Министерство обороны России последний раз приводило официальные данные о потерях российских войск на Украине 25 марта и тогда сообщалось о 1351 погибшем и 3825 раненых. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. 1 Су-34 и 2 Ми-8.
Меркурис: РФ уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 ВСУ
Несмотря на заметные потери МиГ-29, эксперты полагают, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков этих самолетов. Это отражено в количестве самолетов, потерянных/поврежденных в ходе конфликта: 43, 16 для Украины и 27 для России. Обзорный материал, посвященный боевому применению российской истребительной авиации в специальной военной операции на Украине.
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Кроме того, в ремонте и на хранении находились 49 бомбардировщиков МиГ-27. Таким образом, общее число боевых самолетов превышало 1,7 тыс. Причем ВВС РФ в тот момент находились в состоянии развала, а китайские ВВС были оснащены крайне устаревшими машинами, имевшими крайне низкие тактико-технические характеристики. То есть, по сути, Киев имел основания считать себя обладателем вторых по мощи ВВС в мире после американских.
Также Украина получила в наследство от СССР очень значительное количество специальных и вспомогательных машин. Кроме упомянутых выше заправщиков Ил-78, созданных на базе военно-транспортного самолета Ил-76, ей перешло до полутора сотен собственно Ил-76. Также в составе транспортной авиации имелось не менее сотни различных самолетов Ан.
При этом именно Украине достались ОКБ имени Антонова, где эти самолеты создавались, и авиазавод в Киеве, где они производились. Количество учебных самолетов L-39 превысило 500 единиц. Из состава морской авиации Украина получила до 20 противолодочных самолетов-амфибий Бе-12.
Наконец, Украине досталось множество вертолетов армейской и морской авиации. Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона.
Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты.
Минздрав Украины — несамостоятельная структура, и похоже, подробности всех работ может знать только заказчик.
В данном случае, как отмечается, это минобороны США. Такие лаборатории могли решать задачи по изучению воздействия на человека или животных тех или иных возбудителей болезней в данной местности. Слухи о них ходили давно, но пока неизвестно, сколько таких центров на Украине.
Так или иначе, само наличие таких лабораторий — это часть плана по военному освоению территории Украины. Польские ястребы На седьмой день спецоперации Минобороны России объявило о создании штаба гуманитарного реагирования и впервые обнародовало потери Президент Украины Владимир Зеленский во время видеоконференции с двухпартийной группой сенаторов и членами конгресса США в субботу, 5 марта, попросил увеличить военную помощь Украине, включая истребители. После видеовстречи с президентом Украины конгрессмены, которые сделали заявления американским СМИ, подчеркнули, что поддержат администрацию Байдена.
Они упомянули ряд сложных практических вопросов, включающих доставку самолетов на Украину, и необходимость одобрения Белого дома и действий конгресса. Нельзя терять времени.
UPD 24 апреля. В закупке усилители сигналов для Мавиков 3 UPD 15 апреля. Вышел 12-й отчет. UPD 14 апреля. Тестировали РЭБ, очень успешно! У нас получилось! Миниотчет с видео в ТГ канале.
Подробнее в дальнейших отчетах. UPD 8 апреля. Еще один груз добрался до "Штрома". Скоро будет отчет. UPD 1 апреля. Наметился большой прорыв по окопному РЭБу.
Вооруженные конфликты.
Боевые действия , Антимайдан Украина Серия взрывов на аэродроме Саки в Крыму, которую Украина объяснила своим ударом, а российское Минобороны списало на нарушение правил противопожарной безопасности, нанесла российской боевой авиации, возможно, крупнейший за десятилетия урон. Спутниковые снимки американской компании Planet Labs, сделанные до и после ЧП на авиабазе, подтверждают уничтожение не менее 7 российских самолетов, отмечает CNN. По данным The New York Times, которая ссылается на те же фотографии, не пригодны к дальнейшему использованию не менее 8 машин. Они в обугленном виде находятся на открытой стоянке рядом с выжженной землей и множеством кратеров, сгруппированных в одном месте.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 28 апреля 2024 года опубликовал новые данные о потерях российской армии в ходе боевых действий на украинской территории (с 24 февраля 2022 года). Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. В Киеве утверждают, что после самой крупной потери за столь короткое время с начала конфликта российская авиация якобы приостановила полëты в зоне боевых действий. Только с 24 февраля по 7 марта ВКС РФ потеряли 29 бортов -34 % всех потерь за все время СВО.
Потери русской и украинской армии к концу 2023 года. Подсчеты на базе некрологов.
Карта боевых действий на Украине, сегодня к утру 28 апреля 2024 г. новости войны на Украине, интерактивная карта СВО РФ, Часов Яр новости сегодня, к утру 28.04.24 г.: Обзор текущих событий в СМИ: "Вынесли высокопоставленных офицеров НАТО". Например, по подсчетам Вооруженных сил Украины (ВСУ), Россия потеряла 342 самолета и 325 вертолетов. Новости авиации. В данном списке перечислены пилотируемые летательные аппараты и экипажи, потерянные Российской Федерацией и Украиной в ходе вторжения в Украину (2022).
ВСУ устроили засаду российской авиации в районе Крынок: есть потери
На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет. По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком. Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины.
Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет. Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения».
Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной.
В сентябре в Крыму разбился Су-34, пилоты спаслись при катапультировании. Экипаж выжил, а в то же день там же разбился — Су-25, летчик которого погиб. И вот теперь в Ейске при взлете из-за загоревшего двигателя в понедельник упал Су-34. Подозрительно много.
Чем можно объяснить такие цифры небоевых потерь? Все это говорит о том, что с одной стороны, мы все последние 25 лет не обращали должного внимания на уровень подготовки летного состава. А с другой стороны, всё думали, что нам достаточно тех средств, которые выделяются на учебно-тренировочные полёты. Ведь если сравнить, сколько я в советское время летал ещё пацаном, с тем, сколько давали летать молодежи с начала 2000-х, так это несравнимые цифры! Я тогда в год налётывал по 200 часов на таких же истребителях-бомбардировщиках.
А они сегодня летают по 45-35 часов, а до недавнего времени это было вообще 10 часов.
Этот населённый пункт находится на косе «Бирючий остров», южнее города Мелитополь. Коса далеко выдаётся в Азовское море. Самой ближней точкой позиции украинских сил к ней может быть в районе населённого пункта Орехов Запорожской области. Удаление между самыми ближними точками составляет по крайней мере 129 км», — говорит Сейтбатталов.
Потому как, когда комплекс начнёт работать, он демаскирует себя и рискует быть уничтоженным. При этом дальность до цели, характеристика самой цели и время полёта ракеты до цели не гарантируют успешное уничтожение. Вместе с тем, если целью является А-50 российских ВКС, то на его борту имеется аппаратура, способная распознать обнаружение противником его как цели и пуска по нему ракет. И в это же время с разницей в несколько минут был подбит самолёт Ил-22М11, который нёс боевое дежурство в районе населённого пункта Стрелковое. Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ.
Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран.
Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС.
Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах.
Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком.
Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии.
Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).
Средствами ПВО в течение суток сбито, перехвачено или уничтожено: 5 самолетов воздушных сил Украины, в том числе: 1 Су-27 в районе н. Токаревка Херсонская область.
Наши штурмовики обходят оборону противника в районе Керамик -Новокалиново с востока. К ночи мы смогли занять здесь еще один опорник противника. Это самая масштабная атака за всё время. Традиционно прилетело в районе Стрыя по ПГХ. Часов Яр. За последние сутки российские подразделения продвинулись к югу от района "Канал", продвигаясь в сторону сухопутного моста через сам канал разделяющий город на две части.
На этом участке выдохлись контратаки 3-й бригады ВСУ из нацистов. В Красногоровке продолжается зачистка территории огнеупорного завода. Одновременно с этим восточнее города наши стремительной атакой взяли под контроль дорогу по дамбе пруда, ведущую из города на север. По ней ВСУ могут выйти в микрорайон «Солнечный», в случае перерезания путей отступления через одноэтажную застройку. Давно следовало построить капониры для самолетов - относительно стоимости бортов и ракет это совсем не дорогая и простая конструкция. За 2 года войны ничего не сделано, кроме временного периода когда самолеты "закладывали" покрышками. Сбор в батальон "Шторм"!
Британская разведка: Россия потеряла в Украине не менее 100 военных самолетов 2 577 просмотров Россия в ходе войны против Украины потеряла не менее 100 боевых самолетов, отмечается в отчете разведки Министерства обороны Британии, передает The Moscow Times. По данным разведки, стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 был сбит украинской ракетой С-200, ранее аналогичным оружием был поражен самолет-разведчик А-50 над Азовским морем. По данным военного ведомства, самолет возвращался на аэродром «после выполнения боевого задания». Летчики успели катапультироваться. Двух членов экипажа спасти не удалось. Причиной крушения в Минобороны назвали «техническую неисправность».
Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.
Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией.
Потери русской и украинской армии к концу 2023 года. Подсчеты на базе некрологов.
Экипаж бомбардировщика возвращен на родину. Поисково-спасательная операция по эвакуации живых и погибших осуществлялась на вертолете Ми-8. Живых и мёртвых.
Нам сейчас аукается все то, что происходило с нашей военной авиацией ещё с начала двухтысячных годов, когда сокращались часы на лётную подготовку, выделялись копейки на эксплуатацию самолётов, не хватало топлива, запчастей... Сегодня мы пожинаем плоды всех этих, так называемых реформ. А с другой стороны, повышенная аварийность говорит о том, что сейчас наши лётчики стали больше летать. Хотим мы того или нет, но чем больше полётов, тем выше аварийность. Кроме того, это также связано с повышенным боевым напряжением. Согласитесь, что психофизическая нагрузка на лётный состав сейчас возросла в разы.
Лётчики иногда выполняют, ни как раньше, 1-2 плановых полёта в день, а 3-5 полётов. Иногда с полной боевой нагрузкой. Все это очень изнашивает нервную систему и влияет на психофизиологическое состояние лётчика. Все эти факторы вместе привели к таким цифрам небоевых потерь, которые мы сейчас имеем.
Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах. Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. По какой именно статье ведется розыск, не уточняется. В отношении депутатов Гончаренко и Парасюка, а также экс-генпрокурора Яремы ранее были возбуждены уголовные дела за призывы к убийству российских государственных деятелей.
Скопировать ссылку Прочту позже ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. При этом только в последние сутки, как утверждается, российские средства ПВО сбили семь украинских самолетов Миг-29. За неделю общее число сбитых самолетов составило 12, из них 10 Миг-29 и два штурмовика Су-25. Также были сбиты два вертолета Ми-8.
Украина несет значительные потери в результате применения оперативно-тактической авиации ВКС России
Министерство обороны России последний раз приводило официальные данные о потерях российских войск на Украине 25 марта и тогда сообщалось о 1351 погибшем и 3825 раненых. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Россия за один день потеряла три боевых самолёта, с ликованием сообщают украинские источники со ссылкой на спикера ВВС Украины Юрия Игната. В Украине было всего 180 самолетов, остальное им дали гейропейцы. Минобороны сообщило, что российская истребительная авиация сбила самолет Су-25 Воздушных сил Украины в районе села Новотроицкое ДНР.
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)
1 Су-34 и 2 Ми-8. Украина заявила, что сбила российский военный самолет. Таблица потерь живой силы и техники Украины за время СВО с выбором любого периода спецоперации – за день, неделю, год. Новости авиации. 25 декабря российский «военкор» заявил, что авиация РФ в Херсонской области не работает в течение последних трех дней из-за уничтожения российских самолетов Су-34.
Киев насчитал 5 «сбитых» истребителей за три дня: «Россияне рискнули неудачно»
Минобороны России пока не комментирует информацию украинской стороны. По предварительным данным, в полдень ЗРК Patriot отработал по российским бомбардировщикам в районе Крынок. В результате авиация РФ понесла потери. Российские военные блогеры отмечают, что украинским бойцам удалось сбить один борт Су-34.
Следом российских фронт рухнул и ВСУ перехватили стратегическую инициативу по всему фронту, лишь под конец октября фронт стабилизировался и ВСУ несли большие потери. В середине осени 2022 года ЧВК Вагнер, чтобы оттянуть на себя резервы украинской армии с других фронтов - начали операцию "Бахмутская мясорубка". Итого к концу 2022 года с учетом постоянных потерь, многие из которых были неоправданными, с учетом некрологов и сведениями из украинских больниц и моргов, удалось подсчитать примерное число потерь - около 97 тысяч убитыми за 2022 год. Это означает, что на одного русского солдата - приходится по 5-6 украинских. В боях за Бахмут погибло примерно 50 тысяч человек украинских военных, среди них много убитых из территориальной обороны, однако пятая честь погибших - это период сентября - декабря 2022 года, примерно 11-12 тысяч человек. Затем последовало украинское контрнаступление под Запорожьем, которое окончилось провалом, погибло еще 60-70 тысяч человек, десятки тысяч украинских военных стали инвалидами, многие потери конечности из-за подрыва на минах. Не стоит забывать о том, сколько людей украинская армия потеряла в Кременских лесах, сколько бригад отвели в тыл для пополнения в районе Купянска и Торецка, сколько людей погибло и затонуло в Днепре, какое количество пограничников погибло в схватке с российскими ДРГ. По самым скромным подсчетам украинская армия к концу 2023 года потеряла убитыми не менее 250 тысяч человек всех родов войск, включая наемников. Казалось бы 370 тысяч человек - большая сумма, но для страны в 35 миллионов человек - потери вполне оправданные, вопрос лишь в том - чем дальше воевать? Украина истребила свой наилучший мобилизационный ресурс, значит в бой вскоре пойдут те, кто хотел попасть на фронт в последнюю очередь.
Эти самолеты широко применялись в боях на Украине. В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью. Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях. Несмотря на крайне скромные возможности украинских истребителей в воздушном бою, их средства внесли ценный вклад в кампанию ВСУ своими ударами по российским силам, в первую очередь с использованием американских ракет AGM-88 и европейских Storm Shadow и SCALP. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов. Однако, поскольку западные сторонники практически исчерпали свои запасы советского оборудования, украинским ВВС, похоже, придется переходить на западные классы истребителей.
Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине. В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью.