Новости нива тревел сколько лошадиных сил

Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Все об автомобиле Лада Нива Тревел: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

LADA Niva Travel

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в 2025 году начнет выпуск внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend с новым двигателем объемом 1,8 л. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Lada Lada Niva Travel Chevrolet Niva Новинки Обзор. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений.

Сейчас внедорожники оснащаются моторами 1,7 л. До этого стало известно , в России начались продажи внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с антиблокировочной системой тормозов ABS и двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро-5». Калибровки и блоки управления двигателей под стандарт «Евро-5» разработаны в России. Ранее сообщалось , что продажи Lada в 2023 году выросли вдвое.

Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра. Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1. График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л.

Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel - состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение. Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей - тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал , что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос - стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, "Равчиком на минималках". Дизайн и кошелёк покупателя Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование. АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы. При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения. Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей. Важно подчеркнуть, что АвтоВАЗ увеличивал цены на свои модели в ноябре прошлого года и в начале января , но прайсы на Lada Niva оставались на прежнем уровне! Где турбо и дизель? Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л. Один из популярных вопросов - куда дели ещё три "лошади", которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend? Как сообщили представители АвтоВАЗа, "это относится к калибровкам". Другими словами, то, что устанавливали на "ШНиву", устанавливают и на Niva Travel.

LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации

Платить придётся немало, потому что для всех "хотелок", по-хорошему, нужна новая платформа, а это - перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: "Жигули" не должны столько стоить. Замкнутый круг? По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, "пения" коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет.

Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал.

По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе. Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье.

Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях.

По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, "пения" коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно.

Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем.

Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке". Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось.

Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье.
LADA Niva Travel - Официальный сайт LADA Lada Niva Travel — наша реальная машина времени.

Внедорожник Niva Travel

Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva / Официальный дилер Автомир Москва Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors».
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? Отзывы владельцев Lada Niva Travel.
Технические характеристики LADA Niva Travel | Группа компаний Зерновая 52 Технические характеристики Niva Travel. Кузов.
Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. Lada Niva Travel комплектации и цены. от 1 092 900 руб. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник. Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей. В комплектации «Стандарт» водитель получает минимум комфорта, так как даже кондиционер и электростеклоподъемники здесь опциональны. Зато здесь есть все необходимое для безопасного и комфортного движения: антиблокировочная система ABS , подушки безопасности для водителя, пассажира, электронная система распределения тормозных усилий EBD , галогенные фары и т. Комплектация «Комфорт» уже предлагает водителю и пассажиру больше комфорта, включая кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и даже обогрев передних сидений.

А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник.

Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов.

Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности.

Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.

Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.

В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины.

И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично.

В первоначальной комплектации Classic остались электрические стеклоподъёмники и привод, усилитель рулевой системы, обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Чуть дороже — 1,036 млн стоит улучшенная комплектация Classic Plus. Здесь дополнительно установлены рейки на крыше, добавлены двухцветные молдинги и колпак запаски под цвет автомобиля. В комплекте идут 15-дюймовые литые диски. Отличительная черта модификации Black — чёрная обивка потолка, солнцезащитных козырьков, поручней и даже 16-дюймовых литых дисков. Эта комплектация более комфортабельна, т. Ещё одно новшество «АвтоВАЗа» — доплата за цвет. Теперь Niva Travel выпускают в 5 оттенках: серебристо-сером, ярко-белом, серо-сине-зелёном, серебристо-тёмно-сером, светло-серебристом металлике.

В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин.

Не проверяли, поверим на слово. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался.

Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации. Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова. Последняя деталь в новой Lada Niva Travel — крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна.

Как говорится все просто и нечего лишнего. Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу.

Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Тест-драйв Lada Niva Travel на бездорожье и асфальте. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.

Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж

Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки. В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние. Троит на холостых. Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров. Кроме того, к такому же пробегу у данного силового агрегата нередко прогорают клапана или дубеют маслосъемные колпачки, что сразу же скажется на повышенном расходе моторного масла.

Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега. Как правило, подобная неполадка связана с недоработанными гидравлическими компенсаторами многие автовладельцы со временем меняют непродуманные компоненты на традиционные механические, которые ходят в разы больше. Гремит на холостых оборотах. Наравне с недолговечными гидрокомпенсаторами у обозреваемого двигателя еще одним проблемным местом считается гидравлический натяжитель приводной цепи ГРМ , который совсем ненадежен и имеет свойство выходить из строя до 70-80 тысяч километров пробега.

Как правило, слабое место гидронатяжителя кроется в хлипкой алюминиевой трубке подачи смазки и недолговечном обратном клапане. В большинстве случаев проблема решается только заменой вышедших из строя деталей.

В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т.

Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности.

Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года.

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110.

Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.

Ожидается, что новые Niva Travel доберутся до дилеров в феврале 2021 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Двигатель Нива Тревел 1. Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л. Расход топлива Нива Тревел Нива изначально была задумана как внедорожник с неплохой проходимостью, но и с хорошей экономичностью для своего класса. По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе. Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов. Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Последние новости о новой НИВЕ Travel 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий