ректор Нижегородского института развития образования: «Пригошали коллег, организуют игры на информационную безопасность». Помощь с дистанционным обучением в НИРО. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента
Ниро дистанционное обучение - 88 фото
Квалификационные курсы, реализуемые исключительно с применением ЭО и ДОТ дистанционные Дистанционные курсы, курсы и модули реализующиеся в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе , сетевая обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения , контактно-дистанционная модель обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские в том числе по накопительной системе , реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство и освоение передового педагогического опыта. Метапредметные модули для всех категорий педагогических работников , модули повышения квалификации объемом от 16 до 72 часов , которые могут быть выбраны педагогическими и управленческими работниками с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации. Тематика предложенных метапредметных модулей, отвечает актуальным запросам педагогической практики и посвящена проблемам: психолого-педагогического сопровождения, современным технологиям воспитательной и здоровьесберегающей деятельности, методике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, информационно-коммуникационным технологиям. Значительную долю среди модулей занимают курсы, нацеленные на освоение педагогическими работниками цифровых и интерактивных технологий, интернет-ресурсов, электронных ресурсов, интерактивных досок, дистанционных технологий и использование их в профессиональной деятельности. Вебинары Стажировки, как самостоятельная форма повышения квалификации. II раздел. Модули по вопросам подготовки к ГИА-9 и ГИА-11 В данном разделе представлены курсы и модули, программы которых нацелены на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам ГИА-9 и ГИА-11, а также подготовку кандидатов в члены предметных комиссий. III раздел.
Это форум для обмена опытом. Организаторы мероприятия: Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования, отдел образования и катехизации Нижегородской епархии.
В мероприятии приняли участие 17 общеобразовательных организаций из городских округов г. Бор, г. Дзержинск, г. Нижний Новгород, Сосновского муниципального района, а также Балахнинского, Богородского, Лысковского, Павловского и Уренского муниципальных округов.
Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения.
Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте!
Курсы ниро войти в систему дистанционные курсы
Электронная запись на курсы ниро | На базе Нижегородского института развития образования (НИРО) начал работу дистанционный консультационный центр «Родительская школа». |
Электронная запись на курсы ниро | На базе ГБОУ ДПО НИРО в рамках проекта "Современная школа" функционирует дистанционный консультационный центр "Родительская школа", который проводит беспланые консультации педагога-психолога, логопеда, дефектолога. |
В гимназии «Клевер1» прошел Фестиваль профессий будущего | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
НИРО (Великий Новгород)
На базе Нижегородского института развития образования (НИРО) заработал дистанционный консультационный центр «Родительская школа». Дистанционное обучение НИРО. Система профессиональной подготовки и переподготовки 2022-2023 учебном году План-график курсовой подготовки НИРО на 2022 год Расписание курсов НИРО Дистанционное обучение НИРО Подать электронную заявку на курсы Аттестация педагогических и руководящих. На семинаре выступят сотрудники центра электронного обучения НИРО, учителя школ Нижегородской области и представители системы образования региона.
niro.nnov — АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение
О городском портале дистанционного обучения. Печать Эл. почта. свидетельство уникальности его вклада в совершенствование системы подготовки учителей, в формирование интеллектуального потенциала региона. Дистанционное обучение. Доступ к курсу в системе дистанционного обучения НИРО будет обеспечен перед стартом программы.
Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО
Дата публикации: Вторник, 20 декабря 2022 09:25 Уважаемые руководители общеобразовательных организаций! Произвести повторную выгрузку xml-файлов из АИС «Параграф» и их загрузку на Портал для актуализации классов.
В преддверии экзаменационной кампании 2024 года в Нижегородской области активно внедряется новая региональная информационная система. Она включает не только весь функционал ранее использовавшейся АИС, но и новые возможности, в том числе позволит проводить детальную аналитику качества образования обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования. Сотрудники РЦОИ проводят цикл лекций по обучению работе с новой информационной системой.
В этот фестивальный день ребята проходили диагностику для выбора профиля будущей профессии, знакомились с профессиями по выбранным профилям, а их родители участвовали в деловой игре «Роль родителей в профессиональном самоопределении детей».
Словом, праздник профессий будущего получился насыщенным, ярким и запоминающимся как для детей, так и их родителей.
При этом в школах дистанционное образование вызываем проблемы. Мы понимаем, что старшим классам сдавать экзамены. В начальной школе, если дети остаются дома, то с кем они остаются?
Это опять стресс для родителей.
Вступительные дистанционно НИРО. Примеры работ..
Каталог дистанционных курсов и модулей повышения квалификации гбоу дпо ниро | нижегородский институт развития образования. Горячая линия ГБОУ ДПО НИРО по вопросам применения в школе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Методика преподавания: Важным аспектом ниро аттестации является способность педагогического работника применять различные методики обучения иностранному языку. Процесс ниро аттестации Процесс ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов. Бережливое производство обучение. Системы дистанционного обучения. МТИ: дистанционное обучение, личный кабинет, нее.
Ниро дистанционные курсы
В этот фестивальный день ребята проходили диагностику для выбора профиля будущей профессии, знакомились с профессиями по выбранным профилям, а их родители участвовали в деловой игре «Роль родителей в профессиональном самоопределении детей». Словом, праздник профессий будущего получился насыщенным, ярким и запоминающимся как для детей, так и их родителей.
Почему НИРО? Нижегородский институт развития образования — это лидирующий ВУЗ в сфере дополнительного образования, переподготовки педагогических работников. Дистанционное обучение НИРО включает в себя большой перечень курсов, согласно современным методам обучения.
Если вы хотите получить высшее медицинское образование, то ознакомьтесь с НижГМА.
Ребята получают доступ к разнообразным учебным материалам, программам дополнительного образования , принимают участие в проектной, исследовательской деятельности , конкурсах, обучающих играх, электронных курсах, используют коммуникативные сервисы платформы для общения с единомышленниками. Педагоги Нижегородской области реализуют на платформе авторские электронные курсы для своих учеников, проводят дистанционные олимпиады, викторины, конференции, осуществляют взаимодействие в рамках сетевого сообщества педагогов, предлагают школьникам стать участниками дистанционных проектов, научных обществ, форумов. Родители здесь найдут информацию по вопросам электронного обучения детей в нашей области, а подключившись к интересной совместной работе с детьми на платформе, смогут направить их энергию и познавательный интерес в правильное русло. Кроме этого в Нижегородской дистанционной школе создан специальный раздел «Родительский клуб», где родители могут общаться между собой, делиться информацией, задавать вопросы, получать консультационную поддержку педагогов, психологов, методистов школы. В этом году уже дважды был проведен дистанционный межрайонный проект под названием «Хочу учиться», который был организован педагогом Варнавинской специальной коррекционной школы Антоновой Ольгой Владимировной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гостей и участников приветствовали Ирина Лихачева, исполняющая обязанности ректора ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, и Елена Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной работе.
В своих выступлениях они поделились опытом работы по профориентации и профессиональному самоопределению в городе через реализацию проекта «Я выбираю профессию», рассказали о формировании компетенций обучающихся в классах педагогического профиля и перспективных моделях взаимодействия вуза с общеобразовательными организациями Новороссийска. Участники конференции отмечают актуальность организации профессионального обучения в школе как механизма социальной адаптации обучающихся, а также инновационные практики регионов по обновлению содержания и технологий общего образования при организации профессионального обучения. Главной площадкой конференции во второй день ее проведения, 22 марта, стал новороссийский Государственный морской университет имени адмирала Ф.