Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире.
Выпуск программы «Час пик» от 29 июня 2022 года
Час Пик 1994 - Смотреть видео на | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Час Пик (ОРТ, 1 марта 1995) Последний выпуск Листьева | Час пик (ОРТ, 30.01.1996) Александр Лившиц о будущем России (фрагмент). |
Всем привет, дорогие друзья! На днях программе «Час пик» исполнилось 22 года и в связи с этим, | Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит (В память Влада Листьева) Час Пик (1 канал Останкино, 6 марта 1995) Обращение Андрея Вознесенского. |. |
Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.
Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Это было время, когда отечественный рынок глянцевых журналов находился в зачаточном состоянии и только начинал своё развитие в наше время перешедшее все разумные пределы. Российскому обществу ещё не было знакомо чувство информационного пресыщения. Построена она была в жанре телевизионного интервью. Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут. Небольшой хронометраж заставлял ведущего предельно лаконично формулировать свой вопрос, а гостя программы по возможности точно на него отвечать — такой формат программы позволял избежать словоблудия и напрасной болтовни. Завершали программу телефонные звонки телезрителей, которые имели возможность задать приглашённому на программу гостю свой вопрос. Тема программы обычно выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода — им могла стать премьера спектакля, политическое событие или проходящий в Москве кинофестиваль.
Поначалу это было весьма критически встречено как зрителями, так и коллегами-журналистами. Но, зная Кинга, могу сказать, что Влад делал свои программы никак не хуже американца, а, пожалуй, даже и лучше его. Влад был умнее, а при всех легендах скажу, что Кинг-то, в общем, недалёкого ума. И, кстати, его популярность в Америке у нас сильно преувеличена. К нему на интервью люди, конечно, идут, но главным образом потому, что Кинг задаёт очень приятные, не провокационные вопросы.
В итоге по итогам зрительского опроса место ведущего занял Дмитрий Киселев. Последним ведущим телепередачи был Андрей Разбаш. Кадр из телепередачи «Звездный час» Весной 1993 года, через полгода после старта «Звездного часа», его ведущим стал Сергей Супонев. Программа выходила до января 2002 года. Вскоре после того, как Супонев трагически погиб, разбившись на снегоходе, не стало и телешоу — замены ему так и не нашли. На роль нового ведущего хотели взять сына телеведущего Кирилла, но он отказался. Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной. Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» - интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился. Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на!
Поэтому нужно делать дело, постоянно двигаться вперед и поменьше внимания обращать на популярность. Она будет, если будет дело хорошим. А раньше, когда ездил… Люди разные по своей культуре, по такту. Подходили на улице с разными вопросами, иногда приставали, иногда хватали буквально за грудки. Нужно настраиваться на съемку, на работу. А когда, например, путь от дома до работы, занимавший раньше час, превращается в 3—4 часа. Я же не могу просто послать человека, сказав: «Старик, извини, у меня во!.. И стою, выслушиваю. Кому-то помогал, кому-то нет. Невозможно же всем помочь. Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа. Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача. Примеров тому много. Володя Молчанов. Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был. Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга. А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа. И потом — у нас же есть классический вариант русской балды, в которую студенты играли, или виселицы — детской игры, когда на асфальте чертили первую букву, последнюю, прочерки, и потом, если не угадывал, — «вешали» человека. Но мы гуманная программа, никого в студии не вешаем… слава богу. Мы синтезировали несколько элементов из разных программ, и вот получилась такая передача. Адаптировали ее к советскому зрителю, потому что нельзя западные аналоги брать в чистом виде, делать кальку и переносить на наше телевидение. Все равно будут смотреть: «Это не наше, это как у них». Не приживается. В тяге наших людей к знаниям, к шоу подобного рода, в желании передать с экрана привет дальним родственникам или еще в чем-то? Во-первых, самый притягательный элемент — это кажущаяся простота. Даже первый текст, который предварял программу, был такой, что она доступна всем — от школьника до академика. Это действительно так. Любой человек, когда появляется задание, волей-неволей начинает прикидывать свои варианты ответа. А уже когда открываются буквы. Сидя дома, ты раскрепощен, ты ни за что не отвечаешь — и отгадываешь быстрее. И вот это чувство самоутверждения, которое охватывает всю страну по пятницам с 8 до 9 вечера, — это колоссальное ощущение, я энергетически его чувствую. Другое дело, когда люди появляются на игре, и вот тут вступают в роль совершенно другие психологические законы. Во-первых, масса отвлекающих факторов. Это и публика, это и барабан, который крутится, и люди смотрят, как завороженные, на верчение барабана, на очки, забывая о табло. А потом, когда поднимают глаза, остается очень мало времени, чтобы назвать букву. Можно, конечно, сказать: «Да, конечно, они идиоты, это видно всем». Отнюдь нет! Потому что в таком же состоянии на игре окажется любой человек. Еще раз подчеркну: психологическая атмосфера во время записи программы совсем другая, нежели когда ты сидишь дома. И в принципе мне все равно, кто будет играть: девять академиков, девять профессоров, девять докторов наук — результат будет аналогичный, все зависит только от степени трудности задания. Я всех участников игры очень люблю — это изначально. И я отдавал и отдаю себе отчет в том, что в принципе успех игры зависит от них на 90 процентов — как они раскрепостятся, как будут себя вести, как будут улыбаться: глаза, жесты, мимика. Это все в комплексе играет на конечный результат. И потом, юмор имеет две крайности. Одна крайность — ну, не оскорбить, а поддеть человека, иногда с желанием унизить в какой-то степени это такой достаточно распространенный вид юмора у нас. А с другой стороны — юмор, который заставляет человека реагировать в положительном отношении и мобилизовать себя, чтобы ответить. Вот это очень важно. Естественно, какой-то сарказм был, потому что бывали ситуации, когда человек явно сам напрашивался. Я никогда не старался никого обидеть, даже подспудно не ставил себе такой задачи. А с юмором. С юмором веселее жить. Я ко всему в этой стране отношусь с юмором. Нельзя проводить никаких параллелей. Там проще фабула игры. Нужно назвать какие-то элементарнейшие вещи, и он получает, по нашим меркам, суперприз. Нужно было адаптировать западную программу к нашей, потому что наш телезритель тоньше, умнее, как это ни парадоксально. Русская вековая культура все равно довлеет, как ее ни вытравливай из сознания людей. Все равно какие-то корни остались. И хоть кому-то кажутся эти задания простыми, они все равно идут от этих корней и рассчитаны на какие-то минимальные ростки этой культуры в людях, приезжающих на передачу. А это обыкновенные люди, там нет каких-то супервыдающихся личностей. Настолько несравнимы были все молодые претенденты… — Естественно, задней мысли такой у меня не было. Потом, когда стали показываться кандидаты на роль ведущего «Поля чудес», такая мысль возникла у многих. Здесь произошла парадоксальная, а может быть, и закономерная вещь. Когда человек смотрит на профессиональную, а значит, легковыполняемую работу, ему кажется: я сделаю то же самое, элементарно. И при собеседовании все было отлично: язык подвешен, реакция нормальная. Но когда человек брал микрофон, выходил в свет и начиналась игра — куда все девалось. Конечно, многое приходит с опытом, но вот это изначальное: это легко, я это сделаю — губило всех. А вообще я этим ребятам благодарен, их вины здесь нет. Мы искренне хотели найти ведущего, я с каждым из них разговаривал, предостерегал, чтобы ни в коем случае не повторяли меня. И Леню предостерегал, чтоб он не смотрел мои программы. А сейчас мы с ним придумали несколько элементов, которые будут свойственны только ему, и если эти вещи сделает кто-то другой, — это будет просто дико. Постепенно мы начнем их вводить, и я думаю, зрители довольно быстро привыкнут. Я совершенно обалдел, когда услышал в программе. Говорю: «Леня, какой президент?! У тебя крыша поехала. Ты брось свои конкурсы красоты. Я заинтересован в успехе этой программы и сделаю все, чтобы при Лене она была не менее популярна. Уже само название позволяет затрагивать абсолютно любые вопросы. Не будем трогать только политику, хотя косвенно любая тема будет выходить на какие-то политические аспекты. Мы не будем конкурировать ни с одной из информационных программ, и темы у нас будут морально-этические, скандальные, любопытные и т. Есть несколько человек, которые остались от старой, дотелевизионной жизни. Когда человек становится известным, у него «друзей» по разному поводу появляется достаточно много. Но есть настоящие друзья во всяком случае, как мне сейчас кажется , которые появились уже в этот период и которым я по-настоящему благодарен. А товарищей — по работе, по совместному проведению времени — достаточно много. Я очень люблю красивых, умных людей с чувством юмора. И мне трудно общаться с теми, у которых этого чувства нет. Передо мной как будто стена сразу возникает. А вообще времени на общение практически не остается. Читаю вечером, ночью. Когда в машине перемещаюсь — или читаю, или просматриваю бумаги. Я безумно люблю своего сына Сашку ивтоже время сознаю, что я не очень хороший отец и воспитатель, потому что крайне редко с ним вижусь. Но сейчас он уже подрос, во втором классе, и наши отношения будут складываться по-другому. Хочу заключить с ним контракт, чтобы он работал, мы с ним уже договорились. Во втором классе? Нормальная работа. Это мы придумали название тому процессу, который идет во всем мире. Человек выходит в очень жесткий мир, где ему нужно будет бороться, нужно будет выживать, тем более если он заведет семью. Выбор темы продиктован личным не очень приятным опытом? Я выбираю темы не только потому, что лично мне это интересно конечно, отчасти и поэтому тоже , но в основном потому, что это должно быть интересно большинству телезрителей. Когда снималась эта первая программа, мне все, практически все напомнило начало «Поля чудес». Все то же самое: неготовая студия, «сырые» зрители. Поэтому я даже не удивился, когда звуковой пульт привезли за 10 минут до начала съемки, хотя он был заказан за две недели. Так что на этом телевидении все остается по-прежнему. И все нужно менять. Бывшие ведущие культовой программы «Взгляд» еще до закрытия Кремлем этого ТВ-проекта стали искать источники финансирования своей деятельности. И помог им в этом Саша Горожанкин. Перестроечные телезвезды все время искали новые форматы.
Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте. В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода.
Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.
Час пик телепрограмма Час пик Логотип передачи 3005199401031995 Жанр Токшоу аналитическая программа Авторы Влад Листьев 199495 Производство. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу. "Даже когда Влад перенял имидж для "Часа пик" у Кинга, носившего брюки с подтяжками, он все-таки оставался Листьевым", — высказал свое мнение РИА Новости профессор МГУ."Вообще я считаю, что "Час пик" — единственная программа, которая подходила Владу. час пик передача скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Список новостей.
Выпуск программы «Час пик» от 29 июня 2022 года
в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2 (1993) | популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». |
Выпуск программы «Час пик» от 29 июня 2022 года | Новый выпуск. 25 апреля 2024 года. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. |
Эфир программы ЧАС ПИК 19.10 2015 года на радио Балтика
«Час Пик» — популярная в 90-е программа телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше. Длительность 7 часов. Минимальная ставка 50 жетонов. Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Сюжет телешоу «Час Пик»
- Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года — ГТРК «Белгород». (Филиал ФГУП ВГТРК)
- Час Пик - Телеканал "Время"
- Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня - Экспресс газета
- Смотрите также
- Первый выпуск телепрограммы "Час пик" с В. Листьевым
"Час пик". Новости
Главная» Новости» Программа час пик. Список новостей. "Даже когда Влад перенял имидж для "Часа пик" у Кинга, носившего брюки с подтяжками, он все-таки оставался Листьевым", — высказал свое мнение РИА Новости профессор МГУ."Вообще я считаю, что "Час пик" — единственная программа, которая подходила Владу. Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. Телепередачи Час пик. Популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик.
VII.VIII. «Час пик»
В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11]. В 2007 году выпуски 1994 года повторялись на канале «Ретро ТВ».
С 5 по 25 августа и с 28 сентября 2013 года 20 выпусков 1995—1996 годов с ведущими Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашом повторялись на канале «Ретро» Стрим. С 1 ноября по 15 декабря 2014 года девять выпусков 1994—1995 годов с ведущими Владом Листьевым, Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашем повторял телеканал «Время». Затем, с 9 марта по 5 апреля 2015 года в рамках месяца, посвящённого 20-летию «Первого канала», были показаны 22 лучших выпуска программы за всю её историю существования, включая последний выпуск с ведущим Владиславом Листьевым от 1 марта 1995 года.
Каждый день недели программа рассказывает о работе разных служб. Истории основаны на уже отснятых материалах прошедших в эфире информационной части , с подробностями и дополнениями, драматургически выстроенными через судьбы героев. Интересны в первую очередь человеческие истории, связанные с событиями.
На этой должности ему удалось проработать всего 34 дня. Без Вашей помощи нам не справиться. Примите участие в сборе средств.
Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно». Всего вышло выпусков - 839 Ведущие: Владислав Листьев 26.