Записав пьесы Ф. Листа, российский пианист Даниил Трифонов превзошел себя, заключила международная критика еще до номинирования двойного альбома на Грэмми. 28 января 2018 года российский пианист Даниил Трифонов получил американскую музыкальную премию Grammy в номинации "Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение". Даниил Олегович Трифонов (русский: Даниил Олегович Трифонов; родился 5 марта 1991 г.) пианист и композитор. Trifonov5_(c)photoTBA Даниил Трифонов родился в музыкальной семье.
Трифонов, Даниил Олегович
Я всегда концентрируюсь только на музыке. Конечно, каждый оркестр звучит по-своему, каждый дирижер уникален по-своему, а я сотрудничал с разными выдающимися музыкантами - с Даниэлем Хардингом, Кристианом Тилеманом , Зубином Метой, Джанандреа Нозедой, Саймоном Рэттлом, Риккардо Мути и Янник Незе-Сеген, с которым записываю все концерты Рахманинова. То есть вам везет на дирижеров, которые дают концентрироваться? Даниил Трифонов: Дело не в этом.
Думаю, по-настоящему выдающийся дирижер понимает, что в интересах музыки, чтобы было взаимопонимание между дирижером, солистом и оркестром. Знаменитый немецкий баритон Маттиас Герне рассказывал мне, в каком восторге был от работы с вами. Вам интересны опыты творческого общения с певцами?
Даниил Трифонов: Еще в Гнесинской школе у нас был концертмейстерский класс, во время которого было освоено много репертуара. Я сотрудничал с Ольгой Бородиной на открытии последнего конкурса Чайковского. С Маттиасом Герне мне довелось выступить несколько раз с очень интересной программой из Песен op.
Очень интересно наблюдать за связью слов с музыкальными интонациями. Например, у Шумана в "Любви поэта" есть интонации, фразы, которые можно найти в его произведениях для фортепиано соло и понять, что для него значила та или иная интонация, понять буквально, что он хотел сказать. Летом на фестивале в Вербье запланирован концерт с Ильдаром Абдразаковым.
Осенью минувшего года на лейбле Deutsche Grammophon вышел диск Transcendental с записью всех этюдов Листа в вашем исполнении, в центре которых - цикл "Трансцендентные этюды". Долго трудились над ним? Даниил Трифонов: Не скрою, мне пришлось много работать над ними.
Цикл довольно сложный. Записи проходили в Берлине. Интересно, что в последний день записи в студию пригласили публику, таким образом, получился как бы концерт.
Это, мне кажется, новый тренд в звукозаписывающем бизнесе, когда создается такой гибрид студийного и живого. У обоих способов записи есть свои преимущества.
Но абсолютно новая программа появится к зиме. В ней будет, например, Соната B-dur Шуберта, будет Дебюсси, будет новый для меня 10-й опус Шопена на конкурсе я играл вторые 12 этюдов и вот хочу выучить первые 12, чтобы у меня был полный этюдный цикл. Готовлю также Рахманинова - Рапсодию на тему Паганини, а в более дальних планах - Третий концерт. Лично для меня сложность Конкурса Шопена была, прежде всего, в том, что надо было играть только Шопена: часа три, может быть, даже больше, музыки исключительно Шопена. Четыре тура. Год до конкурса практически целиком пришлось посвятить Шопену.
В чем-то это, конечно, хорошо, потому что такая концентрированность дает тебе большой рост в мире конкретного композитора. Я когда-то участвовал в Конкурсе Скрябина в Москве, на котором также надо было играть большое количество произведений Скрябина. Это очень помогло мне понять композитора и заново в него влюбиться. Конкурс Рубинштейна усложнен по сравнению с другими тем, что на нем надо играть и камерно-ансамблевую музыку, причем выносить на сцену произведение буквально с одной репетиции. В моем случае это был Квинтет Шумана — благо в струнном квартете играли прекрасные музыканты. А Конкурс Чайковского, конечно, невероятно сложен по своим репертуарным задачам. Взять, хотя бы, финал, где надо сыграть два концерта, а перед этим, во второй части второго тура, еще один концерт — Моцарта. К тому же сложность часто увеличивает некая особая личная ответственность, и для меня она заключалась в данном случае в том, что Конкурс Чайковского проходил в родном для меня городе.
Я родился в Нижнем Новгороде, но с уже 9 лет жил в Подмосковье и учился в Москве, где меня очень многие к моменту конкурса знали. Играть «в родных стенах» - это дополнительная ответственность. Я благодарен Татьяне Абрамовне за ту школу, которую она дала мне и не только мне — много замечательных пианистов вышло из класса Татьяны Абрамовны. И вот уже два года я учусь у Сергея Бабаяна, и мне тоже невероятно интересно. Татьяна Абрамовна и Сергей Бабаян - это, по сути, единая нейгаузовская школа. Они оба учились у учеников Генриха Нейгауза. И я стараюсь комбинировать то замечательное, что мне дала Татьяна Абрамовна Зеликман, и то новое, что я получил от Сергея Бабаяна. На меня очень повлияли мои педагоги и в том плане, что предлагали мне слушать огромное количество разных записей.
Огромная черновая, внутренняя работа, которая остается «за кадром», — это основа любого успеха. Как говорит сам Даниил: «Я занимаюсь от 6 до 8 часов в день. Если отобрать у меня инструмент, мука будет нестерпимой». Нетленная классика в исполнении Трифонова Получив достойное образование, Трифонов одержал триумфальную победу на XIV конкурсе им. Чайковского Выступать на эстраде — это, конечно, замечательно. Но всегда интересно заглянуть в процесс создания музыки.
И в 2006 году наш герой поступает в класс композиции Владимира Довганя. Слушатели уже познакомились с его «Рахманианой». Сам автор всегда подчеркивает, что в композиции следует классическим традициям, а вот создания современных, непривычных уху звучаний старается избегать. Продолжить учебу Даниил решил в Кливлендском институте музыки. На своего преподавателя Сергея Бабаяна он произвел впечатление не только одаренностью, но и тем, что явился на занятие в футболке и кедах. Однако это не рассорило ученика и учителя.
Они прекрасно нашли общий язык. Ведь Бабаян, так же, как и Татьяна Зеликман, — представитель русской фортепианной школы, основы которой были заложены еще Генрихом Нейгаузом.
Учеба в магистратуре была профинансирована The Guzik Foundation. В начале 2016 года случились два судьбоносных эпизода для нашего пилота, и в обоих случаях опять принял участие немецкий гонщик, прямо или косвенно повлияв на события. Можно сказать, что Феттель стал своеобразным «вестником» для Даниила. В начале сезона 2016 года поползли слухи о том, что доктор Хельмут Марко хочет видеть в старшей команде Макса Ферстаппена. Молодой пилот из Нидерландов, которому не так давно исполнилось восемнадцать лет, уже успел заявить о себе, и руководство Red Bull хотело как можно быстрее посадить вундеркинда за руль более быстрой машины.
На этом фоне «зашатались» места под Риккардо и в большей степени под Квятом, потому что Даниэля все еще считали первым номером команды, хотя в сезоне 2015 года он проиграл нашему пилоту по очкам. Российский гонщик стал больше рисковать в первых гонках сезона. В частности, на старте Гран-при Китая 2016 года Даниил буквально «выстрелил» на третью позицию, заняв внутреннюю траекторию в стартовой «улитке» трассы в Шанхае. На повторе зрители могли увидеть, что Себастьян Феттель просто не ожидал увидеть соперника справа в боковое зеркало, поэтому вынужденно отрулил в левую сторону… Выбив своего напарника по команде Кими Райкконена. В итоге Даниил провел отличную гонку, завоевав второй подиум в своей карьере и третий для России в «Формуле-1»! Себастьян смог прорваться на второе место, и перед подиумом между гонщиками произошел любопытный диалог. С этих пор в интернет-среде за Квятом закрепилось прозвище «торпеда».
Если бы Себастьян знал, что произойдет на следующей гонке в России… Даниил Трифонов сейчас 2018 год добавил ещё одно достижение в копилку знаменитости — это премия академии звукозаписи США «Грэмми» за лучшее инструментальное соло. Награду Даниилу Трифонову жюри присудило за альбом Transcendental. Присуждение «Грэмми» означает признание заслуг музыканта широким кругом ценителей классической музыки. Голосование велось в интернете, причем участие в нем приняли более 13 тысяч человек. Говоря в целом о музыке, Трифонов считает, что музыкант — это некий посредник между композитором, создавшим музыкальное произведение, и слушателем в зале. Потому как композитор создаёт нечто, исполнитель преподносит музыку под своим соусом восприятия этого материала, а зритель слышит третье, нечто индивидуальное и личностное. По словам Даниила, музыка — это величайший дар человеку свыше, и лично он, Даниил, не проживет без нее и дня.
Мама работала преподавателем, а папа был бизнесменом. В школе мальчику хорошо давались гуманитарные предметы, он много читал, любил стихи и хорошую литературу. Однако отличником он не был. В выпускных классах Даниил хотел связать жизнь с эстетической хирургией и поступить в медицинский университет, но мама настояла на педагогическом образовании. Интерес к моде у Грачева начал проявляться с детства, когда он посещал музеи и выставки за границей. Творческое мышление и любовь к прекрасному у Даниила развила бабушка — она хорошо пела, рисовала, рассказывала внуку про картины и художников. Учеба в университете не приносила удовольствия Даниилу.
Помимо занятия хобби Грачев получил диплом украинского филолога. Будущий шопоголик и фешн-эксперт некоторое время был в должности политического волонтера, потом попробовал себя в журналистике и даже преподавал английский язык в младших классах по окончанию третьего курса. Двойной таран Феттеля на «Сочи Автодром» После подиума в Китае российские болельщики верили, что на родной гонке в Сочи, которая в 2016 году проходила весной, Даниил Квят закрепит свой успех. Но Гран-при России 2016 обернулся настоящим кошмаром для нашего пилота. Эта гонка четыре с половиной года назад оказалась последней в составе Red Bull для Квята. Себастьян Феттель провалил старт, и в конце стартовой прямой оказался впереди Даниила. К сожалению, наш гонщик не рассчитал свое торможение, или немецкий пилот нажал на педаль тормоза раньше обычного.
Произошел контакт, и Квят буквально «торпедировал» гонщика Ferrari. И полбеды, если на этом все закончилось бы, но затем в следующем повороте, на дуге «Medals-Plaza» Олимпийской площади, Даниил еще раз «догнал» Себастьяна, выбив того окончательно в стену. Сразу после вылета, Феттель пошел к своим старым товарищам из Red Bull, на командный мостик к Кристиану Хорнеру и что-то сказал тому о Квяте. В своих послегоночных интервью Себастьян не скупился на красочные «эпитеты» в сторону российского пилота. Ситуацию усугубил тот факт, что гонка в России проходила сразу после Китая, когда Феттель уже дал критическую оценку действиям Даниила. И какая же ирония судьбы, что в этой гонке пилоты Mercedes столкнулись между собой, а Макс одержал свою дебютную победу в карьере. Победа в первой же гонке после замены Квята — судьба бывает порой очень жестока к одним, но милосердна к другим.
Интересные факты Живопись играет в творчестве композитора роль источника вдохновения. Эмоции музыкант трансформирует в гармоничный поток звуков. Даниил занимается плаванием и йогой. Это помогает не только держать себя в форме, но и избавиться от напряжения мышц спины, что является распространенной проблемой профессиональных пианистов. Трифонов увлекается рок-музыкой, особенно ему нравится прогрессив-рок эпохи 70-х. Любимая группа того времени — King Crimson. Из современных коллективов артист выделяет «АукцЫон».
В 2011-м, во время выступления в концертном зале Гилфорда, где исполнитель побывал в сопровождении Лондонского симфонического оркестра, неожиданно погас свет.
Даниил Трифонов: биография и личная жизнь
Чайковского в Москве. В 2013 году российский пианист подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon, и первый же диск на немецком лэйбле запись выступления в Carnegie Hall был номинирован на премию Grammy 2014 года. В 2017 году Даниилу Трифонову была вручена одна из самых значимых премий в области музыкального исполнительства — Herbert von Karajan Music Prize. В первые дни спецоперации Даниил Трифонов опубликовал заявление о том, что «каждая война — это трагедия».
Диск "Rachmaninov Variations", записанный совместно с Филадельфийским оркестром был номинирован на премию Grammy 2015 года и награжден в 2016 - Edison Classical Music Award. В 2016 году Даниил получил еще две престижные британские награды в сфере классической музыки - от Королевского филармонического общества и Артист года от журнала Граммофон. Но это еще не все. Несколько дней назад российский пианист завоевал премию Grammy в номинации «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение». Этот альбом годом ранее получил целый ряд наград - приз ECHO Klassik, премию Немецкой ассоциации критиков и премию Grammy 2017 года за лучший классический инструментальный сольный альбом. Лист, Трансцендентный этюд 6 В одном из интервью музыкант рассказал, что на церемонии Gremmy не был. Он находился в этот момент в самолете и узнал о победе, включив после перелета телефон и обнаружив там поздравительные sms-ки от близких.
Год спустя, по версии журнала Gramophone, Трифонов стал «Артистом года». Пианист подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. О двойном диске, выпущенном на этом лейбле и посвященном творчеству Шопена, мы уже рассказывали. А про альбом с музыкой Рахманинова можно почитать и послушать здесь «В нем есть все и даже больше… нежность, а также демоническая стихия. Я никогда ничего подобного не слышала», — говорит о Данииле Трифонове пианистка Марта Аргерих. Правовая информация.
И в 2006 году наш герой поступает в класс композиции Владимира Довганя.
Слушатели уже познакомились с его «Рахманианой». Сам автор всегда подчеркивает, что в композиции следует классическим традициям, а вот создания современных, непривычных уху звучаний старается избегать. Продолжить учебу Даниил решил в Кливлендском институте музыки. На своего преподавателя Сергея Бабаяна он произвел впечатление не только одаренностью, но и тем, что явился на занятие в футболке и кедах. Однако это не рассорило ученика и учителя. Они прекрасно нашли общий язык. Ведь Бабаян, так же, как и Татьяна Зеликман, — представитель русской фортепианной школы, основы которой были заложены еще Генрихом Нейгаузом. Для того, чтобы совместить концертную деятельность и учебу, Даниил перешел на специальную программу Artist Certificate, которая «убивает двух зайцев»: и предметов меньше, и график занятий индивидуальный.
Его можно назвать пианистом-романтиком, поскольку большая часть его репертуара отдана Скрябину, Шуману и, особенно, Шопену, которого так не любил другой знаменитый пианист Гленн Гульд. Именно Шопен был выбран Трифоновым для выступления на музыкальном фестивале во Франции в городе Вербье. Звучал Шопен и на конкурсе в Варшаве. Но настоящим триумфом пианиста стал XIV конкурс им. Это был очень рискованный выбор.
Кто такой Даниил Трифонов?
Даниил Трифонов — обладатель наград многочисленных Международных музыкальных конкурсов, в том числе XIV конкурса имени П. Рубинштейна в Тель-Авиве I премия, Гран-при. Даниил Трифонов имеет несколько записанных дисков с музыкой Фредерика Шопена, Ференца Листа, Сергея Рахманинова и первого концерта Петра Чайковского совместно с оркестром Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. В 2017 году пианист был удостоен музыкальной премии «Грэмми» за лучший инструментальный сольный альбом Transcendental с исполнением сочинений Ференца Листа.
Хотя я не знаю, может в его крови замешаны еще какие-то гены. Но это неважно. Ведь русскими пианистами были и Владимир Горовиц, и Святослав Рихтер, и Эмиль Гилельс, хотя этнически они не были русскими. Но они прошли школу в России, и учились у российских педагогов. У Трифонова другая история. Он уехал в Америку в довольно раннем возрасте, и образование получал в Кливлендском Музыкальном институте.
Однако наш герой давно живет в Америке и ездит по всему свету, крайне редко посещая Россию.. В каком-то смысле ему подходит слово «космополит», мультикультурный человек, которому внятна любая культура, любой музыкальный язык. Это великая музыка, одно из самых буквальных и подлинных воплощений слова «романтизм». Здесь этот самый романтизм царит и бурлит во всей своей красе. Забегая вперед скажу, что и весь концерт был в каком-то смысле «Фантазией». Судите сами, не было ни одного произведения в Сонатной форме.
Но Соната - даже самая современная- имеет свои правила. Как правило, она многочастная — 3-4 части, есть быстрые части, и есть медленные, есть какая-то главная тема, разработка, есть интонационные арки и т. Композитор, пишущий сонату, так или иначе, придерживается некоего профессионального канона. Это правда не относится к нынешним молодым «творцам». Но они и не называют свои сочинения «Сонатами», все больше какие-нибудь «Испарения» или «Трепанации» Но вот слово «Фантазия» в заголовке означает полную свободу для композитора. Здесь возможно все — любые повторения, отклонения, модуляции и модификации, спряжения и сопоставления.
И безусловно, это дает исполнителю невероятную свободу. Потому что играть «Сонату» надо очень ясно и прозрачно, подчеркивая «кристаллы формы». А «Фантазию» можно играть как душе угодно, подчеркивая то, что исполнителю кажется важным. В программе концерта Даниила Трифонова — целых две Фантазии: Моцарта и Шумана, а также два произведения в фантазийной форме — Равель и Скрябин. Если учесть, что все пьесы «Детского Альбома написаны в трехчастной форме А - В —А , можно отметить, что сонатная форма Даниилом Трифоновым в этой программе элиминирована. Думаю что не случайно.
Я очень люблю это сочинение.
Даниил Трифонов родился 5 марта 1991 года в Нижнем Новгороде в семье композитора и теоретика музыки и впервые сел за фортепиано в возрасте пяти лет. В нижегородской школе искусств его талант заметили, поэтому уже тогда с мальчиком начали заниматься самые опытные педагоги. А в восемь лет Даниил переезжает в Подмосковье, чтобы продолжать обучение под руководством известного педагога средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных Татьяны Зеликман. Отметим, что к тому моменту Трифонов уже давал концерты с академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии. Именно в это время музыкант едет в свое первое гастрольное турне за границей. А в конце 2014 года становится известно, что нижегородец номинирован на премию «Грэмми» за «Лучшее классическое инструментальное соло» за концерт в Carnegie Hall, где он исполнил произведения Александра Скрябина, Ференца Листа, Фредерика Шопена и Николая Метнера, а также за «Лучший классический компендиум».
Молодого исполнителя, покорившего самые престижные площадки мира, знает публика Карнеги-холла в Нью-Йорке, Мюзикферайна Венской филармонии, Сантори-холла в Токио, зала Плейель в Париже. Он выступает с известными симфоническим коллективами мира, в том числе Берлинским симфоническим оркестром, Мюнхенским филармоническим оркестром, лондонским Королевским филармоническим оркестром, оркестром римской Академии «Санта-Чечилия» и многими другими. Даниил Трифонов — обладатель наград многочисленных Международных музыкальных конкурсов, в том числе XIV конкурса имени П. Рубинштейна в Тель-Авиве I премия, Гран-при.
Нижний Новгород в лицах: Как молодой пианист Даниил Трифонов прославил свой город на весь мир
В 2009 году Даниил Трифонов поступил в Кливлендский институт музыки (класс Сергея Бабаяна). Пианист и композитор Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году. Записав пьесы Ф. Листа, российский пианист Даниил Трифонов превзошел себя, заключила международная критика еще до номинирования двойного альбома на Грэмми. 25-летний пианист-виртуоз Даниил Трифонов, нижегородец по рождению, человек мира по прописке.
Карьера Даниила Грачева
- Даниил Трифонов
- В Зальцбурге завершился юбилейный Пасхальный фестиваль
- Латиноамериканская красавица обаяла российского пианиста с мировым именем
- Forbes рассказал историю российского пианиста с годовым доходом три миллиона долларов
Пианист Даниил Трифонов отмечает свое 30-летие
Обладателем музыкальной премии «Грэмми» в категории «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение» стал российский пианист Даниил Трифонов. Даниил Олегович Трифонов — российский пианист и композитор, лауреат российских и международных музыкальных конкурсов. Главная» Новости» Даниил трифонов концерты в москве.
Мощь таланта пианиста Даниила Трифонова потрясает слушателей
Упор делается, конечно, на классику. Особенно приятно находить малоизвестные произведения великих композиторов прошлого, жемчужины, не успевшие стать мейнстримом например. Но важно даже не столько то, что ты исполняешь, а как. Грани интерпретации изначально довольно широки. Проведу параллель с роялями: в XVIII веке, когда инструмент только появился, не существовало технического стандарта. Струны могли быть и параллельными, и перекрещенными, педали — прямо под клавишами. К середине XX века рояль стал единообразным. Так же сузились и исполнительские интерпретационные границы.
К слову о роялях. Вы рассказывали, что записывали «Трансцендентные этюды» Листа которые принесли Трифонову «Грэмми» в номинации «Лучшее классическое инструментальное соло». Существует ли общее правило, какой инструмент для какого композитора больше подходит? Или вы выбираете рояль методом проб и ошибок, доверяя интуиции? Например, в эпоху барокко не было такого, что композиторы писали для конкретного инструмента. Сын Баха, Кирилл Филипп Эммануил, в своем трактате «Опыт об истинном искусстве игры на клавире» напоминал композиторам, что их музыка должна одинаково выигрышно звучать на любом клавишном инструменте: будь то хоть клавесин, хоть клавикорд, хоть фортепиано, хоть орган. Уже в эпоху романтизма появилась музыка только для рояля или только для флейты и, как следствие, искусство транскрипции.
Композиторы научились переносить произведения нота к ноте с одного инструмента на другой. Для этого, надо сказать, им пришлось далеко отходить от оригинала. А если вернуться к граням импровизации: где все-таки проходит черта дозволенного? Что может позволить себе пианист, исполняя мастодонтов? Какую вольность? Мой педагог в Кливленде Сергей Бабаян придерживается правила, почти как по Станиславскому, что можно пробовать разные грани одного образа, играть одну и ту же фразу с противоположными эмоциями — расшатывать центр интерпретации. Важно просто слушать себя.
Но есть опасность: интерпретация может застопориться, и ты будешь играть на автомате, будто зазубрил. На первый план должно выйти сиюминутное восприятие концерта: будто ты сам слышишь музыку впервые. Как часто интерпретация заводит вас не туда, случаются ошибки? Все зависит от конкретного зала, акустики, рояля. Даже зрителей. Я часто импровизирую во время тура, и осечки случаются именно из-за того, что исполнительская находка звучит как-то не так в конкретном зале. Вы рассказывали о репетиции без прикосновения к клавишам — например, в бассейне.
Мол, так рождаются идеи, которые украшают выступление.
В 2015 году о пианисте сняли документальный фильм «The Magicas of Music». Диск с записью этой картины получил премию ICMA. Год спустя, по версии журнала Gramophone, Трифонов стал «Артистом года». Пианист подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon.
О двойном диске, выпущенном на этом лейбле и посвященном творчеству Шопена, мы уже рассказывали. А про альбом с музыкой Рахманинова можно почитать и послушать здесь «В нем есть все и даже больше… нежность, а также демоническая стихия. Я никогда ничего подобного не слышала», — говорит о Данииле Трифонове пианистка Марта Аргерих.
Композицией занимался под руководством Владимира Довганя. Автор музыки для фортепиано, камерных ансамблей и оркестра. В 2011 году стал победителем Международного конкурса имени П.
График работы в праздничные дни Уважаемые читатели! Обратите внимание на график работы библиотек в праздничные и выходные дни: 1 мая — День Весны и Труда 27 апреля — выходной день 28 апреля — с 10:00 до 17:00 29 апреля — с 10:00 до 18:00 30 апреля и 1 мая — выходные дни Со 2 по 7 мая все библиотеки работают в обычном режиме. Чайковского в Москве июнь 2011 г. Артура Рубинштейна май 2011 г.
Шопена и Премия за лучшее исполнение камерной музыки. Лауреат XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Варшаве 2010 г.
Даниил Трифонов - душа фортепиано
25-летний пианист-виртуоз Даниил Трифонов, нижегородец по рождению, человек мира по прописке. Daniil Olegovich Trifonov (Russian: Даниил Олегович Трифонов; born 5 March 1991) is a Russian pianist and composer. Его зовут Даниил Трифонов, и он самый удивительный в мире пианист.». афиша выступлений известного пианиста в текущем сезоне. С симфоническим оркестром Мариинского театра выступил пианист Даниил Трифонов.
Российский пианист Даниил Трифонов получил премию «Грэмми»
На сайте размещены подробности биографии Даниила Трифонова и оперативно появляются свежие новости, график гастролей и анонсы концертов. Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году. Пианист-виртуоз Даниил Трифонов рассказывает, как наслаждаться ей дома. Даниил Трифонов родился в Нижнем Новгороде в 1991 году и является одним из самых ярких пианистов нового поколения. Даниил Трифонов – молодой российский пианист и композитор, лауреат самых престижных международных премий в области фортепианной музыки, член Совета директоров Нью-Йоркской филармонии. Предстоящее выступление пианиста Даниила Трифонова в Канзас-Сити (штат Миссури, США) 24 апреля в Folly Theater оказалось под вопросом.