Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». Связанные новости. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.
Гибель Пригожина: что точно известно
Крушение бизнес-джета Пригожина под Тверью: что известно — 28.08.2023 — В России на РЕН ТВ | По прошествии суток после гибели Пригожина, Уткина и еще восьми человек, летевших с ними на борту разбившегося Embraer стали очевидны многие последствия случившегося. |
Загадка гибели Пригожина: всплыла самая странная деталь | Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? |
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера» | После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив. |
Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры | За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. |
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2 (Олег Шушаков) / Проза.ру | И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. |
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров ответил, почему иностранных экспертов не допустили до расследования дела гибели главы ЧВК “Вагнер” Евгения Пригожина. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт.
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
Параллельно расследование крушения самолета Пригожина начала специальная комиссия Росавиации. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. Спустя полтора месяца после гибели Пригожина следствие пока не завершено.
Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств
Но очевидно, что существуют разные версии, среди которых версия — скажем так, преднамеренное злодеяние. Давайте дождёмся все-таки результатов нашего российского расследования, которое ведёт Следственный комитет», — сказал Песков. В середине сентября Пескову задали вопрос о причинах того, что следствие по делу о крушении слишком затянулось Официальный представитель Кремля не согласился с этим утверждением. Идет расследование, поэтому давать какие-то комментарии было бы преждевременно», — заявил Песков. В те же дни по телеграм-каналам начало распространяться видеообращение Пригожина, в котором он утверждал, что жив и «всё в порядке». Предположительно, оно было снято в Африке во второй половине августа. В сентябре близкий к Пригожину социолог и политтехнолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей предполагал, что его товарищ погиб благодаря воздействию неких сил извне или изнутри.
Соответственно, в этой трагедии виноваты либо внутренние силы, либо силы внешние», — заявил Шугалей. В гибели Пригожина при этом он не сомневался. После крушения Baza , Shot и Mash писали, что среди рассматриваемых версий о причинах есть и гипотеза о теракте — якобы взрывчатка была заложена в отсек шасси. Согласно сообщениям газеты «Коммерсант», очевидцы сообщали о двух взрывах в момент, когда Embraer набирал высоту над Бологовским районом Тверской области. После этого борт якобы пошел вниз по спирали, а затем рухнул на землю. Однако сотрудники Западного межрегионального следственного управления СКР на транспорте заявили «Коммерсанту», что для версии о теракте пока «нет никаких оснований».
Об этом же сообщала газета The Financial Times со ссылкой на анонимного западного чиновника. Еще об одной версии писал телеграм-канал Mash — это неосторожное обращение с боеприпасами, так как якобы на месте падения самолета обнаружили «стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты».
В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно.
Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло.
При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси».
Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится.
Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много.
Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля.
И это приводит к фрустрации массового сознания и появлению странных фантомов, когда в каждом событии граждане видят «многоходовочки», «договорняки», «заговоры» и так далее. В таких условиях, образно говоря, фанатам ЦСКА или «Динамо» никогда не докажешь, что пенальти в те или иные ворота был назначен справедливо, они все равно будут упрямо твердить, что «все подстроено», а раз так — «судью на мыло» и точка. Вот и появляются разные версии с претензией даже не на фейк, а на квазиправду. Их авторы ищут не какой-то большой смысл или позитивную энергию для движения вперед, а преследуют вполне мещанскую цель — заработать на этом. Общество потребления в действии. Тогда что же? Неужели действительно «месть за мятеж»? Это на заре советской власти Владимир Ленин искренне считал, что надо говорить массам правду, какой бы горькой она ни была, иначе народ от нас отвернется. С тех пор наша власть изрядно поднаторела в политтехнологиях.
Но, честно говоря, мой личный многолетний опыт наблюдений за всеми политическими играми в России показывает, что любые «многоходовочки» и прочие «тонкие игры» в стиле Джеймса Бонда нашим политэлитам не свойственны. В основном это обычные люди. Да, их целью является власть, но добиваются они ее пусть подчас и брутальными, но такими же простыми путями. И не забудьте, что американцы в телефонном разговоре заверили нас, что США к катастрофе ни имеют никакого отношения. В свое время они точно так же отзвонились после гибели подлодки «Курск». Такими заверениями впустую не бросаются Читайте также В конфликте на Украине наступил перелом, признают источники в Пентагоне Киев продолжит терять территории и скоро отдаст Харьков Киевские психи, конечно, могут подбрасывать какие-то другие дикие версии, но нынешний конфликт России с Украиной — это все же не фатальная война на уничтожение гитлеровцев с русскими. Мы и пленными обмениваемся, и договоренности определенные соблюдаем.
В публикации на сайте Flightradar24 говорится, что приемники сервиса получили первые данные от Embraer в 17:46 мск. К 18:10 самолет вышел на крейсерскую высоту. Через 9 минут вертикальная скорость самолета изменение высоты полета за единицу времени начала резко меняться: от 30 100 футов до 19 725 футов — это произошло за 32 секунды.
Последние данные от самолета были получены в 18:20 мск. Тогда джет находился на высоте 19 725 футов — примерно 6 км» Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России Юрием Ушаковым Газета Wall Street Journal пишет со ссылкой на источники, что советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России по международным делам Юрием Ушаковым в июне после мятежа главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. По данным издания, цель разговора заключалась в том, чтобы дать понять, что США не имели никакого отношения к мятежу. Группа Вагнера без руководства Евгения Пригожина по-прежнему представляет серьезную угрозу для Польши Заявил в эфире Польского радио 1 заместитель министра финансов и региональной политики Марцин Горала. Бывшие и, очевидно, основные бенефециары компании и хозяева джета — «пилот главаря «Вагнера» Артем Степанов и его партнер Кирилл Щербаков тоже вне доступа. Степанов сейчас на Камчатке с женой и ее братом, а Щербакова и вовсе давно не видели в офисе в Москва-Сити. Ожидаемо, делали это во избежание санкций.
Гибель Пригожина попала в список громких политических убийств
Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе. По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. Многие знают, что Евгений Пригожин уже несколько раз инсценировал свою смерть, но неожиданно появлялся снова.
Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
Связанные новости. Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28. Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина.
Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств
Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями.
Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались.
Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся.
Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета.
Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего.
И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы.
При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все.
Но если они скажут, что откроют расследование и пригласят Бразилию, мы будем участвовать издалека», — подчеркнул он. Согласно п. На этот пункт в своем ответе и сослался Межгосударстве нный авиационный комитет России, котор ый отказал в предоставлении информации о крушении, говорится в материале Reuters. В публикации британского издания обратили внимание, что в настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета Embraer, которые построены на той же платформе, что и лайнер, на котором летал Евгений Пригожин. Также сообщается, что CENIPA и производитель Embraer якобы хотят предотвратить будущие происшествия, но сталкиваются с трудностями при получении информации в ходе расследования крушения. Что в США говорят о решении России Бывший американский следователь по авиакатастрофам Джефф Гуззетти утверждает, что если Москва не согласится принять помощь Бразилии, то «это верный признак того, что прозрачного расследования не будет», пишет Reuters.
Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт. Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы. При этом непонятно, о какой ошибке пилотирования может идти речь, если от самолета в воздухе отвалились фрагменты хвост, крыло. Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500. А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля. На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне? Найдены останки всех 10 человек. Ночью их начали вывозить в тверской морг на судмедэкспертизу. Она уже будет определять личности погибших. Журналист Захаров напоминает, что у Пригожина отсутствует фаланга на безымянном пальце, а у двойника она на месте. А значит перед полетом его должны были бы приготовить для будущего опознания тела. Но если серьезно, то раз существует генетическая экспертиза, то обмануть ее таким образом не удастся, не так ли?
