Графически покажите способ образования данных слов: безбрежный, безводный, внешкольный, попутчик, подлокотник, приморский, настенный. Образуйте от слов существительные женского рода, назовите способы образования данных существительных, определите значение полученных слов.
Рабочий лист для 6 класса. Способы словообразования
Образуйте сложные прилагательные от данных слов. Ответ: Объяснение: Существительные-выход, помощь, любовь, веселье, защита, радость, игра, улыбка, встреча, пение, объявление, перевозка, рассказ, сочинение, гость. Как смог. 2 votes Thanks 0. Способ образования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение основ, переход других частей речи в существительное. почему слитно пишется.
Запиши данные имена
Назовите глаголы, от которых образованы следующие существительные: Protection, show, writer, worker, movement, investigation, achieve ment, statement, reader, department, equipment, construction, organization, reporter, arrival, improvement, conductor, establishment, development, education, definition, regulation, assistance, agreement. Переведите без словаря. Определите, к какой части речи относятся слова: a Specialist, institute, university, culture,cultural,centre, central, nation,national, international, organization, minister, nature, natural, traditional, progressive, moral, social, socialist, public, programmer, popular, modern, revolution, revolutionary, final, talent, continent, festival, political, experiment, experimentation, electricity, technical, transformation, system, systematically, practice, practical, seminar, lecture, lecturer, period, historic, history, professor, complex, form, acceleration, instrument, philosopher, idea, basic, fundamental, conceptions, mass, class, element, motor, method, problem, energy, radio, text, material, temperature, progress, television. France and England are European countries. In the evening we like to listen to classical music.
We saw a comedy at the Drama Theatre last night. Your train leaves from platform two. This jazz orchestra gave several concerts in our town. In 1610 Galileo constructed the first tele scope in the world.
This was a dangerous experiment. Проанализируйте следующие слова, какие они? Определите их составляющие. Переведите на русский язык: Ice-hockey, world-wide, bedroom, newspaper, long-term, birthplace, sportsman, apple-juice, peace-loving, schoolchildren, football, highland, television, underground, north-west, sometimes, lowland, landscape, well-known, multinational, network, vice-president.
Поставьте слово, указанное в скобках, в нужную форму. My father is very... It was very... I take two...
Look at it! Thanks for the advice. It was really... I have some very...
She became... Тренировочные тесты. This is the most. Patience Susan is very…...
Ambition Show some……. Enthuse Her problem is that she has not enough……in herself. Confide Dan is really very……, even rude sometimes. Recent Mary…… and they never s aw her again.
Appear Test 2. Most people have no real…… in ghosts. Believe Mark Twain wrote many…… stories. Behave Rita asked for a …… and cashier gave her one.
Receive Do you think you have the…… to pass the exam? Able You need a lot of …… to write a good story. Imagine I read an interesting …… in the newspaper. Advertise Their friendship began in their …….
Child Test 3. I swear! Write Did you know Ann used to work as a …… when she was younger? Wait They need your …… before they can do it.
Sign It all happened quite……. Succeed Did Paul give an …… for his actions? Explain The …… of the village are all very kind. Inhabit Test 4.
The leaflet gives a brief…… of each place. Describe Can you give us a quick …… of how it works? Explain Olga broke the vase during an …… with her husband. Argue Gold is a very …… metal.
Value Peter began to feel depressed and ……. Help His book is the result of years of …… research. Care This snake is not …… at all. Danger The bright flowers make the room look…..
Cheer Test 5. Teenagers nowadays are more interested in ……. Globe 2. Have you seen the new Levi …… on TV?
Корнеплод, искромётный, однозубый, осьминог, двухжильный, животновод, достопочтенный, шестигранник, доброволец, крохобор. Выполните морфемный анализ выделенных слов. В каких словах присутствует нулевой суффикс? Определите, в каких случаях слово образовалось при помощи: а префиксально-суффиксально-постфиксального способа; б префиксально-постфиксального способа; в суффиксально-постфиксального способа; г постфиксального способа. Вслушаться, ветвиться, вдуматься, прилуниться, выговориться, провиниться, бросаться, перезваниваться, присаживаться, наглядеться, истосковаться, толпиться, белеться. Отличительной чертой неморфемных способов словообразования является неучастие в процессе создания нового слова словообразовательных аффиксов. К неморфемным способам словообразования относятся: сложение, аббревиация, сращение и переход одной части речи в другую. При сложении происходит соединение одной или нескольких основ с самостоятельным словом посредством соединительных гласных или без них. Например: лесостепь, рельсоукладчик, водогрязелечебница, сине-зелёный, Ленинград, диван-кровать, плащ-палатка.
В отличие от морфемных способов словообразования при сложении средствами создания производного слова, а также показателями его цельнооформленности являются: закреплённый порядок следования частей, единое ударение, отсутствие изменяемости при склонении у начальных компонентов сложений. У сложных слов, не имеющих в своём составе соединительной гласной, в отдельных случаях наблюдается изменяемость и первого компонента. Например: Посидели в вагоне-ресторане. Учимся в школе-интернате. В таких случаях можно утверждать, что сложное слово появилось в результате объединения двух слов.
Знаешь ответ?
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
Рабочий лист для 6 класса. Способы словообразования
Жаргонные слова,складывается впечатление,свидетельствует о человеке,завладевать разговором,звонить по пустякам,оденься опрятно. 2024-02-29 06:40:30 -. 709. Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида по образцу. С помощью каких морфем вы будете это делать? Главная» Новости» Способ образования слова зарплата. Образуйте от слов существительные женского рода, назовите способы образования данных существительных, определите значение полученных слов. необходимо добавить соответствующий суффикс к основе слова. 5словосочетаний после шипящих ц в суффиксах и окончаниях существительных.
Образуй от данных слов существительные и запиши в тетрадь, выдели суффиксы Образец: баня-
необходимо добавить соответствующий суффикс к основе слова. Существительное грязеводолечебница образовано путём сложения основ слов грязь, вода и слова лечебница при помощи соединительных гласных е, о. Какие из данных слов образованы приставочно — суффиксальным способом: прибегать, придорожный, приморский, приехать. От данных существительных образуй глаголы.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35
Профессия у Афонюшки была прибыльная и легкая: богомолец. В генерала прицеливается молодой гвардеец. Деревни наши бедные, а в них крестьяне хворые да женщины печальницы, кормилицы, поилицы, рабыни, богомолицы и труженицы вечные, господь, прибавь им сил. Коли парень ты румяный, братец будешь нам названый. Новая работа: ребятишки вперегонку пускаются за корзинкой и какой-нибудь счастливец уже несется в ней. В существительных среднего рода употребляется суффикс -ец-, если существительное имеет ударное окончание в начальной форме И. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. На иных прутиках так тесно устраивались мелкие зверюшки, что издали были похожи на кисти черного винограда.
У солнышка есть правило: оно лучи расправило, раскинуло с утра — и на земле жара. Когда деревья наверху смыкались, то лесная полянка делалась похожей на высокое ведро с зеленым донышком. Мальчишки и девчонки в испачканных виноградным соком рубашонках, с кистями в руках и во рту бегали за матерями. Найдите существительные с уменьшительно-ласкательным значением. Выделите их суффиксы.
С суффиксами -ек-, -ик-, -чик-: барабан - барабанчик, внук - внучек, горох - горошек, ёж - ёжик, кирпич - кирпичик, карман - кармашек, палисадник - палисадничек, палец - пальчик, стол - столик, стул - стульчик.
С суффиксами -ец-, -иц-: гололед - гололедец, каша - кашец, белье - бельице, кресло - креслице, сюжет - сюжетец, лужа - лужец, характер - характерец, строение - стоениец. Таким образом, мы образовали существительные с различными суффиксами исходя из представленных слов.
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35
От данных существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. образуйте от данных слов и запишите однокоренные имена существительные и выделите в них корень 1) неряшливый 2) неистовый 3) недоумевать 4) недогадливый СРОЧНО. Какое значение имеют полученные существительные?
Суффиксальным способом образуй отвлечённые существительные
Пожалуйста помогите осень срочно №йте от данных слов существительные посредством суффиксов: а) –еств-, -(ин)ств. Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы. Материал содержит Упражнения на словообразования, полезные при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку.