Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками. КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла». ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную. АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее.
Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня.
Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск.
Учитывая это, цена нашей модели намного ниже, нежели версии иномарок, где есть схожие параметры. Также можно арендовать автомобиль со специальной техникой, сумма аренды за смену составит 12 000 рублей. Техника для военных Специализируется завод КрАЗ Кременчуг сегодня не только на выпуске грузовиков, предназначенных для использования в мирных гражданских целях. Собираются на этом заводе также двух- и трехосные военные машины, принятые на вооружение в армии как самой Украины, так и других стран мира. В 2011 г. Достоинствам военной техники, выпускаемой предприятием, является в том числе и его особая копотная компоновка. Благодаря такой конструкции значительно повышается степень защищенности экипажа. В случае наезда на мину у этой машины разрушается передний мост. Люди же при этом в кабине остаются хотя и оглушенными, но все же живыми. Стоимость Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Обзор модели самосвала КрАЗ 65055 Модель самосвала КрАЗ 65055 имеет несколько модификаций, различающихся, в первую очередь, вместимостью самосвальной платформы. Производитель предлагает на выбор автомобили с кузовом 8, 10. Грузоподъемность самосвалов серии 65055 варьирует от 15 до 20 тонн. Разгрузка происходит через задний борт, предусмотрен подогрев кузова. Также эта серия самосвалов КрАЗ комплектуется 8-цилиндровыми V-образными двигателями ЯМЗ с турбонаддувом различной мощности — от 240 до 400 л. Трансмиссия — механическая, восьмиступенчатая. Передняя и задняя подвески грузовиков — зависимые, установленные на двух полуэллиптических рессорах. Колесная формула — 6х4. Радиус поворота — 11 м. Отличительной особенностью новой бронированной машины станет не свойственная компоновка кабины и моторного отделения для машин изготовляемых на предприятии «АвтоКрАЗ». Главный конструктор предприятия Сергей Васичек заявил, что первый прототип новой модульной боевой машины 8х8 будет представлен в первой половине 2020 года для ознакомления ведущих специалистов министерства обороны Украины. В отличии от предыдущих автомобилей компании, новое шасси на фото макет — будет иметь переднее расположение бронекабины экипажа с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511. Компьютерное изображение разрабатываемого ПАО «АвтоКрАЗ» модульного бронированного многоцелевого шасси с колесной формулой 8х8 достоверность неясна с www. Уже разрабатывается вариант с отделение для десанта, командным пунктом управления, модуль с системами связи управления войсками и вариант для использования в качестве пусковой установки для различных ракетных комплексов. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад Сухопутных войск. Комментарий bmpd. По всей видимости, разрабатываемая бронированная машина с колесной формулой 8х8 является по сути бронированным вариантом представленного ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году коммерческого самоходного шасси КрАЗ Н27. Указанное коммерческое шасси выполнено с широким использованием российских включая 400-сильный двигатель ЯМЗ-7511.
Да, многие машины вернулись, благодаря системе параллельного импорта, но стоят они всё равно очень дорого. В России не хватает доступных по цене кроссоверов. В связи с этим, появились предположения о том, что в ближайшее время может появиться новый паркетник КрАЗ «Оболонь» 2023-2024, который недавно был показан на рендеринге. Об этом во всех подробностях можно узнать из нового видеоролика на YouTube-канале NaAvtotrasse. Конечно же, самостоятельно Кременчугский автомобильный завод не сможет разработать легковую машину. Однако можно заручиться помощью китайских производителей, которые стали активнее работать в РФ, и поэтому они бы, скорее всего, приняли предложение российского бренда.
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
Оказывается, сделано это с целью принять участие в крупном тендере украинского ГСЧС. Как выяснилось, кабины Renault и MAN, которыми в Кременчуге обычно комплектуют свои бескапотные автомобили, для данного тендера не годятся — в его технических требованиях четко прописаны параметры белорусской кабины МАЗ-530905. В большинстве других стран при подобных условиях тендера его проведение обычно оспаривают, а с оранизатором разбираются вплоть до возбуждения уголовного дела, но «АВТОКРАЗ», видимо, в силу какой-то местной специфики, счел лучшим водрузить столь полубившуюся заказчику кабину на собственное шасси. Тем более, шасси неплохое.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Или нынче сайтам в принципе неважно, что опубликовать, абы покликбейтнее и народ зашёл, и рекламу посмотрел? Да, видимо, так оно и есть. Превратили интернеты окончательно в помойку.
Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 имеет «горбинку» на капоте, а модель 5401 является бескапотной. Автомобили оснащены турбированными дизельными моторами мощностью 300 лошадиных сил. Однако, официальных данных по этим установкам нет.
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
Создатель этих изображений заявил, что производство этого автомобиля будет полностью зависеть от китайских компаний. Факт, что китайский автомобильный рынок можно назвать перенасыщенным. На нем работает множество местных и иностранных производителей, а также совместных предприятий. Китайским компаниям необходимо расширять свою долю рынка, чтобы продолжать расти. Россия имеет низкую покупательную способность, но очень выгодна с точки зрения продаж. По сообщениям, Европа рассматривает возможность введения дополнительных пошлин на импорт иностранных автомобилей.
Изображения были представлены независимым дизайнером, который не стал размышлять на тему технического оснащения, но предположил, что для сборки могут использовать одну из современных модульных платформ.
Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе. Но в Сети появляется все больше высказываний от водителей, которые считают, что кроссовер будет востребованным на рынке и привлечет к себе внимание окружающих.
Колеса меньшего типоразмера с шинами 9. Кабина — бескапотная, с повышенной эргономикой рабочего места водителя. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками.
Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробкой передач. Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ».
В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению.
«Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху
Именно так может появиться новый КрАЗ-255 «Прометей» 2023-2024, анонс которого уже есть на YouTube-платформе Один из культовых советских автопроизводителей – Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) – вернулся на рынок и продал первые много лет грузовики. Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту!
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
Совершенно новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрыли незадолго до премьеры на дебютных фото | Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей. |
Представлен новый автомобиль КрАЗ самосвал 7511С4 | Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. |
КрАЗ представил новый грузовик с колесной формулой 4x4 | КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла». |
Лучший кроссовер всего за 1 млн рублей. Представлен новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024: видео | Автозавод КрАЗ провел испытание бронеавтомобиля «Спартан», созданного в рамках проекта «Беспилотный автомобиль». |
Новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показан на первых фоторендерах | Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные. |
Украинский автозавод КрАЗ стал полностью государственным
На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6. Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х. Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ.
«Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети
Оценить масштаб перестройки на завод приехали красноярские общественники. Сейчас на 3D-макете, а к сентябрю уже на реальной строй. Сегодня в роли инспекторов на промплощадке экологи, общественники и краевые депутаты, своими ногами обходят территорию, где за шесть лет снесут ползавода и построят два новейших корпуса. По мощности они заменят одиннадцать старых, построенных ещё в 60-е. В 2022 проект прошёл государственную экологическую экспертизу.
Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом». Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов. Но эйфория вскоре обернулась разочарованием: активная фаза боевых действий в Донбассе сменилась противостоянием, убыли техники почти не стало — и заказы от ВСУ в целом иссякли. Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс. Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств!
К тому же оснащение КрАЗ-5401НЕ двумя топливными баками по 165 л каждый обеспечивает пробег на расстояние до 600 км. Первый его образец получил двурядную кабину типа MAN. Учитывая высокую унификацию этого шасси с другими шасси Кременчугского автозавода, на него без труда монтируются более 30 специальных надстроек массой до 10 т.
Обсудить В 2020-м Кременчугский автозавод пережил процедуру банкротства, а потому оказался неспособен выполнять государственные контракты, так как его перестали допускать до соотвествующих тендеров. В начале этого года для предприятия было сделано исключение, и с января КрАЗ начал выпуск полноприводных грузовиков для нужд Министерства обороны Украины. В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей. В армию были отправлены бронированные машины «Спартан» и «Шрек» общей стоимостью около 1 000 000 долларов. Так, начальник Кременчугской районной военно-гражданской администрации Олег Ледник попросил руководство компании предоставить военную технику, что прежде стояла на смотровой площадке перед заводской проходной.
КрАЗ на пороге перестройки: выиграют все
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из. Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины.
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии
После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде. Дизайнеры продемонстрировали рендеры полноприводного пикапа отечественного КрАЗ-260 будущего модельного года. После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде.