В Сети опубликовали снимки, демонстрирующие экземпляр Lada Niva, из которого сделали настоящий современный электромобиль.
Заряженная Нива
Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит. По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа. Цены и старт продаж По информации СМИ, первоначально выход спортивной версии внедорожника был запланирован на 2023 год, но впоследствии появилась информация, что запустить в серию Лада Нива Спорт тольяттинцы смогут только в сентябре 2024 года.
Фото Avtograd News Ожидается, что в «придворном» вазовском ателье LADA Niva Sport получит усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, шноркель, дополнительный воздухозаборник, «зубастые» шины с более глубоким протектором и новые передние кресла с выраженной боковой поддержкой. У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет.
Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал. По итогам серии заездов, зрителям удалось увидеть взорванные моторы, лопнувшие рамы и редуктора, сгоревшие поршни и много чего ещё, однако в целом, по словам организаторов, чего-то подобного они и ожидали от такого мероприятия. Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой.
Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором. Для повышения удельной мощности инженеры снизили вес автомобиля. Также специалисты изменили расположение различных агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили улучшенную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра.
Please wait while your request is being verified...
Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Кстати, совсем скоро на внедорожники LADA вернется антиблокировочная система тормозов.
В Великобритании на продажу выставили доработанную Lada Niva. Владелец автомобиля называет её «повседневным спортивным автомобилем». Российскому внедорожнику поставили 22-дюймовые колёса, заменили оптику на светодиодную, занизили на 65 мм дорожный просвет и расширили крылья. Автомобиль сохранил штатные бамперы, но при этом «Ниве» затемнили весь кузовной хром.
В салоне установлены кресла с кожаной отделкой и развитой боковой поддержкой, а также новое рулевое колесо с гидравлическим усилителем. Задний диван тоже неродной. Кроме того, внедорожник оборудовали кастомной медиасистемой, встроенной в центральную консоль, и сабвуфером Pioneer.
Поделиться Александр Пономарев Фото: LADA Как сообщает «Авторевю», версия Sport будет отличаться от «обычной» Niva расширителями колесных арок, более мощными тормозами, дополнительным воздухозаборником, шноркелем, светодиодными противотуманными фарами, более комфортными креслами и «зубастыми» шинами. Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л. Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л.
Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области. Фото на обложке:.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
В обоих случаях это агрегат от переднеприводной машины, но развернутый продольно — как требует классическая компоновка Niva. В этом случае из-под капота исчезнет запасное колесо — его заменит ремкомплект. Премьера новинки состоится в 2024 году.
Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом.
Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Кстати, совсем скоро на внедорожники LADA вернется антиблокировочная система тормозов.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
АвтоНовости ВАЗ
«Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. В наших руках отечественная Lada Niva Travel. Как она изменилась со времен, когда была Нивой Шевроле? Какой будет «заряженная» версия внедорожника LADA Niva Sport.
Внедорожник LADA Niva Sport будет представлен в 2024 году
Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Когда во главе была компания Renault из Франции, то данную модель планировали перенести на новую платформу. Её название CMF-8. Как только французская компания ушла с российского рынка, то все планы сошли на нет.
Источник фото: Фото редакции В осенний период 2022 года АвтоВаз начал готовить новый «заряженный» вариант. Ему хотели добавить в название «Sport».
Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов.
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.
Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года. Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport. На самом деле, проекту установки «переднеприводных» моторов на «Ниву» больше десяти лет: первые прикидки инженеры сделали на рубеже 2013-2014 годов. Редакция Quto вспоминает, почему проект настолько затянулся.
Please wait while your request is being verified...
Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года. В середине сентября президент АВТОВАЗа объявил о том, что Lada Niva Legend получит очередную модернизацию. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
Финиширует караван участников 16 июля на Красной Площади в Москве. Все прошло довольно позитивно: отлично проявила себя и машина, и наш опытный экипаж, который умеет прекрасно работать в условиях ралли-рейдов, дает очень много ценных и полезных советов. Я думаю, сейчас мы учтем весь тот опыт, который получили на «Симбирском тракте», и сможем благодаря этому хорошо подготовиться к предстоящему «Шелковому пути».
В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час. Правда, некоторые пользователи сомневаются, что на свинце «Нива» проедет хотя бы 40 км, и критикуют автора: «Испанский дурачок решил обмануть судьбу». Поделиться новостью:.
Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров.
Это автомобили с обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, но с 1,6-литровым 118-сильным мотором от Granta Sport. Следите за новостями на портале www.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
это продолжение долгой истории успешной модели LADA Niva. это "ж-ж-ж" неспроста и лифт тоже имеется. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа.
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году
Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА. особенное удовольствие. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Более мощный двигатель должен появиться на LADA Niva Legend уже в 2023 году. Какой будет «заряженная» версия внедорожника LADA Niva Sport.