На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год.
Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
We want to extend our deepest gratitude to the original developers from Piranha Bytes who brought this incredible universe to life two decades ago. They gave us the opportunity to dive into new exciting journeys, where you need to find mysteriously missing people and solve the secrets of ancient Jharkendar. Your dedication has kept the flame alive, ensuring that the world of Gothic remains fresh and captivating. Your dedication to exploring the world of Gothic, mastering its challenges, and cherishing its stories have made this anniversary possible.
После издатель, ориентируясь на отзывы аудитории, примет решение — запускать в производство полноценный ремейк или оставить всё как есть. И как бы не хотелось сказать «да» на такую похвальную инициативу, стоит признать — такой ремейк никому не нужен. Что такое Gothic Чтобы понять, что конкретно не вышло у THQ Barselona, стоит немного отойти от темы и вспомнить, что вообще такое первая Gothic. Мир «Готики» — это рудники Хориниса, закрытая магическим куполом небольшая экосистема, которая работает по своим жестоким правилам, но при этом полностью открыта для исследования в пределах волшебного барьера. Всё вокруг бросает игроку вызов: звери могут загрызть насмерть за секунды, любой человек может спокойно избить и забрать деньги и практически любой персонаж по первой обращается с вами, как с мусором. Вы — не герой приключения, не Довакин, не Избранный и даже не сын известного отца.
Вы — каторжник, такой же как и все. Только ещё и без денег, репутации или минимальной «крыши». Но не смотря на то, что вся игра открыто вытирает об вас ноги, Gothic — не симулятор издевательств и мучений. В ней — огромное количество путей для роста. Три фракции со своими целями и заданиями дадут вам вектор для развития — покажут, куда идти, поделятся начальным снаряжением и первыми поручениями. Хитрости в механиках геймплея, осторожность и внимательное исследование локаций позволят преодолеть трудности — как в плане финансов, так и врагов. К примеру, все помнят трюк из Gothic 2, где, подкопив денег, можно было купить свиток превращения в чудище и с помощью геноцида зверья в лесу подкачать начальные уровни. Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто.
Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича. Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи. Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу. Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barselona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система. Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу.
И это более чем взвешенный шаг, ведь судьбу легендарной RPG определили сами игроки на основе игрового трейлера. Ждать новинку долго, но и результат должен превзойти все ожидания компания обещает хорошо потрудиться над игрой. Но впереди долгий путь — ей только предстоит создать студию в Барселоне и начать производство. Оригинальная «Готика» К этому процессу компания намерена подойти со всей тщательностью — ремейк должен максимально точно воспроизводить игровой опыт оригинала. Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют.
Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним; Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду; Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла. Есть и другие изменения, о которых авторы расскажут позднее. Кроме того, в подкасте можно услышать ещё одну обновлённую композицию саундтрека «Готики» — в видеоролике она звучит с временной отметки 17:45.
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake
И вы все еще можете сыграть в Gothic Playable Teaser — там можно найти геймплея часов на 5 и кучу ачивок. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет ремейка Gothic Сюжет в своей основе останется таким же, как и в оригинале, но Alkimia Interactive совершенно точно доработает его и наполнит деталями. Насколько масштабными будут нововведения, неизвестно, но кое-какие выводы по этому поводу можно сделать, если поиграть в демоверсию ремейка с несколькими часами из начала игры. Те же самые события, свидетелями которых можно стать в оригинале, в демо занимают больше экранного времени, диалоги написаны гораздо подробнее, а в кат-сценах содержится куда больше информации о происходящем, чем прежде. События Gothic происходят в фэнтезийном королевстве Миртана, где идёт ожесточённая война людей с орками.
Правителю государства, королю Робару, для победы над врагом очень нужен ценный ресурс — необходимая для изготовления армейских оружия и доспехов магическая руда, основные месторождения которой находятся в колонии на острове Хоринис. С целью ускорить добычу руды, Робар приказал согнать на рудники заключённых со всего королевства. А чтобы преступники не разбрелись по острову, король попросил придворных магов возвести вокруг колонии барьер, через который можно попасть внутрь, но нельзя выйти обратно. Правда, при создании барьера что-то пошло не так — купол получился гораздо больше, чем хотелось, и под ним неожиданно оказались не только заключённые, но также королевские стражники и сами маги.
И, по словам игроделов, такой подход дал свои плоды: они получили множество отзывов, из которых вынесли много полезного. Так, разработчики учли жалобы на новую боевую систему и отсутствие удара в лицо, а также отметили недочеты графики.
Все это и многое другое будет исправлено, когда начнется работа над полноценным ремейком.
Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации. Заглавное фото: THQ Nordic.
Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов
Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. Официальной даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет, но его хотят выпустить в течение 2024-го.
У разработчиков Gothic Remake плохие новости
Также мы напишем о системных требованиях Gothic Remake для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Gothic Remake.
В целом, работа над игровым миром в ремейке почти завершена. Кроме этого, компания полностью переработала анимации и архаичный интерфейс, который был весьма неудобным даже по меркам 2001 года. Также обещают, что саундтрек и звуки будут максимально приближены к оригиналу, и лишь слегка в доработанном качестве.
Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений.
Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. Оригинальная игра, разработанная студией Piranha Bytes, была выпущена издательством Egmont Interactive 15 марта 2001 года.
Ремейк Gothic прощается с 2022 годом
Фанаты Gothic с интересом следят за ремейком культовой немецкой RPG. Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Gothic Remake — это ремейк самой первой части «Готики». Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром.
Новости Gothic Remake
Ранее разработчики показали полноценный трейлер , обновленный постер , а также выпустили изображения с обновленными моделями врагов, среди которых гарпия , скелет-маг и огненный ящер. Источник: THQ Nordic.
Разработчики рассказали журналисту, что в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы. Уже известно, что проект на релизе получит полную русскоязычную локализацию.
Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3". Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде. Но даже поспешные исправления, сделавшие ее хотя бы технически пригодной для игры, не могли скрыть того факта, что новому игровому миру, главному континенту вместо острова Хоринис, не хватало жизни. Остались проблемы, которые так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и серией фанатских патчей. На заднем плане были также споры между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, который настаивал на выпуске игры до рождественских праздников, даже несмотря на очевидные проблемы. В последующие годы JoWood обанкротилась, бренд сменил владельцев, а разработчики издателей. Piranha Bytes выпустила трилогию "Risen", а затем "Elex", вторая часть которой вышла в марте прошлого года. Пираньи пока не объявляли о планах по разработке новой "Готики". Ремейк не повторит ошибок третьей части. Игровой мир будет расти, но в умеренных масштабах. Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, иногда больше или меньше. Но это будет означать и новый контент.
Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют. Геймерам придётся подождать — на ПК и консолях игра появится нескоро, даже не в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна. Причина, по которой компания решилась на ремейк, вызывает уважение. В середине декабря 2019 года компания выпустила прототип — тизер, в который можно играть.
Новости Gothic Remake
Alkimia Interactive и THQ Nordic нестандартным образом поздравили игроков с декабрьскими праздниками — опубликовали в видео новый скриншот ремейка Gothic. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОТИКА.
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. Ремейк Gothic 1 обзавёлся новыми деталями: новый контент, обновлённая арена, переработанные механики и близость к первоисточнику. Gothic Remake — это ремейк самой первой части «Готики». Наш коммьюнити менеджер T-Moor создал свой личный Telegram канал, в котором будет публиковать и комментировать все новости о Готике Ремейк.