Фактически для Лебедя это оказалось политической пенсией, но тот явно рассчитывал на большее. Говорят, что Березовский обещал, что через губернаторскую должность Лебедь непременно попадёт в кресло президента на выборах 2000 года. И даже добивался этого, пытаясь уговорить Ельцина назначить генерала своим преемником — мол, быдлу то есть народу нужен именно Лебедь. Кстати, тогдашнее окружение генерала подтверждает, что губернаторством он почти не занимался, на дела Красноярского края смотрел сквозь пальцы, а все его помыслы были исключительно в Москве. И когда Ельцин назначил преемником Путина, то для Лебедя это стало настоящим шоком! Генерал, по слухам, пытался возмущаться, грозил кукловодам разоблачениями, но весной 2001 года попал в смертельную авиационную катастрофу, подлинные причины которой и поныне остаются неясными… Чисто английское убийство? Вот какие возникают невесёлые аналогии с днём нынешним… Как известно, мятеж Пригожина закончился провалом. Мне рассказывали, что во время мятежа, когда лидер «Вагнера» разговаривал с Путиным по телефону, в адрес главы государства от чьего-то третьего имени прозвучал некий ультиматум. Возможно, ради этого ультиматума и затевалась вся история с политической рекламой «Вагнера» и самим мятежом. Но Путин отказался даже обсуждать столь явный шантаж! Так это было или нет, однозначно судить не могу. Только после неудавшегося мятежа Пригожин явно стал больше не нужен, и время начало отсчитывать ему последние недели, дни и часы. Как видим, разобрались с ним примерно так же, как с Лебедем, только куда как скорее — просто время сегодня такое: более быстрое и стремительное, а тем более ещё и военное, когда в методах устранения просто уже не стесняются.. Конечно, возникает вопрос: кто эти пригожинские покровители, вдохновители и в конечном счёте возможные убийцы? Думаю, что это прежде всего те круги, кто вхож в высшие эшелоны нашей власти и кто по своим причинам недоволен ни самим Путиным, ни проводимой им политикой. Тут надо вспомнить, что Пригожин являлся выходцем из бизнеса и до конца жизни оставался прежде всего крупным бизнесменом, имевшим многомиллионные контракты как в нашей стране, так и за рубежом. Возможно, именно в этой сфере нового русского олигархата, пришедшему на смену Березовскому, и стоит искать кукловодов. От конкретных фамилий пока воздержусь — слишком уж серьёзные обвинения были бы с моей стороны. Пока лишь замечу, что эти кукловоды явно координируют усилия с западными странами. При этом Мур обильно цитировал обвинения Пригожина, выдвинутые против нашей власти.
Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера"
Следствие обнаружило в телах погибших «фрагменты ручных гранат». Внешнего воздействия на самолет не было. Также президент намекнул, что основатель ЧВК «Вагнер» и его попутчики во время последнего перелета могли быть под наркотиками и алкоголем. Однако экспертиза на наличие этих веществ в крови погибших не проводила, «а надо было бы провести», — добавил глава государства.
Таким образом, следствие на данном этапе придерживается версии, что пассажиры частного самолета сами спровоцировали авиакатастрофу. А жив ли Евгений Пригожин? В Сети завирусился ролик, опубликованный в ночь на 31 августа одним из тг-каналов, который связывают с ЧВК «Вагнер».
На нем Пригожин, сидя в броневике, комментирует слухи о своей гибели. Разговоры о том, что «повар Путина» инсценировал свою смерть, пошли сразу после крушения его самолета. А видео с «воскресшим» мятежником их только усилило.
Так что же, жив Евгений Пригожин сейчас или нет? На свежеопубликованном видео из Африки главарь июньского мятежа говорит о выходных второй половины августа 2023 г. Стало быть, это либо 19 и 20 числа — накануне крушения самолета… Либо 26 и 27, то есть уже после своей официальной гибели.
Пересуды о ликвидации Пригожина начались сразу после подавления мятежа в июне. Даже Джо Байден упомянул об этом на саммите стран Скандинавии в Хельсинки: «Если бы я был им, я бы следил за тем, что я ем. Я бы следил за своим меню».
Поэтому, с одной стороны, вполне логично, что Пригожин в выходные 19-20 августа обращался на видео «к обсуждающим, жив он или нет». Доподлинно известно, что за несколько дней до инцидента военком как раз вернулся из Африки.
Но если брать тот регион, то по логике должны повезти в Ростов-на-Дону, — объяснил Власов. RU, что после ДНК-теста родственникам запретят кремировать тело. Но при этом будет выписан запрет на кремацию, чтобы при появлении сомнений была возможность эксгумировать тело. Такое как раз бывает, когда речь идет о гибели медийных людей» ритуальщик Также эксперт рассказал, что его коллеги видели фотографии с места крушения самолета и, исходя из характера повреждений тел погибших, предположили, что они могли умереть до момента крушения бизнес-джета. Напомним, вечером 23 августа в Тверской области разбился бизнес-джет группы «Вагнер» Embraer Legacy 600, на борту которого среди пассажиров числился глава ЧВК Евгений Пригожин. Всего в самолете было десять человек, из них трое — члены экипажа. По предварительным данным МЧС, все они погибли.
Но с 24 августа эксперты не сделали никаких официальных сообщений. Лишь 30 августа Дмитрий Песков пресс-секретарь нашего президента в числе возможных причин крушения самолета назвал «преднамеренное злодеяние», но призвал российскую общественность дождаться фактов он также опроверг сообщения западных СМИ о возможной причастности Кремля к гибели Пригожина. Два ведомства в ходе следствия разделили обязанности: следственный комитет в рамках своего расследования катастрофы ищет виновных, а Росавиация — причину авиационного происшествия, пояснил российский адвокат Игорь Трунов. На момент выхода публикации официально подтверждены лишь личности погибших, расследование самой авиакатастрофы, как и следует, засекречено и будет идти, судя по всему, долго. Вместо заключения: по сообщениям пресс-службы Пригожина в «Телеграмм», «прощание с Евгением Викторовичем состоялось в закрытом формате и желающие проститься могут посетить Пороховское кладбище».
Нестыковка 2: перепутать самолет с беспилотником невозможно В соцсетях опубликовали видео, на котором рядом с падающим самолетом в небе виден еще один след, предположительно, от работы ПВО. По их мнению, это подтверждают инверсионные следы в небе на одном из видео, а также слова непосредственных очевидцев. Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы. Самолет заявлен в расписании. На командном пункте войск ПВО четко расписано — самолет такой-то, борт такой-то, маршрут такой, время такое-то…там все прописано. Если есть какие-то вопросы, то дежурный диспетчер запрашивает гражданский самолет, почему тот вышел из коридора, опустился или идет не в своем эшелоне и так далее. Там все настолько серьезно и строго, что вы просто не представляете», — отметил он. Нестыковка 3: «символизм двух месяцев» В соцсетях активно обсуждают символизм крушения: мятеж сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня. После отъезда в Белоруссию Пригожин долго не выходил на связь, однако на днях выложил новое видеообращение, в котором объявил о возобновлении набора в ЧВК для работы в Африке. Ситуация вокруг Пригожина в последнее время стала напряженной — были сообщения и о том, что часть бывших руководителей «Вагнера» якобы переманивают экс-соратников в альтернативные компании. Если одни комментаторы убеждены в «символизме двух месяцев» и в том, что число жертв не просто так совпадает с количеством погибших в сбитом «вагнеровцами» 24 июня Ил-22, то другие считают, что покушение на Пригожина может быть приурочено спецслужбами Украины к отмечаемому 24 августа Дню незалежности. Другие комментаторы и вовсе связывают гибель Пригожина с назревающим конфликтом в Африке, где ЧВК «Вагнер» могла выступать на стороне Нигера против прозападной коалиции. Депутат Госдумы, телеведущий Евгений Попов так высказался по этому поводу: «Это теракт в российском небе. Он должен быть расследован.
Гибель Пригожина попала в список громких политических убийств
Поэтому жители Ростовской области обсуждают единственную оставшуюся, с их точки зрения, версию — инсценировку гибели. Даже такие, которые невозможно ожидать. Причем такие события оказывают влияние на более серьезные процессы вокруг», — убежден Александр Сухарь. Рассуждая о реальности событий, политолог задается вопросом. И подобных примеров, по его словам, много. Просто надо принять, что они могут случаться», — объясняет эксперт. Узнать подробнее О чем говорят совпадения Тем не менее собеседник заостряет внимание на некоторых странных совпадениях. Мятеж Пригожина в Ростове произошел 24 июня. А погиб глава «Вагнера» практически через два месяца — 23 августа.
А дальше начинается конспирология. По «народной» версии, его автомобиль был расстрелян ракетами, выпущенными людьми из личной охраны председателя Мао, когда Линь Бяо возвращался с совместного с ним ужина. После этого трупы Линь Бяо и его жены были погружены в самолет, который затем был сбит над Монголией китайскими истребителями. Еще одна неофициальная версия предполагает, что самолет при разгоне задел за заправочную машину шасси, которое разрушилось, из-за чего, дескать, он и не дотянул до советской территории. Георгий Марков Фото: Штуки-дрюки Укол зонтиком — Георгий Иванов Марков Знаменитый болгарский диссидент, журналист и писатель Георгий Марков умер в Великобритании, куда бежал со своей социалистической родины, 11 сентября 1978 года при загадочных обстоятельствах. Накануне смерти в больнице Марков на автобусной остановке зацепился ногой за зонтик и почувствовал укол. Человек с зонтиком извинился и уехал на ближайшем автобусе. Марков вернулся домой без признаков недомогания и лег спать.
Но на следующий день ему стало плохо, поднялась температура, его тошнило. Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента. В Болгарии он был популярным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей, однако в какой-то момент вышел за границы дозволенного и начал активно критиковать коммунистическое правительство страны. Власти такое поведение популярного журналиста терпели аккурат до Пражской весны 1968 года, после которой в странах соцлагеря, в том числе в Болгарии, стали закручивать гайки. Марков не вписался в новую действительность, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и устроился работать на BBC. На родине его вскоре исключили из Союза писателей, а затем начали изымать его книги из библиотек. Принцесса Диана Фото: Сноб ру Народная принцесса — гибель принцессы Дианы Член Британской королевской семьи принцесса Уэльская Диана, всенародная любимица первая жена принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы. Официальная причина смерти — несчастный случай.
Соответственно, в этой трагедии виноваты либо внутренние силы, либо силы внешние», — заявил Шугалей. В гибели Пригожина при этом он не сомневался. После крушения Baza , Shot и Mash писали, что среди рассматриваемых версий о причинах есть и гипотеза о теракте — якобы взрывчатка была заложена в отсек шасси. Согласно сообщениям газеты «Коммерсант», очевидцы сообщали о двух взрывах в момент, когда Embraer набирал высоту над Бологовским районом Тверской области. После этого борт якобы пошел вниз по спирали, а затем рухнул на землю. Однако сотрудники Западного межрегионального следственного управления СКР на транспорте заявили «Коммерсанту», что для версии о теракте пока «нет никаких оснований». Об этом же сообщала газета The Financial Times со ссылкой на анонимного западного чиновника.
Еще об одной версии писал телеграм-канал Mash — это неосторожное обращение с боеприпасами, так как якобы на месте падения самолета обнаружили «стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты». По данным РБК, расследование дела было поручено Ивану Сибуле, который вел дела о крушении самолета во «Внуково» в 2014 году, когда погиб глава французской компании Total Кристоф де Маржери и о катастрофе SSJ100 в «Шереметьево» в 2019 году, жертвами которой стал 41 человек. Заявление Путина о фрагментах гранат в телах погибших После некоторого затишья по вопросу расследования дела, о нём заговорил президент Владимир Путин. Выступая в рамках дискуссионного клуба «Валдай» 5 октября, глава государства сказал, что в телах погибших на борту Embraer были найдены фрагменты осколочных рубашек ручных гранат. Российский лидер отметил, что экспертиза на алкоголь и наркотики в крови погибших не проводилась. По мнению Путина, её стоило провести. Он заявил, что при обыске в офисе компании Пригожина нашли пять килограммов кокаина.
Там же были обнаружены 10 миллиардов рублей наличными.
Но это можно объяснить тем, что у основателя ЧВК «Вагнер» были двойники. Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр. У этой теории есть вполне реальные основания — при обысках в доме бизнесмена нашли несколько париков, а также комплект усов и бороды. Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов. На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения.
Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания. Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство.
Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация
Так что теперь остается ждать, всплывет что или нет. Но определенно логика в этом есть и не будем забывать про совпадение — в Кремле символизм любят. К тому же официальные лица Песков вроде бы ушел в отпуск молчат. Видимо, для устрашения. Чтоб другие даже не думали повторить. Это — западная версия. В России есть несколько альтернативных: это украинские спецслужбы да они, похоже, какие-то супермены прям, что в центре РФ смогли так лихо устранить человека, чья армия взяла Бахмут, за который ВСУ стояли горой , недолжное пользование огнестрельным оружием боеприпасами а они были на борту , технические неисправности ага, крыло отвалилось. Но и этим дело не исчерпывается. Согласно одной версии, причиной устранения гипотетического, разумеется; определять, было преступление или нет, — дело правоохранительных органов руководителя «вагнеров» стал конфликт с Минобороны по Африке.
Было намечено создание и подготовка армейского корпуса численностью более 20 тысяч человек. Пригожин этому крайне противился и предпринимал все усилия, чтобы помешать». Однако эта версия предполагает очень сильные позиции у главы оборонного ведомства, которые на сегодняшний день у него отсутствуют если он не вошел с кем-то в коалицию. Тем более что Владимир Владимирович не любит, чтобы слишком много власти концентрировалась в руках одного человека, недаром после «марша справедливости» переданная ЧВК тяжелая техника, включая танки, пошла на усиление Росгвардии — уж не в качестве ли противовеса ВС РФ в случае каких-то непредвиденных обстоятельств? Более того: заменить Пригожина кем-то — посвятить еще группу лиц в дела сверхгосударственной важности коней на переправе не меняют, как любит говорить Владимир Владимирович.
Если бы не одно «но». И даже не одно.
И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались.
Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача.
На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо».
И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту?
Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами.
Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая?
Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа.
И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону.
Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры.
Дело о крушении будет вести следователь Иван Сибула. Сибула расследовал громкие дела о крушениях самолетов, в том числе авиакатастрофу в аэропорту Внуково в 2014 году, в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Тогда бизнес-джет Dassault Falcon 50EX, где находился де Маржери и еще три члена экипажа, столкнулся со снегоуборочной машиной, которая выехала на взлетную полосу. Следователи рассматривают в числе причин катастрофы ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.
СК завел дело по ст. Случившееся прокомментировал и американский бизнесмен Илон Маск.
Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере.
Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени. Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания. Истероид не способен надолго остаться в безвестности.
Рано или поздно он проявляет себя — хотя бы перед близкими людьми, подобное нельзя утаить, поэтому бессмысленно и затевать.
Гибель Пригожина: что точно известно
Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. Представители МЧС и Росавиации официально подтвердили смерть основателя ЧВК «Вагнер», предпринимателя Евгения Пригожина в авиакатастрофе, передает РБК. Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров ответил, почему иностранных экспертов не допустили до расследования дела гибели главы ЧВК “Вагнер” Евгения Пригожина.