Этот фильм, рассказывающий о судьбе последнего китайского императора, был снят в 1987 году. Байопик последнего китайского императора Пиу (Aisin-Gioro Puyi 1906-1967). Драма, исторический. В ролях: Питер О’Тул. Сюжет фильма разделен на две биографические линии — описание жизни бывшего императора Китая и Маньчжоу-Го, а ныне заключенного №981 китайской тюрьмы, вспоминающего кадры своей жизни. Эпическая история о последнем императоре Китая, основанная на реальных воспоминаниях самого Пу И, написавшего однажды автобиографию.
Отзывы о фильме Последний император
«Последний император» — эпическое полотно, иллюстрация подлинных исторических событий заката империи (но не американской) и нашествия варваров, явленных в фильме в образе персонажа Питера О’Тула. В 1988 году фильм Бернардо Бертолуччи «Последний император» получил 9 золотых «Оскаров» в различных номинациях. Смотреть онлайн фильм Последний император (The Last Emperor, 1987) в онлайн-кинотеатре Okko.
Японская марионетка и значимый «трофей» Красной Армии.
- Последний император - рецензия на фильм (Оксана Аболина) / Проза.ру
- Фильм "Последний император" - Форум
- Отзывы о фильме «Последний император» — Мувилиб
- Отзывы о фильме Последний император
- Отзывы о "Последний император"
Отзывы о фильме «Последний император»
Получив свободу и став обычным садовником, которого даже не узнают юные обличители империализма с красными цитатниками в руках, Пу И достиг того, о чём прежде не мог и мечтать, — счастья и редкостной внутренней умиротворённости, бесследно растворившись в роскошных покоях Запретного города. Это же ознаменовало спокойное, без сокрушений и неоправданной гордости, приятие автором собственного прошлого — прошлого со всеми его неосуществлёнными душевными порывами, заблуждениями, несбыточными мечтами, разочарованиями, неотъемлемого от истории родной страны. Бертолуччи, отдавший в фильме дань прекрасной восточной традиции почитания учителя, вне всякого сомнения, сам достоин этого высокого звания! Евгений Нефёдов.
Стоит отметить, что к начальнику тюрьмы бывший император относился с уважением и считал его очень хорошим человеком, именно поэтому Пу И был шокирован, когда уже после своего освобождения он увидел группу хунвэйбинов участники культурной революции, красные охранники , ведущих по улице с позором группу людей, среди которых был начальник тюрьмы. Когда Пу И пытался разобраться в чем дело и стал говорить, что начальник-хороший человек, то молодые люди просто его оттолкнули и сказали убираться подальше. А вот момент, который оставил меня в недоумении. Когда герой фильма был маленьким властелином, один из его подчиненных подарил ему баночку со сверчком. В течении фильма про насекомое не вспоминалось, зато в конце всей истории, когда бывший император посетил Запретный город, ставший музеем, и хотел сесть на трон так, вспомнить былое , его остановил криком сын сторожа музея. Пу И сказал ему, что он -бывший хозяин дворца и в качестве доказательства достал из под сиденья коробочку. Когда мальчик ее открыл, то оттуда вылез сверчок.
Shown in its world premiere as the closing night attraction at the second Tokyo Intl. Film Festival, picture will deservedly receive serious attention upon its release next month. The life story recounted here is an utterly singular one without possible equal. In 1908, the 3-year-old Pu Yi is installed as Lord of Ten Thousand Years, master of the most populous nation on earth. Shortly, he is forced to abdicate, but is kept on as a symbolic figure, educated by his English tutor and tended to by a court that includes 1,500 eunuchs and countless other manipulative advisers. Technically considered a god, little Pu Yi can do anything he wishes except leave the great Forbidden City in Peking. Except for hearsay and what he learns in magazines, he is ignorant of the convulsions being experienced by his country; a prisoner in the most glorious gilded cage ever created.
Всё это сыграло огромную роль в сочетании с предвосхищённым автором резко возросшим интересом — модой? Символично, что именно Бернардо Бертолуччи оказался подлинным первопроходцем, получив всестороннюю официальную поддержку от властей КНР и даже косвенно поспособствовав эстетическому формированию нового пятого поколения местных кинематографистов. Ин Жочэн, изобразивший директора лагеря Фу Шунь, с усердием и настойчивостью, достойными самого Конфуция, пытающегося не просто подвергнуть Пу И наказанию, соразмерному индивидуальной вине, но при помощи труда и идеологического просвещения — именно перевоспитать его, который позже, в 1967-м, подвергнется незаслуженному унижению хунвейбинами, занимал тогда пост замминистра культуры страны. Нельзя не отдать должного богатейшей изобразительной и музыкальной культуре фильма, уникальному искусству «живописи светом», демонстрируемому оператором Витторио Стораро и позволившему наполнить глубоким, сокровенным смыслом каждый элемент интерьера, каждую деталь изысканных убранств императора и людей из его окружения.
Отзывы о "Последний император"
Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Последний император. Фильм "Последний император" снимали в Пекине, Китай. Но после просмотра фильма Последний император, я изменила своё мнение. Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины[6].
Последний император (The Last Emperor) (Бертолуччи, 1987). Рецензия
Замечательная картина мастера кино Беррнарда Бертолучичи. Помимо удивительных декораций, костюмов и огромной актерской, режиссёрской, операторской работ, фильм радует вдохновляет своим сценарием и драматургией. Император - кто он в первую очередь?
В общей сложности из 62 лет Пу И провел в застенках — в прямом и переносном смысле слов 44 года, а находился на свободе всего 18: до трех лет в отчем доме, в эмиграции и в качестве садовника. Для Бертолуччи эта картина — возвращение к его возлюбленной теме: взаимоотношение личности и истории. Можно сказать, что в картине «ХХ век» художник рассмотрел эту проблематику в глобальных масштабах европейской истории, а в «Последнем императоре» эта же ситуация рассматривается на восточном материале. Сам Бертолуччи признается, что, работая над фильмом на протяжении трех лет, он старался отрешиться от западных категорий мышления, максимально впитать в себя китайскую культуру, «восточное» видение мира.
Склонность режиссера к контаминации культур проявилась, по его словам, и в том, что на роли большинства героев он пригласил американцев китайского происхождения. Пу И играют четыре актера в возрасте 3, 8, 18 лет и Джон Лоун — от 18 до 62. Они замечательно подобраны, сходство не только внешнее, но и внутреннее, это действительно четыре возраста одного человека. Но для режиссера важна не сама судьба личности, а разгадывание ребуса психологических истоков этой судьбы. Хотя Бертолуччи и утверждает, что в «Последнем императоре» он не занимался психоанализом, можно уверенно сказать, что первая половина картины, наиболее для него органичная, построена по тем же схемам психологической драмы, что и предыдущие его фильмы. Идея инцеста, имевшая место как в «Конформисте», «Последнем танго в Париже», так и в других его фильмах, в «Последнем императоре» присутствует косвенным образом во взаимоотношениях между Пу И и его кормилицей Амо, находившейся с юным императором с трехлетнего до подросткового возраста.
Сцена, когда десятилетний Пу И припадает к груди Амо, перекликается со взаимоотношениями другого подростка из фильма «Луна» со своей матерью, известной оперной певицей. Ведь Амо по сути замещает ему родную мать, и расставание с кормилицей является для Пу И значительно большим потрясением, чем известие о смерти его собственной матери. И только изменившийся подход к теме смерти делает картину «Последний император» непохожей на все другие фильмы Бертолуччи. Пу И, уставший от повсюду его преследующего несоответствия между его статусом императора и реальными поворотами судьбы, запирается в туалетной комнате железнодорожного вокзала и режет себе вены.
Пу И — безусловно, ключевая фигура, но творение Бертолуччи не фильм-биография. Фильм совсем не об императоре.
Император лишь линза, через которую мы, близорукие европейцы, наблюдаем конец того самого, великого, драгоценного Китая, той исключительной во всех смыслах страны, о которой теперь мы только из книжек узнать можем. Решительно не советую этот фильм неподготовленному зрителю — не оценит. Фильм интересен деталями, замечать которые для хоть немного разумеющего в истории Поднебесной, ее традициях и философии, человека — непередаваемое удовольствие. Смотреть или не смотреть — дело каждого. И огромное количество Оскаров говорит о том, что скорее «смотреть». Хотя бы для того, чтобы составить собственное впечатление.
Что я и сделал. Польстившись, кроме прочего, высокой оценкой и отсутствием отрицательных рецензий. Так вот — мои впечатления весьма негативны. Поэтому хочу внести свою лепту в рецензирование и предостеречь тех, кто только лишь решил ознакомиться с данным творением. Фильм понравится далеко не всем. Если Вы не любитель китайской истории, то стоит призадуматься.
Стоит ли тратить 2 часа 40 минут своей жизни на ЭТО. Я бы охарактеризовал это зрелище, как абсолютно скучное и занудное. Кроме костюмов и декораций смотреть больше, по-моему, не на что. Нам пытаются преподнести историю последнего императора Китая, как дико трагичную. С детством я еще могу хоть как-то согласиться, хотя ребенок, как в сыр в масле катается и делает все что хочет, и из всего трагизма остается только запрет на выход из города. Дальше трагичного и того меньше, не считая не слишком большого тюремного периода.
В общем, по сравнению с большинством других последних императоров взять того же Николая Второго, к примеру его историю, кроме как счастливой и назвать-то трудно. Поэтому не уверен, что просмотр «хэппи-истории» мало кому известного человека — это интересная затея… 5 из 10 за костюмы, декорации и некоторый образовательный момент. Сначала в Запретном городе, затем в роли правителя в Манчьжоу-Го, потом в советском плену и плюс в китайском концлагере. Драматизм особого рода судьбе Пу И придавал тот факт, что он стал императором в 1908 году, то есть в возрасте трёх лет. А уже в шесть лет Пу И пережил первую эпохальную революцию, когда в Китае была провозглашена республика. Подробно показывая именно детские годы, предшествовавшие появлению государства нового типа, Бертолуччи будто стремится проникнуть в тайну «утраченного времени».
Ибо потом наступает эпоха, когда всё обретает свою полную противоположность, всё, кроме осознания внутренней свободы. На примере судьбы Пу И режиссёр стремится утвердить тезис о тщетности и бесплодности человеческих усилий как приспособиться к ходу истории, так и самому что-либо в ней изменить. Сопоставление глобальных исторических катаклизмов с судьбой «вечного» затворника давало Бертолуччи возможность, с одной стороны, продолжить разработку ключевой темы своего творчества, посвященного анализу влияния революционных преобразований на ход истории. А с другой — отразить тот непреложный факт, что, несмотря на множество глобальных социальных изменений, Китаю удалось сохранить непрерывность многовековых традиций. Задействовав едва ли не рекордное в истории кино число статистов — 19 тысяч человек и 60 актёров только лишь на основные роли, великий итальянец снял фильм, в первую очередь, о конкретной человеческой судьбе, чему и была подчинена вся глобальность этого суперколосса. Бертолуччи вполне достойно распорядился огромным для неголливудского производства капиталом, сняв по книге воспоминаний англичанина Реджиналда Джонстона величественную эпопею.
Уже после объявления претендентов на «Оскар» стало понятно, что главным фильмом года академики назначили «Последнего императора», выдвинутого по максимальному числу номинаций. Всё потому, что картина наилучшим образом отвечала представлениям о так называемом «большом стиле». Четыре оставшихся претендента на главную статуэтку — «Роковое влечение», «Теленовости», «Надежда и слава», «Очарованные луной» — на его фоне выглядели явно неконкурентоспособными. Говорят, что в своих картинах он не только обращался к каким-то конкретным периодам Истории, но и показывал беспощадное воздействие великой силы Времени на человека. Однако на мой взгляд подобное толкование творчества этого замечательного режиссёра неполноценно и несколько однобоко. Мне кажется, что он не столько хотел подчеркнуть зависимость человека от обстоятельств, от некой незримой, но ощутимой Силы, которая каким-то образом решает за каждого человека, что ему делать, сколько искал доказательства существования истинной, внутренней Свободы в каждом человеке.
В фильме «Последнее Танго в Париже», к примеру, он помещает Мужчину и Женщину в абсолютно стерильную атмосферу: комната без интерьера, секс без отношений, разговоры без воспоминаний. Их маленький замкнутый мирок словно отделён непроходимой стеной отчуждения от всего остального мира, режиссёр словно освобождает их от тех угнетающих условностей, которыми полна наша жизнь, материальных, духовных и этических. Единственное от чего он не освободил своих героев, так это от условностей естественных, физиологических. Сношения мужчины и женщины, согласно всем законам естества, имеют одну абсолютную цель — зачатие ребёнка, потому предусмотрены природой в отличие от однополой связи, которая на физиологическом уровне абсолютно неестественна, поэтому, кстати, на мой взгляд, Бергман и сказал, что если бы главные герои фильма были гомосексуалистами, история имела бы смысл; напомню, Бертолуччи с ним в этом согласился. Но несмотря на все ухищрения режиссёра и главных героев фильма, между ними всё-таки возникает губительная для Свободы привязанность. Результатом стала смерть, смерть не только отношений, но и Поля, который к этой привязанности потянулся.
С другой стороны, если в «Последнем танго…» Бертолуччи показал зависимость человека от его интимных привязанностей, то в фильме «Конформист» режиссёр исследовал собственно «конформизм», причём скорее не как форму приспособленчества, свойственного человеку, а как осознанный отказ этого самого человека от Выбора, а значит — от Свободы. Встреча Марчелло с его учителем — одна из самых значимых в этом плане, ведь именно во время неё тот напоминает ученику о существовании другого пути, на котором каждый человек сам решает, что ему делать и как жить, независимо от общества или условий политической системы. Марчелло не принял этот вариант, хоть на мгновение и позволил себе не подчиниться фашистам. В конце же он поступил как самый настоящий конформист — постарался приспособиться. И поиск Свободы путём кратковременной запрещённой связи лишь жалкое подобие того, что он хотел почувствовать. Ну а что касается «Последнего императора», Бертолуччи лишь загнал себя в созданную за тысячи лет до его рождения ловушку.
Он снова обратился к теме тотальной НЕсвободы человека. Для этого режиссёр взял за основу повествования историю жизни последнего императора Китая. На протяжении всего своего существования Пу И был зависим от своего окружения. Сначала это выразилось в отрыве от семьи и закрепощении внутри Запретного города. Потом — в невозможности правления сначала Китаем, а затем и Манчжурией. Ну а в промежутках между этими флешбэками мы видим героя существующим в тюрьме, а в конце — садовником в государстве, где он является лишь маленьким винтиком большой системы.
Что-то напоминает, правда? Так к чему же приводят отчаянные попытки Пу И вырваться из замкнутого круга? В поисках правды герой отправляется в Запретный город, к истокам своего внешнего и внутреннего затворничества. Как итог — печальная и поучительная встреча Пу И уже как призрака, по крайней мере, на мой взгляд с маленьким мальчиком — винтиком нового государства, которым тот себя ещё не ощущает. Сверчок, выползающий из своей «клетки» в руках ребёнка — очень трогательная метафора преемственности вечного поиска Свободы. Однако режиссёр всё же устранился от навязчивого пафоса этой аллегории, приводя в Зал Гармонии туристов, пришедших поглазеть на пустующий трон императора.
Трескалась нефритовая скорлупа империи, изнутри рвалось нечто новое, кто бы еще знал, что именно. Повелители Войны, окровавленными руками рвавшие друг у друга страну, были солидарны в части разрушения до основания «мира насилья», под которые каждый новый временщик понимал предыдущий режим. До построения мира нового руки не доходили, в отдалении уже снова слышались выстрелы и топот сапог. Недалек тот час, когда за стол военной политики сядет Япония и, невозмутимо улыбаясь, урвет богатый северо-восток. Манчжоу-го — социально-политический эксперимент не на «десять тысяч лет счастья», но на скорбную чертову дюжину. Благо, государь под рукой: хранимый китайцами про запас обломок династии Цин, мальчик, приученный повелевать живыми игрушками и танцевать, когда дернут за нитку.
Восклицанием в начале конце? Вода в раковине наливается цветом темного рубина, таким ярким в этом выхолощенном мире победившего хаки. В зеркале — половина бледного лица, взгляд, обращенный вовнутрь, к давнему дню, когда трехлетнего Пуи привезли посмотреть на бабушку, хрипло смеявшуюся и умиравшую на своем пышном ложе в окружении собачек, евнухов и курятника из жен былых правителей. Отсюда и далее вся обозреваемая реальность предстает в отражениях, на перекрестье взглядов героев. Китай существует вовне истории, отдельно, бьется тяжелыми приливными волнами в стены дворцов и тюрем, гремит далекими оружейными залпами, ликует обрывками революционных песен. И мы вместе с Пуи прижимаемся ухом к брусчатке, пытаясь понять, что происходит, угадать истину за всеми этими отредактированными новостями, почтительными советами, отеческими наставлениями, пропагандистскими уроками.
Всегда ошибочно. Всегда невпопад. За исключением двух коротких периодов, его и наша наша ойкумена замкнута стенами. Здесь не рождаются, сюда входят. Персонажи объявляются в сюжете незваными и нежданными, решительно распахивают дверь и так же, не спросясь, уходят: с пулей в виске, с расширенными от опиума зрачками, с отравленным развращенным сердцем. Их тени ложатся на лицо императора.
Сам же он предстает всегда извне. За изумлением — смех, за смехом — печаль, а под ней — тот же политический расчет и продиктованное им принятие вещей. Пусть при виде плачущего мальчишки, мчащегося на велосипеде мимо коленопреклоненных слуг-тюремщиков, в горле встает комок, венценосный узник должен оставаться таковым. Из куколки выходит бабочка, но есть коконы-матрешки, из которых не вырваться. Череда тел, актеры разного возраста, уходящие вглубь ступени осознания своего положения: всегда «бог», всегда «раб», никогда «равный». Улыбчивый малыш сосет палец, пока полторы тысячи актеров Запретного театра отбивают поклоны.
Высокомерный подросток безразлично разглядывает забытое лицо матери. Юноша подбрасывает теннисный мяч, в то время как волна штурмующих пустые покои солдат смывает остатки его призрачной империи. Через полжизни настигнет дежавю: все те же стены, все тот же вопль: «Откройте двери! Поставленный над человеком бездушный эксперимент демонстрируется столь полно, в таком богатстве психологических нюансов, что манчжурский и постманчжурский периоды жизни героя, не смотря на блестящую игру Джона Лоуна, по контрасту во многом теряют свою выразительность. Ближе к последней трети фильма есть момент, когда начинает казаться, что Бертолуччи ошибся, попытавшись втиснуть в ленту всю жизнь Айсиньгеро Пуи.
И избегая любых позитивных или негативных социальных оценок. Реально осуждает падшего императора только пара проходных персонажей: начальник тюрьмы и бывший приближённый.
Да и то, словно не всерьёз, а больше для сценарной линии. Мощный внутренний ракурс даёт кристально чётко понять степень отстранения и вытеснения опального властителя из самой истории. События развиваются даже не самостоятельно под его неустанным меланхоличным вниманием. Они расходятся как круги от камня на воде — самопроизвольное, не завися ничуть от воли императора, его мыслей и взаимодействий… …итогом выпадает, при всём визуальном роскошестве, и избыточном изобилии натурных интерьеров и пышных церемониальных одежд, тот фактологический резонанс, что «Последний император» в нарративно-содержательном смысле ценен не демонстрацией самого ярко сверкающего осколка разрушенной Империи Цин.
Другие кинофильмы / драма
- Последний император (The Last Emperor) (Бертолуччи, 1987). Рецензия: kinomedved — LiveJournal
- Фильм "Последний император" (1987) – отзывы и рецензии о фильме зрителей
- Отзывы о фильме «Последний император»
- Последний император — Википедия
- Карта блога
Последний император (1987)
Последний император | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Последний император» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
«Последний император» (фильм) | В некоторых местах затянутый Реальный отзыв человека о Последний император / The Last Emperor (1987 на Отзывы |
«Последний император» (1987) - фильм про иллюзию власти | Дмитрий Бондаренко | Дзен | Вся информация по фильму Последний император: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
"Последний император"
Stanislav Tarasov 19 Mar 2010 at 9:59 pm Итак 19 марта мы посмотрели замечательное кино "Последний Император". Фильм о власти, о дружбе, о людях, о нелегкой жизни, о переломном и тяжелом времени... Нас было немного, но ничего страшного! Главным киномехаником и модератором был Ваш покорный слуга. И теперь хотелось бы услышать ваше мнение по поводу прежде всего фильма, а потом и погоды, и чего угодно, высказываемся! Show likes было 14 человек и доцент Н.
Пу И она сделала императором по завещанию от имени Цзайтяня. Точно также евнухи боясь делить власть с кем-то убрали из дворца мать Пу И, поскольку та могла повторить судьбу Цыси, но уже даже не при принце, а при действующем императоре.
Примерно через два года как он пришел к власти в стране совершилась буржуазная революция и власть императора была ограничена Запретным городом. Его кормилицу, Ар Мо, отослали от него навсегда. Юный Пу И не сумел добиться от евнухов, чтобы те открыли ворота. Вскоре он узнал от младшего брата и слуг, что он остался императором только в пределах Запретного города, выйти из которого ему не даёт охрана. Он видит президента Китайской Республики, прибывшего осмотреть Запретный город, и бросает в него камни. Затем к нему прибывает воспитатель Реджинальд Джонстон из Великобритании и Пу И обретает тягу к западной культуре. Он старается походить на европейца и даже состригает косу это невероятный поступок в глазах тогдашнего китайского общества.
После пожара явно искусственного происхождения библиотеки Запретного города Пу И выгоняет евнухов из своего дворца. Те уходят, унося в чанах свои органы. Пу И в камере у коммунистов В общем император, независимо от его интеллекта и способностей был сразу лишен власти и любой возможности на что-то повлиять. Даже его невесты, обе принцессы восприняли женитьбу на нем в ироническом ключе: это уже не властелин мира, а всего лишь одинокий юноша, номинальный правитель Китая. Одна из его жен Вен Сю делает ставку на японцев, и вскоре демонстративно покидает своего мужа. Вторая — Вань Жун, остается преданной ему, но под влиянием событий вокруг и депрессии от них приручается к опиуму.
В полифонии политических преобразований, революций и переворотов, остается слышна человеческая история, и такое сочетание эпоса и интимности делает «Последнего Императора» одним из тех фильмов, ради которых стоило придумать кино.
За три года до этого, маленький трёхлетний китайский мальчик по имени Пу И, по сиюминутной превратности фатума, восходит на императорский престол, становясь и одним из наиболее юных титулярных правителей Поднебесной. И к тому же — самым последним. Покамест за пределами бессмертного Запретного города, бессменной резиденции китайских императоров, бушуют кровавые смертоубийственные революции и вспыхивают бесчеловечные зарева вооружённых гражданских противостояний, малолетний император радостно передвигает макетики пекинских домиков не сходя с монаршего ночного горшка под умилёнными взглядами дворцовых евнухов… …большая часть красочных и колоритных событий из жизни последнего правителя монархической Поднебесной происходит, к слову, внутри воспоминаний его же самого, только уже образца 1950-ых. Там рекомый Пу И под бдительным и недремлющим оком начальства колонии усиленно перевоспитывается до самого 1959-ого по особому и личному распоряжению председателя ЦК КП Китайской народной республики товарища Мао. Попутно ностальгируя о своём означенном выше имперском детстве, последующем сожительстве с двумя официальными супругами и сугубо протокольном нахождении во главе японского марионеточного квази-государственного образования — «Великой Маньчжурской империи»… …итальянский режиссёр-нонконформист, провокатор и сноб Бернардо Бертолуччи в 1987-ом в своём дважды оскароносном впоследствии «Последнем императоре» вознамерился ни много ни мало перенести на экранную плёнку жизнь последнего и, в принципе, никогда не обладавшего реальными браздами правления китайского императора Пу И, написанную им же самим в качестве собственноручной автобиографии. Кроме того, присовокупив к этому воспоминания британца Реджиналда Джонстона, который много лет являлся наставником и советником руководителя Поднебесной.
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
А вы могли бы осилить досмотреть от начала до конца англоязычный фильм"Мост слишком далеко"? Режиссер: Бернардо Бертолуччи Оператор: Витторио Стораро. «Последний император» / «The Last Emperor» (1987) Phot1497. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний император, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Последний император - рецензия на фильм
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987: visitor_fudo — LiveJournal | полная информация о фильме. |
Последний император - 15 ответов - Курилка - Форум Авто | «Последний император» стал первым западным художественным фильмом о Китайской Народной Республике, снятым в Китае после прихода к власти коммунистов в 1949 году. |
Последний император / The Last Emperor | The Last Emperor / Последний Император (1987). |