Новости римас туминас фильмы

«Приглашенный гость «Шоу ВиЛ» писатель и публицист Михаил Шахназаров представил Вовану и Лексусу аудиозапись разговора своего знакомого и Римаса Туминаса», – рассказали в пресс-службе шоу. «Исключить Туминаса Римаса из числа лиц, которым присуждена премия правительства РФ 2021 года в области культуры», — говорится в документе. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов. Второй день Литва прощается со своим выдающимся режиссером Римасом Туминасом.

Другие новости раздела

  • Знак зодиака
  • Умер в реанимации итальянской клиники бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас
  • На могиле Римаса Туминаса в Вильнюсе появились венки с русским текстом
  • Римас Туминас – афиша событий на 2024–2025 год
  • Туминас римас последние новости на сегодня 2023 - фото сборник

Умер в реанимации итальянской клиники бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас

Экс-худрук Вахтанговского академического театра Римас Туминас исключен из списка получателей правительственной премии в области искусства 2021 года. Римас Туминас сегодня — Мишустин отменил распоряжение о награждении премией правительства РФ Римаса Туминаса. Театральный режиссер Римас Туминас скончался 6 марта 2024 года в возрасте 72 лет в больнице в Италии. "Это просто мерзость": Вован и Лексус рассказали о разоблачении режиссёра Римаса Туминаса.

Римас Туминас уволен с поста худрука театра им. Вахтангова после скандала с пранкерами

— С момента увольнения Римаса Туминаса с должности художественного руководителя Театра Вахтангова прошло полтора года (это произошло после появления в сети разговора Туминаса с пранкерами «Вованом» и «Лексусом». «Исключить Туминаса Римаса из числа лиц, которым присуждена премия правительства РФ 2021 года в области культуры», — говорится в документе. Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве. Именно так и ставит ее Римас Туминас, немного отступая в тень и выдвигая на передний план «его величество» актера. Римас Туминас лишился премии правительства по культуре. театральный гимн русской культуре, русскому духу, России.

Римас Туминас — последние новости

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

Выдающийся театральный режиссёр. Мастер метафор и иронических загадок. Римас Туминас родился 20 января 1952 в городе Кельме, Литва. Отец - литовец, мать - русская, из семьи старообрядцев.

С 1970 по 1974 год учился в Литовской Консерватории. Совпало, что, учась на третьем курсе Вильнюсской консерватории, Римас впервые прочел пьесы Чехова. О Чехове в Литве тогда никто не говорил, его не ставили. И для него, молодого двадцатилетнего режиссера, Чехов действительно стал очень важным открытием: создалось ощущение, что он первый узнал имя гениального драматурга и вокруг это имя неизвестно никому. Римас был тогда богат и наполнен этим знанием.

Параллельно его пригласили репетировать как актера в Молодежный театр. И все, что делалось в театре и главное, как делалось, показалось ему таким неинтересным, серым, обыденным и бездарным по сравнению с новообретенным знанием. Он грезил мечтой ставить Чехова и хотел научиться этому.

Лечение в полной темноте. По сравнению с ним карантин, изоляция — чепуха. Здесь был карантин в полной темноте. Синяя точечка там, где туалет и где стол. Это новый метод лечения. В Германии делали то, чего ещё не могут сделать в Литве или в России.

Немецкие хирурги не вскрывали грудную клетку. Болезнь примостилась в очень плохих местах — на лёгких, бронхах, трахее, и хирургам трудно до неё добраться. А во Фрайбурге, на юге Германии, рядом со мной была хорошая компания. Неподалёку, в Баден-Бадене, лечился и умер Антон Чехов. Здесь бродил и Фауст Иоганна Вольфганга фон Гёте. Я ездил туда, скажу так, не лечиться, а в гости. Рядом Франция, Швейцария, сказочная природа, городки. Базель, где много культурных мероприятий. Полечусь, сажусь в машину, объезжаю, посещаю — и снова в больницу.

Лечение было как бы поводом побывать в этих местах. Я просто игнорировал болезнь. В последнее время я должен продолжать процедуры, которые можно проходить и в Литве, и в России. Я был привязан к 100-летию театра Вахтангова и к премьере, а бывать в больницах нужно было довольно часто. Так что, то в больницу, то на репетицию. И сейчас в Литве я посещаю врачей. Они замечательные — талантливые, мудрые, интересные. Теперь буду работать в Италии, в Венеции, где ставлю «Привидения» Ибсена. Я рад этому предложению, потому что там смогу спрятаться от этой трагедии в январе.

Утешает только то, что Федерико Феллини тоже родился 20 января. Но пока работаю в Италии, мне придётся продолжать лечение. Лекарства с собой не возьмёшь и не попросишь. Они должны провести свои исследования. Поэтому на один день придётся возвращаться из Венеции в Литву, пройти процедуры и уехать обратно. Сказали, что нельзя прерывать двухгодичный цикл процедур. Я улыбнулся, услышав это, — значит, ещё два года обязан жить. Наверное, сотни гудящих мыслей. Может, о том двухлетнем обещании?

Давным-давно вы пророчески говорили: «Актёр — это только половина театра. Другая сторона — это постоянная борьба со смертью». Эта борьба — точка разлома и в вашем творчестве? Я хотел бы продолжить распространение этого посыла. Мне потребуется ещё несколько лет, чтобы полностью понять, что это такое, дать этому название и, подобно миссионеру, распространять это понимание, осознание, открытие того, что значимо, может быть, только для меня, того, к чему я стремился, к чему шёл, чего боялся… Того, что я победил этих демонов, вернувшись к жизни после реанимации, пребывания в полной темноте. Неужели зрители поверят, что театр такой — как можно больше грязи, наглости, шума?.. Я думал — уйду, неужели так и останется? Ведь есть театр! Хотелось сказать — есть чистота, есть боль, есть ценности.

Не нужны камни, экраны, инсталляции». Вы всё ещё верите в театр, который создавали 45 лет? И какой театр вы хотели бы после себя оставить, какой продолжать создавать? Я последовательно шёл по этому пути, не обращая внимания на успехи, сопровождавшие меня в Москве. Это был всего лишь конец долгого пути, начавшегося в Литве. Когда уже можно подойти к воротам загадки театра. Их ещё не открыть, возможно, и не нужно открывать, а нужно только подойти к этим воротам, к тайне этого так называемого чёрного ящика. Сейчас я, кажется, подошёл к этим воротам. И уже есть мотивация вернуться в Литву, хочется делиться этим, быть миссионером.

Художник, учёный и мыслитель. Его анализ человека, исследование его анатомии, строения. Я понял, что миссия театра — тоже исследование человека. Я и раньше робко говорил, что театр — это лаборатория, в центре которой — человек. Но я всё боялся отойти от преследовавшего меня академизма. Боялся отойти от этого, потому что тогда, возможно, я ничего не сделаю. Я ведь никогда не был авангардистом. Но это понимание сейчас пришло ко мне. Я понял, что могу построить человека и исследовать его.

Как Леонардо да Винчи. И я испытал такое удовольствие! Мне больше ничего не нужно. Я отказался от используемых в театре средств изображения, инструментов, которыми я умею управлять. Я просто заставил себя отказаться от них. Мне показалось, что они уже не те. Я сам сделал новые. И понял, как легко и весело с ними работать. Я никогда не репетировал так легко, как спектакль «Война и мир».

Его реакция, история, строение психики. Через него смотреть на историю, связанную с культурой, общественным устройством, политикой, природой. Только через него. Не вносить театр в человека, а идти от человека. Не вкладывать в актёра знания, мудрость и потом управлять им. Актёр, даже самый талантливый, не может всё воспринять. Нужна одна нота, чтобы он мог зазвучать и не задохнуться. Инструменты — это те, кто связан с жизнью человека. Театральные средства, эффекты, экраны я всегда игнорировал.

Литовский театральный режиссер Римас Туминас, в 2007—2022 годах возглавлявший Московский театр имени Евгения Вахтангова, скончался после долгой болезни 6 марта в Италии. О его смерти сообщается в официальном телеграм-канале театра. Осознания пока что тоже нет. Только слезы и огромная благодарность, что он был с нами», — сказано в сообщении.

Римас Туминас. Великий режиссёр мирового театра

СМИ сообщили о внезапной кончине бывшего художественного руководителя Театра им. Вахтангова Римаса Туминаса. Римас Туминас сегодня — Мишустин отменил распоряжение о награждении премией правительства РФ Римаса Туминаса. Жизни и творчеству режиссера посвящены документальный фильм «По пути к пристани» (2014, режиссер Рамуне Сакалаускайте) и книга «Римас Туминас.

Римас Туминас о раке: «С этим диагнозом больше трех-четырех лет не живут»

Звезда фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислав Садальский заступился за режиссера Римаса Туминаса после его увольнения. Директор театра Кирилл Крок рассказал ТАСС, что Римас Туминас умер в реанимации. Об этом официально заявила пресс-служба Театра имени Вахтангова в своем Telegram-канале причиной ухода режиссера Римаса Туминаса, возглавлявшего театр с 2007 года, официально считается состояние здоровья и необходимость находиться на лечении в Литве. Звезда фильма "Место встречи изменить нельзя" отреагировал но новость о смерти режиссёра Римаса Туминаса, который скончался в Италии после тяжёлой болезни. «Приглашенный гость «Шоу ВиЛ» писатель и публицист Михаил Шахназаров представил Вовану и Лексусу аудиозапись разговора своего знакомого и Римаса Туминаса», – рассказали в пресс-службе шоу. Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер в возрасте 72 лет в Италии, сообщил директор театра Кирилл Крок.

Садальский заступился за режиссера Туминаса после его увольнения: «Мы братья»

Московский Театр им. Вахтангова возглавил в 2007 году, сменив на посту худрука ушедшего из жизни Михаила Ульянова. С тех пор Вахтанговский театр переживает ренессанс.

Информация о его смерти появилась также в официальном телеграм-канале театра. Ушел из жизни выдающийся режиссер, 15 лет возглавлявший Театр Вахтангова. Слов нет. Осознания пока что тоже нет. Только слезы и огромная благодарность, что он был с нами», — говорится в посте.

Фото: Валерий Яков Он также напомнил о том, что совсем недавно в устав Театра им. Вахтангова были внесены изменения - у Римаса Туминаса сохраняется договор с учреждением, но теперь он освобождается от ряда административных задач и может сосредоточиться на творчестве.

Это была его личная просьба. В Министерстве культуры, напомним, заверили, что на дальнейшую работу коллектива эти изменения не повлияют: "Театр им. Евгения Вахтангова - одно из тех учреждений, где сложился крепкий тандем директора и художественного руководителя. Римас Туминас был и остается на своей должности". Римас Туминас основал Малый драматический театр Вильнюса в 1990 году. До последнего времени он был его художественным руководителем. В Вахтанговском театре на этой должности он с 2007 года.

Мастер всегда повторял актерам, что играть надо по законам небес. Буквально три дня назад в беседе с Сергеем Шубом он планировал гастроли своих новых работ, которые поставил в израильском театре «Гешер». Последними спектаклями мастера стали «Сирано де Бержерак» и «Анна Каренина». Родившись в Литве, он был необыкновенно близок российскому зрителю. Его постановки русской классики войдут в историю мирового театра.

Римас Туминас: биография, личная жизнь, спектакли

Вам не трудно работать, творить, думать и сохранять любовь к театру, к человеку, даже физические силы в такой ситуации? В театре не может быть войны. В Москве я живу совсем рядом с театром Вахтангова. Если нужно пойти на какую-нибудь премьеру коллег или юбилей, — такая мука. Москва агрессивная, когда в неё выходишь. Выходить в неё нет никакого желания, разве что на какую-нибудь выставку, юбилей. Но юбилеев этих становится всё меньше. Похорон больше. Не успеваю встретиться с друзьями, актёрами, режиссёрами, поговорить о развитии театра, о наболевшем, о студентах… А их уже нет.

Олег Табаков, который тоже, будучи больным, учил меня: «Римас, врачи говорят, что нужно есть много манго». Я начал их есть, но так и не успел сказать Олегу, знаешь, они мне не нравятся, слишком сладкие. А он умер с манго в руках. Мы всегда в жизни опаздываем. Но смерть была. Ушёл не один талантливейший актёр театра. Год назад — и ваш постоянный соратник композитор Фаустас Латенас. Их уход был ударом для вас.

Смогли ли вы оправиться от этих горьких потерь? Я был возмущён. Кто позволил? Ушли, не попрощавшись, не предупредив, поэтому и не могу их простить. Фаустас так и остался для меня живым. Я его не похоронил. Он отправился в Вечный путь, и я по-прежнему с ним. Пауза была очень тяжёлой.

Я думал, что это конец. Но Фаустас, его смерть, когда я это пережил, помог мне. Я был за него и с ним. Он постоянно меня подталкивал. Ведь мы часто говорим — если бы родители, учителя видели, что бы они сказали? Что бы сказал Фаустас? Думаю, он гордился бы. Потому что созданную им основную тему из «Вишнёвого сада» композитор Гедрюс Пускунигис красиво вплёл в «Войну и мир».

В память о Фаустасе. Мы так договорились. И Фаустас успокоился, и я успокоился. Но когда я снова буду что-то ставить, видимо, снова начну возмущаться: «А где же ты, почему не помогаешь? Туминас на «Первом канале» российского телевидения дал называемому рупором Кремля журналисту Владимиру Познеру. Многие осудили режиссёра за некоторые его ответы, хотя мало кто видел интервью целиком. Интервью длилось 52 минуты, из которых всего 2,5 минуты Р. Туминаса расспрашивали о том, как он понимает определение «оккупанты» До этого В.

Познер пытался поговорить с Р. Туминасом о литовцах как об убийцах евреев. Но, услышав ответ режиссёра о том, что Холокост расценивается как преступление против человечности, больше к этой теме не возвращался. Более того, выяснилось, что интервью было отредактировано с использованием кремлёвских пропагандистских приёмов. Владимир Познер В. Вы ответили: «Я думаю, что Россия спасла мир от фашизма и что мы выиграли войну, потому что русские не жалели себя и приносили жертвы на алтарь победы. Мой отец дошёл о Берлина и вернулся домой в 1945 году. Он редко говорил о войне, но считал себя победителем.

Война не покидала его до конца жизни, он поселился в ней навсегда». Это ваши слова? Римас Туминас Р. Ваш отец русский или литовец? Он поверил в строй и сменил имя. Имя Антанас казалось ему провинциальным. Он назвал себя Владимиром. Вы знаете о них?

Все знают. Пытается продолжить мысль, но ему не дают возможности. Режиссёр ухмыльнулся, вероятно, понимая бессмысленность вопроса, и попытался продолжить мысль, но ему не дали. Важно понять вашу точку зрения. Понятие «оккупанты» появилось позже, после этого. Ведь мы говорим о моём отце, о том времени, взглядах. В то время не было такого понятия. Режиссёра обрывают, не давая продолжить мысль.

Актёр — кто он для вас? Познер вдруг вновь возвращается к разговору о театре. После того как интервью вышло в эфир, Р. Туминас назвал эту беседу провокацией: «Хочу всем сообщить, что всё это абсурд и попытка меня подставить, представить меня Литве в таком свете». Кроме того, режиссёр заявил, что совершил ошибку, согласившись дать интервью В. В вышедшей в эфир записи всё представлено так, как будто я не считаю режим оккупацией. Хотя я говорил о временах моего отца. И не о режиме, а о русских как о нации.

В этой записи также нет вопроса В. Познера о том, нападаем ли мы сейчас на русских в Литве и называем ли их оккупантами. С серьёзным видом он сказал мне, что слышал, будто в Литве русским отрезают головы. Разумеется, он выполнил свою миссию. Он даже пытался причислить меня к участникам убийств евреев, напомнив о расстрелах в Кяльме. Приплёл сюда и моего отца.

Римас жил в любви ко всему нашему коллективу, и каждый его участник — от ведущего артиста до работника гардероба — был для него Человеком Театра. Он оставил пост художественного руководителя по болезни.

Как заботливый хозяин, заранее подготовил свой уход. Мы помним, как он тогда сказал: «Мой театр со мной, где я — там и театр». Он даже не догадывался, насколько окажется прав. Римас ушёл из жизни и унёс с собой частичку Театра имени Вахтангова. Поэтому в нашем сердце в эти дни образовалась пустота.

Однако 6 марта состояние Туминаса резко ухудшилось. У него оторвался тромб в легком, врачи не смогли его спасти, указал « МК ». Римас Туминас и Олег Табаков. Большой художник.

Неимоверная утрата. К сожалению, взгляды у всех разные. Но перед смертью все равны. И каждый перед Всевышним будет держать свой суд. Мои соболезнования родным, близким, всем поклонникам», — отметил артист балета и ведущий программы «Сегодня вечером». Римас Туминас родился 20 января 1952 в Кельме, Литва. Первой московской постановкой стала «Мелодия для павлина» 1979 г.

До последнего времени он был его художественным руководителем.

В Вахтанговском театре на этой должности он с 2007 года. Сейчас там с аншлагами идет его недавняя громкая премьера "Война и мир" по эпопее Толстого, а в Венеции режиссер только-только поставил "Привидения" Ибсена. В этом году мастеру исполнилось 70 лет, на днях указом президента он был награжден орденом "За заслуги в культуре и искусстве". Дословно Из интервью Римаса Туминаса "Российской газете": - Вы спрашиваете, смогут ли иностранцы понять все в моем спектакле "Война и мир". Знаете, тема войны и тема мира не то что нам близки - они живут с нами и в нас. Человечество все время мечтает о мире. Но мы вечно находимся в состоянии войны. Эта война шла веками и продолжается сейчас.

LRT: режиссера Римаса Туминаса похоронили в Вильнюсе

Поняли, что русские пришли надолго. В 1991 году в Литве начались известные революционные события, и я хотел снять с репертуара «Вишневый сад». Думал, зачем раздражать людей? Но билеты на спектакль каждый раз раскупали. Литовская публика продолжала идти на Чехова. Тогда я понял, что между идеологией и культурой — большая разница. Публику не обманешь. Я поставил все пьесы Чехова во многих странах мира. В его произведениях больше всего воздуха, кислорода. Тяжело больной писатель, драматург дал нам столько воздуха, что мы обязаны жить долго и счастливо. В какой-то момент я подумал, сколько уже можно ставить Чехова?

Есть же другие драматурги. Но каждый раз неизбежно возвращался именно к нему. Периодически возвращался к этому замыслу и натыкался на проблемы. Несмотря на то что у меня есть диплом режиссера телевидения, я так и не снял ни одного фильма. Зато я — большой поклонник хорошего кинематографа. Про маму и самое важное для человека Моя мама — русская женщина Вероника или Вера — была очень добрым и мужественным человеком. Она воспитала нас с братом практически одна. Мама много работала, спала по три часа в сутки и никогда не жаловалась. Однажды она забыла меня, младенца в одеяльце, на огороде, и я пролежал там много часов. Мама умела ждать и терпеть.

Со временем я понял, что терпение — это главное качество для человека. А еще раньше осознал, что терпение — самое важное качество для режиссера. И я стал учиться быть терпеливым. В терпении и заключается сила. Поэтому я говорил, что моя тактика — нежная сила театра. Несколько раз мама была на моих репетициях и всегда говорила: «Зачем ты мучаешь артистов? Жалко их». Мама не понимала, что театр — это театр, и без мучений ничего не получается. А русский человек славится своим терпением. И в этом — его сила, а не слабость.

На контрасте с черным — белые свечи, белые розы, и их очень много. Ими уже устлана практически вся сцена. На сцене все как он любил, как было в его постановках — лаконично и строго, белое и черное. Фото: Андрей Шарков Дочь его в одном из интервью сказала, что «папа ушел сажать новый Вишневый сад». Образ красивый и точный для него. Если бы не было так больно за то, что сделали власти Литвы. По сути, художник был изгоем в своей стране задолго до начала СВО на Украине. Ему не прощали, что он работает в России, возглавил один из главных российских театров — Вахтанговский— и ставил там спектакли, которым рукоплескали в странах Европы, США, Китае, Израиле. Ну а после начала СВО и подавно предали Туминаса анафеме, внеся чуть ли не первым номером на лишение гражданства.

Он прекращает работу в театре уже с 6 мая. Примечательно, что с поста он был уволен после громкого скандала с участием пранкеров, которые представились министром культуры Украины Александром Ткаченко. Аудиозапись разговора была показана общественности в авторской передаче известных пранкеров Вована и Лексуса «Шоу ВиЛ» на Rutube. В ходе разговора с «Ткаченко» Туминас согласился на предложение собеседников вести диверсионную деятельность в театре Вахтангова, а русских деятелей культуры предложил удалить и стереть из памяти. Кроме того, он пожелал бомбардировок Москвы. Режиссер также признал, что он «обрабатывает» по политическим вопросам своих знакомых артистов в России.

Весь класс их сельской школы поехал в столицу на театральную постановку "Кот в сапогах". Как однажды признался сам Римас Туминас, спектакль ему не понравился. Во-первых, пьеса была слишком детской для парнишки, живущего самостоятельной жизнью. К слову, к тому времени юный Римас уже работал киномехаником и жил отдельно от родителей. Во-вторых, эта пьеса была поставлена отвратительно. Актеры фальшивили, декорации страдали, происходящее на сцене казалось наигранным и… жалким. Другое дело — кино. Вот — настоящее искусство, вот — истинный прорыв в будущее! Однако, несмотря на такое предубеждение к театру, в восемнадцатилетнем возрасте Римас Туминас поступил в Литовскую консерваторию, а затем окончил ГИТИС. Почему произошла такая перемена в мышлении молодого человека? Подлинное призвание А всему виной была первая любовь. Однажды на хуторе поселилась семья, состоящая из четырех образованных и интеллигентных женщин — матери и трех дочерей. В самую младшую как раз и влюбился наш литовский герой. Она была самой миловидной, самой нежной, самой аристократичной. Однако через год возлюбленная будущего режиссера вместе со своей семьей уехала в столицу и не вернулась, оставив в сердце молодого парня неизгладимый след. Неразделенная любовь пробудила в его душе творческий потенциал — юный Римас стал сочинять стихи, петь романсы и мечтать о славе. Однако путь к известности был тернистым и нелегким. Сначала парень работал сварщиком и учился в вечерней школе. Затем полетел в столицу, поступать учиться на режиссера. Уже в Вильнюсе, этом шумном и многолюдном городе, молодой человек встретил свою любовь. Он приехал к ней с душой нараспашку и розой в руках, а ее сердце оказалось уже занято. Тогда Римас Туминас решил стать известным театральным режиссером, чтобы девушка пожалела о том, от кого отказалась.

Туминас Римас Владимирович

В 1990-м основал и возглавил Малый драматический театр Вильнюса. В 2007-м Туминас стал художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова и занимал этот пост до 2022 года. Римас Туминас ушел из жизни 6 марта 2024 года в возрасте 72 лет после продолжительной болезни. Нашли ошибку?

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

На вопрос, почему он не «послал» шутников, творец туманно ответил, что «как у Толстого, поймали мою бессмертную душу... Но вот Туминас ушел. Стоит отметить, что режиссер действительно болен и давно планировал покинуть театр в силу состояния здоровья. Заявление об уходе худрука из Театра Вахтангова по собственному желанию было подписано еще 9 февраля, до начала спецоперации на Украине, о чем сообщается и в заявлении пресс-службы.

В 1999 году Туминас покинул театр. Римас Туминас поставил более 20 пьес в различных театрах Литвы и за границей. Одна из постановок на Малой сцене драматического театра Литвы - спектакль «Здесь не будет смерти» по мотивам жизни и творчества литовского поэта Паулюса Ширвиса, была написана самим Римасом Туминасом в соавторстве с поэтом В. В 1990 году Туминас основывает Малый театр Вильнюса.

Здесь были поставлены спектакли: «Вишневый сад» Чехова, «Галилей» Б. Брехта, «Улыбнись нам, Господи» Г. Кановичюса, «Маскарад» М. Лермонтова, много гастролировавшие за рубежом - Финляндия, Швеция, Польша, Исландия и другие. С 1979 года Римас Туминас преподавал в Литовской консерватории. После успешного показа в Москве в рамках III фестиваля им. Чехова спектакля «Маскарад», ставшего лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший зарубежный спектакль 1998 года», Туминас был приглашен на постановку театром «Современник», где в 2000 году выпустил спектакль «Играем... Шиллера «Мария Стюарт».

Туминас Римас Владимирович

Звезда фильма "Место встречи изменить нельзя" отреагировал но новость о смерти режиссёра Римаса Туминаса, который скончался в Италии после тяжёлой болезни. Последним спектаклем Римаса Туминаса в Театре имени Вахтангова стала «Война и мир», где толстовский текст так инсценирован режиссером, что «глаголом жжет сердца людей». Звезда фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислав Садальский заступился за режиссера Римаса Туминаса после его увольнения. В общей сложности Римас Туминас возглавлял театр 15 лет и покинул его «в связи с необходимостью лечения» <BR>На фото: актер Василий Лановой и режиссер Римас Туминас (справа) на пресс-показе спектакля «Последние Луны». «Приглашенный гость «Шоу ВиЛ» писатель и публицист Михаил Шахназаров представил Вовану и Лексусу аудиозапись разговора своего знакомого и Римаса Туминаса», – рассказали в пресс-службе шоу. Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий