Новости порше самый быстрый

Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S Он оказался первым среди серийных электромобилей Porsche вернул себе рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав 20,8-километровую историческую трассу за 7 мин 33,35 секунды. Рекорд поставила модель Taycan Turbo S. Пилот Ларс Кернс чуть больше чем на 2 секунды обогнал Tesla Model S Plaid, которая установила предыдущий рекорд в сентябре 2021 года, проехав круг за 7:35. Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км.

Это помогает увеличить скорость на длинных прямых, а также улучшить аэродинамическую эффективность, что означает меньше потерь энергии, меньшую потребность в аккумуляторе и меньший вес для большей производительности. И, наконец, Porsche хочет улучшить показатели быстрой зарядки Taycan, нынешнего быстрого автомобиля на дорогах, модернизировав его до 900-вольтовой системы и удвоив пиковую скорость зарядки Taycan до 350 кВт. Интерьер сфокусирован на водителе с асимметричным дизайном и цветными штрихами. Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач. Батарея расположена позади водителя, а не снизу.

Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S. Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью. Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем.

Porsche представил самый мощный и быстрый Macan

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника.
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.

Последние новости

  • Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
  • Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»
  • Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Порше Центр Краснодар
  • Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
  • Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
  • Каталог автомобилей

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
  • Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ

Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

«Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар.

Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992

Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Cup 911 превратился из серийной модели, основанной на технологиях, в чистокровный гоночный автомобиль с нынешним Porsche 911 GT3 Cup модельный ряд 992. Новейший 911 GT3 Cup оснащен компьютеризированной ячейкой безопасности, секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, корпусом из углеродного волокна и компонентами кабины, а также задним антикрылом, которое можно регулировать в 11 положениях. Шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 503 л. Неизменная мощность означает, что четырехлитровый безнаддувный двигатель не нуждается в обслуживании в течение всего сезона Supercup или Carrera Cup.

Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6.

Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально. Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.

Больше газа, больше вольтов

  • Рассекречен самый быстрый Porsche 911
  • Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
  • Porsche представила самый быстрый Cayenne
  • Porsche представила новую машину для гонок на выносливость |

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных.
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье.

Чтобы сократить время смены водителя, к шеститочечным ремням безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, должны сократить время смены водителя на пит-стопе примерно на секунду. Система управления с несколькими переключателями позаимствована у 911 RSR Le Mans racer, а 10,3-дюймовый дисплей для водителя заимствован у гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.

По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.

Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме. Поставки в Россию должны начаться ближе к осени.

Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы.

Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно.

Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992

Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий