Новости последнее обновление алисы

Последнее обновление и было 28 декабря. «Яндекс» анонсировал обновление для своего голосового помощника — Алиса, — который включит в себя интеграцию с искусственным интеллектом YandexGPT. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Среди других обновлений – изменённый дизайн клавиатуры и дисплея погоды, возможность увеличить или снизить яркость экрана голосом, а также новые световые LED-реакции.

О компании

  • Выберите страну или регион
  • Другие новости
  • О компании
  • «Яндекс» запустил новую версию «Алисы» на нейросети
  • На смартфоне
  • Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

«Яндекс» расширил возможности «Алисы» за счет внедрения нейросети YandexGPT в мае 2023 года

Яндекс представил Алису нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. 2022. Прослушать отрывки. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.

В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности

Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Компания «Яндекс» выпустила крупное обновление для голосового помощника «Алиса» в составе умных колонок. Яндекс представил Алису нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Новая Алиса доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах.

Как Алиса отображает последние новости

  • «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
  • ‎App Store: Яндекс — с Алисой
  • Сделать ассистента проще
  • Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!
  • Рассылка новостей
  • 😔Яндекс представил обновлённую Алису с подключенной ИИ моделью YandexGPT — Информатор

Как обновить Алису на телефоне или компьютере?

Обновить Алису до последней версии на мобильном устройстве еще проще – вам практически ничего не придется делать. «Яндекс» анонсировал обновление для своего голосового помощника — Алиса, — который включит в себя интеграцию с искусственным интеллектом YandexGPT. Новая Алиса доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах.

Все Яндекс Станции получили крупное обновление. Например, появилась адаптивная громкость

Последнее обновление Алисы от Яндекс. Обновление Алисы также включает в себя улучшенное утреннее шоу: теперь там не только новости и музыка, но и короткие подкасты, даты в истории, мудрости и комплименты. «Яндекс» анонсировал обновление для своего голосового помощника — Алиса, — который включит в себя интеграцию с искусственным интеллектом YandexGPT. «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Тестирование Алисы началось весной 2017 года, а 21 сентября Алису представили Владимиру Путину в ходе посещения президентом Яндекса накануне 20-летнего юбилея компании. «Яндекс» внедрил в своего виртуального помощника «Алису» генеративную нейросеть YandexGPT. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ».

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется!

Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.

Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.

И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты.

Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт.

Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс. Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям. Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение.

Как посчитать калории для себя Не знаете, сколько калорий в пище? Скажите Алисе: она посчитает все за вас и даже подскажет меню на следующий день Яндекс. Станция — хороший помощник для тех, кто следит за своей фигурой. Скажите Алисе «Попроси умный счетчик калорий записать» и уточните блюдо. В ответ ассистент вам расскажет о содержании белков, жиров и углеводов в пище. Если фиксировать с помощью Алисы съеденное за день, то вечером она сообщит, сколько калорий вы употребили за день и даже рассчитает меню на следующий день.

Алиса точно знает названия блюд и подскажет, что употреблять из напитков. Остались вопросы по статье? Задать их можете в нашем Telegram-чате! Как начать тренироваться дома Тренажерный зал — это круто, но кто сказал, что тренировки дома чем-то хуже? Скажите: «Алиса, запусти навык фитнес-наставник«.

Вторая функция — статусы заказа. Включить эту фичу можно в том же приложении, в разделе «Уведомления от Алисы». Третья опция — дублирование уведомлений на телефон. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. А вдруг отключится электричество в доме?

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Новости дня

  • «Яндекс» расширил возможности «Алисы» за счет внедрения нейросети YandexGPT в мае 2023 года
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Как Алиса отображает последние новости
  • Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
  • Апрельсĸое обновление Алисы и Яндеĸс Станции

Как обновить виртуального помощника Алису до последней версии? Пошаговая инструкция

Это можно сделать в приложении «Дом с Алисой» в разделе настроек. Анонсы интересных событий можно выводить на экран «Станции Дуо Макс», выбрав нужные мероприятия в разделе настроек «Дисплеи» и «Афиши». Подробности о событии можно узнать, нажав на соответствующую кнопку. Разработчики также добавили режим радионяни на «Яндекс Станции», улучшили возможность отправки сообщений между колонками и внедрили технологию подавления посторонних шумов при голосовом вызове.

Например, через полчаса тишины выключит в доме свет. Ещё одно нововведение — комплименты и мудрость дня в «Утреннем шоу». Теперь на YouTube можно выбрать ролик, перемотать его и перейти в историю просмотров бесконтактно, с помощью голоса.

Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. В настройках можно выбрать, какие мероприятия будут отображаться в рекомендациях. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере. Радионяня для каждого в семье На Яндекс Станциях можно выбрать для кого будет доступен режим радионяни, для этого надо пригласить пользователя в свой виртуальный Дом и дать разрешение на использование функции.

Все объяснения буду сопровождать скриншотами, которые сделал и с телефона, и с ноутбука. Как настроить новости в Алисе Можно дать ей обычную команду «Алиса, настрой новости». Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в приложении Яндекса с 12 сентября оно называется Яндекс. Старт , но и через Яндекс. Браузер на телефоне или компьютере. После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости». Отмечаем соответствующие кружочки и нажимаем «Сохранить».

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Ранее «Газета. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Об говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету. Например, написать сценарий для выпускного, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу и другое. Однако разработчики предупреждают, что на данном этапе технология работает в режиме тестирования, из-за чего «Алиса» может ошибаться. Функция доступна в приложении и браузере «Яндекса», а также на колонках «Станция» и умных телевизорах с «Алисой».

Для активации нажмите в браузере «Настройки» 3 горизонтальные полоски , Определитель номера, Включить. После этого 5 миллионная база Яндекс Справочника в вашем распоряжении бесплатно. Если вы столкнулись с некорректный выполнением команд или выдачей ответа, то пишите в Support Yandex и ваш голос поможет сделать голосового помощника лучше.

Помощник также стал задавать дополнительные вопросы в случае недопонимания. С ней "Алиса" способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами текстов, а также выполнять инструкции с несколькими условиями. YandexGPT была запущена в мае 2023 года. Помимо "Алисы" эту языковую модель можно использовать в "Яндекс. Браузере", сервисе 300. Маркете" и в "Яндекс.

Все Яндекс Станции получили крупное обновление. Например, появилась адаптивная громкость

«Яндекс» выпустил крупное апрельское обновление для голосового ассистента «Алиса», доступного на фирменных умных устройствах. Яндекс анонсировал активную работу над новым поколением своего голосового помощника Алиса. Алиса, расскажи новости! Художник представил видео обновленного Фолкрита из Skyrim на движке UE 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий