Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.
Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»
ГК «Самолёт» планирует построить новый высотный проект в Москве по адресу: улица Братьев Фонченко, 19. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Регистрация, аккредитация, все строительные тендеры ГК Самолет и подписание договоров проходят на новой тендерной площадке.
Данные об объявленных торгах
- Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ // Новости НТВ
- Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства
- Акции застройщика «Самолет» взлетели: Инвестиции: Экономика:
- Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» – кейс
- Закупки: ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
- МТС запускает тендерное предложение на приобретение до 83 932 026 акций МТС (4,2% всех акций)
Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок | Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуги по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио для бренда «Самолет Плюс» в 2023 году. |
Самолет - свежие новости рынков и инвестиций :: РБК Инвестиции | тендерная площадка. ПАО ГК «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. |
Закупки площадки Самолёт | Ручной поиск и анализ тендеров со всех площадок Подготовка тендерной документации Многофункциональный кабинет предпринимателя. |
МТС запускает тендерное предложение на приобретение до... | | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. |
«Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок | Новости СТРОИМПРОСТО | Тендер на проведение обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности ПАО ГК Самолет за 2023 год, а также обзорной проверки консолидированной финансовой отчетности за 6 месяцев 2023 года. |
чПКФЙ ОБ УБКФ
Здесь возведут 10 высотных домов до 25 этажей , оборудованных общественными помещениями и паркингами. Существующее здание медучреждения снесут. Также застройщик возьмет на себя строительство детского сада на 320 воспитанников и проектирование новой школы на 1100 мест. Источник: mingrad-no. Первой стал участок в границах улиц Чонгарской и Менделеева в Ленинском районе. Его развитием займется тверская компания «Новый город».
На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года. После этого компания приняла решение о сворачивании программы АДР: расписки прекратили обращаться за рубежом с 13 июля 2022 года, конвертация ADR в обыкновенные акции МТС завершилась 13 января 2023 года. Соотношение миноритариев резидентов и нерезидентов не раскрывается.
После интеграции сети «Золтор» в «Самолет Плюс» количество агентов объединенной компании увеличится до 7 тыс. Ожидаемая валовая стоимость проданных квартир по объединенной компании в 2023 году вырастет до 600 млрд руб. Агентство «Золтор» основано в Уфе и объединяет 250 партнеров более чем в 100 городах. По данным Kartoteka. ГК «Самолет» — один из крупных в стране девелоперов жилья с объемом текущего строительства в 3 млн кв. Все новые офисы «Самолет Плюс» получат доступ к технологической базе как для своих проектов, так и для проектов других девелоперов и объектов вторичной недвижимости, говорит управляющий партнер компании Дмитрий Волков.
Обеспечивается возможность фильтрации и дриллинга между отчетами, экспорта сведений в формате MS Excel.
Справка о компании: В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости. Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона. По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию.
Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»
В случае обнаружения недостатков или недопоставки товара, Заказчик в срок не более чем 15 рабочих дней извещает об этом Поставщика и направляет в адрес Поставщика претензию в письменной форме. Возврат товара осуществляется за счет Поставщика на основании акта, составленного по факту обнаружения нарушений. Поставщик обязуется в срок не более 3 рабочих дней с момента получения претензии от Заказчика, заменить некачественный товар на качественный или произвести допоставку.
Проект призван сделать для клиентов процесс приобретения коммерческой недвижимости в проектах группы «Самолет» более прозрачным, процесс продаж - более открытым, а также позволит девелоперу максимизировать прибыль от продажи самых ликвидных помещений. С помощью электронной площадки у клиентов также появится возможность приобрести помещение онлайн, без визита в офис компании, что отвечает новым поведенческим паттернам, сформировавшимся в условиях пандемии. Электронная площадка для торгов группы «Самолет» запущена в качестве пилотного проекта и расположена на отдельном сайте.
На время проведения пилота в торгах будут участвовать самые привлекательные с точки зрения расположения, планировки и трафика коммерческие помещения.
Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. Агентство Multitec занимает шестое место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб.
На участке есть недостроенное офисное здание «Бриг» и 6 ветхих домов. Данный участок включили в программу КТР летом этого года. Планировалось, что на этом месте построят 79 000 кв метров жилья.
Стоимость лота на торгах стартовала с 500,6 тысяч рублей. Шаг аукциона был равен 10 000 рублей, но предложить новую цену можно было лишь 1 раз в 10 минут. По этой причине торги несколько растянулись — они начались 28 сентября в 11.
Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент»
Строительство осуществляется с планированием каждого шага, строгим контролем и минимизацией рисков. Благодаря оптимизации расходов и высоким темпам продаж, квартиры предлагаются по доступным ценам. В каких случаях проводить электронный аукцион Закупки тендеров «Самолет» Закупки в тендерной системе тендеры — это процесс, при котором организации или государственные учреждения выбирают поставщиков или исполнителей на основе конкурса. Этот процесс часто используется для закупки товаров, услуг или выполнения работ. Заказчик организация, которая проводит тендер определяет свои требования и критерии оценки, а затем размещает запрос на предложения тендерное объявление для потенциальных поставщиков или подрядчиков. Участники тендера предоставляют свои предложения, в которых описывают, как они собираются выполнить задачу или поставить товары или услуги, а также предлагают цену. После этого заказчик проводит оценку предложений и выбирает наилучшего поставщика или исполнителя, учитывая критерии, такие как цена, качество, сроки выполнения и другие факторы. Тендеры способствуют обеспечению конкурентоспособности, эффективности и прозрачности в закупках и позволяют заказчикам выбирать наилучших поставщиков, а поставщикам конкурировать на честных условиях.
В различных странах и отраслях существуют законы и нормативы, регулирующие проведение тендеров, чтобы обеспечить соблюдение процедур и правил, а также гарантировать честное и открытое соревнование. Официальный сайт «Самолет»: тендеры компании Найти информацию о тендерах, проводимых компанией "Самолет" можно на их официальном сайте. Сайт предоставляет потенциальным поставщикам и подрядчикам возможность узнать о закупках, предлагаемых компанией, и подать свои предложения. На официальном сайте находится следующая информация: Список текущих тендеров, включая их описание, сроки подачи предложений и контактные данные для обращения. Компания предоставляет информацию о необходимых требованиях, условиях и критериях, которым должны соответствовать потенциальные поставщики или подрядчики. Описание шагов и процедур, которые нужно выполнить для участия в тендере, включая подачу заявки и необходимые документы.
По этой причине торги несколько растянулись — они начались 28 сентября в 11. На выходные дни объявили перерыв. Как итог, выиграл «Самолёт».
Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей, что в 450 раз превышает изначальную цену. Для столичного девелопера участок стал уже 2-м. Он купил ещё одну площадку КТР на Летчиков.
Заказать подготовку документов на тендер Разработайте техническое предложение. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат! Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени. Заказать составление жалобы в ФАС Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование. Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!
Оформить тендерный займ Вы победили? Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий! Оформить банковскую гарантию Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт! Агинское, с.
В связи с поступающими в компании-поставщики звонками с просьбой предоставить коммерческие предложения от имени замещающих работников, информация о замене специалистов по тендерам и закупкам всегда будет предоставляться официально. Для осуществления закупочной деятельности у компании имеется своя электронная торговая площадка. Работая через ЭТП «Самолёт», вы получите выгодные условия для сотрудничества: заключение договора в течение двух недель после объявления результатов тендера; предоплата строительно-монтажных работ; подписание КС 1—2 раза в месяц после выполнения работ; предоставление рабочей площадки в течение 30 дней после объявления победителя закупки. Для участия в закупках на ЭТП вам понадобится квалифицированная ЭЦП, полученная в одном из утверждённых Минкомсвязи удостоверяющих центров. Для получения ЭЦП перейдите по ссылке в соответствующем разделе , заполните короткую форму и дождитесь, когда с вами свяжется специалист УЦ. А также для работы вам потребуется установить программное обеспечение «КриптоПро». Поиск тендеров на официальной площадке Все текущие закупки компании вы можете просмотреть на ЭТП в разделе «Тендеры».
Тендеры ГК "Самолёт" - тендерная площадка
Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. «Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. новость о рынке недвижимости от 2023-05-25 - «Самолет» купил крупную сеть риелторских агентств.
Самолет.Тендер
У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд.
У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты.
Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе?
У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами.
Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования.
Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено.
Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок.
Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна.
Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S. Materials, аналитика.
Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S.
Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе.
Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались.
Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали?
Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса.
Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу.
В ближайшее время на указанную эл. Если по каким-то причинам вы не получите письмо, то напишите нам Зарегистрироваться и войти Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений Выберите категорию Назад IT, Компьютеры Безопасность Бумажное производство, тара и упаковка Инженерные услуги Легкая промышленность, Товары народного потребления Маркетинг и реклама, PR, полиграфия Машиностроение, оборудование по отраслям Медицина, фармакология Металлы, металлоизделия Недвижимость Продовольствие, пищевая промышленность Связь и коммуникации, оборудование Сельское хозяйство Строительные материалы и оборудование Строительство, ремонт Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Транспортные услуги Услуги для населения Финансы, Страхование, Юридические услуги Химия Электротехника.
Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий. Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора.
А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру.
То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю. Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM.
И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы. С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data. Это решения, наиболее интересные мне для осмысления. Конечно, все молодцы», — сказал эксперт.
Дмитрий Самоходкин - СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений.
Компания считает, что инструмент будет интересен широкому кругу инвесторов, так как при одинаковой ликвидности с приобретением квартиры по договору долевого участия ДДУ в целях инвестирования, у него меньший порог входа. Кроме того, пополнить или частично продать ЦФА можно в любой момент.
Вложить можно любую сумму выше 50 тыс. Инвесторам не нужно будет тратить время на юридическое оформление сделки, искать покупателя на инвестиционную недвижимость — все это сделает компания, выпускающая цифровые метры. Как это работает: Недвижимость покупается в день открытия продаж.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Главная» Новости» Группа самолет новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. Подписаться Отписаться. Редизайн. Тендерная площадка самолет. Ольга Лукьянова.
Закупки: ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета" | Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет. |
Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС | Главная» Новости» Группа компаний самолет новости. |
Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил ливрею партпроекта «Единой России» «Zа самбо» | Интервью с директором по закупкам и тендерам группы «Самолет» о важности автоматизации закупочного процесса для участников строительного рынка. |
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний
Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». Бесплатный поиск и рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. На данном сайте Вы сможете найти необходимую информацию обо всех тендерах, которые проводятся в настоящее время, а также об условиях, необходимых для участия. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Интервью с директором по закупкам и тендерам группы «Самолет» о важности автоматизации закупочного процесса для участников строительного рынка.
Другие новости
- Данные об объявленных торгах
- ДР: «День поставщика» с ГК «Самолет» — делороссы представили девелоперу свои проекты
- Наши проекты
- Мишустин объявил о дополнительном финансировании проекта Ту-214 - Российская газета
- Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде
- «Изменения в работе — у вас в кармане!»
Закупки площадки Самолёт
Благодаря оптимизации расходов и высоким темпам продаж, квартиры предлагаются по доступным ценам. В каких случаях проводить электронный аукцион Закупки тендеров «Самолет» Закупки в тендерной системе тендеры — это процесс, при котором организации или государственные учреждения выбирают поставщиков или исполнителей на основе конкурса. Этот процесс часто используется для закупки товаров, услуг или выполнения работ. Заказчик организация, которая проводит тендер определяет свои требования и критерии оценки, а затем размещает запрос на предложения тендерное объявление для потенциальных поставщиков или подрядчиков.
Участники тендера предоставляют свои предложения, в которых описывают, как они собираются выполнить задачу или поставить товары или услуги, а также предлагают цену. После этого заказчик проводит оценку предложений и выбирает наилучшего поставщика или исполнителя, учитывая критерии, такие как цена, качество, сроки выполнения и другие факторы. Тендеры способствуют обеспечению конкурентоспособности, эффективности и прозрачности в закупках и позволяют заказчикам выбирать наилучших поставщиков, а поставщикам конкурировать на честных условиях.
В различных странах и отраслях существуют законы и нормативы, регулирующие проведение тендеров, чтобы обеспечить соблюдение процедур и правил, а также гарантировать честное и открытое соревнование. Официальный сайт «Самолет»: тендеры компании Найти информацию о тендерах, проводимых компанией "Самолет" можно на их официальном сайте. Сайт предоставляет потенциальным поставщикам и подрядчикам возможность узнать о закупках, предлагаемых компанией, и подать свои предложения.
На официальном сайте находится следующая информация: Список текущих тендеров, включая их описание, сроки подачи предложений и контактные данные для обращения. Компания предоставляет информацию о необходимых требованиях, условиях и критериях, которым должны соответствовать потенциальные поставщики или подрядчики. Описание шагов и процедур, которые нужно выполнить для участия в тендере, включая подачу заявки и необходимые документы.
Сайт предоставляет контактную информацию, по которой можно обращаться для получения дополнительных сведений и задавать вопросы.
Закупки «Самолёт Девелопмент» подойдут как для начинающих, так и уже для опытных поставщиков — компания предлагает тендеры различных направлений и объёмов, а хорошая деловая репутация ГК «Самолёт» гарантирует эффективное сотрудничество поставщика и заказчика. На строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга появилась организация с аналогичным названием, не имеющая отношения к ГК «Самолёт». В связи с поступающими в компании-поставщики звонками с просьбой предоставить коммерческие предложения от имени замещающих работников, информация о замене специалистов по тендерам и закупкам всегда будет предоставляться официально.
Для осуществления закупочной деятельности у компании имеется своя электронная торговая площадка. Работая через ЭТП «Самолёт», вы получите выгодные условия для сотрудничества: заключение договора в течение двух недель после объявления результатов тендера; предоплата строительно-монтажных работ; подписание КС 1—2 раза в месяц после выполнения работ; предоставление рабочей площадки в течение 30 дней после объявления победителя закупки. Для участия в закупках на ЭТП вам понадобится квалифицированная ЭЦП, полученная в одном из утверждённых Минкомсвязи удостоверяющих центров. Для получения ЭЦП перейдите по ссылке в соответствующем разделе , заполните короткую форму и дождитесь, когда с вами свяжется специалист УЦ.
За последние 10 лет сделали около 2 млн кв. Компании ПИК мы полностью перестроили подход к отделке, и сегодня они делают ее полностью по нашим предложениям. Также сотрудничаем с Группой «Самолет» и другими крупными компаниями», — отметил во время презентации спикер. Еще одно решение для строительной площадки презентовал Лев Авербух — систему цифрового мониторинга качества монолитных работ Элемент Контроль. Она помогает удаленно контролировать прочность конструкции на протяжении всего цикла твердения бетона. А в случае отклонения от нормы — информировать заказчика.
При этом существует несколько бизнес-моделей применения, включая услуги в составе полноценной строительной лаборатории», — обратил внимание спикер. В частности, апробация проведена на стройплощадке ЖК «Ньютон» в Пензе. В целом, по словам эксперта, в настоящее время решение прошло уже восемь пилотов, большинство из которых — это зимнее бетонирование. Предлагаем линейку услуг, отталкиваясь от задачи и готовности заказчика. Когда ты знаешь процесс и можешь им управлять, то видишь и возможности для его оптимизации. Ценности внедрения открываются с каждым новым проектом.
Предупреждение штатных ситуаций полностью окупает нашу услугу на объекте, а плюсом вы получаете уверенность в качестве бетона», — завершил свое выступление эксперт. Варианты применения продукта: контроль применения средств индивидуальной защиты, фиксация скрытых работ и простоя техники, контроль трудовой дисциплины, правил складирования, оценка объемов и так далее, перечислил эксперт. В рамках Build Up компания осуществила проект пилотного внедрения решения в строительном холдинге «Термодом», в системе технического заказчика. Цель пилота: выявить нарушения применения средств индивидуальной защиты на объектах. TECH планирует начать работы системы у своего заказчика. Оценка экономического эффекта — порядка 1 млн руб.
При пяти площадках сервис приносит около 60 млн руб. Показатели экономической эффективности внедрения зависят от объема штрафных санкций, от надзорных регулирующих органов, объемов потерь от нарушений дисциплины», — обратил внимание спикер. Это было завершающее выступление в блоке «Строительство». Следующий блок выступлений — решения для повышения качества жизни в ЖК — открыл Дмитрий Литманович. Он рассказал о системе Surfancy, сенсорное оборудование и интерактивные стенды от компании СенсАрт. Используется оно для осенсоривания витрин, входных групп, для создания интерактивных стендов.
Это полностью собственная разработка, производится также нами и с достаточно высоким уровнем локализации», — начал свое выступление Дмитрий. Затем он рассказал об опыте пилотирования решения — оснащения сенсорным оборудованием Surfancy офиса продаж микрорайона «Город Спутник», ГК Термодом. Для запуска информационного сопровождения и использования витрины как инструмента выдачи промо-материалов и привлечения целевых лидов заказчику. Мы установили интерактивные панели Surfancy и создали персонализированный контент для информационного сопровождения потенциальных клиентов. Это интерактивные карты микрорайона, новостной блок афиши , опросник для сбора обратной связи, игровой контент с выдачей промо-материалов», — поделился представитель СенсАрт. Перспективы сотрудничества в дальнейшем в компании видят в дооснащении других локаций их оборудованием, в доработке информационной системы и техническом сопровождении.
Затем слово перешло к Юрию Смирнову, который представил программно-аппаратный комплекс «Система динамического управления и перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания и электромобиля» СДУПЭМ от компании «Квиттер-еМобилити». Наше основное техническое решение — это программно-аппаратный продукт, который позволяет создавать масштабируемые зарядные комплексы для электромобилей с возможностью перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания в электромобили. И итогом пилотирования стала разработанная технико-коммерческая концепция и также договор на комплекс работ по созданию зарядного комплекса на 20 машиномест с возможностью масштабирования», — подчеркнул спикер. По его словам, внедрение данного решения создает дополнительный покупательский спрос. Антон Степанов во время своей пятиминутной презентации рассказал о решении Электропром-аква, системе для энергосбережения для систем управления объектами водо- и теплоснабжения с искусственным интеллектом от компании ООО НПП Электропром. И при этом снижается энергопотребление, уменьшается время реагирования на аварию.
Все перечисленное актуально как для многоэтажных жилых домов, малых средних населенных пунктов, так и для предприятий», — рассказал Антон.
Хочу выразить благодарность Авиакомпании «Россия» за то, что поддержала наш партийный проект «Zа самбо», запустив в небо самолёт самбо», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев на презентации ливреи. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борты воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. И это поможет в популяризации этого вида спорта», — сказал он.
"Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году
РИА Новости: группа «Самолёт» приобретает девелопера МИЦ за 40 млрд рублей — РТ на русском. Главная» Новости» Группа компаний самолет новости. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. «Самолет» договорился о покупке МИЦ, что станет крупнейшей сделкой на российском рынке жилья за всю его историю. Главная» Новости» Группа самолет новости.