По словам Главы ЧР, Зайнди Зингиев является истинным патриотом Отечества, грамотным командиром, который возглавляет одно из самых боеспособных подразделений в составе российских войск на территории проведения специальной военной операции. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 г. Москва "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.11.2023 № 1133. С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала.
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
Приведена его форма. При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в т. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней с даты регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования. Прием граждан проводится командирами начальниками воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Отводятся специальные помещения. Определяются часы приема. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно, если изложенные в факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. Для проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия. Мероприятия проводятся не реже 1 раза в квартал. По результатам составляется аналитическая справка.
В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы военных сборов , воинской частью выдается выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части для направления ее страховщику для принятия решения о выплате страховой суммы.
Документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через военные комиссариаты по месту жительства застрахованного лица. При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Застрахованным лицам, получившим тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающимся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий ранений, травм, контузий , относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, утвержденным постановлением N 855 далее - Перечень увечий. Застрахованным лицам, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по заявлениям застрахованных лиц ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на банковский счет, открытый на их имя.
Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Членам семьи погибшего умершего застрахованного лица, проживающим вне места дислокации воинской части, в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части военные комиссариаты направляют документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, и форму заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Прием граждан проводится командирами начальниками воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Аналитическая справка представляется командиру начальнику воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями. Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
О лишении родительских прав и опеке бабушки: вопросы родительства 2. Как бабушка взяла ребенка под опеку: права и обязанности 3.... Герасим, Город: Москва 1. Комиссование в ВС из-за язвы желудка: все, что нужно знать 2. Как стать оперуполномоченным уголовного розыска в МВД: полный гид 3.... Степан, Город: Москва 1. Оплата больничного листа: что нужно знать и какие правила действуют 2.
Приказ Минобороны РФ от 14.08.2013 № 555
В процессе своей деятельности Департамент жилищного обеспечения взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления, в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Организационная структура Департамента жилищного обеспечения определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются: 1 организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2 разработка участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3 организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных ведомственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, и членов их семей; 4 руководство региональными управлениями жилищного обеспечения. Департамент жилищного обеспечения осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Руководство Департамента жилищного обеспечения Департамент жилищного обеспечения возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее - руководитель Департамента жилищного обеспечения.
Выплаты гражданскому персоналу. Выплаты компенсационного характера, их условия, размеры и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда коллективными договорами, локальными нормативными актами воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством РФ, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников п. Основанием для осуществления выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Выплаты стимулирующего характера, зависящие от результатов труда гражданского персонала, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности п. Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Выплаты стимулирующего характера, их размеры, условия и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда коллективными договорами, локальными нормативными актами воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников п. Например, согласно п. Должностные оклады тарифные ставки повышаются гражданскому персоналу, на рабочих местах которого условия труда по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным и или опасным; б выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями п. В частности, п.
Членам семьи погибшего умершего застрахованного лица, проживающим вне места дислокации воинской части, в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части военные комиссариаты направляют документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, и форму заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22. Если страхователь не осуществил обязательное государственное страхование по причине признания несостоявшимся соответствующего конкурентного способа определения страховщика, выбранного страхователем для осуществления закупки, или отсутствия возможности заключения договора страхования с единственным поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо по причине отсутствия страховщика, имеющего доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, то при наступлении страхового случая страхователь выплачивает лицам, указанным в пункте 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ и которым причитались бы страховые суммы далее - лица, имеющие право на получение компенсации , компенсацию 7. Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы. Воинские части, имеющие лицевые счета в органах Федерального казначейства кредитных организациях далее - федеральные учреждения осуществляют выплату компенсаций самостоятельно. Организация работы по оформлению документов, необходимых для выплаты компенсации, осуществляется на основании: заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации несовершеннолетнему ребенку подопечному военнослужащего приложение N 11 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации приложение N 12 к настоящему приказу. При оформлении заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего в случае отсутствия одного из членов семьи военнослужащего в соответствующей строке заявления указывается причина отсутствия в случае смерти одного из членов семьи военнослужащего указываются дата, серия и номер свидетельства о смерти , в случае наличия иных выгодоприобретателей 8, не перечисленных в заявлении, они указываются в обязательном порядке. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части федерального учреждения предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов, выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части федерального учреждения передается в созданную в воинской части федеральном учреждении комиссию по подготовке предложений о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение далее - комиссия. Остальные документы оформляются военными комиссариатами по месту жительства военнослужащего, их копии направляются в воинскую часть федеральное учреждение для рассмотрения комиссией. При этом копии документов заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. В целях обеспечения социальной защиты военнослужащих, получивших тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающихся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления окончательного диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий. Военнослужащим, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по их заявлениям ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Документы, необходимые для выплаты компенсации, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом. По результатам рассмотрения документов, необходимых для выплаты компенсации, комиссия подготавливает предложения о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение. На основании предложений комиссии в воинской части федеральном учреждении издается приказ командира начальника воинской части федерального учреждения о выплате компенсации далее - приказ о выплате компенсации. В случае, если комиссия принимает решение отказать в выплате компенсации, подготавливается письмо с указанием мотивированного обоснования, причин и положений законодательства Российской Федерации, послуживших основанием для отказа далее - мотивированный отказ , которое подписывается командиром начальником воинской части федерального учреждения и направляется лицам, имеющим право на получение компенсации.
Над козырьком, по околышу, для офицеров пристегивается плетеный шнур золотистого цвета, изготовленный из трунцала для высших офицеров -5-процентного золочения , который образует по концам при помощи шлевок две петли для пристегивания на две форменные пуговицы с выпуклым рельефным изображением Государственного герба Российской Федерации, с бортиком форменная пуговица диаметром 14 мм золотистого цвета. Спереди, в центре околыша фуражки шерстяной парадной для высших офицеров - шитье золотистого цвета 5-процентного золочения в виде: для маршалов Российской Федерации - венка из дубовых ветвей, для высших офицеров кроме маршалов Российской Федерации - венка из лавровых листьев, перевязанного внизу лентой с полосками по центру и краям. Донышко, тулья и околыш - из ткани шерстяной. Козырек - лаковый, сборный, черного цвета.
Мысли юристов вслух
Приĸаз Министра обороны РФ от 8 деĸабря 2022 г. N 755. Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» приказываю. в Регламент Министерства обороны, Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413).
Обязательная страховка военнослужащих
555 Приказ Министерства обороны РФ. Приказ 555 МО РФ. Указания министра обороны. Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.11.2023 № 1133.
Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка
Если можно то в каком суде и на кого подать иск? Читать 1 ответ Окончание ежемесячной выплаты за кандидатскую степень: как защитить свои права? Я работаю гражданским лицом-врач, начальник медицинской части в санатории Министерства Обороны. Мне производили оплату за кандидатскую степень, в соответствии с коллективным договром 1. В декабре 2011 года меня ознакомили с приказом моего начальника о том, что в связи с отсутствием препадовательской деятельностьи лишить ежемесячной выплаты в 1500 тыс. Я знаю, что мне обязаны выплачивать по приказу 333 мо рф, приложение к 555 приказу. Что мне делать, куда обращаться? Читать 1 ответ.
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.
Подробнее об этой истории можно прочитать здесь. Читайте также: Командир войсковой части ссылался на директиву в ходатайстве уволить многодетного дагестанца в запас Ольга получила ответ от Южного военного округа 4 января. В нем написано: «Требования Порядка предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, установленного указаниями начальника Генштаба ВС РФ от 4. Далее врио начальника управления штаба ЮВО В. Доронин сообщил, что призывная комиссия Крыма оставила мобилизацию Анастюка без изменений «до вступления в силу изменений в законодательстве РФ».
В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части федерального учреждения предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов, выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части федерального учреждения передается в созданную в воинской части федеральном учреждении комиссию по подготовке предложений о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение далее - комиссия. Остальные документы оформляются военными комиссариатами по месту жительства военнослужащего, их копии направляются в воинскую часть федеральное учреждение для рассмотрения комиссией. При этом копии документов заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий. Документы, необходимые для выплаты компенсации, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом. По результатам рассмотрения документов, необходимых для выплаты компенсации, комиссия подготавливает предложения о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение. На основании предложений комиссии в воинской части федеральном учреждении издается приказ командира начальника воинской части федерального учреждения о выплате компенсации далее - приказ о выплате компенсации. В случае, если комиссия принимает решение отказать в выплате компенсации, подготавливается письмо с указанием мотивированного обоснования, причин и положений законодательства Российской Федерации, послуживших основанием для отказа далее - мотивированный отказ , которое подписывается командиром начальником воинской части федерального учреждения и направляется лицам, имеющим право на получение компенсации. Приказ о выплате компенсации копия мотивированного отказа и документы, необходимые для выплаты компенсации, хранятся в воинской части федеральном учреждении. Копии документов, необходимых для выплаты компенсации, выписка из приказа о выплате компенсации копия мотивированного отказа направляются: воинской частью - в Департамент военно-экономического анализа и финансово-экономические органы; федеральным учреждением - в Департамент военно-экономического анализа.
Приказ мо рф 555
Должностные оклады Приказом МО РФ №555-2008 г. определены от 6300 руб. до 8310 в зависимости от стажа педагогической работы. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 г. Москва "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"". Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» приказываю. Новости мо рф свежие.
Мысли юристов вслух
Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021-2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления,воинские части и организации ВС,ПД МО В течение 2021-2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО,ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.
Организационная структура Департамента жилищного обеспечения определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются: 1 организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2 разработка участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3 организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных ведомственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, и членов их семей; 4 руководство региональными управлениями жилищного обеспечения. Департамент жилищного обеспечения осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Руководство Департамента жилищного обеспечения Департамент жилищного обеспечения возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее - руководитель Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения является прямым начальником личного состава Департамента жилищного обеспечения и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения.
Руководитель Департамента жилищного обеспечения отвечает за боевую и мобилизационную готовность Департамента жилищного обеспечения, успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент жилищного обеспечения, подготовку, воспитание, воинскую, трудовую дисциплину, безопасность военной службы военнослужащих и труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, организацию режима секретности и делопроизводства, внутренний порядок, сохранность материальных средств, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения имеет заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения. Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения осуществляет руководитель Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны, должностными обязанностями и решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Кодексы РФ.
Планирование материально-технического обеспечения 47. Планирование материально-технического обеспечения является основой организации материально-технического обеспечения со стороны должностных лиц территориального органа и учреждения. При планировании материально-технического обеспечения основное внимание уделяется: поддержанию территориального органа, учреждения в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению; всестороннему и бесперебойному обеспечению боевой профессиональной подготовки, созданию необходимых условий повседневной деятельности и быта личного состава; организации правильного использования и содержания технических средств, продления сроков их эксплуатации и своевременного ремонта; обеспечению наиболее экономного, рационального расходования материально-технических и денежных средств; согласованию планов с задачами, стоящими перед территориальными органами и учреждениями. Планирование материально-технического обеспечения в территориальном органе, учреждении осуществляется на основе плана боевой профессиональной подготовки с учетом требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России. Планирование материально-технического обеспечения должно осуществляться во взаимосвязи с финансовым планированием, а также с учетом выделенных территориальному органу, учреждению лимитов бюджетных ассигнований и наличия материально-технических средств. Руководитель территориального органа, учреждения осуществляет общее руководство планированием материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения. Руководитель территориального органа, учреждения обеспечивает должностных лиц, ответственных за МТО, руководителей органов управления МТО, начальников служб МТО территориального органа, учреждения необходимыми исходными данными для планирования материально-технического обеспечения, организует взаимодействие между ними. Должностные лица материально-технических служб территориального органа, учреждения в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России планируют деятельность по соответствующим службам. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций разрабатывается план материально-технического обеспечения группировки МЧС России, участвующей в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, при проведении отдельных мероприятий в территориальном органе, учреждении разрабатываются планы по их материально-техническому обеспечению. План материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения разрабатывается на очередной финансовый год к 1 ноября года, предшествующего планируемому, в соответствии с выделенными лимитами расхода материально-технических и денежных средств. План материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом тыла и вооружения. План обеспечения основных мероприятий территориального органа, учреждения разрабатывается на календарный год к 20 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с выделенными лимитами расхода материально-технических и денежных средств. План экономии, рационального расходования материально-технических и денежных средств разрабатывается на календарный год к 20 декабря года, предшествующего планируемому. Планы работ должностных лиц, ответственных за МТО начальников службы МТО территориального органа, учреждения и руководителей органов управления МТО территориальных органов управления разрабатываются к 25 числу месяца, предшествующего планируемому. Мероприятия детализируются исходя из объема стоимости планируемых работ, потребности в транспортных, материально-технических и денежных средствах, а также источников удовлетворения этих потребностей и конкретных исполнителей. Планы согласовываются с должностным лицом территориального органа, учреждения, ответственным за МТО, а вопросы, касающиеся финансирования - с должностным лицом, ответственным за организацию финансово-экономической работы, и утверждаются руководителем территориального органа, учреждения. В планы работ должностного лица территориального органа, учреждения, ответственного за МТО, включаются мероприятия, выполняемые им лично, подчиненными службами под его руководством, руководителем территориального органа, учреждения при участии должностного лица, территориального органа, учреждения, ответственного за МТО, а также мероприятия по контролю за деятельностью подчиненных подразделений. В планах должностных лиц материально-технических служб подробно излагаются основные мероприятия по соответствующим службам, а также подчиненным подразделениям, и контролю за их деятельностью. Основным содержанием планов должностных лиц материально-технических служб являются мероприятия: по обеспечению выполнения задач профессиональной подготовки личного состава территориального органа, учреждения; по истребованию, получению, учету, хранению, выдаче и применению материально-технических средств; по контролю за наличием, качественным состоянием и сбережением материально-технических средств; по уходу, сбережению и ремонту технических материально-технических средств; по охране окружающей среды. Планы по обеспечению проведения отдельных мероприятий в территориальном органе, учреждении разрабатываются при необходимости в целях проработки вопросов, связанных с обеспечением конкретных этапов профессиональной подготовки личного состава, носящих периодический разовый или сезонный характер, а также некоторых работ, включенных в план материально-технического обеспечения основных мероприятий, но требующих для выполнения более детальных обоснований и расчетов. Эти планы могут охватывать работу нескольких служб или только отдельные службы. Все планы проведения отдельных мероприятий в территориальном органе, учреждении, касающиеся мероприятий отдельных служб, разрабатываются и подписываются должностными лицами служб и утверждаются руководителем территориального органа, учреждения.