Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск. Фильм «Позывной «Пассажир» рассказывает о писателе, который в 2015 году узнает, что его брат пропал на Донбассе. Кинокомпания «Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир». В ролях: Картер Смит, Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. Действие фильма разворачивается в 2015 году.
Новосибирских зрителей поразила военная драма о Донбассе «Позывной Пассажир»
"Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир"" | Боевик, детектив, триллер. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Описание. Главный герой остросюжетной ленты «Пассажир» 一 бывший коп Майкл Макколи. |
Минкультуры попросили отчитаться о продвижении фильма «Позывной «Пассажир» | Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мера Бенуа, Джонни Берхтольд, Бетси Боррего и др. Время: 1:34:00. |
«Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир»
Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм.
Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше. Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души. В конце концов персонаж Берхтольда решает свою главную проблему — отдаляется от излишне опекающей матери на расстояние здоровых отношений.
Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро.
Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход.
Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood.
Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона.
Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.
Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку.
Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня.
Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен.
В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов.
Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона.
Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских.
Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены.
Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину».
Фильм «Позывной "Пассажир"». Создание картины поддержали Фонд кино и телеканал «Россия».
Она о столкновении обывателя с жизнью, которую он предпочитает игнорировать. Почему показ этого фильма - хороший вариант для подростка, узнала Регина Кадырова. Пророческий роман Александра Проханова "Убийство городов" вышел ещё в 2015 году, и почти сразу собралась опытная команда, готовая снять по нему фильм, но процесс застопорился.
Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе.
Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух.
Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа.
На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл, как может, успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией.
Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги.
Пассажир (2018
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова - Российская газета | Позывной "Пассажир". |
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу | Фильмы онлайн. Лучшие фильмы. |
Создатели фильмов «Лёд» и «Притяжение» планируют снять космический хоррор «Пассажир» | К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". |
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта
Смотреть онлайн фильм Пассажир (The Commuter, 2018) в онлайн-кинотеатре Okko. Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск. «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк.
Костромичи оценили новую художественную киноленту о войне на Донбассе
Фильм Пассажир (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). |
.Пассажир2018 триллер,боевик | Фильм, который поможет переосмыслить события в Донбассе, представили накануне на выставке "Россия". Лента под названием "Позывной "Пассажир" перенесёт зрителей в 2015 год и напомнит, как начинался конфликт. |
Военная драма "Позывной "Пассажир"" только за первые выходные собрала 57 млн рублей – ГТРК «Саха» | новости к фильму. |
Волгоградские зрители оценили новый фильм «Позывной пассажир» » ГТРК Волгоград-ТРВ | Премьера фильма «Позывной «Пассажир» 10 марта состоялась на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.«Фильм о любви и о трансформации человека. |
На выставке «Россия» презентовали фильм о событиях в Донбассе: Регионы: Россия: | Премьера нового фильма Ильи Казанкова прошла 10 марта на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ. |
14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир"
Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Кайл Галлнер, Лиза Вейл, Билли Слотер и др. Позывной "Пассажир". Действие фильма разворачивается в 2015 году. Новый фильм "Позывной "Пассажир" – уже на больших экранах! В фильме также снялись Виталий Кищенко («Сердце пармы», «Союз спасения. В широкий прокат вышел художественный фильм «Позывной «Пассажир» (16+) режиссера Ильи Казанкова.
Росгвардейцы посетили премьерный показ фильма «Позывной «Пассажир»
Картер Смит, когда-то снявший «Руины» — бодрый и щедро залитый кровью хоррор, где плотоядные растения наказывали глупых туристов за вторжение в священные места —, а так же слоубёрнер-драму «Джейми Маркс мёртв», в этом году выдал сразу два фильма: «Проглоченное» — криминальный триллер с элементами боди-хоррора про перевозку наркотиков внутри желудка, и, собственно, «Пассажир». Оба фильма — ни разу не ужасы в привычном жанровом восприятии, но пугают они именно тем, что вполне могли бы разыграть свои истории в реальности. Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже.
Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм.
При этом около трети комментариев о проекте позитивные. Большинство зрителей высказывают мнение о необходимости фильмов такого жанра, на тему конфликта на Украине. Сообщения о премьере проекта получили более 12 млн просмотров в социальных сетях, 180 тысяч лайков, 21 тысячу репостов, 4 тысячи комментариев. А вот на территории Украины фильм подвергся жесткой критике. Зафиксирован случай угроз от украинской учительницы родителям, если они допустят просмотр детьми фильма «Позывной «Пассажир».
И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране.
В киноленте проводится явная параллель между Николаем Рябининым и предателем по кличке Жила. Наёмником, который воюет исключительно за деньги, чья решительность и отвага напрямую зависят от гонорара за сожженный танк или сбитый самолет. Роль антигероя в фильме сыграл Сергей Горобченко. Роль всё-таки моя несколько уже, чем общая канва фильма", — рассказывает Сергей Горобченко. За основу кинокартины был взят роман Александра Проханова "Убийство городов". Экранизация является неким продолжением книги, отмечает автор. Поэтому писатель должен уважать и благодарить кинохудожников, которые взялись воскрешать его героев и произведение", — делится писатель Александр Проханов.
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
14 марта 2024 года в прокат выходит фильм «Позывной “Пассажир”» режиссера Ильи Казанкова. Премьера фильма о событиях в Донбассе "Позывной "Пассажир" состоялась на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, сообщает корреспондент РИА Новости. Фильм, снятый при участии телеканала «Россия», можно увидеть во всех кинотеатрах страны. «Позывной "Пассажир"» в широком прокате с 14 марта. 15.03.2024, Новости Хабаровского края. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц.
Фильм «Позывной «Пассажир» собрал свыше 57 миллионов рублей в первые дни проката
Поезд по дороге въезжает в тоннели, минует платформы вокзала Grand Central, проезжает по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжает из города. Так создатели фильма не дают зрителям заскучать. Но на настоящей железной дороге съёмочной группе работать не разрешили. Поэтому поезд пришлось построить с нуля. Это заслуга художника-постановщика Ричарда Бриджлэнда. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка". Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также мельчайшие декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.
Далее она предлагает ему сыграть в игру, предложив в качестве приза пять тысяч долларов, и герой соглашается на авантюру. Мировая премьера ленты назначена на 11 января 2018 года.
Страна - Россия Жанр - драма Рейтинг - 8. После полученных новостей писатель отправляется искать своего брата, не подозревая, что его ожидает. Впечатления от просмотра данного фильма остались положительные, отличный сюжет, эффекты и звук сделали своё дело! Также хочу отметить, что игра актёров на высоте, они легко справились с задачей сыграть роли ополченцев в данном фильме.
И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро. А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу.