Новости систему судов общей юрисдикции возглавляет

1. Апелляционный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Председателем Третьего апелляционного суда общей юрисдикции (Сочи) назначен Евгений Кузин, бывший глава Ставропольского краевого суда. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации. Председатель Верховного Суда России Ирина Подносова рассказала о развитии судебной системы — Верховный Суд Российской Федерации.

Первый кассационный суд общей юрисдикции в Саратове возглавил Сергей Шараев

В кассационном порядке дела проверяются в составе трех профессиональных судей. В порядке надзора дела в коллегиях рассматриваются тремя судьями, а в Президиуме - большинством его членов. Все судьи Верховного Суда РФ, как носители судебной власти, независимы в своей судебной деятельности, подчиняются только закону и обладают неприкосновенностью. Председателю Верховного Суда РФ предоставляется государственная охрана. Задачей Судебного департамента является осуществление организационного обеспечения деятельности судов. Ранее эта функция принадлежала подразделениям Министерства юстиции РФ и его местным органам. Главное содержание организационного обеспечения деятельности судов составляет финансирование судов, их кадровое и ресурсное обеспечение. Судебному департаменту, находящемуся в настоящее время в процессе становления, передаются из Министерства юстиции РФ соответствующие штаты и финансирование судов.

Предполагается организовать судебные департаменты при областных и других равных им судах. Работники Судебного департамента являются государственными служащими, им присваиваются классные чины и другие специальные звания. Структура, полномочия и порядок деятельности Судебного департамента определяется федеральным законом. Основная организационная работа в Верховном Суде РФ возлагается на председателя и его заместителей. Председатель Верховного Суда РФ является прежде всего судьей. Он вправе председательствовать в судебном разбирательстве по уголовным и гражданским делам, вносить протесты в порядке надзора и приостанавливать исполнение опротестованных решений. В организационные полномочия Председателя Верховного Суда РФ входит организация работы по изучению и обобщению судебной практики, анализу судебной статистики, созыв Пленумов Верховного Суда и внесение на рассмотрение Президиума вопросов, требующих его решения.

Председатель Верховного Суда РФ обеспечивает своевременную подготовку материалов, подлежащих рассмотрению на Пленуме или Президиуме, председательствует на заседаниях Пленума и Президиума, распределяет обязанности между своими заместителями, организует работу по подбору кадров, установлению международных связей с судебными органами других стран. Заместители Председателя Верховного Суда РФ также осуществляют прежде всего судебную деятельность: участвуют в рассмотрении дел, вносят протесты в порядке надзора. Три заместителя Председателя Верховного Суда РФ являются председателями соответственно Судебной коллегии по уголовным делам, Судебной коллегии по гражданским делам и Военной коллегии. Каждый из них организует работу возглавляемой им коллегии по рассмотрению дел, анализирует результаты обобщения судебной практики, принимает меры по повышению квалификации судей.

По его мнению, в идеале нужно стремиться к тому, чтобы суды отошли от бумажных дел к электронному правосудию. О том, что эффективность правосудия заключается не только в качестве и количестве рассматриваемых дел, но и в оптимизации судебных ресурсов, сказал и глава Совета судей Виктор Момотов.

На семинаре-совещании с коллегами из регионов, как писали СМИ, он сообщил о нехватке около 4 тыс. Ситуация с работниками аппарата судов еще сложнее, а всему виной — низкие там зарплаты, но высокая нагрузка. Не хватает и профессиональных навыков у впервые назначаемых судей или сотрудников. Говоря именно о последних, Момотов констатировал суть проблемы, но не стал предлагать реально эффективных решений: для работников аппарата предусмотрено «только повышение квалификации», так что на старте карьеры новички «обычно лишены поддержки и обучения, по факту их учат либо коллеги, либо судьи, если им позволяет степень нагрузки». Понятно, что из-за этого страдает эффективность работы, «приходится учиться лишь на собственных ошибках, а это иногда приводит к скорому увольнению» Юрист Андрей Лисов подтвердил «НГ», что проблема системная, а имя ей — оптимизация. В первую очередь это суды общей юрисдикции — 2403 суда, 21 902 судьи.

Плюс еще 119 арбитражных судов, то есть 3894 судьи. Население РФ — примерно 146,5 млн человек на площади более чем в 17 млн кв. Это значит, что объем работ, от которого отказаться суды не могут, будет раскидываться на действующих судей, но дальше начинается оптимизация, когда срезается вспомогательный персонал, получающий за труд кратно меньше судей, но испытывающий такую же нагрузку», — пояснил эксперт. По его мнению, тут явно нужна перестройка системы, которая черпает кадры как раз из своих низовых звеньев, но предложения Совета судей, похоже, построены по принципу «все поменять так, чтобы ничего не менять». Самая «действенная» идея — это обязать тех работников, которые прошли обучение, после этого работать в суде не менее года, но что будет, когда эти своего рода «крепостные судьи» отработают свой год? Выдвинуты и другие не менее странные инициативы: например, студентам-целевикам чаще бывать в судах, однако «на действительно серьезные дела такую публику просто не пустят».

А нужно просто доведение судейского штата до приемлемого уровня — реального, а не оптимизированного, настаивает Лисов. Необходимо и более тесное взаимодействие между госорганами и учреждениями, ведь огромное количество времени уходит на обмен между ними документами по их собственным правилам и из своих баз. Но очевидный первый шаг, по его словам, — это все-таки хотя бы признать наличие конкретной «болезни», чтобы потом можно было уже говорить об эффективном, а не бесполезном ее лечении. Скажем, признать тот факт, что подавляющее большинство ошибок, которые допускают помощники и секретари суда, — от невнимательности из-за перегрузки, «а ведь каждая буковка и циферка, каждое дело — это человеческие судьбы». Как заявил «НГ» Лисов, именно с такой позиции нужно подходить, реформируя судебную систему, а не спрашивать все время, где взять деньги. Однако адвокат адвокатской палаты Ульяновской области Александр Князев согласен с позицией Совета судей РФ, что текучка кадров в любом учреждении в первую очередь зависит от уровня зарплаты.

Указ главы государства опубликовали сегодня. Напомним, о кадровых перспективах Шараева стало известно еще осенью 2023 года. Тогда он руководил Двенадцатым арбитражным апелляционным судом.

Президиум Верховного Суда РФ уполномочен проверять вступившие в силу судебные акты в порядке надзора. Судебные коллегии Верховного Суда РФ рассматривают дела в качестве суда первой инстанции, в апелляционном и кассационном порядке. В соответствии со своим профилем они являются вышестоящими судебными инстанциями по отношению к судам описанных ранее систем. Апелляционная коллегия является апелляционной инстанцией в тех случаях, когда решение в первой инстанции принято судебными коллегиями Верховного Суда РФ. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда РФ рассматривает дела по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей РФ и квалификационных коллегий судей субъектов РФ. Председатель Верховного Суда РФ и его заместители назначаются на должность в том же порядке на 6 лет при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Конституционный Суд РФ Особое место в судебной системе РФ занимает Конституционный Суд РФ — высший судебный орган конституционного контроля, осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Его полномочия, особенности организации и деятельности определены Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 г. Будучи высшим судом, Конституционный Суд РФ не является вышестоящим судом по отношению к иным судам судебной системы России. Его юрисдикция распространяется на всю территорию страны. Конституционный Суд РФ реализует свои полномочия в таких направлениях, как нормоконтроль ; разрешение споров о компетенции; толкование Конституции РФ; разрешение вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, иностранного или международного межгосударственного суда, иностранного или международного третейского суда арбитража ; проверка соответствия Конституции РФ отдельных процедур; проверка конституционности вопроса, выносимого на референдум РФ. Каждое направление предполагает рассмотрение отдельных категорий дел, различающихся по таким параметрам, как субъекты обращения в Конституционный Суд РФ, повод к рассмотрению дела, критерии допустимости обращения в Конституционный Суд РФ особые требования, без соблюдения которых обращение не может быть принято к рассмотрению , основание рассмотрения дела, объект конституционного контроля и пределы его проверки, форма и характер итогового решения Правоохранительные органы. Осуществляемый Конституционным Судом РФ нормоконтроль — проверка объектов контроля нормативных актов , их отдельных положений и проектов, договоров на предмет соответствия Конституции РФ — может быть абстрактным и конкретным. Абстрактный нормоконтроль возможность оценки конституционности не поставлена в зависимость от применения объекта контроля в конкретном деле , в свою очередь, может быть предварительным оценивается конституционность проекта нормативного акта; принятого, но не подписанного и не вступившего в силу нормативного акта, и т. В порядке предварительного нормоконтроля Конституционный Суд РФ рассматривает дела о соответствии Конституции РФ не вступивших в силу международных договоров РФ, дела о соответствии Конституции РФ проверке конституционности проектов законов РФ о поправке к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, дела о соответствии Конституции РФ проверке конституционности законов, принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 ст. В рамках последующего абстрактного нормоконтроля Конституционный Суд РФ рассматривает дела о соответствии Конституции РФ актов, указанных в пунктах «а», «б» и «в» ч. Конкретный нормоконтроль всегда последующий связан с судебным применением проверяемого нормативного акта к определённым фактическим обстоятельствам в конкретном деле. В соответствующем порядке рассматриваются две категории дел: о конституционности нормативных актов по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод и о конституционности нормативных актов по запросам судов. Объектом проверки в таком порядке может стать любой нормативный акт, указанный в пунктах «а» и «б» ч. Особенность состоит в том, что по первой из указанных категорий дел правонарушающее применение оспариваемого акта должно состояться до обращения в Конституционный Суд РФ, тогда как во втором случае суд испрашивает оценку конституционности нормативного акта до его применения в рассматриваемом им конкретном деле. Наибольшее количество решений Конституционный Суд РФ выносит по результатам рассмотрения обращений, поданных в порядке конкретного и последующего абстрактного нормоконтроля. Принципиальную значимость имеют решения по делам о толковании Конституции РФ. В таком же порядке на шестилетний срок на должности назначаются Председатель и заместитель Председателя Конституционного Суда РФ. Особое значение имеет работа Секретариата Конституционного Суда РФ, который осуществляет предварительное рассмотрение поступающих обращений. Решения принимаются судьями Конституционного Суда РФ коллегиально, являются окончательными, не подлежат обжалованию и связывают уполномоченные органы обязанностью привести нормативные правовые акты в соответствие с Конституцией Российской Федерации.

Коллегия судей рекомендовала Подносову на должность председателя Верховного суда

Приказ о назначении еще 19 апреля, в минувшую пятницу, подписал президент России Владимир Путин. Сергей Шараев известен в Саратове как бывший председатель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда. Он возглавлял суд более 10 лет, с 2011 года, срок полномочий истекал в 2018 году и его продлевали еще на шесть лет. До этого Сергей Шараев долгое время работал в Калужской области.

В разные годы она занимала должности главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции и Ленинградского областного суда. Ирина Подносова имеет высший квалификационный класс судьи, а стаж работы в должности судьи — 34 года.

Делегатами конференций были утверждены регламенты проведения конференций, регламенты работы советов судей, постановления о развитии судебных систем субъектов, а также были избраны члены советов судей, квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий по приему квалифицированного экзамена на должность судьи этих регионов и их руководящие органы.

Через год встала во главе Второго апелляционного суда общей юрисдикции. Нынешнюю должность Подносова заняла в июле 2020 года.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram.

Верховный Суд вышел с предложением о реформировании судебной системы судов общей юрисдикции

Верховный Суд РФ возглавляет систему судов общей юрисдикции. Она также возглавляла Ленинградский облсуд и Второй апелляционный суд общей юрисдикции. Спустя год Подносова получила должность главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции, летом 2020-го заняла пост заместителя председателя ВС — главы экономколлегии.

Кто возглавит Верховный суд Татарстана, станет известно 1 апреля

Людмила Нарусова назвала кандидата «образцовым судьей», а председатель Совфеда Валентина Матвиенко отметила, что Подносова «знает всю судебную систему, ее плюсы и минусы, понимает, над чем нужно работать». В этом сюжете На пост главы Верховного суда одобрили Ирину Подносову 1 апреля, 9:47 Подносова получила образование на юридическом факультете Ленинградского государственного университета имени Жданова сейчас — Санкт-Петербургский государственный университет. В 1990—2013 годах была сначала судьей, потом председателем Лужского городского суда Ленинградской области. В 2013 году стала зампредом Ленинградского облсуда , в 2017-м возглавила этот суд. Спустя год Подносова получила должность главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции , летом 2020-го заняла пост заместителя председателя ВС — главы экономколлегии.

В 1990—2013 годах была сначала судьей, потом председателем Лужского городского суда Ленинградской области. В 2013 году стала зампредом Ленинградского облсуда , в 2017-м возглавила этот суд. Спустя год Подносова получила должность главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции , летом 2020-го заняла пост заместителя председателя ВС — главы экономколлегии. Состоит в Совете судей.

Высшая квалификационная коллегия судей открыла вакансию на должность председателя Верховного суда 1 марта.

По словам спикера, крайне важно, что Ирина Подносова является сторонницей дальнейшей гуманизации уголовного законодательства. Также спикер Совета Федерации считает, что пора разрешать вопросы, связанные со своевременным назначением судей разных уровней, — сегодня эта процедура, по ее словам, очень громоздкая, тяжелая, длительная по срокам. Например, в Кисловодске, развитие которого как важного курортного центра патронирует Совет Федерации, уже почти два года нет председателя городского суда — это очень плохо. Прошу Ирину Леонидовну обратить внимание на эти вопросы», — отметила Валентина Матвиенко. Спикер считает, что последние годы в нашей стране очень многое сделано по доступности судов для граждан.

Что касается доверия людей к судам в целом, то недовольные решениями судей будут всегда, это жизнь. Но в то же время здесь есть над чем работать — в том числе над усилением информационной и просветительской работы, большей открытостью работы судов, где это возможно, конечно. Чтобы граждане понимали, что такое судебный процесс, как он происходит. Надеюсь, что с вашим приходом этому будет уделяться больше внимания», — обратилась Валентина Матвиенко к Ирине Подносовой. Ирина Подносова пообещала уделить поднятым вопросам самое пристальное внимание. После своего назначения новый председатель Верховного суда РФ высказала признательность Владимиру Путину, сенаторам и всем коллегам за честь быть назначенной на столь высокую должность.

В порядке, установленном федеральным законом, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа в соответствии с частью 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации обращаются в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле. Статья 26. Президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа 1. Президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа далее - президиум суда образуется в составе председателя, заместителей председателя суда, входящих в состав президиума суда по должности, и других судей соответствующего суда. Президиум суда: 1 утратил силу.

Статья 27. Порядок работы президиума верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа 1. Заседания президиума суда проводятся не реже двух раз в месяц. Иные вопросы, касающиеся порядка работы президиума суда, регулируются регламентом соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа. Статья 28.

Судебные коллегии верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа 1. Судебная коллегия по гражданским делам, судебная коллегия по административным делам и судебная коллегия по уголовным делам верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа формируются из числа судей соответствующего суда в составе его председателя и членов соответствующей судебной коллегии. Председатель соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии. Судебные коллегии верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа рассматривают: 1 в качестве суда первой инстанции дела, отнесенные федеральными законами к подсудности верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа; 2 в качестве суда апелляционной инстанции дела по жалобам, представлениям на судебные акты районных судов, принятые ими в качестве суда первой инстанции и не вступившие в законную силу; 3 дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в отношении вступивших в законную силу решений, принятых соответствующей судебной коллегией. Статья 29.

Председатель верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа 1. Председатель верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа назначается на должность Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. В случае приостановления или прекращения полномочий председателя суда его полномочия осуществляет по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из заместителей председателя суда, а при отсутствии у председателя суда заместителей - по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из судей этого суда. Статья 30. Заместители председателя верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа 1.

Заместители председателя верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа назначаются на должность Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Одно и то же лицо может быть назначено на должность заместителя председателя одного и того же верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа неоднократно, но не более двух раз подряд. Заместители председателя верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа наряду с осуществлением полномочий судей соответствующего суда: 1 осуществляют в соответствии с распределением обязанностей руководство работой соответствующих судебных коллегий и руководство деятельностью структурных подразделений аппарата суда; 2 могут председательствовать в судебных заседаниях соответствующих судебных коллегий суда; 3 в случае отсутствия председателей судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по административным делам и судебной коллегии по уголовным делам осуществляют их полномочия, предусмотренные пунктами 3 - 5 статьи 31 настоящего Федерального конституционного закона. Статья 31. Председатели судебных коллегий верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа Председатели судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по административным делам и судебной коллегии по уголовным делам верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа наряду с осуществлением полномочий судей соответствующего суда: 1 председательствуют на заседаниях соответствующих судебных коллегий или назначают председательствующих из числа членов судебных коллегий; 2 осуществляют руководство работой соответствующих судебных коллегий; 3 утратил силу.

Глава 4. Создание районного суда 1. Районный суд создается федеральным законом в судебном районе, территория которого охватывает территорию одного района, города или иной соответствующей им административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации. Районный суд может быть создан также в судебном районе, территория которого охватывает имеющие общие смежные границы территории нескольких районов или иных соответствующих им административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации. Статья 33.

Состав районного суда 1. Районный суд формируется в составе председателя районного суда, его заместителя заместителей и судей районного суда, назначаемых на должность в количестве, достаточном для обеспечения права граждан, проживающих на территории судебного района, на доступность правосудия и определяемом Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателем верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа в пределах общей численности судей всех федеральных судов общей юрисдикции, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, федеральным законом в составе районного суда может быть образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда. Постоянное судебное присутствие районного суда является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия. В отсутствие необходимости функционирования постоянное судебное присутствие районного суда упраздняется федеральным законом.

Статья 34. Компетенция районного суда 1. Районный суд рассматривает все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к подсудности других судов. В случаях, установленных федеральным законом, районный суд рассматривает дела об административных правонарушениях. Районный суд вправе обратиться на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле.

Районный суд рассматривает апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района. Районный суд в соответствии с федеральным законом рассматривает дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Статья 35. Председатель, заместитель председателя районного суда 1. Председатель районного суда и его заместитель заместители назначаются на должность Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.

Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя заместителя председателя одного и того же районного суда неоднократно, но не более двух раз подряд. Заместитель заместители председателя районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем районного суда. Статья 36. Замещение временно отсутствующего председателя районного суда или судей этого суда 1. В случае отсутствия председателя районного суда его полномочия осуществляет по поручению председателя районного суда один из его заместителей, а при отсутствии у председателя районного суда заместителей - по поручению председателя районного суда один из судей этого суда.

В случае приостановления или прекращения полномочий председателя районного суда его полномочия осуществляет по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из заместителей председателя районного суда, а при отсутствии у председателя районного суда заместителей - по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из судей этого суда. В случае, если временно отсутствует судья районного суда и невозможно его заменить судьей этого же суда, исполнение его обязанностей возлагается председателем вышестоящего суда на судью ближайшего районного суда. Глава 5. Органы, осуществляющие организационное обеспечение деятельности судов общей юрисдикции 1. Под организационным обеспечением деятельности судов общей юрисдикции понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

Организационное обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. Организационное обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Статья 38. Аппарат суда общей юрисдикции 1. Организационное обеспечение деятельности федерального суда общей юрисдикции по осуществлению правосудия осуществляет аппарат этого суда.

Назначение на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации

Сейчас Подносова занимает пост зампреда ВС России, возглавляет судебную коллегию по экономическим спорам, является сопредседателем Научно-консультативного совета и членом президиума ВС. Назначение судьи из системы военных судов абсолютно ложится в линию, что суды — строгая вертикаль власти». Спустя год Подносова получила должность главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции, летом 2020-го заняла пост заместителя председателя ВС — главы экономколлегии. Председатель Горшеченского районного суда Марина Водяникова назначена судьей Первого кассационного суда общей юрисдикции (город Саратов).

Путин анонсировал перемены в судебной системе. Каких реформ ожидать

Совфед назначил Ирину Подносову председателем Верховного суда РФ Восьмой кассационной суд общей юрисдикции с дислокацией в Кемерово возглавит 50-летний Алексей Кирюшин, который до этого был главой Кемеровского областного суда.
Арестован создатель ГАС «Правосудие», бывший топовый ИТ-шник Верховного суда - CNews Спустя год Подносова получила должность главы Второго апелляционного суда общей юрисдикции, летом 2020-го заняла пост заместителя председателя ВС — главы экономколлегии.
Совет Федерации утвердил Ирину Подносову председателем Верховного суда России Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования порталом.

Шестой кассационный суд остался без руководителя

1. Апелляционный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. В 2018-м Подносова возглавила Второй апелляционный суд общей юрисдикции в Санкт-Петербурге, а спустя еще два года перешла на работу в Верховный суд РФ, получив назначение на должность заместителя председателя. В 2017 году Подносову назначили на пост председателя Ленинградского областного суда, а в 2018-м она стала председателем Второго апелляционного суда общей юрисдикции.

Шестой кассационный суд остался без руководителя

Правовой статус Верховного Суда Российской Федерации, существовавший с момента принятия Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, когда он был высшей инстанцией в системе федеральных судов общей юрисдикции. Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) досрочно прекратила полномочия председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова. Создание кассационных и апелляционных судов в системе судов общей юрисдикции стало очередным шагом в укреплении единства судебной системы. В первую очередь это суды общей юрисдикции – 2403 суда, 21 902 судьи. Председателем Первого кассационного суда общей юрисдикции в Саратове стал Сергей Шараев. Председателем Третьего апелляционного суда общей юрисдикции (Сочи) назначен Евгений Кузин, бывший глава Ставропольского краевого суда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий