Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Описание. После гибели подчинённого бывалый инструктор бригады пожарных Алексей Соколов хотел было уволиться, но лето в России — жаркая пора.
Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
Они жили в одном фургончике и постоянно веселились. А вот сами съемки стали для них не самым веселым процессом. Актеры признались, что порой было страшно из-за натуральности происходящего. Действительно, в фильме есть много тяжелых моментов.
Давайте уже будем откровенны: сложно игнорировать тот факт, что отечественные ленты в прошлом году триумфально ворвались в международный прокат. Взять тех же «Петровых в гриппе», которым на Каннском кинофестивале аплодировали стоя. А «Капитан Волконогов бежал»? Жемчужина показа в Лондоне! Западные зрители и критики уже чествовали наших киногероев, а мы?..
Пора бы! Чтобы исправить несправедливость, в первом павильоне «Мосфильма» собрались главные звезды отечественной киноиндустрии: те, чьи лица мы узнаем на экранах, и те, кто остается по ту сторону кадра. На премьере ленты в 2020-м году она рассказывала, как сама однажды чуть не подожгла свою квартиру, а теперь появилась в картине, полностью объятой огнем. В ней Ирина играла сложнейшую для себя сцену — роды. Горбачева еще не становилась матерью, поэтому все переживала, стоит ли играть, вдруг выйдет ненатурально и смешно. В итоге вышло, как вы могли догадаться по статуэтке в руках звезды, отлично. Ирина Горбачева украшения Messika «Я в фильме только тужилась, кашляла, кричала и боялась.
Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным. Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит. Даже за соседей, которые не вынесли мусор с лестничной площадки. Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться. То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит. Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается.
Отец слишком ревностно относится к дочери и поэтому решает проверить молодого человека в экстремальной ситуации — чтобы тот либо сбежал, либо доказал свою надежность. В результате еще зеленый Роман отправляется с группой Соколова в Карелию тушить пожар; на месте ситуация выходит из-под контроля. Зачем смотреть У «Огня» есть все шансы стать одним из главных отечественных блокбастеров этого не богатого блокбастерами года. Актеры в фильме собрались симпатичные; немного жалко постоянно снимающуюся у Нужного Ирину Горбачеву , которой в данном случае досталась второстепенная и не так чтобы интересная роль.
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл»
Если бы была поставлена задача, то мы бы и за неделю открылись. Но такой возможности нет по понятным причинам. И мне кажется, такой возможности не появится до конца лета. Это еще оптимистичный сценарий для таких больших площадей, — добавил Фролов. Бизнесмен уверен, что после таких долгих карантинных дней в Екатеринбурге сократиться количество гастрономических проектов и у казахского гастро-бара есть шансы получить большую аудиторию на Урале. Елена Сальник.
Хабенский, который перевоплотился в гроссмейстера Виктора Корчного, в рамках недавнего интервью признался, что очень глубоко погрузился в своего персонажа.
За время подготовки к съёмкам ему удалось не только выучить тактические позиции шахматных партий, но и перенять главный принцип Корчного. Впрочем, для артиста проживать жизнь своего героя не в новинку. По мнению Хабенского, только пропустив образ через себя, можно понять его полностью.
Но, нежданно-негаданно ему приходится взять с собой молодого человека своей дочери дабы потушить пожар в Карелии. Как называется фильм о пожаре с Хабенским? Фильм-катастрофа о подвиге небольшой бригады пожарных и спасателей, которые борются с неистовой огненной стихией, уничтожающей всё на своем пути. Как познакомились Янковский и жизневский? О дружбе В 2020 году Янковский и Жизневский покорили интернет благодаря серии забавных видео.
Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться.
То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит. Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается. У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит?
Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я. На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел.
Для меня это все было игрой — смогут ли меня разгадать, поймать на лжи? Я все время был в состоянии игры, дуэли с кем-то — с родителями и с их представлениями обо мне. Мне было десять, я увидел кинематограф совсем с новой для себя стороны. Первым делом меня свозили в парк аттракционов студии Universal. Там был динозавр, и я спросил, что это. Мне сказали, что есть такой фильм — «Парк Юрского периода». Я решил, что надо обязательно посмотреть. Потом увидел другой аттракцион — и узнал, что он посвящен фильму «Водный мир». Затем увидел акулу из «Челюстей»… Меня первые годы жизни воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии. Они мне всячески прививали стремление делать хорошо, чем бы я ни занимался.
Если играю в теннис, то должен выигрывать. И я выигрывал, даже в юниорском турнире в Лос-Анджелесе победил. Если учишь математику, то должен хорошо ее знать, — правда, с этим не вышло. И с кино та же история.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
«Огонь» — это героическая история о пожарных и спасателях. Компания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма-катастрофы о героических пожарных «Огонь». В фильме Хабенский, Янковский, Добронравов предстают в ярко-желтых костюмах — униформе Авиалесохраны.
«Спасибо, что плакали»: Иван Янковский трогательно простился со «Словом пацана»
Иван Янковский в роли Ильина на кадре из фильма «Огонь». Эдуард Янковский. news. В Сети появился трейлер фильма «Огонь» режиссёра Алексея Нужного про пожарных, которые тушат леса. Перед премьерой фильма-катастрофы «Огонь» «КиноРепортер» поговорил с актером про шахматы, современный идиотизм и вкус к жизни.
«Неудачный блокбастер, зато спецэффекты», - критик Долин о фильме, снятом в Таганроге
«Огонь» — это героическая история о пожарных и спасателях. Олег Янковский — все новости о персоне на сайте издания Двадцать ослепительных красавцев советского кино. Сначала кажется, что огонь и есть главный герой картины. Иван Янковский трижды становился обладателем премии «Золотой орел» — за роли второго плана в картинах «Текст» и «Огонь», а также за главную роль в картине «Дама пик».