка». В финальных сериях каждого мини-сериала на тему тюнинга Жекич проводит мини-гонки и тест-драйвы улучшенных автомобилей в городских условиях и на пересеченной местности.
Казалось они вместе были счастливы в браке. Развод Дубровского и Анны стал неожиданностью для многих его поклонников. Более двух лет блогер не рассказывал о переменах в своей личной жизни, пока наконец не поделился этой новостью в YouTube-шоу «Вписка».
Он объяснил, что решение о разводе было осознанным и стало результатом серьезных проблем в их браке. Несмотря на развод, Жекич Дубровский и его жена остались в хороших отношениях ради своего сына. Блогер даже купил бывшей жене квартиру в Москве, о которой она давно мечтала. После развода с женой Дубровский продолжает активно участвовать в воспитании своего сына, который сейчас учится в элитной московской школе. Семен также являются важной частью его жизни.
Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих. Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила. В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале.
Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время. Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции. Авто-тупари В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing Приморское кольцо , где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура. BMW 6000 километров разделяют Москву и Читу. А вот для немца? Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах.
Жекич Дубровский: биография и родители
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жекич Дубровский – современный рисковый парень, стремящийся заполучить звание настоящего профессионала и специалиста в области автомобилей не только на территории российского медиа пространства. Жекич Дубровский номера 444. Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) – российский видеоблогер, размещающий видеоролики и клипы собственного производства на YouTube-канале Full Lux. Сколько зарабатывает Жекич Дубровский на Youtube.
Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография
Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб.
Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве.
Одним из популярных проектов от Жекича стал «JDMщики против ТАЗоводов», в котором блоггер сравнивает тюнингованные автомобили японского и российского производства. Акцентируя внимание на японских машинах, Евгений выпустил еще несколько посвященных им многосерийных проектов, в то числе «JDMщики» отдельно о японских авто и «JDMщики против ЕВРОпейцев» сравнение «японцев» с европейскими авто. Достаточно популярной стала и серия роликов «Луаз» о модернизации российского внедорожника УАЗ. Кроме того, Евгений приобрел поддержанный автомобиль марки BMW «7 серия» и самостоятельно улучшал его различные характеристики в рамках проекта «Бэха семерка».
В финальных сериях каждого мини-сериала на тему тюнинга Жекич проводит мини-гонки и тест-драйвы улучшенных автомобилей в городских условиях и на пересеченной местности. В нем Евгений покупает поддержанные легковые иномарки и за минимальный бюджет старается создать из них настоящие «суперкары», способные сравниться по ездовым характеристикам с дорогими и мощными авто. Постепенно проект был немного изменен и получил название «Тачка Невозврата».
Фото: Евгений Дубровский Дипломированного специалиста не прельщала зарплата, поэтому он оборудовал автосервис. Его основные направления деятельности — восстановление, тюнинг подержанных авто.
Ремонтные процедуры Евгений записывал на камеру. Видеоматериалы монтировал и заливал на канале Ютуб, зарегистрированном в 2013-м. Познавательный контент пришелся по душе зрителям, стал приносить хорошую прибыль. Автомобильная тематика увлекла молодого создателя блога. Поняв, что в провинции отсутствуют перспективы карьерного роста, читинец перебирается в столицу.
Он основал компанию «Дубровский Синдикат», подобрал команду единомышленников для популяризации детища. Полезные видеообзоры на дорогостоящие модели, захватывающие гонки, розыгрыши, краш-тесты автора нравились автолюбителям. Постепенно творческое объединение разнообразилось. Летом 2017-го возникла рубрика «Тачка невозврата», длившаяся несколько сезонов. На волне успеха добавились темы «Операция Феррари», «Четкая передача».
Создание небольших эпизодов в виде увлекательного сериала становится фишкой блогера. Число просмотров, фолловеров неизменно растет. Житель Забайкалья имеет интерактивный шоурум на Авито. Владеет московским автосалоном Синдиката, гарантирующим любому клиенту честную продажу автомобиля. Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд.
Весна 2023-го ознаменовалась запуском очередного творения «Битва за Ferrari».
В январе 2021 Жекич огорошил фанов сообщением: он купил сразу 130 автомобилей, которые впоследствии намерен выгодно перепродать. Основной аудиторией блогера являются молодые люди. Жекич пытается говорить на их сленге и активно поддерживает обратную связь.
Жекич с женой предпочитают путешествовать по Европе Частые вопросы о Евгении Дубровском Сколько подписчиков у блогера? Лишь на YouTube-канале Жекич насчитывает более 2 миллионов фанов. Аккаунты в «Инстаграме» и «ВКонтакте» не слишком отстают по количеству подписчиков. В целом видео блогера по теме «Тачка невозврата» собрали 100 млн просмотров.
Кто работает в «Синдикате Дубровского»? Иван и Руслан — опытные гонщики и мастера по ремонту машин. Вдохновившись успехом босса, они также стали блогерами, выкладывая собственные видео на Ютуб-канал «Психопаты Синдиката». Жекич Дубровский — открытый и общительный человек, умеющий объяснять тайны моторных цилиндров, акселераторов и подвесок простым, всем понятным языком.
К изложению тем Евгений подходит творчески. Созданные мастером видео познавательны, оригинальны и интересны зрителям. Благодаря креативности, блогер пользуется заслуженным успехом. Синдикат Жекича Дубровского Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate — команда опытных гонщиков.
Они соревнуются на пути к поставленной цели. В 3 сезоне сериала «Тачка невозврата» герои пытаются накопить на культовое авто Ferrari. Жекич вместе с Гришей соревнуется с Психопатами синдиката — Иваном и Русланом. Этот сезон авторы назвали «Операция Феррари».
Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках. Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio. Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского. Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами.
Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Жекич Дубровский и АкадемеГ 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Фотографии
- Как найти жекича дубровского - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- Статистика канала Жекич Дубровский — WhatStat
- Жекич Дубровский, 29 лет
- Жекич дубровский: биография и дата рождения, рост и вес, жена, инстаграм и фото
- Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь
Жекич Дубровский – российский автоблогер, критик
Жекич Дубровский: биография, кто такой, личная жизнь, жена и дети | Жекич дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители. |
номер телефона жени дубровского | Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители. |
Жекич Дубровский: биография и дата рождения, рост и вес, жена, Инстаграм и фото | Детские годы биографии Жекича Дубровского, карьера автоблогера и переезд в Москву. |
Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография | настоящие фамилия, имя, отчество, псевдоним, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, Евгений знак зодиака, рост, вес, фото. |
Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь
Синдикат — это команда опытных гонщиков, которая соревнуется с Женей в достижении установленной в начале цели. К примеру, в третьем сезоне проекта «Тачка невозврата» две команды пытались накопить на прекрасную «Ferrari». Евгений Дубровский сейчас Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо. Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков. Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию.
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. Он: На его канал «Синдикат» подписано 3,5 миллиона фолловеров. Аудитория Инстаграм-страницы Евгения перевалила за миллион. Где родился и вырос Евгений Дубровский появился на свет 29 июня 1989 года в Чите. Это провинциальный город, главным достоянием которого является природа. Евгений там ходил в среднюю школу. Его родители были обычными людьми. Отец работал водителем автобуса, а мать — учительницей начальных классов.
Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших. Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр.
Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих. Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила.
В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло.
Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись… В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение. Развитие команды После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. Условие выполнено, блогер в доле. Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем. Жекич Дубровский Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»… После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно - просто влоги о жизни. Со вторым — сложнее.
Сложнее делегировать то, в чем вообще ничего не понимаешь. Это отдельный классный навык — не пытаться разобраться в нюансах, а найти человека, которому ты готов доверять в этой сфере, договориться и затем отпустить ситуацию, просто следить периодически за результатами. Передавать задачи, в которых ничего не понимаешь, — это путь к уходу из операционки, возможность заниматься стратегией, тем, что и должен делать предприниматель. Я в восторге, когда получается отдать направления, в которых я вообще ничего не понимаю: как запустить такой проект, как настроить процессы, как сделать, чтобы все работало четко и без проблем. Я, в свою очередь, знаю, как привлечь туда клиентов, как рассказать о проекте, использовать мою публичность. Пока все работает как нужно, похоже, идея с таким форматом делегирования рабочая.
Популярность позволила блогеру зарабатывать на рекламе. Жекич рассказывает истории о покупке-продаже машин, дает профессиональные советы по ремонту, тюнингу автомобилей, сравнивает марки, выявляя их достоинства и недостатки, проводит драйв-тесты. Жекич уделяет своей работе максимум времени Личная жизнь О приватных делах блогер распространяться не любит. Известно, что у него есть жена по имени Анна. Скорее всего, по профессии женщина художник или иллюстратор. Блогер высоко ценит супругу. В Инстаграме он признался, что Аня поддерживает его начинания и является ему верным другом и помощником. Супруги очень любят путешествовать. Аккаунт блогера пестрит фотографиями разных городов Западной Европы. На заметку: Детей Жекич с Аней пока не завели и даже не думают об этом. Переезд в Москву Дела в Чите шли лучше некуда, но Жекич решил, что в провинции нет простора для развития карьеры. В 2016 году автогуру с женой переехал в Москву. Пара быстро освоилась в мегаполисе. Переезд в Москву помог Дубровскому сотрудничать с другими автоблогерами, такими как скандальный Жорик Ревазов или AcademeG, а также с непосредственными производителями материалов для ремонта и тюнинга. Вместе с ними Дубровский создает практически полезные для владельцев машин видео. Жекич рассказывает «чайникам» о тайнах автосервиса За время работы блогером Жекич разнообразил канал.
Кто такой Жекич Дубровский
Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. Что известно о детстве и юности Жекича.
Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости
Жена Жекича Дубровского - личная жизнь, дети, семья блогера | Официальный Инстаграм Жекича Дубровского @zheki444 • Российский YouTube-блоггер. |
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости | Биография Жекича Дубровского. Женя Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. |
Жена Жекича Дубровского - личная жизнь, дети, семья блогера | биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. |