Новости Интерфакс. Корейский автопроизводитель Hyundai изучает возможность продажи своего петербургского завода, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу. Корейский автопроизводитель Hyundai изучает возможность продажи своего петербургского завода, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Завод Hyundai работал в Петербурге с 2010 года. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев». Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда Solaris. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Главная» Новости» Хендай завод новости.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Лучше все переделывать под Volkswagen или китайские авто. Взять сварочных роботов. Как их переделать? Там должны быть другие оснастка, программное обеспечение и все остальное. Задача любопытная.
Им будет тяжело, лет через пять, возможно, восстановятся. Автоэксперт отметил, что кроме оснащения, важно определиться со спросом и ценами на новую продукцию завода. Продадут, допустим, 400 тысяч машин в год.
Источник: unsplash. Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Как считает Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. Они находятся примерно в той же ценовой категории, не проигрывая корейским автомобилям по предоставляемым опциям. Поэтому закрытие корейского бизнеса не должно сильно сказаться на отечественном потребителе. Об этом говорится в исследовании Страхового дома ВСК. Среди китайских авто лидирует по угонам Chery Tiggo.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. Завод хендай санкт петербург новости. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости сегодня.
Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Об этом говорится в заявлении компании. В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон». В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen.
Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива.
Впрочем, с начала года различные издания начали называть потенциальных претендентов на покупку южнокорейских активов. Видимо, тогда хозяева конвейера приняли принципиальное решение избавиться от собственности на территории России. А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
В конце сентября министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров рассказал, что покупатель найден — им станет российская фирма, но при этом корейцы сумели выторговать себе право обратного выкупа в течение двух лет. Читайте также Какие иномарки в ближайшее время появятся в России В июле в России стартуют продажи новинок Chery, Exeed, Haval и Dongfeng Более того, если информация, которая проникает в СМИ, верна, то владельцы бренда придумали, как юридически покинув Россию, все-таки здесь остаться. И тот факт, что компания продолжает платить работникам за простой, а не сократила их, как другие автоконцерны, только подчеркивает это. Напомним, ранее стало известно, что петербургский завод Toyota , как и другие активы японского автоконцерна, были проданы без возможности обратного выкупа, а бывший завод Nissan в Петербурге официально сменил вывеску. Как пояснили spb. Да, цены выросли, и, например, на Киа Seltos начинаются от 1 млн 590 тыс рублей.
Частичную гарантию также предоставляет продавец, а не производитель — но уверяют, что и с этим проблем не будет. Ведь даже петербургское предприятие продолжает выпускать часть деталей, а остальное обещают привезти по тем же серым схемам.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин. И, несмотря на то что китайские производители всё активнее заходят в город, уровень продаж у них такой же — 15—30 машин в месяц.
То есть это в три раза больше, чем у сегодняшних «китайцев», — говорит Лелюк. Он объясняет это качеством автомобилей: тот же уже «народный» Solaris — простой, но добротный, а что касается китайских брендов, то к ним много вопросов, и первый из них — о долговечности авто. У нас машина должна отъездить чуть ли не 10 лет. Мы привыкли, что берешь автомобиль, вкладываешь в него деньги, и он должен ездить. А китайские производители не дотягивают пока, машины сыроватые, — поясняет Андрей Лелюк. Впрочем, в будущем, если китайские производители изменят подходы к качеству, эти автомобили могут стать серьезными конкурентами более привычным маркам, добавляет он. Паблик рассказал о том, что компании пытаются «ликвидировать автомобили со складов», а их дилеры переходят на китайские бренды.
Это скорее мягкая эволюция успешной формулы, чем радикальная трансформация. Новый Kona 2024 на 6,9 дюйма длиннее предыдущей версии и сидит на колесной базе, растянутой на 2,4 дюйма. Посидев в ранней версии автомобиля 2024, мы можем подтвердить, что сзади действительно намного просторнее. По данным Hyundai, объем багажника увеличился с 13 до 17 кубических футов при установленных задних сиденьях.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку. Hyundai продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов в России. В Минпромторге рассчитывали , что сборка автомобилей на предприятии возобновится до середины 2024 года. Источник: Hyundai.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Последний раз корейский производитель Hyundai продлевал режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года. Совет директоров Hyundai Motor одобрил план по продаже завода 19 декабря.
Hyundai Motor намерена продолжить послепродажное обслуживание в России.
Тем не менее, Hyundai планирует продолжить предоставлять в России сервисные услуги для уже ранее проданных автомобилей, пишет агентство «Прайм». По данным источников, стоимость сделки утверждена на уровне символических 140 тыс.
При этом Hyundai Motor сохранит возможность обратного выкупа в течение двух лет. Как рассказал вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, компания «Арт-Финанс» как потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже прорабатывает совместно с индустриальными партнерами возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке.
Причем речь идет не только о прекращении импорта автомобилей, но и остановке производства на собственных же заводах в нашей стране. Далеко не всегда это делалось в результате политического решения штаб-квартиры - чаще причиной являлись обострившиеся из-за геополитической ситуации логистические проблемы с доставкой комплектующих. Ряд зарубежных автопроизводителей объявили об уходе с российского рынка, сохранив при этом возможность вернуться при первой возможности, и передаче своих предприятий в нашей стране в государственную собственность Renault, Nissan и Toyota или их продаже местным партнерам Mercedes-Benz, Mazda, Ford и Isuzu. На сегодняшний день остается открытой судьба лишь некоторых автозаводов, принадлежащих иностранным концернам, в числе которых "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Петербурге владельцы - Hyundai и Kia. В отношении в прошлом крупнейшего предприятия по выпуску иномарок в нашей стране развязка, возможно, уже близка.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
При этом реальная стоимость завода Hyundai Motor в Северной столице оценивается в 287,3 млрд корейских вон (около $220 млн). 18 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что завод Хендай купит. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое уже полтора года — с марта 2022-го. Производство газовых двигателей для транспорта предложили наладить на простаивающем заводе Hyundai WIA в Санкт-Петербурге.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать. Производство на петербургском заводе Hyundai было приостановлено после начала спецоперации на территории Украины. Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в прошлом году, заявили РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". Главная» Новости» Новости завода хендай в санкт петербурге. Хендай завод новости. Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»).
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Дилерские центры и сервисные зоны работают в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идёт согласно регламенту. При этом в самих Kia и Hyundai не стали никак комментировать сообщения об уходе из РФ. О прекращении деятельности компаний Kia и Hyundai в России до конца года сообщили ранее Telegram-каналы. По их данным, производители начали распродавать остатки машин с российских складов с наценкой, меняют вывески и ассортимент на китайские марки, а также массово увольняют сотрудников из бывших салонов производителей.
Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей.
С какой именно компанией договорилась Hyundai Motor, в сюжете не говорится, но в видеоряде телеканал показал логотип Astana Motors. На ее сайте упоминаются два завода в Казахстане, выпускающих автомобили Hyundai, а также сеть дилеров, реализующих среди прочего и автомобили Hyundai. В то же время в самой компании не подтвердили, что решение о судьбе российского производства было принято. Стоимость сделки по продаже двух заводов пока неизвестна, однако экономический ущерб из-за масштаба инвестиций неизбежен, указывает телеканал. Мощность завода - более 200 тыс. До 2022 года Hyundai был одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке: в 2021 году с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 тыс.
Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт. У «Автотора» уже есть опыт в производстве китайских машин.
Авто Плюс — Новости 8 699 подписчиков Подписаться Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Затем производство встало, чтобы частично возобновиться под занавес прошлого года. Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание.