Высота пропила на руле самоката для трюков должна быть выше хомута, чтобы сжатие было действительно эффективным. sale Руль для трюкового самоката Venom Raw 31.8 мм IHC/SCSРули. Речь идет о руле трюкового самоката. В нем может быть пропил, тогда он подойдет под компрессию IHC | HIC или резьба. Руль для трюкового самоката ATEOX pro классик.
Каталог конструкторов
Руль для трюкового самоката TR 58-61 см (SCS) T-тип. интернет-магазин №1 самокатов для трюков! Быстрая доставка по Москве и РФ! Руль для трюкового самоката Tech Team brock V-образный, Cr-Mo, 585×615 мм, c грипсами (без упак.). Высота пропила на руле самоката для трюков должна быть выше хомута, чтобы сжатие было действительно эффективным. В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге.
Виды рулей по материалу
- Как выбрать руль для трюкового самоката
- Рули Для Трюкового Самоката
- Какие рули можно купить в iBikeshop?
- Рули для самокатов
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
Как выбрать высоту руля на трюковом самокате? | Каталог рулей для трюковых самокатов. Цены, подбор по параметрам. Бесплатная консультация Тест-драйв перед покупкой Доставка по Москве и России Заходите! |
Как правильно выбрать трюковый самокат? | В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. |
Виды рулевых колонок трюковых самокатов | Для спортивных трюков нужно подбирать руль максимально тщательно, потому что поломка, которая свершится в самый неподходящий момент, может нанести серьезную травму. |
Рули для трюкового самоката на HIC
При выборе руля обратите внимание на его форму: Т-образный и Y-образный. Чаще всего алюминиевые рули изготавливаются Y-образной формы, а стальные и титановые T-образной.
Рулевая колонка Рулевая колонка Механизм, установленный внутри рулевой стойки, отвечает за маневренность самоката. Вилка Вилка Деталь, на которую устанавливается переднее колесо. Она состоит из штока и перьев, которые изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать большие нагрузки. Вилки бывают: фрезерованными более прочные ; штампованными.
В продвинутых моделях указаны диапазоны диаметра и толщины колес, которые можно установить на самокат. Прочность вилки рассчитана именно на использование колес обозначенных параметров Компрессия Компрессия Система элементов крепления рулевой стойки к вилке. Вилка соединяется с рулевой колонкой с помощью хомута зажима , который фиксируется винтами. В некоторых компрессионных системах хомут является его составной частью. Чем больше болтов и их диаметр, тем надежнее и прочнее конструкция.
Компрессионная система нужна, чтобы вилка, руль и дека образовывали единое целое. Бывает двух видов: Компрессия на основе резьбовой вилки — самый простой вариант. Используется на простых трюковых моделях и городских самокатах. Не предназначена для высоких трюковых нагрузок. Скрытая внутренняя компрессия, Hidden Internal Compression, HIC — состоит из вилки, специальной проставки, хомута, «якоря» во внутренней части вилки и вкрученного в «якорь» болта, за счет которого она держится.
Обеспечивает большую надежность и прочность при высоких нагрузках Колеса Колеса От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость.
Nose Manual. Трюк похож на Manual, но выполняется на другом колесе. В Manual нужно просто откинуться назад и катиться на заднем колесе, а в Nose Manual нужно наклоняться вперед и балансировать на переднем колесе. Требуется много практиковаться, чтобы выполнить этот трюк. No Foot — этот прием похож на технику Hippy Jump. Сначала райдеру нужно сделать Олли, затем оторвать обе ноги от деки. Этот трюк также можно выполнять в позе Родео.
Grind — еще один простой и популярный трюк на самокате. Нужно сделать Олли и, развернув деку на 90 градусов, устойчиво приземлиться на перила. После этого можно гриндить столько, сколько хочется. Средние Barspin — резкий поворот на 360 градусов. Этот трюк трудно выучить, но он может привести к выполнению множества других комбинаций. TailWhip — райдер должен пнуть деку самоката, затем сделать поворот вокруг рулевой оси деки. Трюк трудно выучить, но он также как Barspin может привести ко многим другим трюкам или комбинациям. В целях безопасности рекомендуется надевать обувь, защищающую пальцы ног.
Grab — захват рукой деки во время движения. WallRide — катание по наклонной поверхности. CanCan — во время полета ноги выкидываются вбок и возвращаются назад. Boneless — во время прыжка одна нога отводится от деки, отталкивается от горизонтальной поверхности и возвращается назад. Сложные Tap — прыжок на опору и одновременно приземление на заднее колесо. Wrap Around — на большой скорости прокручивается нога вокруг рулевой установки. Superman — приведение тела в горизонтальное положение в прыжке, ноги откинуты назад, при этом райдер самокат опускает вниз и немного вперед. Backflip, Frontflip — сальто назад, вперед.
Pogo - это техника, которую выполняют опытные райдеры. Необходимо удерживать тормоза и в то же время прыгать на заднем колесе. Конечно, это лишь небольшой список базовых трюков, их реальное количество гораздо больше. Трюковые самокаты Итак, что же такое трюковый самокат, и чем он отличается от других скутеров? Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. У всех трюковых моделей цельнолитая рама, отсутствует складной механизм и нет никаких дополнительных функций. Это обеспечивает надежность, позволяет выполнять трюки и ездить на приличной скорости с максимальной безопасностью для спортсмена.
Рули цельного типа обычно имеют двойные сварные швы и баттированые трубы, которые делают конструкцию практически монолитной. Размах ручек самоката тоже имеет значение, чем он больше, тем проще выполнять трюки с вращением самоката. Новички, осваивающие кикскутер покупают более менее приличные кикскутеры младших моделей профессиональных линеек, которые затем подвергаются самостоятельной модернизации — руль меняется на монолитный.
Руль для трюкового самоката - виды, параметры, советы по выбору
Словарь основных составляющих трюкового самоката. | Детали и расходники на трюковые самокаты. |
Кикскутеринг: как выбрать трюковой самокат новичку | Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. |
Каталог конструкторов | Обзор трюковых самокатов District C50 и C50R. |
Как выбрать первый трюковый самокат под себя | Пролам запчасти на трюковой самокат руль, 4 гайки и зажим. |
ТОП-5 рулей для трюкового самоката в МотоМотиве — Video
Рули титановые, стальные и алюминиевые | Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. |
Руль для трюкового самоката Yezz 177623380 купить в интернет-магазине Wildberries | Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. |
Рули для самокатов купить | руль для трюкового самоката в интернет-магазине | интернет-магазин №1 самокатов для трюков! Быстрая доставка по Москве и РФ! |
Руль для трюкового самоката | Руль для трюкового самоката TR 58-61 см (SCS) T-тип. |
digscooters.ru - экстремальные самокаты
Все запчасти для самоката Yezz. Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге.
Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?
В состав рулевой колонки входят: вилка, два подшипника, проставочные кольца и крышка. В компрессионную систему самоката входят хомут и некоторые другие детали, их наличие зависит от модели средства. Это устройство соединяет руль с вилкой, конструкция должна держаться крепко, чтобы руль не раскачивался. Самый простой и бюджетный вид компрессии — резьба. Резьбовая компрессия - это тип компрессионной системы, используемой в самокатах.
Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката.
Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр.
Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов.
Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде.
Ассоциация постоянно создает новые партнерские отношения, кампании и рекламные акции, чтобы повысить популярность езды на самокатах и узаконить этот вид спорта во всем мире. После включения скейтбординга, спортивного скалолазания и серфинга в олимпийскую программу самокатеры теперь также борются за свое место на мировой спортивной арене.
Так же, как и во всем мире, в нашей стране кикскутеринг сегодня — это самостоятельный вид спорта, а не просто молодежная субкультура, постепенно отделяющаяся от скейтбординга. В 2013 году была создана Российская федерация самокатного спорта, а в 2014 году в Москве прошел первый в стране чемпионат России по самокату Russian Scooter Championship, учрежденный ISA. И сейчас буквально каждый второй райдер в скейтпарке катается на трюковом самокате. Какие дисциплины доступны для трюкового самоката? Парк park.
Катание на специальной площадке скейт—парка. Это пространство, на котором расположены специальные фигуры для трюков: трамплины, разгонки, рампы. Флэт, флэтлэнд flat. Представляет собой выполнение трюков на ровной поверхности. Какие-либо препятствия отсутствуют.
Такие трюки построены в основном на балансе. Стрит street. Местом для катания являются улицы. В качестве препятствий, трамплинов используются элементы городской среды: перила, лестницы, скаты, стены. Биг эйр big air.
Стиль, в котором исполняется прыжок с большого трамплина после предварительного разгона. Во время полета выполняется трюк или несколько , затем следует приземление. Дёрт, дёрт джампинг dirt. В этой дисциплине используется площадка с построенными из грунта трамплинами. При вылете с трамплина, в воздухе, исполняются трюки.
Даунхил downhill. Скоростной спуск без трюков. Здесь необходим длинный склон с ровной дорогой. Желательный… А точнее — обязательный элемент трюкового катания — хорошая защита. Поверьте нам, лучше потратить небольшую сумму денег на хорошую защиту особенно для детей , чем большую — на лечение.
Какие элементы можно выполнять на трюковом самокате? Легкие Hippy Jump — трюк настолько прост, что выполнить его может любой желающий. Хитрость в том, что нужно просто спрыгнуть с деки и оставить колеса на земле.
Достаточно молодой и модный вид рулей. Их называют современным решением. Совмещают прочность стальных рулей и лёгкость алюминиевых. Поэтому многие райдеры отдают своё предпочтение титановым рулям. Плюсы: Прочность и вес Крепкий и лёгкий вариант для трюкового самоката — титановый руль.
HIC рули для трюкового самоката
Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Выбирайте лучшие Рули для самокатов по доступным ценам. Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков. Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес.
Физиологические параметры райдера
- Как выбрать руль для трюкового самоката
- Этот товар можно найти в след категориях:
- Популярное
- Рулевая колонка
- Как устроен трюковый самокат
- Какие рули можно купить в iBikeshop?
Какой трюковой самокат выбрать?
Размер этой детали может быть 100, 110, 115 и 125 мм. Колеса 100-110 мм используют для катания по городу, так как малый диаметр дает изделию маневренность. Колеса свыше 115 мм используют для катания в парке и по бездорожью. Жесткость колес указывается на их боковой стороне. Чем выше цифра, тем более жесткие колеса у трюкового самоката. Колесные диски. Могут быть пластиковыми и металлическими. Диски из пластика подойдут новичкам, в то время как металлические будут более уместны для опытных райдеров.
Элемент, влияющий на высоту прыжка модели, который имеет высоту от 50 см и больше. Низкий руль обеспечивает более легкое выполнение прыжков, а высокий дает меньшую нагрузку на спину. Рулевой хомут зажим. Держится на одном, двух, трех или четырех болтах. Чем больше количество болтов, тем меньше нагрузки получит каждый элемент хомута. Рулевая колонка. Может быть интегрированная с подшипниками закрытого типа промышленными , а также не интегрированная с подшипниками открытого типа насыпными.
У моделей с интегрированной рулевой колонкой руль легче и быстрее крутится.
Они отличаются простотой монтажа и надежным креплением благодаря специальной внутренней компрессионной системе. HIC-рули подходят для различных стилей катания, но наиболее часто используются в уличных, парковых и скейт-парковых трюках. Они характеризуются высокой надежностью и возможностью регулировки высоты. Установка SCS-руля может быть более сложной, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту. Такие рули идеальны для серьезных трюков и высоких прыжков. Они удивляют своей легкостью и прочностью. ICS-рули изначально создавались для использования при высоких нагрузках, поэтому подходят для самых экстремальных трюков. Как выбрать руль для трюкового самоката Выбор руля для трюкового самоката — важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката.
Если прочность руля для самоката вам важнее его лёгкости — лучше купить стальной руль. Форма рулей. Тут всего два вида: Т-образный и Y-образный. Разница между ними не только в эстетическом восприятии, а еще в надёжности и прочности. Например встретить алюминиевый руль, чистую тешку, невозможно. Обязательно в месте соединения горизонтальной и вертикальной трубы будут установлены распорки для увеличения прочности.
Посоветуем, подскажем, подберем оптимальную конфигурацию. Ждем тебя по адресу: город Чита, ТЦ "Фестиваль". Понедельник - выходной.
Этот товар можно найти в след категориях:
- Руль для самоката: разновидности и советы по выбору
- -рули для трюковых самокатов.
- Рули Для Трюкового Самоката (от 3300 ₽) | Купить В NoHander
- Рули для трюковых самокатов – Вело Колпино | ул. Тазаева 3
- TheRider - это специализированный магазин в Чите по продаже самокатов и комплектующих для них
- Как устроен трюковый самокат
Словарь основных составляющих трюкового самоката.
В данной статье мы рассмотрим различные типы рулей для трюковых самокатов, подробно остановимся на их характеристиках и особенностях, а также поделимся советами по выбору и установке руля на вашем самокате. Они отличаются простотой монтажа и надежным креплением благодаря специальной внутренней компрессионной системе. HIC-рули подходят для различных стилей катания, но наиболее часто используются в уличных, парковых и скейт-парковых трюках. Они характеризуются высокой надежностью и возможностью регулировки высоты. Установка SCS-руля может быть более сложной, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту. Такие рули идеальны для серьезных трюков и высоких прыжков. Они удивляют своей легкостью и прочностью. ICS-рули изначально создавались для использования при высоких нагрузках, поэтому подходят для самых экстремальных трюков.
Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками. Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме «Y» или «Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто.
Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту. Предоставляемая вами персональная информация имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Почему покупать в рассрочку выгодно? Покупая велосипед в рассрочку, вы «замораживаете» цену велосипеда, который мог подорожать; Покупая велосипед в рассрочку, вы страхуетесь от возможного исчезновения велосипеда с прилавков, поскольку в сезон велосипеды заканчиваются очень быстро; Покупая велосипед в рассрочку, вы можете пользоваться велосипедом «здесь и сейчас», не упуская солнечные летние дни; Покупая велосипед в рассрочку, вы катаетесь сейчас, а платите потом! А покупая велосипед в рассрочку — Вы вообще ничего не теряете, магазин сам оплачивает комиссию банку! Этот товар можно найти в след категориях:.
Рули могут быть сформованные из цельного куска металла или складные — с убирающимся ручками. Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль. Цельный руль это прерогатива кикскутеров, и на него ложится большая ответственность за правильное выполнение трюка.
Рули для самокатов купить в Чите
Также титановые рули не подвержены царапинам и коррозии. Минусы: Титан самый дорогой материал в производстве. Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10.
Backsweep - изгиб верхней части руля на себя. Обычно его можно встретить среди Y-образных рулей. Он варьируется от 1 до 10 градусов. Благодаря такому изгибу удобнее крутить руль при таких трюках как: barspin, bartwist и т. Upsweep - изгиб краев верхней части руля вверх до 5 градусов Пропил - специальный прорез, находящийся снизу руля, благодаря которому руль зажимается на вилке используется для всех компрессионных систем, кроме SCS. Виды рулей по форме Т-образные - самая простая и распространенная форма руля для самоката. Большинство "тэшек" очень похожи друг на друга и внешне можно не заметить каких-либо отличий, хотя они есть. Y-образные - рули с изгибом верхней трубы напоминающие букву Y. Backsweep и upsweep чаще всего можно встретить именно на Y-образных рулях. Bat-wing - также напоминают букву Y, но у таких рулей есть специальная перегородка для укрепления. Также встречаются модели с изгибами backsweep и upsweep. Виды рулей по материалу Стальные рули - самый распространенный материал для производства используется хромолибденовый сплав, CrMo 4130. Рули из стали, как правило, имеют невысокую стоимость, хорошую прочность и вес больше, чем у рулей из других материалов. Обычно их вес начинается от 1 до 1,6 кг. Также вес напрямую зависит от размеров.
История появления самоката как вида транспортного средства долгая и туманная. Первые конструкции появились еще в XIX веке задолго до изобретения велосипеда. На протяжении прошедших двух веков они претерпевали различные изменения, то и дело становясь очередным трендом, но постоянно оказывались вытесненными другими гениальными изобретениями, на которых удобнее и безопаснее перемещаться. Новый исторический виток популярности самоката, давший толчок появлению трюковых моделей, произошел благодаря одному предприимчивому американцу Карлтону Кэлвину, который случайно прочитал статью в Los Angeles Times о том, что скутеры Razor стали модной новинкой в Токио среди японских бизнесменов, использующих их как средство передвижения. Недолго думая, Карлтон позвонил на Тайвань, где на тот момент наладили выпуск новых складных самокатов с роликовыми колесами — изобретение Вима Оботера, который изначально придумал эту конструкцию, чтобы ездить за колбасками, поскольку ему было лень идти от дома до колбасной лавки пешком. Тайванцы Роберт Чен и Джино Цай, запустившие изобретение Вима в массовое производство, тоже, похоже, долго не раздумывали и решили объединить свои усилия с американцем. Результатом этого американо-тайваньского альянса стала компания Razor USA, и славная троица пионеров начала самокатное шествие по всему миру, создав первую команду райдеров, а также активно инвестируя в популяризацию самокатного движения и создание сообщества самокатеров. В 2001 году Карлтон Кэлвин даже назначил приз в 1000 долларов тому, кто первым сделает сальто на самокате. Конечно же, не одни лишь колбаски и усилия предприимчивых бизнесменов сыграли свою роль в развитии кикскутеринга. Популяризации трюковых самокатов в немалой степени послужил некий райдер Дэн Грин, выполнивший на нем первый бэкфлип, показав таким образом всему миру, что самокат — это не только городской транспорт, но и крутой экстремальный снаряд. А в 2004 году на трюковом самокате был выполнен самый сложный элемент скейтбординга — трюк 900, впервые исполненный Тони Холком на X-Games 1999 года. До сих пор его могут повторить лишь самые профессиональные райдеры. Крестным отцом спортивного кикскутеринга считается Эндрю Бруссард, ставший одним из первых профессиональных самокат-райдеров. Еще учась в старшей школе, он запустил в сети Scooter Resource — доску объявлений, ставшую впоследствии официальным сайтом сообщества, на котором публикуется выполнение особо сложных трюков с указанием конкретных заслуг райдеров, стоящих за каждым ходом. Именно появление в интернете и соцсетях многочисленных видео самокатеров способствовало быстрому росту популярности кикскутеринга во всем мире. Да, выполнение сложных трюков приносит призовые деньги, что, конечно, важно для профессиональных райдеров, поскольку самые продвинутые из них проводят почти все свое время, прокачивая скилл. Тем не менее, трюковый самокат с момента своего появления был и есть больше, чем спорт. Важнее денег для райдера — стремление выполнить особо сложный элемент и разместить это видео в Instagram. А еще — возможность собраться в скейт-парке или на улицах города с такими же увлеченными самокатерами и устроить шумную тусовку. Поэтому на вопрос, спорт это или субкультура, можно ответить, что эти две составляющие современного кикскутеринга развиваются в тесной связке и практически одновременно. Сегодня самокаты получили широкое массовое распространение по всему миру, образуя целую субкультуру в среде уличных экстремалов, наделенных бунтарским духом и потребностью выделиться. Но, набирая обороты как новое социальное явление, кикскутеринг очень быстро перерос в еще один вид экстремального спорта. Существуют профессиональные команды, проводятся соревнования и другие массовые мероприятия. В 2013 году в ассоциацию вступила и Россия. На момент создания ISA не существовало официальных правил, регулирующих соревнования. Мероприятия были ограниченными и часто проводились в короткие сроки или без особой рекламы. Но уже через год после создания международной ассоциации самокатеров, в 2012 году, был проведен первый в мире чемпионат мира по кикскутерингу. Это стало поворотным моментом, и в последующие годы кикскутеринг начал завоевывать все более сильные позиции среди экстремальных видов спорта. Сегодня International Scooter Association — это некоммерческая организация, состоящая из райдеров, производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, владельцев скейтпарков, организаторов соревнований, СМИ и партнеров, которая отвечает за координацию, разработку и управление официальными чемпионатами мира по самокатному спорту в различных дисциплинах. Ассоциация постоянно создает новые партнерские отношения, кампании и рекламные акции, чтобы повысить популярность езды на самокатах и узаконить этот вид спорта во всем мире.
Чем меньше дека, тем легче будут выполняться вращения, и в целом самокат будет легче. Если вы новичок, советуем выбирать размер деки относительно вашего роста. Если рост ниже 150 см, подойдет небольшая дека: 10—11,5 см в ширину и 48—51 см в длину. Если ваш рост 150—175 см, мы рекомендуем деку 11,5—13 см в ширину и 51—56 см в длину. Если ваш рост выше 175 см, выбирайте как можно больший размер деки по всем параметрам. Всегда помните, что все эти данные обобщены и условны. Реальное понимание о том, что для вас действительно удобный самокат, придет с опытом. Для того-что бы было понимание общей высоты самоката, необходимо к высоте руля прибавить 22-25 см, это расстояние от нижней точки переднего колеса до нижней точки руля. Теперь Вы можете измерить ребенка и поймете где будет находится руль. Наконец, мы даем Вам средние значения и обобщения.