Российская дочерняя компания Райффайзенбанка, видимо, использовала миллионный дождь для заполнения открытых и новых вакансий. Правда сотрудников (Без цензуры) о работодателе Райффайзенбанк.
Оценка компании «Райффайзенбанк» сотрудниками
Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и. Хотелось бы поделиться своим опытом работы в АО Райффайзенбанк. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Райффайзенбанк. Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и.
АО Райффайзенбанк - отзывы о работе в компании
Их можно увидеть как на сайте компании, так и на популярных рекрутинговых порталах. В будущем банк планирует общаться с соискателями и через социальные сети. Как рассказывают в компании, большое количество вакансий закрывают за счёт сотрудников, которые уже работают в банке. До того как соискатель получит оффер, ему придётся пройти не один этап. Как правило, первая встреча проходит с руководителем профильного подразделения. На ней с кандидатом знакомятся и оценивают его компетенции Обратят внимание и на ценности человека Для банка важно, чтобы соискатель демонстрировал открытость, ответственность, уважение, профессионализм и доверие. На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника Иногда используют ассессмент-центр. На нём несколько кандидатов вместе решают задачи.
Жюри за всем этим процессом наблюдает и отмечает, кто берёт на себя роль лидера. Затем соискателя ждёт серия собеседований. Их количество зависит от того, на какую должность претендует кандидат. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника. Иногда используют ассессмент-центр. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки. При приёме в «Райффайзен» могут поинтересоваться и отзывами от прошлых работодателей.
К ним обращаются, если кандидат рассказывает о конфликтной ситуации на прошлом рабочем месте и HR нужно получить альтернативную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Кроме того, на рекомендации смотрят в случае найма сотрудника на ключевую позицию, где цена ошибки довольно высока.
Если честно,работать реально... НО при условии уже существующей базы клиентов. Потому что всех новеньких посылают в самую жопу Питера, сейлзы делают свою работу , не хотят понизить свой средний балл. Не отправляют туда,где типа не выгодно.
А держалась за это место я потому что у меня болеет мама, и мне нужны были копейки чтобы ее поддерживать, в итоге я отозвала заявление. И тут Икрянникову сорвало крышу и он решил уволить меня по статье, еще подговаривал людей, которые со мной работали оценить меня по пятибалльной шкале и ведь писали же гадости!!! А Елистратовой привет, не завидовала бы ты другим, а гов бы в спортзал и худела, прежде чем учить других одеваться и жить. Да я взяла фальшивый больничный, потому что у меня был нервный срыв и я не знала что делать, хотя не надо было, надо было уйти раньше. Дружные коллеги, крупный западный банк не позорьтесь!!! Это правда?
А сейчас сброд какой-то, ему под стать. Хамит, оскорбляет за спиной тех, кто не присутствует, в том числе своих сотрудников. При этом такой самовлюблённый... Много историй про него, но никто хорошего сказать не может. Типичный беспринципный провинциал. Даже не пытается быть приличным.
«Райффайзенбанк» - отзывы сотрудников и клиентов
«Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк.
Сотрудники АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
Начать нужно с того, что задать этот же самый вопрос по адресу: в Райффайзенбанк:umnik. Raiffeisen Bank International с декабря 2023 года опубликовала объявления о поиске 2,4 тыс. сотрудников для российского подразделения, из них почти 1500 вакансий менеджеров по продажам и по обслуживанию клиентов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. В Райффайзенбанке на запрос «Известий» сообщили, что подозрительные операции с валютой обнаружили сотрудники управления экономической безопасности самого банка. «Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года.
Sorry, your request has been denied.
Все бы ничего, все еще можно было стерпеть,если в этой организации не было бы еще агрессивного отношения к качеству обслуживания клиентов. Не дай Бог, кто то из них поставит ниже 10 баллов-разбор полетов вам обеспечено, также вы не должны допускать ошибок в процессе работы к примеру, забыли отсканированный паспорт выложить в общую папку-критическая ошибка, также будет разбор полетов тем самым формируются куча коеффициентов по вашей персональной работе, по различным KPI, и после полгода работы вы проходите типа собеседование о своим начальником с подытоживанием вашей работы за это время. Этого недосточно даже чтоб тебе подняли зп на 3000 руб. Но Последней каплей был случаи с клиенткои по открытию счета. В ГО , на тот момент, была проблема со сроками в открытии счета, их открывали подольше ,чем обычно. И в итоге клиентка поставила 0.
Хотя в случае ошибки недостачу платила сама.
За это получила строгий выговор. Как и в любом банке, перед приемом на работу нужно пройти собеседование и не одно, а сразу несколько, еще тесты на внимательность, на логику и на скорость. Пройдя всегда тесты и собеседования я начала свою карьеру в банке. Вникала во все продукты, услуги, притиралась к коллективу. В течении года я работала менеджером-кассиром, старалась выполнять план, чтобы получить премию. К каждому сотруднику были выдвинуты требования, что нужно каждый день выполнять план по кредитам, страховкам и др.
Нужно иметь железное терпение, чтобы не сорваться. Работа трудная, но высокооплачиваемая. Райффайзенбанк — один из топовых банков страны, поэтому при отборе кандидата на рабочее место предъявляются очень серьезные требования.
Виктория Плохо! Рада, что есть такой ресурс, где можно высказать реальное мнение о работадателе и описать реальную ситуацию. Даже уйдя из банка я данную ситуацию замалчивала, так как у меня подписано соглашение о неразглашении информации, но это лишь попытка запугать, лишь бы люди не узнали о них правду. Работала я в качестве секретаря координатора, думаю увольнение мое запомнят надолго и пусть лучше не связываются со мной. В отделении, где я работала был совершенно неадекватный охранник, который лез во все абсолютно дела и пытался один раз своровать деньги. Когда я сказала об этом директору, он делал вид, что ничего не происходит, так случилось, что работая в этом банке я повредила спину и мне нельзя было поднимать тяжести.
Хамит, оскорбляет за спиной тех, кто не присутствует, в том числе своих сотрудников. При этом такой самовлюблённый... Много историй про него, но никто хорошего сказать не может. Типичный беспринципный провинциал.
Даже не пытается быть приличным. Только угрожает, выпендривается и стебется.
«Райффайзенбанк» - отзывы сотрудников и клиентов
Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Москва Положительные стороны, это только что каждый час перерыв Короче говоря самая поганая контора в мире. При трудоустройстве был договор, где было прописано что работа до 18-00, в итоге бывали люди которые работали до 21-00, и это всего лишь операторы, и DSA типо представители банка, а на самом деле просто курьеры. За переработки не доплачивали, а платили всего не чего 30000 руб.. Коллектив тоже еще тот... Москва Красивый, светлый, большой и современный офис неподалеку от ст. Коломенская Вежливый персонал Просторные и светлые доп. На эту вакансию меня выбрала сама компания, позвонили, пригласили на собеседование, сперва в доп.
Несоблюдение норм морали и законодательства. Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине. Жлобство является истинной ценностью Райффайзенбанка. Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Москва Положительные стороны, это только что каждый час перерыв Короче говоря самая поганая контора в мире.
При трудоустройстве был договор, где было прописано что работа до 18-00, в итоге бывали люди которые работали до 21-00, и это всего лишь операторы, и DSA типо представители банка, а на самом деле просто курьеры. За переработки не доплачивали, а платили всего не чего 30000 руб..
Всё для того, чтобы мы лучше узнавали корпоративную культуру и друг друга Получить помощь там, где она нужна У нас есть «Сфера» — программа благополучия, которая охватывает пять сфер жизни сотрудников. Мы внимательно изучаем запросы коллег и собираем обратную связь, чтобы предлагать именно то, что действительно нужно Мы заботимся о здоровье и кошельке.
Им нужны рабы, кот будут работать на них, а не люди, которые хотят жить в семье, воспитывать детей и работать в нормальных условиях, кот указаны по договору. Приготовьтесь, что там вы будете рабом не в своем графике, и коллеги будут думать как бы избавиться от вас. И по будням сверхурочно. Коллега Анна Шукайлова просто не выходила на работу, согласно, договоренностей, в выходные и пыталась всю работу спехнуть, когда ей было это удобно.
ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной!
Врунья редкостная! Лишила заработанной квартальной премии после того, как в соглашении о расторжении была предусмотрена выплата премии. Конечно, нельзя выплатить то, чего лишили... В последний рабочий день сказала, что можно не приходить к открытию офиса, поскольку доступы всё равно обрублены. Я пришла к обеду, заранее предупредив безопасника, что меня Анна "отпустила", так эта [... Мне трудовую забирать, а она не отдает!!! Сказала приходи завтра. Этакая Шапокляк: "у меня сегодня радость - я кому-то сделал гадость". Трудовую мне всё-таки отдали в день увольнения - спасибо безопаснику, тот тоже возмутился такому поведению.
Лепила горбатого! Врунья редкостная! Лишила заработанной квартальной премии после того, как в соглашении о расторжении была предусмотрена выплата премии. Конечно, нельзя выплатить то, чего лишили... В последний рабочий день сказала, что можно не приходить к открытию офиса, поскольку доступы всё равно обрублены. Я пришла к обеду, заранее предупредив безопасника, что меня Анна "отпустила", так эта [... Мне трудовую забирать, а она не отдает!!! Сказала приходи завтра. Этакая Шапокляк: "у меня сегодня радость - я кому-то сделал гадость".
Москва Коллектив, офис, дмс Ввели модный Agile.
Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, подводит под увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте. Москва Хорошая корпоративная культура на звонок обязательно перезванивают, дружественная атмосфера, нацеленность на результат , уважение личной жизни сотрудников, никто не ожидает что люди будут работать после 19, даже после 18 никто не звонит. Оформление по ТК, белая зарплата. Все было отлично, и я даже получала 3. Без предупреждения и объяснительных меня вызвали в отдел кадров, где меня ожидали уже готовые документы - согласие о расторжении трудового договора. Без компенсаций и выплат.
Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию». Данный факт был согласован с руководством офиса, а именно с Долгушевым Николаем Александровичем, предложившем дополнительно свою финансовую помощь в погашении долга. Долг был погашен. На место «преступления» вылетела подмога из Москвы. Служба безопасности СБ прим. Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье. Настала пора делать работу над ошибками. Первоочередное дело — укрепить новые камеры для дополнительного наблюдения. А теперь настала пора показательных увольнений. Несколько сотрудников были убраны из штата без объективных на то причин. Дополнительно к этому до сих пор получают отказы от СБ других банков.
Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
отзывы сотрудников. Рейтинг компании РайффайзенБанк составлен на основе 11 отзывов. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Российские подразделения иностранных банков Citi и Райффайзенбанк возобновили активный поиск сотрудников и наем персонала, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Отзыв клиента о банке Райффайзенбанк: Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников от пользователя Елена. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Райффайзенбанк разместил больше 2400 вакансий в России вопреки заявлениям об уходе.
Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
На 2024 год оставлено 1069 отзывов отзывов, среди которых 104 положительных и 297 отрицательных, дано 0 ответов и решено 20 проблем. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? Читайте отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК. Сотрудники компании Райффайзенбанк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 651 оценки. «Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года.
Райффайзенбанк - отзывы сотрудников
Я часть этой семьи. Юлия Соломина Руководитель группы сопровождения договоров Для меня Райффайзен Лайф — это не просто объединение людей с общими ценностями имеющих командный дух, это семья, где каждый слышит другого и готов объединить свои идеи с идеями остальных и выводить качественный результат на новый уровень. Осман Велиханов Бизнес-аналитик Мне нравится работать в РЛайф, потому что я получаю новые задачи, развиваюсь сам и помогаю компании становиться лучше. Меня ценят руководители и коллеги, мы хорошо общаемся как на рабочие, так и на отстраненные темы.
Оплата обучения, обучение, конечно мало чего общего имеет с реалиями этой работы, но в основном весело и учит общей грамотности общения с клиентами. Работала там. В секторе b2b. Если честно,работать реально...
Хотя в случае ошибки недостачу платила сама. За это получила строгий выговор. Как и в любом банке, перед приемом на работу нужно пройти собеседование и не одно, а сразу несколько, еще тесты на внимательность, на логику и на скорость. Пройдя всегда тесты и собеседования я начала свою карьеру в банке. Вникала во все продукты, услуги, притиралась к коллективу. В течении года я работала менеджером-кассиром, старалась выполнять план, чтобы получить премию. К каждому сотруднику были выдвинуты требования, что нужно каждый день выполнять план по кредитам, страховкам и др. Нужно иметь железное терпение, чтобы не сорваться. Работа трудная, но высокооплачиваемая. Райффайзенбанк — один из топовых банков страны, поэтому при отборе кандидата на рабочее место предъявляются очень серьезные требования.
Я в этой цепочке — второе звено. Кредитный аналитик больше других звеньев этой цепи погружается в работу клиента. Особенность моего сегмента в том, что средний бизнес предоставляет о себе мало информации в открытых источниках. Поэтому приходится проверять собственников в системе проверки контрагентов СПАРК, делать сверку финансов, уточнять у клиента планы по развитию бизнеса, историю его бизнеса и фактический состав компаний внутри группы компаний. Для этого мне приходится изучать их отчетность и составлять большой список вопросов, которые мы затем обсуждаем на созвонах. Чтобы воссоздать полную картину, приходится копаться в мелочах, как следопыт, чтобы понять, с кем из клиентов можно работать, а с кем не стоит. Мне нравится, чем я занимаюсь, но в начале стажировки было довольно трудно. Расскажу, как проходила моя стажировка в Райффайзенбанке. Первый месяц стажировки Первый клиент — первые ошибки Первого клиента за мной закрепили уже на второй неделе стажировки. Ментор сразу предупредила, что работать я буду наравне со штатными сотрудниками. В мои обязанности входило оперативно рассматривать заявки от текущих и новых клиентов — запросы на кредитные продукты и лимиты по ним, например запрос на оборотное финансирование или на инвестиционные цели. Если заявка окажется просроченной, это повлияет на твою успеваемость как кредитного аналитика. Это требование я поняла буквально. В то время как коллеги расслабленно общались за обедом, я пыталась вникнуть в специфику бизнеса клиента. На первом созвоне у меня не получилось выстроить последовательную беседу, а клиент отвечал односложно. Повезло, что заявка была с низким уровнем риска, — с помощью наставницы я быстро с ней справилась. Мой адаптационный период в команде проходил сложно: у меня не было опыта, а поэтому не хватало уверенности.