Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
Остается дождаться следующего полета — когда новая модификация лайнера полетит уже с отечественным, а не французским двигателем. Это будет уже финальный успех. Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» из названия убрали «Сухой». Полет был совершен в Комсомольске-на-Амуре.
Его продолжительность составила 54 минуты, на разных высотах до трех километров и на скорости до 343 километров в час. Они произвели «посадку в облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость в воздухе, сообщил Минпромторг.
Всего в конструкции лайнера было замещено порядка 40 систем и агрегатов. В частности, в самолете установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, это успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в Ростех, отмечает Минпромторг.
Однако этот полет осуществили с франко-российскими двигателями SaM-146. Сделано это было для ускорения программы испытаний. Параллельно идут работы над российским двигателем ПД-8 для этого самолета.
Все права защищены и охраняются законом 2024, Авиакомпания «Россия» Вы успешно подписаны на новости Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Пожалуйста, введите 4 цифры номера вашего рейса Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» Подтвердите, если вы ознакомились и согласны с Правилами онлайн-бронирования и оплаты авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот» Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах.
Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.
Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.
Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта.
То же будет происходить и с авиационной промышленностью. Скажем, если бы санкции настигли нас лет десять назад — это было бы очень большой проблемой, поскольку мы были еще на пути освоения многих технологий и производств. Налицо было технологическое отставание. Но уже на протяжении примерно полутора десятка лет правительство предпринимает шаги для исправления ситуации. Иногда находили — тогда обвиняли нас в сотрудничестве с Ираном, еще в чем-то… Если до недавнего времени мы рассматривали варианты кооперации с западными странами в каких-то проектах, то сейчас полагаемся только на себя.
Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом.
Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ.
Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов.
Минобороны утверждает, что маневры российского истребителя «вызвали повышенный уровень турбулентности и привели к серьезным трудностям в управлении польским самолетом».
В результате два боевых самолета ВВС Румынии и два самолета ВВС Испании, находившиеся на боевом дежурстве воздушной полиции, были приведены Объединенным центром воздушных операций в Торрехоне в состояние тревоги, однако их взлет не понадобился. В сообщении отмечается, что польский экипаж «сумел выровнять самолет после первоначальной потери высоты» и совершить безопасную посадку в аэропорту.
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Жуковского уже готовятся к началу проектных работ, в рамках которых будет создан пилотажный стенд для отечественного сверхзвукового гражданского самолёта. Предполагается, что полноценный демонстратор «Стрижа» появится не раньше 2029 года, а первый прототип может быть готов к 2040 году.
Это совпадает с прогнозом ректора МАИ Михаила Погосяна , который утверждает, что российский сверхзвуковой самолёт будет готов к 2035—2040 годам.
В 2021 году в Воронеже велось строительство самолета для управления войсками на случай ядерной войны. Об этом сообщал источник в оборонно-промышленном комплексе. Его создают на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Планируется, что военные получат два таких воздушных командных пункта, один из них уже находится в производстве. В перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Остается дождаться следующего полета — когда новая модификация лайнера полетит уже с отечественным, а не французским двигателем. Это будет уже финальный успех. Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» из названия убрали «Сухой». Полет был совершен в Комсомольске-на-Амуре. Его продолжительность составила 54 минуты, на разных высотах до трех километров и на скорости до 343 километров в час. Они произвели «посадку в облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость в воздухе, сообщил Минпромторг. Всего в конструкции лайнера было замещено порядка 40 систем и агрегатов. В частности, в самолете установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, это успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в Ростех, отмечает Минпромторг. Однако этот полет осуществили с франко-российскими двигателями SaM-146. Сделано это было для ускорения программы испытаний. Параллельно идут работы над российским двигателем ПД-8 для этого самолета.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда".
Ан-124: «транспортник» двойного назначения
- ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте
- Названы преимущества «летающих микроволновок» России - Hi-Tech
- Ил-96-400М: для дальних полетов
- Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом
Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.). Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Самолет, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск. В результате экстренной посадки никто не пострадал. Сейчас лайнер продолжает стоять в поле, пишет портал URA. Как писал интернет-портал «Кубань 24», самолет Сочи — Омск 12 сентября экстренно сел на грунт в Новосибирской области. Лайнер вылетел из Сочи в 1:14. Экстренную посадку он совершил в 5:44.
Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил о четырех уничтоженных беспилотниках, пострадавших и разрушений нет. Никто не пострадал, разрушений нет. Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений.
Решение принято в начале апреля, сейчас туроператоры налаживают сотрудничество, заявили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Если опоздаем из-за задержки авиарейса на поезд, нам вернут деньги?
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — рассказал пилот. Еще один пилот Сергей Белов написал заявление на увольнение по собственному желанию. Самолет, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск. В результате экстренной посадки никто не пострадал. Сейчас лайнер продолжает стоять в поле, пишет портал URA.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», самолет Сочи — Омск 12 сентября экстренно сел на грунт в Новосибирской области.
Презентация первого совместного проекта авиакомпании "Россия" входит в группу "Аэрофлот" и Всероссийской федерации самбо прошла в Петербурге. Самбо за свою вековую историю стало визитной карточкой российского спорта, превратилось в единственный международный вид спорта официальным языком которого является русский. Буквально в течение одного-двух дней этот самолет начнет выполнять рейсы авиакомпании "Россия" на территории нашей страны и за границей", - отметил принимавший участие в церемонии генеральный директор авиакомпании "Россия" Ян Бург. Проект призван поддержать инициативу партии "Единая Россия" по популяризации самбо.
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin.
Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения
Однако нашлись люди, при этом граждане Украины, которые взяли на себя непростую задачу - установить не только все обстоятельства преступления, но и найти и назвать поименно самих преступников. С тем, чтобы они потом были преданы справедливому суду. Что произошло 24 января 2024 года должен был состояться обмен пленными между Россией и Украиной. В связи с этим и задолго до указанной даты, между российской и украинской стороной был проведен переговорный процесс, в результате которого местом проведения обмена было выбрано село Колотиловка Краснояружского района Белгородской области. Обеспечением безопасности обмена, составлением списков военнопленных, а также доставкой военнопленных к месту проведения обмена занималось Главное управление разведки Министерства обороны Украины. Полётным заданием экипажа Ил-76 была доставка пленных граждан Украины на территорию Белгородской области. Предварительно перед отправкой украинских военнопленных на обмен — российская сторона в очередной раз согласовала с ГУР Министерства обороны Украины все запланированные мероприятия. Однако, 24 января 2024 года, примерно в 11:00 часов по московскому времени с территории Харьковской области был осуществлен пуск ракеты из американского ЗРК "Patriot", в результате чего в 5-6 км от села Яблоново Белгородской области был сбит военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находилось 74 человека в том числе 65 пленных украинских военнослужащих. Расследователи с Украины Особенностью проведенного расследования является тот факт, что "КиберБеркут" это граждане Украины, которые не приняли государственный переворот 2014 года. По их утверждению, они "не смирились с происходящим на территории нашей родины хаосом, и уже много лет занимаются борьбой с кликой марионеток коллективного Запада, захватившей власть в Киеве". И далее сообщили: "Мы — украинское хакерское сообщество.
Мы служим и работаем практически во всех сферах и во всех ведомствах нашей родной но оккупированной коллективным Западом Украины". Заказчики и исполнители преступления Завершив расследование убийства 65 военнослужащих Украины, "КиберБеркут" обращает внимание на "британский след" в этой трагедии. Киеве", - утверждают хакеры. Далее они привели эти установочные данные и фотографии преступников.
Новый самолёт «Освей» — что известно о российско-белорусском проекте для регионов Транспортное средство сможет сделать доступными отдалённые уголки Союзного государства На этой неделе Россия и Белоруссия подписали межправительственное соглашение, которое укрепит научные и производственные отношения между государствами. Москва и Минск вместе будут разрабатывать и производить двухдвигательные лёгкие многоцелевые самолёты «Освей». Они не только сделают доступнее дальние населённые пункты и будут перевозить людей, но и помогут геологоразведочным и другим работам с перевозкой грузов. Производить 19-местный самолёт с неубирающимся шасси намерены на 558-м авиационном ремонтном заводе. Работа лёгкого самолёта будет обеспечиваться российским турбовинтовым двигателем ВК-800, а бортовое оборудование планировалось создавать на базе разработок КРЭТ.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Следует напомнить, что 31 августа премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство страны рассмотрит пакет мер поддержки авиапрома, целью которого является наращивание производства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Читайте также По словам Мишустина, будут изменены правила представления субсидий из федерального бюджета. Потому что никто не мог предугадать, не планировал, что по отношению к нам будут введены нынешние санкции и ограничения. Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось. Причем умышленно. И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет. Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки. При этом наше станкостроение тоже было загублено.