В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе | Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. |
Контур запускает маркетплейс для бизнеса | Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». |
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир».
И хоть магазины и уверяют, что это — договоренность на словах, без какого-либо оформления, на деле во время покупки вы все равно соглашаетесь с «условиями» сервиса. Это прописано маленькой строчкой, на которую внимание, как правило, клиенты не обращают.
А это и есть — договор рассрочки. Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса. Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно. Договор у сервисов BNPL обычно — с открытыми условиями.
Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке. И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет. Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории.
Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты.
Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение.
Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.
Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее.
Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников. Продолжайте так же!
Юлия Буданова Директор по маркетингу Estima Спасибо за форум! Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю. Посещаю уже в третий раз.
Маркетплейсы
Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля | SelSup | Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. |
Новости маркетплейсов | Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. |
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен | Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. |
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса - Hi-Tech | На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей.
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».
Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries.
Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку. Хороший контент и соответствие товара информации в карточке. Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon. При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу. Учтите, что товар должен соответствовать информации, указанной в карточке, иначе вы рискуете получить возврат и не сможете наращивать базу постоянных клиентов. Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар.
Гигантский пласт приходится на онлайн-торговлю, и он будет только расти. Отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами. Меморандум — это закрепление наших договоренностей». Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски». Соглашение подписали четыре крупнейших игрока. Кому из них оно может быть выгоднее? Тут скорее речь не о конкуренции и выгодоприобретении, а об упорядочении рынка, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «В данном случае речь идет об эффективном использовании лучших практик. Речь идет только об этом.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях.
Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора».
Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает.
Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши. Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается. Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей.
Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад. В итоге уже зарегистрированные начинающие селлеры испытывают трудности, связанные с выходом на системным доход от продаж: всему виной высокая конкуренция, комиссии, невыгодные условия акций. Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы. Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов.
Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах. Яркий пример — inSales. С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы. Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары.
Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование. Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний. Успешными примерами считаются CDEK. Платформы добавляют новые сервисы Платформы ритейла все больше напоминают целые экосистемы: они не только готовы предложить новые услуги для своих покупателей, но и выходят на новые рынки. Мировым лидером среди них является Амазон.
Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании. После наполнения маркетплейса товарами стартует масштабная рекламная кампания. Основная доля площадки принадлежит потребительскому кооперативу "Тор Маркет".
Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.
Маркетплейс «Мегамаркет» — это онлайн-площадка, объединяющая множество продавцов и предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг. Пока что для покупки на маркетплейсе доступны три модели:1. Lada Granta — это бюджетный автомобиль, который был представлен в 2011 году. Lada Granta является одним из самых популярных автомобилей в России благодаря своей доступности и надежности.
В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий.
Чернышева — крупнейший российский производитель автомобилей, расположенный в городе Тольятти. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». Маркетплейс «Мегамаркет» — это онлайн-площадка, объединяющая множество продавцов и предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг. Пока что для покупки на маркетплейсе доступны три модели:1.
Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс
При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п.
В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках.
Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию.
Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании.
При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли.
На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену. Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается.
Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром. Отсутствие контакта с клиентом. Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса.
Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду. Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком.
По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным. В настоящее время неизвестно, где находится владелец данного «ММ» Максим Ильин.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» В «Автовазе» напомнили, что у компании есть собственная онлайн-витрина, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок.