Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет.
Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram
Участие в Диктанте дает возможность задуматься о том, все ли мы знаем об истории войны, и мотивирует узнать ее лучше. Диктант Победы — мероприятие, которое не дает забыть о важных событиях нашей истории. Дата публикации 26.
Дава новый пресс. Гончаренко плакат в Полтаве на Москву. Радаев и Исаев. Радаев Саратов. Радаев смешной Саратов. Кубики давы. Операция на кубики пресса. Импланты кубики пресса. Давай пресс. ТВЦ дело Фантомаса. Полотенце для фитнеса. Тренировка с полотенцем. Девушка с полотенцем спорт. Спортивные фото с полотенцем. Job Fair.
По ее словам, если имеет место репост рекламного креатива, то он подлежит маркировке. Как указывает Роскомнадзор в своих рекомендациях, соответствующая маркировка должна появляться в сторис, прямых трансляциях, подкастах и т. Например, в "Телеграм" есть возможность записывать короткие видео в кружках. Как отмечает Роскомнадзор, разместить маркировку поверх видео платформа не позволяет. Поэтому рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом в формате "erid: xxxx" в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность сообщений. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия сообщили о возбуждении дела за отсутствие маркировки рекламы в отношении местного медцентра. Реклама опубликована в одном из пабликов социальной сети "ВКонтакте", - рассказали в ведомстве. Хорошая новость: если вы продаете свой старенький диван или ищете нового хозяина своему пылесосу, можете смело размещать объявления на своих страничках. Или на специализированных площадках.
На самом деле оказаться из-за лайка в списке экстремистов весьма затруднительно. Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности. Правда, вопреки распространенному убеждению, практика наказания именно за экстремистские репосты не так велика. В первый раз пользователя привлекают по статье 20. В свою очередь, по статье 282 УК "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" осуждены 13 человек. Из них семь осужденных наказаны за экстремизм при каких-то отягчающих обстоятельствах, например совершенный группой. Еще шестеро осуждены за повторное распространение экстремистских материалов. Суд должен изучить не только конкретную публикацию, но и всю страничку: человек постоянно делится "горячим" или это исключительный случай Но проблема есть. В первую очередь она в том, что правоохранители подчас не чувствуют разницы между тем, что человек не со зла сохранил у себя на страничке что-то нехорошее, и тем, когда он целенаправленно сеял ненависть. Так что да: сегодня можно нарваться как минимум на неприятные разговоры с правоохранителями из-за того, что репостнул какую-то злую картинку, дабы ее осудить.
Как репостить материалы и не нарушать требования закона
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Объем — до 3000 знаков.
В ней содержалась под видом достоверной заведомо ложная информация об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации», — заявили в ведомстве. Отмечается, что следователи провели обыск, допросили свидетелей и сейчас проводят другие необходимые следственные и иные процессуальные действия. СК за два года возбудил 303 дела о фейках про российскую армию С марта 2022 года Следственный комитет возбудил 303 уголовных дела по фактам публичного распространения ложной информации о действиях Вооруженных сил России.
Кроме содержания оригинального поста, отдельные атрибуты первоисточника автор и время публикации и т. У пользователя не всегда есть возможность сделать репост конкретной публикации. Это зависит от настроек приватности страницы-первоисточника. Количество репостов служит одним из индикаторов вовлечённости аудитории, наряду с лайками и комментариями, и влияет на алгоритмическую выдачу поста в ленте социальной сети. Чем больше репостов у конкретной публикации, чем больше другие пользователи с ней взаимодействуют, тем большему числу других пользователей будет показан изначальный пост Морозова. Фактор активной выдачи постов в ленте рекомендаций в совокупности с технической простотой репоста играет важную роль в распространении дезинформации Vosoughi. Исследователи называют этот эффект «каскадами слухов» англ. Репост не ограничен средой социальных сетей.
Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей
Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения. На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче. Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост Андрей Суворов. За репосты в социальных сетях нужно привлекать к ответственности, заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн в своем телеграм-канале.
Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram
Во-вторых, правообладатель вправе запретить распространение статей как новостных материалов. При этом такой запрет может быть сформулирован не очевидным способом. Например, суд в другом деле компании «Экон-Профи» посчитал специальным запретом фразу «Материалы могут использоваться только с разрешения правообладателя». Кроме того, часто интернет-издания, предусматривают запрет на использование материалов на общих основаниях, и одновременно устанавливают специальные правила использования. Такие правила могут, в том числе, предусматривать обязательное размещение гиперссылки. Например, такие правила предусмотрены у издания «Фонтанка. Ру» , «Деловой Петербург». Использование произведения с разрешения правообладателя Произведение также может использоваться непосредственно с разрешения правообладателя. При этом такое разрешение может быть дано способами, не очевидными для пользователя. Например, интернет-СМИ часто разрешают использование опубликованных материалов при соблюдении ряда условий.
Так, информационное агентство ТАСС разрешает размещение материалов в полном объеме без получения письменного согласия и без выплаты вознаграждения на персональных страницах физических лиц в сети «Интернет», на веб-сайтах благотворительных организаций и в общественных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах. При этом требуется разместить гиперссылку на ТАСС. Социальные сети также берут согласие у пользователей на предоставление другим пользователям социальной сети права репоста материалов. Соответственно, такие материалы можно спокойно репостить, поскольку согласие правообладателя получено заранее. Однако, как правило, такое согласие дает право использования материалов только внутри социальной сети. Например, Правила социальной сети В Контакте предусматривают , что пользователь социальной сети, размещая контент «предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого Сайтом функционала, путем просмотра, воспроизведения в том числе копирования и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя». Кстати, Facebook, в отличие от В Контакте не предусматривает предоставление лицензии на размещаемый контент другим пользователям.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ 26. Российские суды начали выписывать штрафы за репосты «нежелательных» СМИ, сообщает « Медиазона ». Всего, по информации издания, с начала текущего года на рассмотрение в судебные инстанции было передано 19 протоколов, связанных с работой независимых средств массовой информации, причем касались данные протоколы не только сотрудников, но и читателей. Общее число подобных протоколов за 2024 год может быть больше, поскольку сперва человека вызывают для составления документов в прокуратуру и только потом, даже в случае неявки обвиняемого, дело уходит в суд.
Больше всего протоколов пока составили на читателей и сотрудников «Медузы» — 12.
Reuters «Президент отреагировал на вопрос о декриминализации 282-й статьи — так называемой статьи о репостах. Это инициатива президента. Вы знаете, что именно он сказал, что всё должно укладываться в здравый смысл и не доходить до маразма», — сказал Песков. Он пояснил, что «закон был составлен таким образом, что зачастую граждане это делали без какого-то злого умысла и сами не отдавали себе в этом отчёт».
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения.
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой
Россиян будут штрафовать за репосты зарубежных СМИ | Сетевое аналитическое СМИ «РЕПОСТ» публикует самые свежие аналитические прогнозы и разборы геополитических событий. |
Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост | Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. |
За репост статьи или видео может грозить уголовная ответственность | Видео от Россия репост новости. 63 просмотра. |
Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК | Верховный суд России рассматривает возможность смягчения наказания за репосты в интернете запрещенных материалов. |
Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей | Медиалогия | Дело заведено за репост новости о том, как Семенова судили за репост. |
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. Видео от Россия репост новости. 63 просмотра. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. 26 апреля 2024 года на площадке МБОУ «Малояушская СОШ» состоялся «Диктант Победы 2024» — Всероссийская акция, приуроченная к празднованию Дня Победы.
Причины для возбуждения две — заявление гражданина или результаты мониторинга, который проводят правоохранительные органы. В обоих случаях устанавливается личность нарушителя и проводится лингвистическая и прочие экспертизы потенциально незаконного контента. Мониторинг органы проводят на основе специальных алгоритмов. Один из таких алгоритмов на основе больших данных для правоохранителей разработали в SocialDataHub. Автоматические поиски по ключевым словам работают только для «концентрированных» с точки зрения экстремизма страничек и пользователей, рассказывает гендиректор SocialDataHub Артур Хачуян. Их поиском занимаются правоохранительные органы, и, конечно, они не ищут обычных пользователей, которые где-то поставили лайк. Тут работает система доносов: расследование начинается только по запросу, если на пользователя написали заявление», — объясняет он. Чиков заявляет, что у оперативников есть план по выявлению преступлений экстремистской направленности, из-за которого они обращаются к мониторингу соцсетей. После проведения лингвистической экспертизы, которую проводят отделения в тех же структурах, возбуждается уголовное дело, то есть фактически это происходит в рамках одного ведомства. В случае с Мотузной, заявление написали студентки алтайского филиала Российской академии народного хозяйства Дарья Исаенко и Анастасия Битнер. По их же инициативе дело «за сохраненные картинки» возбудили против Даниила Маркина — другого жителя Барнаула. Как определяют, что это моя страничка? У Мотузной на страничке была другая фамилия, однако делу это не помешало, ее личность все равно была установлена. Чиков поясняет, что это возможно благодаря тому, что администрация «ВКонтакте» активно сотрудничает с правоохранителями. Также сообщается на кого зарегистрирована страница. В итоге оперативникам не составляет никакого труда установить личность автора публикации», — комментирует он. Стоит ли удалить свой аккаунт? Большая масса дел касается именно «ВКонтакте».
Такой подход подтверждает РКН3. Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо.
Суд указал , что «любые произведения науки, литературы и искусства, охраняемые авторскими правами, в том числе фотографические произведения, могут быть свободно использованы без согласия автора и выплаты вознаграждения при наличии четырех условий: использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях; с обязательным указанием автора; источника заимствования и в объеме, оправданном целью цитирования». Следует отметить, что цитировать разрешается только правомерно опубликованные произведения. В случае если произведение само по себе распространяется с нарушением закона, его последующее цитирование неправомерно, даже если выполнены предусмотренные законом требования. Этот вывод подтверждают и суды. Например, в деле Липецкой газеты против общества «Курс» Суд по интеллектуальным правам признал использование фотографии истца в новости незаконным поскольку фотография изначально разместили неправомерно, хотя ответчик соблюдал условия цитирования при размещении фотографии. Соответственно, крайне рекомендуется проверять правомерность опубликования произведения при его последующем цитировании. Также следует отметить, что в требовании закона указать источник заимствования, не имеется в виду гиперссылка на используемый материал. Источник материала можно указать, например, так: «материал размещен на интернет-портале vc. Распространение новостных материалов Законом разрешается также без согласия автора и правообладателя и без выплаты вознаграждения распространять размещенные в печатном или электронном издании статьи «по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам». Купить рекламу Отключить Как и в случае с цитированием, допускается копировать только правомерно опубликованный контент и при копировании контента необходимо указать имя автора и источник заимствования, причем это не обязательно должна быть гиперссылка. Кроме того, на два дополнительных требования закона нужно обратить особое внимание. Во-первых, по рассматриваемому основанию допускается использование только условно «новостных» материалов на указанную в законе тематику: экономическую, политическую, социальную, религиозную. Аналитические статьи, которые касаются не только текущих вопросов, по этому основанию использоваться не могут. Пример из судебной практики — дело компании «Экон-Профи» против профсоюза «Законность и правопорядок», в котором суд при рассмотрении вопроса о нарушении прав на статью о налоговом праве указал , что спорная статья не посвящена только текущим вопросам и носит аналитический характер. Следовательно, такую статью нельзя распространять как новостной материал. Во-вторых, правообладатель вправе запретить распространение статей как новостных материалов. При этом такой запрет может быть сформулирован не очевидным способом.
Что в этом плохого? Представьте, что вы уехали на неделю в командировку в другой город эксперимент длился как раз неделю, с 11 по 18 января. За это время вашего хорошего друга избивают в питерском метро и отбирают у него любимую зеркалку со всеми объективами. В такой ситуации каждое слово поддержки не лишнее. Но если вдруг вы оказались в первой группе подопытных, вы просто ничего не прочтете о неприятностях друга. А если вы, наоборот, в группе, изолированной от «позитива», то мимо вас пройдет запись однокурсника, который давным-давно эмигрировал в Австралию и тут, наконец, собрался прилететь на пару дней в Москву. В итоге вы с ним так и не встретитесь. Словом, если вы привыкли все самое важное о жизни небезразличных вам людей узнавать из Facebook, и при этом вам не повезло попасть в число 689 003 подопытных, то Facebook неделю держал вас в дураках. Возможно, не без последствий — как в случае с избитым другом и однокурсником из Австралии. Два года назад администраторы соцсети на официальной странице «Facebook для бизнеса» рассказали с цифрами, как это работает: всякий раз, когда среднестатистический пользователь заходит в соцсеть, его поджидают 1500 новых непрочитанных постов, в которых он рискует утонуть с головой. Умный алгоритм, зная наши предпочтения, выбирает из них 300 — только они отобразятся в ленте, остальные 1200 будут забракованы. Когда алгоритму предстоит тяжелый выбор — показать нам свежее фото со страницы лучшего друга, где помечены вы и ваша девушка, или пост про футбол у человека, с которым вы случайно познакомились в долгой очереди к стоматологу и с тех пор не общались, — алгоритм обычно знает, как поступить. Но направленное вмешательство — все-таки особый случай, и его постарались сделать как можно безболезненнее: если в разгар эксперимента вы заходили напрямую на страницу друга, там все его спрятанные записи были доступны. И, разумеется, цензура не коснулась личных сообщений. Реагировать на отдельные слова — это, конечно, не идеальный способ вникать в смысл написанного. Например, сразу понятно, что от программы ускользают ирония и сарказм. Скажем, фразу «радость-то какая» она просто из-за наличия слова «радость» классифицирует как «позитивную» вне зависимости от контекста. Команду Facebook интересовало, как зачистка ленты отразится на поведении подопытных. Для этого ученые снова воспользовались своим излюбленным методом — подсчетом слов. В научной статье с описанием результатов, которую два года спустя, в марте 2014-го, опубликовал авторитетный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences «Вестник Национальной академии наук США» , авторы говорят про «массовое заражение эмоциями через соцсети». Упомянутый в интервью с неформально одетым очкариком эффект целых два года широкую публику не интересовал — пока не стало ясно, что это мощный рычаг манипуляции нашим поведением. Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха. Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта. Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор. Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной. Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия. Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели. Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки.
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля