Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур.

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. вседорожника Kaptur. Оставить отзыв. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.

Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев

Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают.

Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок. Вообще у мотора 1,3 TCe высокие обороты холостого хода. Но я предполагаю, что высокие обороты - это особенность турбированного двигателя, что является спецификой его конструкции. В целом это никак не мешает, только удивило поначалу. В итоге получился достаточно ощутимый список.

Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело?

Похоже, что именно так. Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот — он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой. Посудите сами: если раньше купить полноприводный "Каптюр" с АКП и 2,0 можно было за 1 274 990 рублей, то новая версия с 1,3 и CVT предлагается не менее чем за 1 515 000 рублей. Для бюджетного сегмента скачок поистине колоссальный! А вот преимущества — неочевидны. Расход горючего, к примеру, сократился в смешанном цикле лишь на 0,6 литра на 100 км, динамика - улучшилась на 0,1 секунды. Хотите мощный движок с "палкой" — возьмите "Дастер". Увы, но и этот совет совсем скоро станет неактуальным.

Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу. С вами целиком согласен.

И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля.

То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт. Видимо, других вариантов просто нет. Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку.

Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки.

С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб.

Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику? Наверное, в поликлинику.

По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья.

С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно.

Потом выясняется, что ничего такого страшного нет. Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов.

Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены.

Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу. Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло. Слушатель: Здравствуйте. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся.

То есть порвался ремень ГРМ и капремонт двигателя. Можно ли требовать замену двигателя? Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая. Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить.

Вы требовать не можете ничего. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя. После чего вы выезжаете за ворота. Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств.

Слушатель: А по закону? Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток. Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода.

Раз двигатель стуканул. Два двигатель стуканул. Три двигатель стуканул. Не хочу я этот Bentley. Вот то вам сжигают дом, насилуют жену и пытаются детей продать в рабство.

Потому что стоимость услуги по замене автомобиля на надлежащее качество выше, чем норма прибыли официального дилера. Слушатель: Понятно. Асланян: Пожалуйста. Я понимаю, что поднял вам настроение. Олег, Москва.

Всё, в принципе, хорошо. И дяди Васи рукастые попадаются. Всё нормально. Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону — очень слабо бывает подкован инструментарий. Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи.

Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась. Они же русские люди. Слушатель: Утащили и всё есть? Асланян: Конечно.

Они украли у своего дилера вообще всю оснастку, всё оборудование. У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки… Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю. Это самая большая беда. Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё.

И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться. А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать.

При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей.

Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв.

Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота. Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался. Причина — датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей. В иных случаях обнаруживалась потеря герметичности трубки системы кондиционирования от 10 000 рублей.

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить.

Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника. Слабые места Renault Kaptur Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур.

При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение.

Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке.

Есть закрытый крышкой отсек над приборной панелью, плюс «бардачок» да пара карманов на дверях - вот, пожалуй, и все. А куда прятать скарб в виде флешек, визиток и жвачек? Вот и владельцы негодуют. Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе.

Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства. Кнопку обогрева придётся поискать. Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток. На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка. Всё дело в том, что при компоновке паркетника пространство задней части отвоевал вместительный, почти 400-литровый, багажник.

Среди владельцев - сплошь жалобы на недостаточную динамику, причём от сочетания мотора и коробки это не зависит. Всё дело в том, что коробка-автомат на «Каптур» достаточно возрастная, 4-диапазонная, настроенная на экономию топлива - что не добавляет спортивного характера. С другой стороны, ряд владельцев кивает на шумоизоляцию: мол, в «Каптуре» она настолько хороша, что скрадывает ощущение скорости. А плавность хода усыпляет: по ощущениям водителя, машина едет медленнее, чем на самом деле. Ну и не будем забывать, что в данной категории паркетников ураганной динамики нет ни у кого. Жалуются владельцы и на высокий топливный расход, особенно зимой.

У одних он служит где-то 50 т. Автоматическая коробка Каптур dp8 Четырех диапазонный автомат из поколения dp0 по традиции принято считать проблемным. Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной.

А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность. Начнем издалека.

Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы. Элементы подвергающиеся износу например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т. Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе.

Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия. Рекомендации по эксплуатации Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям.

Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т.

Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю

Бензиновый 1,6-литровый мотор в паре с вариатором сделали кроссовер подходящим транспортом для активных перемещений по городу. В данной версии нет полного привода, зато высокий для своего класса дорожный просвет в 210 мм позволяет авто не замечать поребриков во дворах, а камера заднего вида облегчает парковку. А еще есть функция автозапуска с таймером. Завожу машину дистанционно, и через 10-20 минут сажусь в уютный прогретый салон». Ну и, конечно, нельзя не сказать пару слов о форме кузова, ведь именно из-за дизайна девушка вообще обратила внимание на эту модель.

Французский производитель добавил в Kaptur лоска, расширив его цветовую гамму до 18 цветовых вариантов. Так, Светлана выбрала черно-белую расцветку, которая намного усиливает «вау-эффект» этого кроссовера. По словам хозяйки, в таком исполнении Kaptur похож на Range Rover Evoque, а эта модель ей тоже очень нравится, но стоит значительно дороже. Кроме того, дилер регулярно дарит новым покупателям ценные подарки, вроде зимней резины».

Покупка происходила у официального дилера Renault в Минске, компании «Автопромсервис». И Светлана отмечает высокий уровень ее сотрудников, которые помогали ей определиться с выбором. Это мне очень понравилось, потому что позволило распланировать свой бюджет. Это намного проще сделать, если ты знаешь, когда у тебя будет первое плановое ТО», — сообщает девушка.

С начала прошлого лета Светлана наездила на новом Kaptur около 13 тысяч км. Автомобиль эксплуатировался в основном в городских условиях, и теперь его ждет первое техническое обслуживание. Давайте внимательно проследим за процессом, а заодно расспросим мастера об особенностях эксплуатации Kaptur. Новый мотор, новая коробка Первое, что вызывает интерес, это, конечно, мотор стильного кроссовера.

На светофорах я иногда позволяю себе тронуться быстрее других машин. Для своих габаритов автомобиль достаточно резвый. И я этим довольна», — говорит владелица авто. Прежние его версии использовались на Megane 3, Fluence и отлично себя зарекомендовали, — сообщает нам специалист по гарантийным обязательствам минского дилера Renault.

И пока он показал себя только с лучшей стороны. Проблем с мотором нет, капитального ремонта, соответственно, тоже. А гарантийные отзывы по нему практически отсутствуют». Так что моторы — это сильная сторона Renault».

Данный агрегат проявил себя только с лучшей стороны.

Еще владельцы кроссовера жалуются на плохое качество дверных уплотнителей. Они очень быстро приходят в негодность и рвутся. Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове.

По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика.

Что мне нравится в этом автомобиле? Качественная подвеска. Машина справляется с ямами на дороге. При этом хорошая проходимость за счет достаточного для российских дорог дорожного просвета. Но на этой машине вглубь заезжать не стоит. Всё же предназначена она для поездок по асфальту.

В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция. Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва.

Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник.

Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород.

Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше.

А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий. К тому же задняя полка продребезжала все две тысячи километров, что я пролехал на этом кроссовере.

Дребезжание уменьшилось только тогда, когда я её снял и засунул под пол багажника. Кнопки рассредоточены по салону весьма загадочным образом, и даже делая скидку на то, что это французский автомобиль, выбирать что нужнее прикуриватель или подстаканник, как-то нелепо. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручник, там же находится и кнопка режима Eco, превращающая и без того небыстрый Kaptur в черепаху.

Этот кроссовер подойдёт тем, кто хочет пустить пыль в глаза соседям, показав, что их жизнь гораздо веселее, чем у тех, кто ездит на Duster, хотя на самом деле это не так. Duster хорош тем, что его внешний вид полностью соответствует внутреннему содержанию, Kaptur же обещает, что внутри всё так же стильно и с умом, как и снаружи, но когда открываешь дверь и попадаешь внутрь, тебя накрывает цунами разочарования. А с таким настроением лучше ездить на автобусе.

Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном работает на удивление быстро, а навигация неплохо знает провинцию.

Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Без них, всё ещё печальнее. Пластик жёсткий и гулкий.

Подчёркиваю, это моё личное мнение. Обычно мне нравятся бюджетные машины, которые при этом многое умеют, но что касается Kaptur, то он меня не впечатлил. То есть совершенно!

Для пятидесятилетнего водителя его дизайн выглядит глупо, а мотор и трансмиссия не вдохновляют молодежь. И если Duster можно купить с расчётом, что и через двадцать лет он всё ещё будет молодцом пусть и немного странного вида , то Kaptur постареет намного быстрее.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Отзывы владельцев о Рено Каптур вседорожника Kaptur.
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ Отзывы владельцев Renault KAPTUR.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль?

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике.

Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024 Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Знакомимся с турбированным Renault Kaptur Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера все косяки - плюсы и минусы Рено.
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.

Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера

Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс.

Передние амортизаторы 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв. Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота. Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался.

Причина — датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей.

Давайте внимательно проследим за процессом, а заодно расспросим мастера об особенностях эксплуатации Kaptur. Новый мотор, новая коробка Первое, что вызывает интерес, это, конечно, мотор стильного кроссовера.

На светофорах я иногда позволяю себе тронуться быстрее других машин. Для своих габаритов автомобиль достаточно резвый. И я этим довольна», — говорит владелица авто. Прежние его версии использовались на Megane 3, Fluence и отлично себя зарекомендовали, — сообщает нам специалист по гарантийным обязательствам минского дилера Renault. И пока он показал себя только с лучшей стороны.

Проблем с мотором нет, капитального ремонта, соответственно, тоже. А гарантийные отзывы по нему практически отсутствуют». Так что моторы — это сильная сторона Renault». Данный агрегат проявил себя только с лучшей стороны. У него даже нет регламента по замене масла.

То есть ему вполне хватает жидкостей, залитых заводом-изготовителем. Мы предлагаем клиентам замену масла, но выполнять данную операцию необязательно», — добавляет «гарантийщик» Владимир. Крепкий кузов, уникальные тормоза «Сколов по лаку в машине нет, — замечает Светлана, глядя, как машина взмывает вверх с помощью подъемника. Единственным минусом тут является крышка топливного бака, которая примерзает к корпусу, если в мороз туда попадает вода. Специалисты знают об этой особенности и всегда продувают данный узел сжатым воздухом после мойки».

В любом случае все автомобили Renault сопровождаются гарантией от коррозии на 6 лет». Прежде, чем кроссовер подняли на подъемнике, мы тщательно осмотрели состояние резиновых уплотнителей. Ничего криминального нам обнаружить не удалось. Все резинки на своих местах и плотно прилегают к корпусу. Двери при этом закрываются с первого раза, и им ничего не мешает.

Если повреждения уплотнителей и были, то механические, нанесенные владельцем или пассажирами. Зато в данном кроссовере шумоизоляция — одна из лучших в классе. Во время поездок с клиентами по кольцевой из салона не слышно проезжающих мимо фур», — добавляет Владимир. Наблюдаем, как механик снимает с Kaptur колеса.

Общий дизайн интерьера остался прежним, но над эргономикой и материалами отделки в Рено поработали. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика козырек панели приборов при этом остался все таким же «дубовым» , появился руль Арканы теперь он наконец-то регулируется по вылету , изменился верхний «лоток газелиста» как форма, так и привод крышки , регулируемый центральный подлокотник с отсеком для мелочевки, а у передних кресел при прежнем профиле изменились материалы отделки.

Было Стало Центральная консоль и тоннель тоже доработаны. Исчез слот под ключ-карту: на этом месте появился блок кнопок, отвечающих за отключение системы стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроники и включение экорежима силовой установки. На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет. Авто который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому , систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа. Ключ-карта тоже поменялась.

Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери. Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Неплохо, а что по технике? Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz. Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами. Ездить на Каптюре с новой силовой установкой заменившей двухлитровую «четверку» с древним четырехступенчатым автоматом, который то дергался, то забывал переключаться, то вообще переключался не так, как нужно — кайф.

Мотор легко подхватывает с самых низов, а тяги достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для обгонов на трассе.

Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос. Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости.

Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин.

Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал.

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. развод или правда? Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Форум и отзывы владельцев Renault. Отзывы владельцев Renault KAPTUR.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских». Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ.

Первое, что бросается в глаза — большая колесная база и двухцветный окрас. Благодаря этому кроссовер выглядит дорого и габаритно. Цветовая схема может быть различной.

На выбор предложено более 15 ее вариантов. Стандартный окрас — белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета — оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие. Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней.

Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое.

Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе.

Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — он может начать пропускать дождевую воду в салон. Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, так же, как и пластик передних фар. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания. Владельцы ранних «Каптюров» жалуются на плохую адаптацию к российскому климату. Например, при «минус 25» у многих машина плохо заводится или не заводится вовсе.

К тому же, кроссовер с этим движком прожорлив — расход в городе от 13 литров и выше. Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать клапан вентиляции картерных газов. Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять — процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газорапределения. Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов.

Подобрать и приобрести запасные части для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запчастей. Первый кроссовер от Renault получился надежным и верным товарищем, на котором комфортно передвигаться по городу в любых погодных условиях, а иногда и по небольшому бездорожью. Однако это была задача максимум для Renault Duster — не ломается, возит и ладно. А как же комфорт и эстетичный внешний вид автомобиля? А эти требования автолюбителей компания Renault постаралась воплотить в новой модели — Reanult Kaptur. Одновременно с большим дорожным просветом владелец получает приятный дизайн кузова, стильные литые диски и комфортный салон. И вот передвигаться в условиях города стало комфортнее и приятнее. Больше внимания автомобилю начали уделять городские жители, которые практически не съезжают с асфальта в поисках приключений по бездорожью или вылазок в лес и на рыбалку. А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее. Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur. Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра. При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей. Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах. Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов. Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы. К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь. Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает».

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

Оставить отзыв. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий