Новости план к рассказу мышонок пик

5. Как мышонок научился прятаться от врагов?

план к рассказу мышонок пик

План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа. мышонок попал в мореплаватели. План ко второй главе "Кораблекрушение" можно написать так: 1). Сильный ветер гонит суденышко с Пиком. план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.

Как составить картинный план к рассказу мышонок пик

Мышонок Пик для читательского дневника: анализ и краткий пересказ сказки, основная мысль 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение.
Мышонок пик план пересказа Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик.
Бианки - Мышонок Пик: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик.

план к рассказу мышонок пик

Он строит себе норку под кочкой; в спаленку Пик натаскал сухую травку и мох. Потолок мышиного домика обвалился и малыш проснулся. Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед.

Краткое содержание для читательского дневника 1. Дети посылают найденного мышонка на самодельном корабле в плавание. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. Он оказался на острове, где научился добывать себе еду, прятаться от опасных хищников и обустроил себе жилище.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Сказка — жанр устного народного творчества. Появились они очень давно. Родители, рассказывая детям сказки, учили их обычаям своего народа, что такое добро и зло, как правильно поступать в разных ситуациях. Сказки бывают народные и авторские: бытовые, волшебные, о животных. Сегодня мы познакомимся с особенностями авторской сказки о животных на примере сказки В. Бианки «Мышонок Пик»». Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет. Пик попадает на остров. Авторская сказка — это жанр фольклора, в ней с героями являются животные, которые наделены человеческими качествами. Признаки авторской сказки: 2 животные наделены человеческими качествами 3 концовка. Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности. Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости.

"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?

Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения? Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики.

План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)

В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы.

Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока.

Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре. План пересказа: Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке. Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко.

Пик покинул воздушный домик и поселился под землей. Снег и сон Вскоре пошел снег и стало совсем холодно. Но Пику в норке было тепло и сытно. Он ел зерна и много спал. Ужасное пробуждение. В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы. По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда.

Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его. Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику. После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди. Горе-музыкант Пик бежал к забору, а за ним гналась лиса. Но выбежали собаки и прогнали лису.

Пик очутился в подвале, где пахло мышами. Он обрадовался, хотя это были и другие мыши, не такие как он. Пик нашел прогрызенный мешок и стал есть. В это время появились мыши, которым не понравился мышонок-музыкант, и они покусали Пика. Брат ловил в мышеловку разных мышей, но все они не походили на Пика и сестра расстраивалась. Потом мальчик заметил, что приманка стала исчезать, но мышь не попадалась.

Пик убежал. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Пик цеплялся хвостом за травинки и веточки и передвигался, не опускаясь на землю. Он очень боялся змей.

Пик видел сокола-трясучку, но не боялся, ведь тот был далеко. Вдруг сокол резко упал к земле и Пик от страха перевернулся на живот. Белое пятно на груди спряталось. Сокол потерял Пика и съел кузнечика. Однажды Пик услышал красивое пение и подошел посмотреть, кто так поет. Это оказалась маленькая птичка. Пик ее не боялся, но напрасно. Это был сорокопут-жулан. Он набросился на Пика и ударом сбросил того с ветки.

Пик притаился и видел жертв сорокопута на дереве. К ночи разбойник улетел. Конец путешествия. Пик бежал по болоту и страдал от голода. Он упал без сил на кочке. Потом он увидел шмелей, которые вылетали из своего гнезда. Когда шмели улетели, Пик разрыл гнездо и наелся меду и личинок. Вернулись шмели и Пику пришлось спасаться бегством. Постройка дома.

Пик стал строить себе дом на веточках травы. Он соорудил удобное гнездо, которое висело над землей. Незваный гость Однажды в гнездо Пика кто-то забрался и это оказался гигантский слизень. Пик дождался пока тот уполз, и вычистил гнездо. После этого он стал затыкать вход в гнездо, когда уходил.

Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку.

Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника

Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик.
Решение Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка.
Как составить картинный план к рассказу мышонок пик Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр.
План сказки мышонок пик Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик.

3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69

Составим план пересказа третье главы "Страшная ночь": Пик на берегу вылизывает шерстку и сохнет Он прячется весь день голодным, потому что боится чаек Пик ищет еду и находит сочный стебель с соком Пик научился перегрызать стебли и съедал вкусные колоски Пик слышит шлепающие звуки Пик видит лягушонка, и оба пугаются друг друга Странное шуршание Пик в страхе бежит и прячется на ветке куста, высоко над землей.

Чему учит Рассказ учит добру, заботе о природных богатствах, бережном отношении к лесу и его жителям. Отзыв Мне понравилась рассказ «Лисичкин хлеб» особым описанием природы. Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным. Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р.

Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. Он отправляется по реке, так как девочка хочет спасти его от гибели.

Пик терпит кораблекрушение и прячется в траве. Ночью зверек наедается и видит, как охотится змея. Мышонок отправляется на поиски сородичей. Он передвигается по кустам, припадает к земле, когда над ним пролетают птицы. Пик заметил, что певчие птицы не охотятся на него. Так он чуть не попадает в когти жулана. Зверек обустраивается один на острове. У него появляется домик и кладовые. Осенью Пик перебирается в подземную норку и проводит там часть зимы.

Косули растаптывают жилище мышонка и съедают его зернышки.

А сейчас мы узнаем это, прочитав вторую главу. Мышонок выпал из кораблика и попал в воду - Сколько было мышонку от роду? Чайки Что они делали? Летали вокруг мышонка, а некоторые пытались вплавь догнать кораблик - Кто ещё охотился за беззащитным мышонком? Щука - Кто же спас от смерти Пика?

Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника

Незваный гость Однажды в гнездо Пика кто-то забрался и это оказался гигантский слизень. Пик дождался пока тот уполз, и вычистил гнездо. После этого он стал затыкать вход в гнездо, когда уходил. Наступала осень и дни стали холодней. На лугу поспели колоски. Пик вырыл норку и сделал кладовую. В нее он стал таскать зерно,,делая припасы.

Потом он вырыл вторую норку и соединил их. Пик покинул воздушный домик и поселился под землей. Снег и сон Вскоре пошел снег и стало совсем холодно. Но Пику в норке было тепло и сытно. Он ел зерна и много спал. Ужасное пробуждение.

В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы. По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда. Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его.

Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику.

После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди.

Брат и сестра — дети, добрые и заботливые, которые отправили Пика в плавание, а затем подружились с ним. Сюжет Дети, брат и сестра, играли у воды с самодельным корабликом.

Под корнями дерева они случайно обнаружили мышиное гнездо, в котором оказался крошечный мышонок. Малыш громко пикнул, и дети решили назвать его Пиком. Они посадили мышонка на кораблик и пустили его по воде.

Так Пик отправился в своё первое в жизни путешествие. Впереди храброго малыша ждало немало опасных приключений: кораблекрушение, нападение зубастой щуки, встреча с большой черной змеей.

Персонажу помогали добрые и заботливые дети — брат с сестрой, с которыми он подружился. Краткое содержание Ребята пускали самодельный кораблик по реке. Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь. Это было первое путешествие малыша. Его ждало множество опасных приключений. Мышонок пережил кораблекрушение, а затем нападение опасной щуки. После этого он встретился с большой черной змеей.

Кораблекрушение 2-недельный сосунок Пик плыл по волнам. Чайки и щука мчались за ним, а рыболов-скопа опрокинул суденышко. Пик сумел добраться до берега. Страшная ночь Пик наелся травы, видел, как змея слопала лягушонка, а сам смог убежать в кусты. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Одному страшно, хотя теперь не голодно: он ел и траву, и букашек. Пик отправился искать мышей, цепляясь хвостиком за кустики. Он ложился бурой спинкой вверх — и соколы летели мимо. Соловей-разбойник На лугу мышей не нашлось, Пик бежал к реке.

И заслушался певчей птичкой. Он его не трогали, но это был разбойник жулан. Пик чуть не погиб. Конец путешествия Пик обессилел от голода. Ему посчастливилось наесться личинок и меда в пустой норке шмелей. Потом шмели загнали его, как Робинзона, на речной островок. Постройка дома Его никто не учил, но Пик сам связал из травы и листьев гнездышко со спальней. Теперь у него было место для отдыха.

Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника

Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.

Мышонок пик план рассказа 3

Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика.

Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика.

Живет с семьей в лесной норе Особенности Отважный, любознательный, хорошо прячется Знакомство с главным героем сразу привлекает внимание читателя или слушателя, ведь Мышонок Пик — милый и интересный персонаж, в котором несомненно есть что-то особенное. Его качества и приключения превращают его в пример для подражания — он учит нас быть смелыми, любознательными и никогда не бояться новых испытаний.

Постановка цели пересказа сказки Для достижения этой цели необходимо определиться с ключевыми моментами, которые необходимо включить в пересказ. Обычно это введение, где представляются герои и обстоятельства начала истории, основная часть событий, конфликт и его разрешение, а также заключительная часть, где происходит некая моральная или эмоциональная точка. Кроме того, нужно выбрать нужное количество и характер описания персонажей, избрав наиболее значимых, и выразить суть сказки в движущей силе героев и их поступках. Выбор сказки для пересказа Возрастной категории слушателей.

Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста. Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы.

Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки.

Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории.

Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле.

Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему? Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка.

Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов.

Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься? Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух.

Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде. В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка? Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать.

Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней. А вы знаете, что надо сделать? Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме. Воспитатель: — Так и жил Пик в своей норке и зима не страшна была маленькому Пику.

Но однажды норку Пика разрушили козы. Пришлось Пику опять путешествовать включить запись ветра. Ему было очень холодно, ведь дул зимний ветер. Давайте покажем Пику, как можно согреться дети двигаются, похлопывая себя, подпрыгивая и тд. Со временем Пик попал в дом, где жили люди.

Пик: — Здесь живут мои родственники, наконец я буду жить не один, а с родственниками. Воспитатель: — Сможет ли Пик жить с серыми домовыми мышами? Нужно предупредить его. Объяснить детям, почему домовые мыши не приняли мышонка-малютку: мыши хорошо чувствуют запахи, запах чужого им не понравился. Провести исследование с ароматными ватками — определить приятные и не приятные запахами.

Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку. Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь? Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке.

Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему?

Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов. Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята?

Как же от них мне уберечься? Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух. Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде. В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка? Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать.

Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней. А вы знаете, что надо сделать? Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме. Воспитатель: — Так и жил Пик в своей норке и зима не страшна была маленькому Пику. Но однажды норку Пика разрушили козы. Пришлось Пику опять путешествовать включить запись ветра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий