Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022). Слушай музыку от шумные и угрожающие выходки, похожую на На север, Помойка и не только. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022).
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека?
Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся.
Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти.
С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало. Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп.
Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими.
Первые концерты в этом году, пока последние из запланированных, мы в отпуск на диспансеризацию. Через неделю мы в Брянске, там репосты надо делать, мест мало.
А через две недели в Петербурге, там можно электронные купить. На входе тыща.
Здоровенный трёхчасовой концерт перед новым годом.
Всё, о чём вы скучали на этих бесконечных летне-осенних скомканных фестивалях. Билеты стартуют от 600р и неумолимо дорожают, на входе от тысячи. Вся оперативная информация и ссылки во встрече.
Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо. Группа была создана в Омске в 2017 году.
География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру.
Spotify is currently not available in your country.
Позже сотрудники объяснили, что были вынуждены бить Филинкова электрошокером, потому что он якобы пытался сбежать. Во время встречи с адвокатом Илья Шакурский признался, что дал признательные показания, потому что его били. Позднее молодой человек рассказал, что в камеру СИЗО к нему заходили люди в масках и отводили в подвал. Там его заставляли раздеться, после чего прикладывали к кончикам пальцев рук электроды и пускали ток.. Их били электрошокером, прикладывали к рукам электроды, избивали.
Музыкантов в России часто обвиняли в аполитичности, в неготовности к прямому высказыванию.
Путеводитель выпуска.
Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России.
Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона. Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера. Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо.
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий.
Денис Алексеев Название «Газель смерти» имеет юмористическое происхождение — во время одного из первых туров пришлось ехать на старой «газели» по бездорожью, и микроавтобус угрожал вот-вот развалиться. Тур посещает Улан-Удэ уже не впервые, в этот раз в столицу Бурятии привезли проект «Новый Сибирский порядок». Это движение, объединяющее ряд андеграундных групп из сибирского региона, в которое входят приехавшие омские коллективы. В первую очередь на человеческом общении и творческом «двигателе», пытаемся делать в столицах свои мероприятия и привозить больше сибирских групп.
Чтоб не было так, что мы сидим в Сибири и ждём приезда группы из Москвы, а наоборот, заставляем в Москве людей ждать, когда какая-то сибирская группа приедет в Москву, - говорит вокалист группы «Шумные и угрожающие выходки» Егор Древлянин. Егор Древлянин Фото: Василий Тараруев Этот омский коллектив играет так называемый «тетрис-панк» с «восьмибитной музыкой» как в старых игровых приставках. Тематика песен — «злые песни» о том, «как страшно жить в современном мире человеку за тридцать». Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали.
Пару слов он уделил и столице Бурятии. И это такая красота, что мы готовы при следующей встреча в Петербурге с нашими друзьями ищ Улан-Удэ наставить им фофанов — за то что они уехали отсюда в комантушки Петербурга, - говорит Егор Древлянин. Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал».
А в нашей группе нас всего двое, мы быстро договорились, сорвались, познакомились, поехали тогда в тур. И в этом году уже как-то по общей инициативе - от него интерес исходил и от нас. Среди сибирских музыкантов собралось движение, которое мы называем "Новый сибирский порядок". В его рамках мы и сделали совместный тур.
В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались.
И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь.
Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся.
Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга.
За 18 лет можно записать 18 альбомов, завоевать все награды, спеть сотни песен, написать тысячи текстов. Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть. А информация о пытках должна быть тщательнейшим образом расследована.
Список открыт для подписей. Для этого вы можете написать редактору раздела «Музыка» Николаю Овчинникову на почту n. Андрей Лысиков Дельфин ;.
Шумные x Угрожающие Выходки
Этот выпуск посвящён одним из самых ярких представителей местного «подполья» — панк-группе «шумные и угрожающие выходки». Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве. «Шумные и Угрожающие Выходки» и «Уберлицо», выступали также два знаменитых улану-удэнских панк-коллектива: «Аборт мозга» и «Проникающая радиация». Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем.
ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)
Deep Cuts — Подкаст — ДИП × Injured Swimmer × Патибрейкин: Бонусный эпизод | ветка. 633633 показа. 6262 открытия. |
Шумные и угрожающие выходки listen online | всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. |
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки | Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. |
шумные и угрожающие выходки
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok.
Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения. Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты. Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения. Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали. Она сейчас распалась. В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей.
Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки. Всё установили и устраивали концерты — два-три раза в месяц на протяжении девяти месяцев. Сделали кучу привозов, дико подняли культуру — это было круто, был прям пик того, что мы хотели делать, когда начали заниматься «выходками». Начали организовывать фестивали — в частности «Сибиреязвенный скотомогильник». Потом «Поминки» закрылись, помещение владельцы продали — нас выгнали. Мы тогда тоже переехали в Москву, Петербург заниматься продвижением, захватом столиц новым сибирским порядком.
Зарабатывали там. Дело пошло в следующие руки — к Владу Третьяку. Влад хороший организатор, он активно всем этим занимается, берёт на себя финансовые обязательства перед приезжающими в Омск группами. Его за это уважают. Мы всегда выполняем все условия, делаем всё в лучшем виде. Помимо этого Влад стал накапливать деньги, чтобы постепенно купить свою аппаратуру. У нас всё своё собрано, сейчас полностью обеспечены.
Мы всех привозим, все уезжают счастливыми. Мы радуем, Влад прежде всего местную публику очень разнообразными привозами. За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было. И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена. Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней». Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень.
Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить. Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово. Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное. Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться.
В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь». Я их обожаю и люблю. Иркутск — панк-гараж «Глотка» уже почти десять лет на плаву. А то, что находится на Урале и остальной России — молодцы, делают что-то, но всё равно им в какой-то момент придётся начать учиться у нас, потому что у нас всё лучше и душевней. Чем современные панки отличаются от тех, которые были в девяностых и нулевых?
И что сейчас является двигателем этого движения? И вообще, панки — это кто? Почему ими становятся? Панками себя называют все кто ни попадя. Я всю свою юность не хотел был панком, но позже просто начал с нормальными людьми общаться. И теперь те, с кем сложно было себя ассоциировать, проходят по делу как говнари. Ну, типа ребята в кожанках, с кучей пирсинга, с нашивочками всякими с головы до пяток увешанные.
В Москве вот я видел здоровских ребят — панков настоящих. Они меня научили фриганить. Это ребята, которые реально ведут антисоциальный образ жизни. Летом просто могут жить на улице, мыться в озере. Ну, и посещать концерты. Музыка — это главное. Абсолютно не запариваются насчёт каких-то придуманных в Англии идеалах одежды панка — никаких берцев высоких, заклёпок, патронов,.
Конечно, выглядят эти панки всё равно вызывающе социально, но там смысл в другом. Не в том, что ты чей-то чужой ГОСТ на себя примеряешь, потому что на тебе это естественно выглядит. Допустим, омские панки, кого я имею в виду под ними — выглядят похуже московских бомжей. Московские панки, в принципе, похожи на омских. А те вот московские говнари с нашивочками, в кожанках, с правильными футболками и ирокезами выглядят получше омских зажиточных людей со средним заработком в 40—50 тысяч рублей. Трясутся над своим образом, не знаю зачем. Те, с кем мы вращаемся в одном кругу — это просто люди, для которых важна музыка, музыкальная сцена, музыкальная культура.
Это коммьюнити, которое выстраивается вокруг музыки, вокруг культурного фона своего города. Это художники, музыканты, поэты, артисты, танцоры, татуировщики. В общем, все, в ком есть творческая жилка — все наши, все панки. Мы все слушаем музыку, но не все её делают. Держимся вместе, помогаем друг другу, выражаем, в принципе, одни и те же идеи и идеалы в глобальном смысле. Все мы — это некие, кого хотели бы видеть в прекрасной России будущего представители нашей власти. Да, всё же мы, наверное, бесполезные для государства люди — слишком горизонтальные и слабо налогооблагаемые.
Объясни читателям, что такое гиг? Но не так, что ты пришёл, сел в зал, слушаешь Иосифа Кобзона и аплодируешь ему. И в перерывах между песнями тебя снимают на камеру, и показывают твою улыбку в череде других улыбок по телеэкрану. Гиг — это когда вы просыпаетесь в субботу с утра пораньше с забитыми мышцами после пятидневной работы, выпиваете пиво вместо завтрака, вызываете «ГАЗель» грузовую, она приезжает, вы в неё полчаса перетаскиваете бегом-бегом очень много тяжёлой аппаратуры — колонки, барабаны, гитары, усилители, сабвуферы, эквалайзеры, всякую дичь. Таскаете всё это в кузов, едете в какой-нибудь пока не закрывшийся бар, где вас ещё не выгоняют из-за антисоциального поведения слушателей. Приезжаете туда, разгружаете, подключаете всё — потом что-нибудь ломается, горит. Вы бежите в магазин радиодеталей, звоните знакомому — он приезжает с паяльником, тоже с бодунища, похмеляется пивом, паяет аппарат.
Вы в это время обзваниваете артистов, пытаетесь понять, кто вообще сегодня в состоянии сыграть из тех, кто заявлен был ранее, кто ещё не умер, кто ещё в городе, кто ещё не в тюрьме, кто вообще лёг спать после пятничной попойки и кто ещё не ужрался опять в говнину. К пяти вечера начинают подтягиваться люди, хотя вы писали, что вход в семь. И начинают вас грузить, кто в каком порядке выступает, а артисты ещё даже не приехали, аппарат ещё не подключен. Вы всех разгоняете, материтесь. Всем пофигу, все напиваются у входа в бар. Наконец-то аппарат подключен, какие-то артисты подтянулись. Группы пытаются чекнуть — звук ужасный.
Бармены недовольны. Часам к семи люди начинают ломиться в дверь: «Ну всё пустите уже нас внутрь. Дайте музыки». А у кого-то там загорелась гитара. Ещё две группы до сих пор не проверили звук. В итоге концерт мог бы начаться в семь, если бы вы купили билет на Кобзона, но это гиг. И гиг начнётся, скорей всего, в восемь тридцать — это очень редкое явление, когда всё началось вовремя.
И вот гиг он уже начинается с входом первых пьяных посетителей, с первых грохотов барабанов и скрежетов гитар. Все, не знаю как сказать, месятся, пытаются танцевать, выплескивают всю накопившуюся за неделю злобу. Все рады, все довольны. Звук ужасный, но все знают слова, которых не разобрать из прохудившихся колонок. Все счастливы, все друг друга любят.
Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы 31 марта 2024, 08:35 Фото: Город55 Приглушенный красный свет и дым добавляли антураж андеграунда Непрекращающийся слэм, экспрессия и безудержная энергия. Рассказываем, как коллектив «шумные и угрожающие выходки» отметил 7-летие творческой деятельности. В минувшую субботу, 30 марта, в Омске прошел концерт группы «шумные и угрожающие выходки» название коллектива в оригинале пишется с маленькой буквы — прим. Послушать альтернативную музыку в баре «Хука» собрались полторы сотни человек. На концерте побывал корреспондент Города55 Евгений Игишев. Далее — от первого лица. Разогрев Время около 20:00. Тихий субботний вечер в лаундже в центре города вот-вот должен перестать быть тихим. На разогреве у «шумных и угрожающих» выступал коллектив из Томска с не менее ярким названием — «Копка Земли». Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев.
Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало. Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп. Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими. Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити? С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока.
Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл. Музыканта нового нашли, который будет перделки писать. Главное — не запись, главное — что на сцене происходит. А там у нас роли абсолютно равные. Главное, что там происходит, а не в интернете. И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни. Все сибиряки? Да, все из Сибири. Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь? Егор: Да, вроде удается. Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами. Заряженные ребята с Москвы, Герман и Соня, загорелись идеей того, как в Сибири дела делаются. Ну это мы так, по угару продвигали эту тему. В Москве и Питере много омичей и томичей, и мы тремся друг с другом, держимся диаспорой, и все вокруг музыки собрались. Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных. Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы. И все это своими силами, пацаны ничего своего не потратили, в ноль вышли, все круто. Раз в три дня нельзя выступать, надо делать передышки — вот и занимаешься мифотворчеством. С фильмом «На север» ты реализовался как документалист. Егор: Расшерили больше ожидаемого. Егор: Moloko plus, Makers of Siberia. Саня: смеется Егор: «Егор Древлянин снял документальный фильм»... Саня: смеется сильнее Что вообще происходит в кадре?
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ
Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Кадр 3 из видео Шумные И Угрожающие Выходки В Программе Депрсна. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.
Feb 29, 2020 at 6:05 pm Тетрис-панк группа шумные и угрожающие выходки — это омский беспредел и провокация, инжектированные в подполье российских столиц и второй год творящие там непонятки. Expand text… Участник коллектива Егор Древлянин о повестке акции: «На меня смотрели как на дурака, снисходительно и по-доброму, когда я, будучи председателем студенческого совета, говорил свою речь на 8 марта на месте учёбы. Привычное и понятное для нас "Не продавайся за цветы: восьмое марта - день борьбы" воспринимается отвлечёнными от повестки людьми как что-то нарочито глупое и не актуальное.
Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество. Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни. Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас».
Во время встречи с адвокатом Илья Шакурский признался, что дал признательные показания, потому что его били. Позднее молодой человек рассказал, что в камеру СИЗО к нему заходили люди в масках и отводили в подвал. Там его заставляли раздеться, после чего прикладывали к кончикам пальцев рук электроды и пускали ток.. Их били электрошокером, прикладывали к рукам электроды, избивали. Музыкантов в России часто обвиняли в аполитичности, в неготовности к прямому высказыванию. Так было раньше, так не должно быть сейчас.