На сегодняшний день из рискованного отечественного молодого IT-проекта стал гегемоном электронного образовательного сектора, не без поддержки сверху, кхм.
Новый электронный журнал: плюсы и минусы
Новый электронный журнал: «за» и «против» | «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги. |
Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение | Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. |
Новый электронный «Журнал посещаемости» | «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. |
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Модернизированная система позволит централизовать систему управления школьным образованием в регионе, сделать процесс обучения более современным и эффективным. Среди направлений модернизации: родители смогут направлять классному руководителю информацию о сроках и причинах отсутствия своего ребенка. Для учителей дополнительно будет реализована возможность визуального выделения просмотренных родителями замечаний к ученику и оценок в личном кабинете; доступно создание портфолио ученика, появляется возможность автоматизированного формирования рейтинга ученика по его результатам с применением балльной оценки результата по каждому направлению деятельности, предмету, с учетом уровней результата: школьный, городской, российский, международный; запланировано развитие дистанционных сервисов онлайн-обучения, возможность дистанционного проведения уроков, включая возможность указания платформы проведения онлайн-уроков и организация тестирования; участники ГИС НСО «Электронная школа» получат возможность общаться, обмениваться быстрыми сообщениями из личного кабинета пользователя и др. В министерстве обещают, что Новосибирская область полностью перейдет на использование модернизированной образовательной платформы с 1 сентября 2021 года, и новые функциональные возможности станут доступны всем школам области. Интегрированные в «Электронную школу» онлайн-курсы и электронная библиотека позволят использовать современные методы на школьных уроках и при работе с домашними заданиями.
Для профиля «Учебное управление» список сорванных занятий сгруппирован по преподавателям. На каждом сорванном занятии представители управления видят объяснительные от преподавателей и заведующих кафедр и могут поставить уважительную причину пропуска. Обратите внимание, что на основании данной функции будет генерироваться приказ о срыве преподавателями аудиторных занятий. Безусловно, как и в других интерфейсах, доступна статистика посещаемости, но уже в разрезе всего университета.
Также учебное управление имеет возможность с помощью «Журнала» назначать сотрудников деканата и кафедр, которые отвечают за учебный процесс. Появилась новая роль «Кафедры». Представитель кафедры видит статистику посещаемости групп и сорванные занятия преподавателей кафедры. Более того в интерфейсе появилась возможность написать объяснительную для того или иного преподавателя, разъяснив почему занятие было сорвано.
Олег Капранов Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Учителя теперь могут проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями. Эти регионы стали первым субъектами РФ, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем", - сообщили в пресс-службе.
Как рассказали в управлении образования Красноярска, исключение составляют те родители, которые не зарегистрированы в Госуслугах. Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа. Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием». Ранее мама двух красноярских школьниц рассказала «Проспекту Мира», что в ее школе доступ в электронный журнал есть только через Госуслуги, а чаты детей и классных руководителей переносят в «Сферум».
Новый электронный журнал: плюсы и минусы
Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители. До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам.
Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа. Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др.
Борцы за таинство данных детей, а как ваши дети будут получать аттестат? И интернет оплачивать тоже». Действительно, никому не приходит в голову, что доступ к интернету не бесплатный?
Мне кажется, чтобы проверить оценки, не надо идти таким извратным путём, — сообщают противники цифровизации. Всё, никаких трагедий. Учителя у нас всегда были молчаливым буфером между детьми и всякими нововведениями. Получится ли на этот раз? Ни одного хорошего. Детям при живом учителе включают видеоурок учителя из другой школы, за которым дети не успевают ничего записывать, обратной связи нет.
А отказаться от таких уроков они не могут. Так что «Моя школа» — это не электронный дневник, а платформа для цифрового образования получается. Взамен учебникам и тетрадям -цифровой контент. Именно сейчас такое и происходит в Москве. Ученики и родители в шоке от того, что они забыли, когда писали последний раз домашнее задание в тетради, — резюмируют граждане. Только требуют с учителей всякую писанину.
Где он советский преподаватель? Эта школьная программа скоро одних дураков воспитает. Им возражает читатель с ником «Эммануил»: «Образование в России отличное, тут уже вопрос в детях, которые иногда не хотят учиться. Но учителя достаточно компетентны, чтобы заинтересовать их». Учителя, конечно, отличные, но дадут ли им возможность учить, если вместо них начнут вещать головы в телевизоре? Дина Картина не только читает документы, но и делает выводы: — Вот что, указано о МШ на их же сайте: «Моя школа» — ФГИС «Моя школа» выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
Она создана не для учета успеваемости учеников, а для реализации образовательных программ. Получается для того, чтобы потом перевести образование в цифру, а инструментом для этого выступает «Моя школа»? Александра Царапкина, уверена: «У каждого свое мнение и по поводу МШ и по поводу всего остального. Какое правильное, узнаем только спустя время. Все вокруг меняется, развивается.
Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Родители, готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Борцы за таинство данных детей, а как ваши дети будут получать аттестат? И интернет оплачивать тоже». Действительно, никому не приходит в голову, что доступ к интернету не бесплатный? Мне кажется, чтобы проверить оценки, не надо идти таким извратным путём, — сообщают противники цифровизации. Всё, никаких трагедий. Учителя у нас всегда были молчаливым буфером между детьми и всякими нововведениями. Получится ли на этот раз? Ни одного хорошего. Детям при живом учителе включают видеоурок учителя из другой школы, за которым дети не успевают ничего записывать, обратной связи нет. А отказаться от таких уроков они не могут. Так что «Моя школа» — это не электронный дневник, а платформа для цифрового образования получается. Взамен учебникам и тетрадям -цифровой контент. Именно сейчас такое и происходит в Москве. Ученики и родители в шоке от того, что они забыли, когда писали последний раз домашнее задание в тетради, — резюмируют граждане. Только требуют с учителей всякую писанину. Где он советский преподаватель? Эта школьная программа скоро одних дураков воспитает. Им возражает читатель с ником «Эммануил»: «Образование в России отличное, тут уже вопрос в детях, которые иногда не хотят учиться. Но учителя достаточно компетентны, чтобы заинтересовать их». Учителя, конечно, отличные, но дадут ли им возможность учить, если вместо них начнут вещать головы в телевизоре? Дина Картина не только читает документы, но и делает выводы: — Вот что, указано о МШ на их же сайте: «Моя школа» — ФГИС «Моя школа» выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ. Она создана не для учета успеваемости учеников, а для реализации образовательных программ. Получается для того, чтобы потом перевести образование в цифру, а инструментом для этого выступает «Моя школа»? Александра Царапкина, уверена: «У каждого свое мнение и по поводу МШ и по поводу всего остального.
Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс. Даже вышли на южноазиатский рынок. Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла. А вот исполнение уже отличается и по качеству, и по разнообразию. В 2016 городской департамент науки и образования и департамент информационных технологий разработали МЭШ и протестировали его на 6 школах. Можно догадаться, что тестирования прошли удачно, так как с сентября 2017 подключили уже все школы города, а в ноябре и гранты подъехали.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум». «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», сообщает пресс-служба Министерства образования региона. В связи с переходом нашего образовательного учреждения на новый электронный журнал ЭлЖур предлагаем вам ознакомиться с презентациями по работе в нём.
Описание изображения
- Описание изображения
- Около 1000 человек трудятся в службе скорой помощи...
- Новый электронный журнал: «за» и «против»
- Дневник.ру: войти через Госуслуги в личный кабинет, возможности ЛК и мобильное приложение
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году
Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Вход в электронный журнал Новосибирской области.
В Новосибирской области начали модернизацию «Электронной школы»
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.
Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме. Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».
В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО.
Электронные дневники и журналы
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Жители региона теперь могут скачивать мобильные приложения государственной информационной системы "Электронная школа" "Дневник Новосибирской области" и "Журнал.
Личный кабинет Дневник.ру
О различных аспектах работы «Российской электронной школы», одного из самых популярных в России ресурсов для дистанционного обучения, подробно рассказала Наталья Шаньгина, заместитель директора Института информационных технологий Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. Академик РАО, доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких объяснила, как избежать стресса в период изоляции и наладить эффективный, не наносящий вреда здоровью ребёнка, учебный процесс. В новом номере также создан специальный раздел с инфографикой о том, как обустроить дома пространство для учёбы и отдыха, как заботиться о здоровье, какие онлайн-ресурсы использовать для развития во время досуга и занятий. Инфографика будет полезна педагогам, родителям и ученикам. В рубрике «Точка зрения» вышли комментарии экспертов о применении цифровых технологий в обучении в разных регионах страны. В частности, директор Института развития образования Орловской области Ирина Патронова рассказала о рисках, которые нужно избегать при организации дистанционного обучения.
Разработчики уверяют, что система МРКО — это его «улучшенная версия», но не все педагоги и родители с этим согласны. История вопроса В 1975 году американец индийского происхождения Сэм Питрода разработал первый электронный журнал. Мир долго привыкал к идее виртуальных дневников, и только спустя 20 лет технологии достигли того уровня, когда вся актуальная информация передается в цифровом виде. В 2009 году правительство России распорядилось использовать в школах электронные дневники и журналы. При этом, по закону, образовательные учреждения вольны сами выбирать наиболее удобный сервис. Сейчас существуют электронные дневники на любой вкус: платформа Дневник.
Самым популярным сервисом стал «ЭлЖур» , который тесно сотрудничает со школами, принимая во внимание пожелания педагогов. Однако теперь у него появился сильный конкурент — одобренный правительством сервис «Московский регистр качества образования», или короче — «МРКО». Доступ к нему осуществляется на портале государственных услуг. По официальным данным, уже 34 столичные школы опробовали новый формат дневников МРКО. Теперь власти предлагают внедрить его и в те образовательные учреждения, которые до сих пор пользовались другими сервисами, в том числе и системой «ЭлЖур» всего 51 школа. При первой попытке осуществить этот переход общественность взбунтовалась, 20 тысяч человек подписали петицию против навязывания «МРКО».
Чем же им так не угодила новая система? Аргументы «против» Причин несколько. Во-первых, многие родители запутались на самом первом этапе — не понимали, как зарегистрироваться на портале госуслуг и отыскать там дневник.
Инфографика будет полезна педагогам, родителям и ученикам. В рубрике «Точка зрения» вышли комментарии экспертов о применении цифровых технологий в обучении в разных регионах страны.
В частности, директор Института развития образования Орловской области Ирина Патронова рассказала о рисках, которые нужно избегать при организации дистанционного обучения. Директор «Балашихинского лицея» Московской области Дмитрий Белоусов предостерёг учителей от формализма в работе в новых условиях и обратил внимание, что данный период может привести к появлению новых образовательных подходов. В разделе «Международный опыт» освещается организация дистанционного обучения в ряде стран мира, где школьные занятия были отменены в связи с распространением коронавирусной инфекции. Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Календарь событий».
Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе.
Есть все цифры от пяти до двух. Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка.
Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы.