Народный артист РФ Юрий Стоянов рассказал, с какими трудностями столкнулся во время участия в шоу "Маска" на НТВ. Российский актер и комик Юрий Стоянов запустил ютьюб-канал «Чисто поржать», в котором публикует ролики из цикла «Стоянов в изоляции», где обыгрываются разные ситуации. Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу «Городок» В интервью порталу он признался.
«Убийство»: Юрий Стоянов рассказал, почему закрыли «Городок»
на России 1 существовало очень мощное и смешное сатирическое шоу. Актер Юрий Стоянов заявил, что никогда не будет стесняться съемок в «Городке». Российский актер Юрий Стоянов решил рассмотреть современные шоу с точки зрения предполагаемых преемников знаменитого шоу «Городок». Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. «Были бы веселые похороны»: Стоянов рассказал, как с трудом выжил в шоу «Маска». Российский актер и комик Юрий Стоянов запустил ютьюб-канал «Чисто поржать», в котором публикует ролики из цикла «Стоянов в изоляции», где обыгрываются разные ситуации.
Юрий Стоянов назвал пыткой выступления на шоу "Маска"
Актер Юрий Стоянов раскритиковал первые выпуски шоу «Городок» | Юрий Стоянов признался, что розыгрыши обычных людей в первых программах шоу «Городок», были настоящим «издевательством». |
Как на самом деле проходят съемки шоу Маска—объясняет Стоянов | Звезда телепроекта "Дом-2" Елена Беркова вспомнила последнюю встречу со своим бывшим мужем Андреем Стояновым. |
Актер Юрий Стоянов раскрыл секреты шоу «Маска» | Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. |
Юрий Стоянов: «Главное - чтобы не было стыдно перед детьми» | Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. |
Певец Юрий Стоянов разъяснил, почему на телеканалах России больше не появится второй «Городок» | Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу «Городок» В интервью порталу он признался. |
100ЯНОВ Шоу
Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год. Телевизионная сатирическая программа очень полюбилась российским зрителям за годы ее существования.
Программа «Городок» стала выходить на широкие экраны с 1993 года, а в 2012 году шоу прекратило вещание из-за смерти Ильи Олейникова Известный актер Юрий Стоянов рассказал о том, что на отечественных телеканалах уже никогда не покажут второй «Городок». Этому, по мнению Стоянова, есть веское объяснение, пишет Телеграм-канал «НеМалахов». Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом.
По мнению актера, «Городок» — веселое несчастье либо проект беды.
И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы.
Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы.
Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно.
Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом.
У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил.
А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера».
Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы.
И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время.
Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать.
Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.
А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал.
И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять.
Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ.
Когда нас приглашали куда-то вдвоём, то это всегда намечалась эксплуатация «Городка» на большом экране. А нам хотелось если и сняться вместе, то в каких-то драматических ролях.
Но этого сделать так и не получилось. Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни. Это история хорошего человека не в самое хорошее время.
История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице.
Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище».
То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены.
Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё.
Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе.
А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет.
Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен.
Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия.
Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле.
Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся.
Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет.
Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай.
Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то.
Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил.
И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу
Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ». Стоянов не узнал голос Михалкова и резко ответил режиссеру после звонка. Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей. Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство».
Юрий Стоянов раскрыл, что испортило передачу «Городок» в нулевых
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Смотрите первый выпуск премьерного юмористического шоу «100янов» на «России 1» в среду, 1 мая, в 19:00 Несложно догадаться, что программа «100янов» — это штучный товар, он же — авторский проект народного артиста России Юрия Стоянова. Мастер пародий и перевоплощений Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами «Городка», на этот раз предложит зрителю целую галерею незабываемых и гомерически смешных персонажей.
Инспектор ГИБДД, квартирный маклер, телепродюсер, продавец модного салона, великий русский поэт, еврейская мама, мисс Ялта — 1977, начальник Штирлица Мюллер, мушкетер Портос — кого только здесь нет!
Именно в «VK Видео» «Большое шоу» стало потихоньку скатываться. Третий сезон испортили бывший главный тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий и форвард «Локомотива» Артем Дзюба токсичная парочка откровенно вымораживала к финалу , а в четвертом победу по факту разделили Настя Ивлеева и Сергей Матвиенко из «Импровизаторов», чемпиона назвали лишь по итогам интернет-голосования. Стендап-комик Александр Ни рассказал, что получил приглашение стать участником «БШ-5».
И у каждого может возникнуть ощущение, что и он так сможет. Взял телефон и вперед. Но при кажущейся простоте, при том, что я снимаюсь в основном с одного дубля, на съемки уходит несколько часов в день. Во-первых, кто вас снимает? У большинства современных мобильных телефонов высокое качество съемки. Голос моей жены вы слышите и за кадром. По специальности она инженер-строитель. Но для меня было важно, чтобы за кадром звучали не актерские интонации, а такие, какие могут у того человека, который смотрит этот сюжет сейчас в Интернете. Зрители должные услышать своего или свою. И идентифицировать себя прежде всего с тем, кого они не видят. Отсутствие актера за кадром для меня принципиально, и я считаю, это большей находкой, чем то, что я играю в кадре. Когда нужен мужской голос — это Паша. Павел Медведев - режиссер монтажер, с которым мы 15 лет проработали в "Городке". Сложные с точки зрения монтажа сюжеты мне помогают делать он. Мы обмениваемся материалом онлайн. У нас и раньше - от водителя, охранника до администратора и монтажера — все снимались в «Городке», как артисты. Мои помощники - люди творческие. Кстати, музыка для «Стоянов в изоляции» взята из «Городка». Мне было важно в этом маленьком проекте сделать референс к нашей программе. Конечно, для съемок нужны некоторые технические приспособления, например, стабилизирующая ручка для телефона и несколько специальных приложений, которые делают картинку лучше. Мне привезли крошечные осветительные приборы. Жена стала моим гримером, благо у нее есть косметичка, в которой лежит губная помада, тени… На даче нашлось двенадцать париков еще с «Городка». Но кроме меня, моей жены и монтажера над программой работают талантливые авторы, которыми руководят Андрей Галанов и Шабан Муслимов. Я только накидываю им сюжеты и реплики. А еще есть продюсеры проекта: Екатерина Боровлева и Александр Рыбин, которые тоже подключились бесплатно все они работают со мной на «100янов Стоянов шоу» на канале «Россия 1». Так что то, что вы видите, - это коллективный труд.
Прохор Шаляпин составил завещание: жёнам ничего не достанется
- Юрий Стоянов рассказал, как стал вампиром, в новом выпуске «МузLoft» - Новости артистов
- Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов
- Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти
- «Убийство»: Юрий Стоянов рассказал, почему закрыли «Городок»
- Комментарии
Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
В этот раз главной темой программы станут отношения между мужчиной и женщиной, живые, эмоциональные, страстные, а иногда и токсичные, но всегда настоящие. Сам Юрий Стоянов перевоплотится как никогда. Мы узнаем его в образах алчной официантки в придорожном кафе и горе-муже.
Я никогда не получал от этого удовольствия, от самого факта. Но когда я входил в кадр, я обязан был сам себе нравиться», — отметил он.
Ранее Стоянов дал совет молодым комикам. Он порекомендовал начинающим юмористам прочитать много книг и хорошо изучить сферу комедии.
Михалкова не смутил резкий ответ коллеги по цеху, он понял, что Стоянов его не узнал. Режиссер решился на второй звонок, но Стоянов потребовал подтверждения от собеседника.
В то время, когда Стоянов получил звонок от Михалкова, это было для него неожиданностью. Позвонил какой-то человек, ну с какого боку, я на даче, — раскрыл подробности юморист.
Юрий Стоянов оставил семью, когда сыну Алексею исполнилось всего три года. Развод не мог в те времена не сказаться и на карьере актера, причем не столько из-за политики КПСС, сколько по причине напряженных отношений с Георгием Товстоноговым. Главный режиссер БДТ имени Горького воспитал самостоятельно двух детей после ухода жены, поэтому понять молодого парня, который бросает семью, ему было трудно. После развода Юрий перестал общаться с сыновьями. И даже сейчас, когда его дети уже стали взрослыми, обзавелись собственными семьями, актер не пытается налаживать тесный контакт с ними.
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка»
Во время съемок Юрий Стоянов познакомился с Ильей Олейниковым, эта встреча стала знаковой для двух актеров. юрий стоянов. россия. знаменитости. новости шоу-бизнеса. «Были бы веселые похороны»: Стоянов рассказал, как с трудом выжил в шоу «Маска». Актер театра и кино, народный артист России Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии юмористической программы «Городок».
«Не имею права»: Юрий Стоянов рассказал правду, почему не общается с сыновьями
Суть этого, с позволения сказать, шоу, в перевоплощении Юрия Стоянова в разных персонажей. Юрий Стоянов работает над новыми выпусками своего юмористического проекта «100янов», возвращающегося в эфир. В недавнем интервью «КП» Юрий Стоянов признался, что ради своего нового шоу, которое называется «100янов», похудел на 22 килограмма.
Актер Юрий Стоянов раскритиковал первые выпуски шоу «Городок»
Имя партнерши актер назвать отказался, но подчеркнул, что это будет "очень известная драматическая и киноактриса". Напомним, ранее, в 2019 году на канале "Россия" уже выходило его авторское юмористическое скетч-шоу - "100янов". Юрий Стоянов приобрел известность благодаря сатирической программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг.
Надо работать, придумывать. В конце концов, займем денег», — убедила жена. Какой это гениальный женский поступок!
Юрий не постеснялся, ответил на приглашение и станцевал с комиком. Стоянов отметил, что во время танца у Абрамова от волнения тряслись руки. Харламов добавил, что совместный танец двух мужчин был экспромтом и не был запланирован, и назвал постановку профессиональной. Стоянов сказал, что в паре с Абрамовым вел он, и уточнил, что не смотрел выпуск «Игры» с поцелуем Дениса Дорохова с Александром Панекиным из «Камызяк». Шоу «Игра» на ТНТ круто расшатывало нормы консервативного общества — сначала гей-скандал с Дороховым, потом не попавший в эфир танец двух мужчин.
А вот сохранять тайну о своем участии в шоу звезде было не сложно. Это условие. Ты принял его и надо соблюдать», — поделился артист с порталом Teleprogramma. Стоянов признался, что не вчитывался в детали договора, где был указан размер штрафов за несоблюдение его условий. Однако отметил, что такой пункт должен был быть у каждого участника.