Автоновости на сайте : BMW готовит машину с передним приводом. Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S. Новое поколение BMW 1 серии прощается с приводом на задние колеса и 6 цилиндрами. BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. Третье поколение БМВ первой серии F40 комплектации и цены фото, поперечное расположение двигателя BMW 1-Series технические характеристики, дата выхода БМВ 1 серии.
Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?
Уже известно, что в ближайшем будущем передний привод получат новое поколение кроссовера X1 и хэтчбек BMW 1 серии. Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. Даже с передним приводом и в однообъемном кузове BMW остается собой. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini). Передний привод на БМВ это предательство!
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
Почему BMW перешла на передний привод - Автотема | BMW взял на вооружение передний привод. |
Первая модель BMW с передним приводом | Презентацию своей новой модели 1-Series брэнд BMW запланировал на конец будущего автомобиля будет. |
Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали | Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л.с. и 1015 Нм крутящего момента. |
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен | 2-series Active Tourer станет единственным серийным автомобилем BMW с передним приводом. |
Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!? | Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. |
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом.
Смысл состоит в том, чтобы новый BMW 1-серии, о появлении которого мы рассказывали , смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом. Каждый сегмент должен иметь логичные границы. Alexandr Aldoshkin Да, тяжелый случай...
Мы будем держать вас в курсе событий! Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.
Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л. Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.
За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери.
А трехдверного варианта больше не будет. В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1. Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi.
Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче 2670 мм , чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм 4319 мм. Зато пятидверка стала на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 предшественницы.
Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров до 380 л , хотя максимальная вместимость прежняя 1200 л.
Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов прежде было максимум 18 дюймов , на выбор — четыре линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport , которые отличаются декором и элементами дизайна. Интерьер — в духе современных больших BMW: с характерным расположением экрана медиасистемы, крошечным блоком климат-контроля и опционными виртуальными приборами. У топ-версий перед водителем два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый и проекционный экран, также впервые для «единички» предложены сдвижная панорамная крыша и сервопривод пятой двери.
Из опций есть адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой жестами, автопарковщик, кожаный салон и многое другое. Однако начальное оснащение по-прежнему скромное. Здесь стрелочные приборы, дисплей «мультимедии» на 5,1 дюйма, галогеновые фары, обычные лампочки в задних фонарях, тканевая обивка сидений. Шестицилиндровых моторов у первой серии больше не будет.
Первый переднеприводный BMW представлен официально
В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место. Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini). ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно.
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
BMW 1-Series 2024 замечен на новых дорожных испытаниях: на шпионских фото впервые показан салон кросса. Первые подробности об оснащении Несмотря на экономические трудности и дефицит полупроводников, автопроизводители продолжают работать над обновлением своих модельных рядов. Представлен автомобиль будет в следующем году, но в продажу поступит не ранее 2024 года. Тем не менее, уже сейчас имеется некоторая информация об оснащении кроссовера. Помимо этого, на днях западные СМИ опубликовали новую партию шпионских фото, на которых впервые показан салон модели. Правда, рассмотреть на представленных изображениях пока можно только некоторые детали интерьера, так как основные элементы скрыты под плотной маскировочной тканью.
Хотя, даже такая защита не может скрыть очертания таких модулей, как приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.
Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты.
Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год. Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии.
Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары и дешёвой в производстве. Что касается самой модели BMW первой серии нового поколения индекс F40 , то у неё серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник. Технической начинкой с грядущим гибридом первой серии поделится подзаряжаемый компактвэн BMW 225xe Active Tourer.
Гораздо больше изменений под капотом: теперь у автомобилей остались только гибридные силовые установки. Благодаря 48-вольтовому генератору трехлитровый бензиновый двигатель выдает 380 л.
Мощность дизельного двигателя составляет 298 л. Производство новинок начнется в США будущей весной, а официальные продажи стартуют ближе к середине текущего года.
Получите свежий номер журнала Автобизнес
- BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод
- Регистрация
- Популярные
- Первая BMW с передним приводом: информация и фото
- БМВ 1: выбирает передний привод | BMW Club
- 2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий
Мощный переднеприводный BMW в кузове универсал. Новый BMW 1 Series показали вживую
Причины появления BMW с передним приводом — | Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод. |
2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий | BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. |
БМВ 1: выбирает передний привод | BMW Club | Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S. |
В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии | BMW собирается перейти на передний привод. |
BMW 1 Series F40 с передним приводом
Для этого необходимо сопоставить VIN-код машины с прилагаемым ведомством перечнем или воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта. Немецкий автоконцерн BMW ушел с российского рынка в марте 2022 года на фоне начала спецоперации на Украине. Компания больше не производит автомобили в стране и не поставляет машины на местный рынок.
Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси будет доступен за доплату. От нынешнего, второго поколения модели, новый хэтчбек с заводским индексом F40 отличается более длинным передним свесом и меньшим расстоянием от переднего колеса до двери. Кроме того, третье поколение модели будет доступно только в пятидверном кузове. Габаритная длина нового хэтчбека уменьшилась на 5 мм, до 4319 мм, колесная база - на 20 мм, до 2670 мм. При этом он на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 заднеприводного предшественника.
Помимо этого автомобили получили расширенный перечень водительских помощников и новые онлайн-сервисы. Гораздо больше изменений под капотом: теперь у автомобилей остались только гибридные силовые установки. Благодаря 48-вольтовому генератору трехлитровый бензиновый двигатель выдает 380 л. Мощность дизельного двигателя составляет 298 л.
В зависимости от линии исполнения или версии Basic, Advantage, Sport Line, Luxury Line, M Sport, M235i могут отличаться декоративные вставки, рули, кресла и цветовая гамма. Разгон с места до ста у дизельной версии седана занимает 7,5 с, ну а 218i справляется за 8,7 с. Так как компания называет «двойку» GC четырёхдверным купе, то по простору не вполне корректно сопоставляет с настоящим купе второй серии : мол, в четырёхдверке на 33 мм больше запас для коленей на втором ряду, а над головой на 14 мм с опциональной панорамной крышей. В стандартное оснащение седана входят светодиодные фары, как опцию можно докупить светодиодные адаптивные. Как и на хэтчбеке первой серии, интегрированный актуатор ARB отвечает за более оперативное подавление пробуксовки. К услугам водителя масса помощников, включая активный ассистент движения в полосе и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Различные версии «двойки» Gran Coupe можно отличать и по дизайнерским элементам снаружи и внутри, от решётки радиатора и шильдиков до подбора декора вверху — M235i xDrive, внизу — 220d M Sport. Как опция или в старших версиях «в базе» появляются вставки с внутренней подсветкой, переключаемой между шестью оттенками.
Ещё одна BMW обзавелась передним приводом
Передний привод на БМВ это предательство! BMW взял на вооружение передний привод. Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S. У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто.
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!? | BMW X1 третьего поколения внешне превратился в более грозного «зверька» благодаря увеличившимся «ноздрям» и крупным воздухозаборникам в переднем бампере. |
BMW Х1. Первый, вперед! | Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. |
Какой привод на БМВ лучше? | Компания BMW представила совершенно новую 1 Series 2020 модельного года, которая впервые за 15 лет получила передней привод. |