Новости разъем прикуривателя

Разъем прикуривателя представляет собой универсальный разъем для питания внешних устройств. Чё пытаться, с ножки F4 отходят дороги, одна из них на ш3 10 контакт (переноска+прикуриватель), вот между ногй преда и ножкой разъёма и сгорела дорога, а.

Как проверить прикуриватель мультиметром

А в этой серии участвуют: разъём прикуриватель, крокодилы, 2м кабеля , паяльник, термоусадка и другие приглашённые актёры. Блок подключается к стандартному прикуривателю соответствующим разъемом, соединенным через провод с контактами тройника. Поэтому не рекомендовано подключать к разъему прикуривателя более мощные устройства.

Типы штекеров в прикуриватель

  • Где у прикуривателя плюс, а где – минус
  • «Самолечение» вышедшего из строя прикуривателя в автомобиле может привести к пожару
  • Схема подключения
  • Не работает прикуриватель: основные причины

Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!!

Для этого есть символ, на котором несколько дуг. С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный. Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый. Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить. Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А.

Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит. Заметив, что гнездо слишком сильно греется или часто приходится менять предохранители, можно говорить, что в проводке появляется короткое замыкание. Необходим ремонт электропроводки , диагностика при помощи мультиметра, а еще нужно изучить схему расположения проводов в автомобиле. Если один из проводов надорван, вот причина, почему прикуриватель почти не работает. Слабый контакт. С течение времени разъемы гнезда окисляются или просто слабо прилегают. В результате спираль кнопки перестает нагреваться.

Если использовать несколько разных гаджетов одновременно, автомобильная проводка будет испытывать повышенную нагрузку. Чем чревато использование нештатных устройств Каждый автомобилист должен осознавать тот факт, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля и применение внештатных устройств несет в себе определенную опасность. Указанные характеристики на приборах далеко не всегда соответствуют фактическим свойствам и особенностям эксплуатации. Из-за применения внештатных гаджетов повышенной нагрузке будет подвержена проводка автомобиля и другие узлы, например, генератор. Если транспортное средство эксплуатируется в летнее время, уже имеющуюся нагрузку увеличит кондиционер. Как итог, узел не сможет справиться и преждевременно выйдет из строя. В плане ремонта это очень дорого. Ни в коем случае не вставляйте в прикуриватель нештатные устройства Повышенная нагрузка на электрическую проводку может стать причиной постоянного перегорания предохранителей и привести к воспламенению. Это невероятно опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и всех пассажиров. Что говорят по этому поводу страховые компании Важно понимать: если причиной возгорания автомобиля станет некачественное дополнительное оборудование, которое не соответствует требованиям руководства по эксплуатации, о страховых выплатах можно забыть.

Но сейчас при всем многообразии автоприкуривателей, легче и дешевле поменять конструкцию, причем, целиком в сборе, так как подобрать в точности элементы стационарной и съемных частей очень сложно. Видео — замена прикуривателя на Приоре: Подгорание контактных зон — частая неисправность. Она связана с большими токами до 25 Ампер , которые протекают, особенно в момент коммутации. Большая ошибка — пробовать подчистить контакты с помощью ножа или отвертки. В большинстве случаев питание на прикуриватель подается постоянно иногда в первом положении ключа зажигания. Производя очистку неизолированным металлическим предметом, можно закоротить питающее напряжение на массу, и, в лучшем случае, перегорание предохранителя неизбежно. Чистку контактных зон желательно производить при обесточивании самого прикуривателя например вынув соответствующий предохранитель. Очистку можно произвести отверткой, надежно обёрнутой наждачной бумагой или протереть контакты чистым спиртом с помощью жесткой кисточки, после этого дать просохнуть во избежание возгорания. Видео — как отремонтировать прикуриватель в машине: Несвоевременный выброс съемного элемента с недостигнутой до рабочей температуры нагревательного элемента возможен при износе биметаллических пластин фиксатора. Очень часто это случается по причине нарушения геометрии пластин при установке «левых» гаджетов и переходников. Пластины со временем разгибаются и неправильно фиксируют прикуривательный элемент, производят преждевременный выброс. Видео — решение проблемы с прикуривателем Калины при подключении компрессора: Наиболее опасна ситуация отсутствия выброса съемного элемента, то есть чрезмерная фиксация. Это может привести к самовозгоранию пластмассовых элементов конструкции и автомобиля в целом. Такие случаи имели место.

Каждый из них под своим номером. В блоке необходимо найти вышедший из строя предохранитель по маркировке и заменить его на новый. Подключенные приборы не работают или функционируют с перебоями. Чтобы проверить, в каком состоянии находится прикуриватель, нужно взять мультиметр и отыскать плавкую перемычку в блоке. Все манипуляции надо выполнять с обесточенной цепью. На приборе устанавливают режим проверки или прозвона цепи. Для этого есть символ, на котором несколько дуг. С одной стороны предохранителя присоединяют щуп черного цвета, с другой — красный. Режим прозвонки мультиметра В процессе проверки должен прозвучать звуковой сигнал. Он означает, что деталь в рабочем состоянии, предохранитель целый. Если на тестере нет звукового индикатора, нужно смотреть на экран. Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить. Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А. Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит.

Отстреливает прикуриватель

Может лепестки внутри прикуривателя разогнулись? Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя. Автомобильный прикуриватель 10 а/15 а/20 А, гнездовой разъем, переходник с удлинителем 30 см, зарядный кабель. Именно поэтому, пользоваться гнездом прикуривателя можно только по прямому назначению, чтобы впоследствии не испытывать проблемы с проводкой автомобиля и его остальными.

Розетки для подключения дополнительного электрооборудования, USB-разъёмы, прикуриватель

Есть много возможностей использовать гнездо прикуривателя автомобиля. Ограничение - это, конечно, количество устройств, которые можно подключить к нему, чтобы не перегружать и без того скромную 12-вольтную электрическую установку. Для различных аксессуаров Подключив устройство, мы можем использовать розетку в качестве зарядного устройства для мобильного телефона, спутниковой навигации или автомобильной камеры. Это основная задача, тем более что адаптер к популярному стандарту USB стоит небольших затрат. За небольшую плату вы можете превратить зажигалку в многофункциональный источник электричества для мобильных устройств. Однако при покупке стоит обратить внимание на мощность зарядных устройств более быстрая зарядка будет обеспечена через разъемы USB 2.

Используя гнездо прикуривателя, вы можете установить в автомобиле, например, светодиодную лампу, небольшой телевизор, вентилятор для жарких дней или портативный автомобильный холодильник при планировании поездки в отпуск.

Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.

Пытался вставить его обратно, держался недолго и опять выскочил. И теперь совсем не держится и контакта нет. Остался я без питания 12 вольт. Смартфон догадался запитать от USB в подлокотнике.

Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно. Всем привет!

Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения.

Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром.

Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро.

Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине.

Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины.

Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна.

Типы штекеров в прикуриватель

  • Прикуриватель и техника безопасности: что нельзя вставлять в разъем
  • Почему не работает прикуриватель в машине? Ремонт своими руками в 5 шагов
  • Пожар в салоне
  • Замена прикуривателя на ВАЗ-2112: фото и видео снятия
  • Автомобильная розетка-гнездо прикуривателя

Что такое прикуриватель. Особенности, строение, принцип работы, плюсы и минусы

Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок разъёмов , попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию. Органы управления на задней стенке центрального подлокотника Для подключения дополнительного электрооборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стенке центрального подлокотника рис. Розетка 12В в багажном отделении Позицией 2 рис. В вариантном исполнении для задних пассажиров на центральном подлокотнике устанавливаются USB-розетки 1 рис. Для подключения мобильного устройства используйте только рекомендованный производителем соединительный кабель. Прикуриватель Вместо розетки для подключения дополнительного электрооборудования, которая расположена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя рис.

Прикуриватель Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению. Прикуриватель работает и при выключенном зажигании.

Прикуриватель не работает: в чем причина Зачастую питание в прикуривающем гнезде отсутствует по причине сгоревшего предохранителя. В этом можно убедится путем проверки предохранителя , отвечающего за работу цепи прикуривателя. Основной причиной перегорания предохранительного элемента является короткое замыкание. Реже — превышение номинала по току, которое вызвал мощный потребитель, подключенный к прикуривателю. Если замена предохранителя не привела к решению проблемы, то дело в другом: Короткое замыкание гнезда. Внутрь розетки может попасть посторонний металлический предмет, перемыкающий контакты.

Перегорание гнезда. Из-за неплотного контакта штекера и розетки, контакты гнезда обгорают. Плохой контакт — чаще результат ненадлежащего качества штекера автомобильного прибора. Отсутствие контакта прикуривающей розетки с питающей проводкой. Подводящие клеммы могут подгореть, отсоединиться в результате вибраций или вовсе окислиться. На отечественных автомобилях возможен плохой контакт дорожек, соединяемых предохранителем в монтажном блоке.

История Когда прикуриватель впервые был установлен в автомобиле, предполагалось, что его будут использовать только по назначению: прикуривать от него сигареты. Однако среди водителей это изобретение не приобрело популярность. Курящие водители все равно пользовались зажигалкой или спичками, а некурящим прикуриватель был просто не нужен. Автопроизводители размышляли над тем, не убрать ли его вообще. Однако вскоре прикуриватель стал выполнять еще одну функцию. С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы. Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки. Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался. В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции. Однако на машинах он появился только в 50-е годы. Пожалуй, это одно из немногих устройств автомобиля, на которое не повлияли никакие веяния научно-технического прогресса.

После замыкания возможно перегревание устройства. Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии. Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки. Провода могут находиться на месте стыков и перетираться, быть защепленными. Повреждения приводят к отсутствию контакта. Необходимо найти место деформации проводов, обрыва цепи электропроводки с помощью цифрового мультиметра, в котором есть функционал для прозвона проводки. Восстановление работы прикуривателя происходит после замены проводки. В дальнейшем необходимо учитывать, что запрещено подключать магнитолу и другие мощные технические средства к автоприкуривателю. Подсоединение приборов выполняется от машинного аккумулятора. Для предотвращения обрывов необходимо выполнить качественное изолирование проводов, в противном случае неполадки могут сохраняться и нарастать. Если провода закоротили, при перегреве появятся искры, возможно воспламенение техсредства. Описание Прикуриватель обычно представляет собой металлическую спираль в пластиковом корпусе вставку , вставляемую в специальное гнездо в салоне автомобиля.

Где в прикуривателе плюс где минус распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо

Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18.

Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы

Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. Разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. Несмотря на то, что предназначение этого элемента заключается в подкуривании сигареты, гнездо прикуривателя может использоваться для разных целей.

Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает

В данном случае справиться с проблемой поможет замена головки прикуривателя на новую. Если вы не можете найти нужную деталь, вы можете самостоятельно провести несложный ремонт — очистить спиральку головки от нагара и копоти. Это интересно: Основные методы замены лампочки подсветки номерного знака на авто Читайте также: Сколько ОЖ в ВАЗ 2110 Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя. Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали. Перегорел предохранитель прикуривателя Перегорание предохранителя зачастую происходит по вине самого автомобилиста, который любит подключать множество дополнительных приборов посредством разветвителя. Таким образом, на прикуриватель возлагается повышенная нагрузка, а так как по своим особенностям данное устройство рассчитано исключительно на определенную мощность, а также лишь на кратковременные включения, а не на систематическое использование, предохранитель просто не выдерживает сильной нагрузки и перегорает. Данная проблема имеет решение, хотя оно и не лишено рисков: можно воспользоваться более мощным предохранителем, но это может привести к сгоранию всего гнезда. Для предотвращения перегорания предохранителя, а также гнезда прикуривателя специалисты не советуют подключать к нему множество устройств через разветвители, а также категорически запрещается подключать к прикуривателю устройства, штекеры которых собраны не плотно или болтаются — в таком случае возможно замыкание и возникновение многих дополнительных проблем. Обрыв проводки Еще одной неисправностью, при которой работа прибора будет нарушена, является обрыв проводки.

Как правило, провод может перетираться в каком-нибудь месте или же защемлять, в результате отсутствует контакт, и прикуриватель не работает. Проверить наличие данной неисправности обрыв цепи проводки можно, воспользовавшись цифровым мультиметром, который имеет функцию прозвона проводки. Решить проблему может лишь замена проводки. Дабы избежать проблем с электропроводкой в дальнейшем, необходимо запомнить некоторые несложные правила. Во-первых, ни в коем случае не нужно подключать магнитолу или подобные по мощности устройства к прикуривателю — их нужно подключать непосредственно к аккумулятору. Во-вторых, проведите качественную изоляцию всех проводов, так как возникновение искр при плохой изоляции может привести к возгоранию автомобиля. Будьте крайне осторожны и внимательны! Как проверить Узнать, исправен ли прикуриватель в машине, несложно. Первый признак поломки — отсутствие реакции при подключении внешних устройств.

Прикуриватель Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению. Прикуриватель работает и при выключенном зажигании. Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохранитель прикуривателя, что приведет к перегоранию плавкого предохранителя в монтажном блоке автомобиля. Не допускается чистка спирали подвижной части прикуривателя металлическими предметами, это может привести к ее повреждению. Всегда проверяйте отключение прикуривателя.

Оставляя детей в автомобиле без присмотра, в качестве предосторожности всегда извлекайте подвижную часть прикуривателя из гнезда. При замене необходимо использовать только типы прикуривателей, которые рекомендованы для данного автомобиля. Во избежание попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов не оставляйте его открытым.

Спилите на корпусе прибора выступ. Соберите прикуриватель. Зачистите провода для подключения устройства на 7 мм , также необходимо обжать на них клеммы. Уберите центральную консоль в автомобиле и отсоедините подсветку. Извлеките блок. Подключите провода при помощи специальных соединительных клипс. Первый провод бело-коричневый необходимо провести к проводу от подсветки.

Два оставшихся провода желтый и черный подсоедините к проводам прикуривателя. Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Установите прикуриватель на место. Установите подсветку.

История Когда прикуриватель впервые был установлен в автомобиле, предполагалось, что его будут использовать только по назначению: прикуривать от него сигареты. Однако среди водителей это изобретение не приобрело популярность. Курящие водители все равно пользовались зажигалкой или спичками, а некурящим прикуриватель был просто не нужен. Автопроизводители размышляли над тем, не убрать ли его вообще. Однако вскоре прикуриватель стал выполнять еще одну функцию. С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы. Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки. Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался. В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции. Однако на машинах он появился только в 50-е годы. Пожалуй, это одно из немногих устройств автомобиля, на которое не повлияли никакие веяния научно-технического прогресса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий