Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив.
Вам это понравится
- Регистрация
- Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
- «Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
- О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
- «Настоящий детектив», 4 сезон: обзор финала
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
Далее следуют спойлеры! В конце концов, настоящий вопрос, который аудитория и Лиз Дэнверс должна была задать, заключался не в том, кто или что убил ученых. Главный вопрос заключаляся в Энни К. Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить. Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло. Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике. Исследовательская станция фальсифицировала данные и лоббировала увеличение уровня загрязнения, поскольку это приносило им пользу. В конце концов Энни обнаружила это, нашла ледяную лабораторию и начала разрушать их работу.
Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами.
Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей».
В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости. Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический.
Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец!
Ты знал, что убийца — дворецкий!
Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол. И да, сезоны вообще никак не связаны, это совершенно разные истории с разными героями, общее только название.
Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай. Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством. Она опасалась, что расследование убийства Энни раскроет, что шахта намеренно производила больше загрязняющих веществ, чтобы помочь исследователям. Поскольку Энни была лишь одной из многих местных жителей, протестовавших против Серебряного неба, Кейт могла также попросить Хэнка отрубить Энни язык, чтобы разослать предупреждение всем остальным местным жителям, что любой, кто поднимет голос против шахты, будет вынужден замолчать. Джон Хоукс, который играет Хэнка Прайора в «Настоящем детективе: Ночная страна», также подтвердил в интервью GQ , что его персонаж несет ответственность за расчленение языка Энни после ее смерти. Однако то, как ее язык спустя шесть лет оказался в исследовательской лаборатории Цалала, остается загадкой. Почему Дэнверс и Наварро позволили женщинам избежать наказания за убийство исследователей На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В ответ следователи продолжают спрашивать, кто, должно быть, убил исследователей. Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство. Это приводит их к Би и другим женщинам, которые оправдывают свои действия тем, что исследователи причинили вред их дочери Энни. Дэнверс сначала расспрашивает Би, спрашивая ее, почему она не обратилась в полицию после того, как нашла доказательства убийства Энни. Это заставляет Дэнверс и Наварро осознать, что женщины, вероятно, поступили правильно, взяв правосудие в свои руки, вместо того, чтобы ждать, пока коррумпированная система начнет действовать от их имени. Решение Дэнверса и Наварро пощадить женщин также можно отнести к их собственному прошлому.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими.
Содержание
- Читайте также
- «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
- Что будет дальше
- Почему исследователи убили Энни К.
«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы
Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Настоящий детектив: обзор 3 сезонов.
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий!
Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность. И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона. Однако слащавого хэппи-энда в «Настоящем детективе» также не предвидится. Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»?
Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично. Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м.
Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году. Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был. В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния.
Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент. Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем.
От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого. Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума?
У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами.
Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом».
Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть.
На главные роли взяли двух абсолютно противоположных актрис. Шерифа Дэнверс сыграла 61-летняя оскароносная актриса Джоди Фостер, которая во время съёмок нарекла своего персонажа «Карен из Аляски» видимо, из-за непростого характера героини. Напарницу шерифа Эванджелин Наварро сыграла американская актриса и профессиональный боксер Кали Рейс, которая является чемпионкой мира по боксу в 2016 году она завоевала титул чемпиона мира в среднем весе. Актриса, чьё имя явно напоминает об индийской богине разрушения, выглядит весьма колоритно. Её тело покрыто множеством татуировок, на лице у неё три пирсинга. И если серьгу из носа она каждый раз вынимала перед съёмками, то лабреты в щеках оставались на своих местах.
Что, несомненно, вызывает вопросы. Возможно, такие проколы являются данью культуре коренных американцев актриса имеет индейское происхождение от чероки , но видеть нечто подобное на лице полицейского, ещё и в промёрзшей насквозь Аляске — разве такое вообще возможно? Носить пирсинг на службе может быть весьма опасно, ведь при любой потасовке преступник явно попытается выдрать его. Учитывая характер персонажа, ей точно противопоказано оставлять такие уязвимые места. Эванджелин Наварро определённо имеет проблемы с гневом. В сериале неоднократно показано, как она с большим удовольствием ввязывается в драки со здоровенными мужиками.
Как минимум, смотреть новый сезон можно из-за Джоди Фостер, которая блестяще справилась с ролью шерифа, матери и достаточно несчастной женщины, пережившей страшную трагедию. Чем хорош новый сезон Ещё одним плюсом, из-за которого стоит смотреть сериал, можно назвать атмосферу. При просмотре очень легко ощутить себя где-то там в снегах среди жителей Энниса. Создателям удалось передать атмосферу маленького городка, населенного людьми, знающими всё друг о друге, и, в то же время, хранящими мрачные тайны. Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев.
Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит.
В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов.
В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза.
Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts , «Яндекс. Музыке» , Google Podcasts , Castbox , Spotify. Тизер А детектив-то — ненастоящий! Предыдущие три сезона тоже не были похожими друг на друга, но у них были свои фирменные маркеры, да и в целом какое-то лицо.
В четвертом же, который выпустили с подзаголовком «Страна ночи», лишь узнаются приемы из многих других произведений — от «Нечто» Карпентера до скандинавских нуаров, но нет ничего своего. С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале.
Дэнверс, и Наварро оставил это без внимания — в конце концов, это всего лишь история. Кларк тоже умирает, выходя на лед, чтобы покончить с собой после того, как ему пришлось заново пережить смерть Энни.
Остается всего лишь один сюжетный поворот. После прыжка во времени к источнику мы обнаруживаем, что Наварро исчезла, но ее судьба остается открытой. В последнем эпизоде Наварро, кажется, полностью приняла свое наследие, а также свою веру в сверхъестественное. Предполагается, что она исчезла, но что с ней случилось, остается загадкой. Дэнверс предполагает, что на самом деле никто никогда не «уходит».
Судьба Наварро остается на усмотрение зрителей. Все эпизоды сериала «Настоящий детектив: Страна ночи» доступны для просмотра.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы.
Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется.
Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа?
Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке.
Мы в страшном сне, от которого не проснуться. Да хрен вам, а не мои вещички. Берите ордер, хоть немного поработайте.
Если хотите меня арестовать - валяйте. Хотите пойти со мной - пошли. Хотите увидеть интересное - берите ордер.
Тот кто ни на чём не сидит - не может быть не нормальным, чтобы он не сделал. А тот, кто что-то принимает - не может быть нормальным. Прощать никто не умеет.
Просто у людей короткая память. Когда люди дают советы, они говорят сами с собой. Разочарование — это самая объективная правда.
Да я последний, кому в этом сраном штате нужен психолог. Я 10 лет курил траву и бухал. Соображал, но под градусом.
С каких пор виновность или не виновность интересует внутренний отдел? Я посмотрел Билли Ли Таттлу в глаза. Он посмотрел в мои.
И меня отстранили. Я больше не буду отводить глаза, никогда. Моя жизнь - замкнутый круг насилия и деградации.
Другой я не помню. Я готов с этим покончить. Будучи разумным куском мяса, каким бы иллюзорным ни было наше самосознание, мы строим его, делая оценочные суждения.
Все их делают. И если у тебя с этим проблемы, значит ты как-то неправильно живёшь. Один - федералам, один - уголовке, один - прокуратуре штата, один - в генпрокуратуру, два - в национальные газеты, два - в местные, два - на гостелевидение.
Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество.
Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру.
Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена.
В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям.
Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву. Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища».
Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть. Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой». Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт.
В оккультных произведениях искусства деревья также олицетворяются как чудовищные божества. В центре Каркозы Раст находит гигантскую скульптуру, сделанную из коряг, оленьих рогов, человеческих черепов и рваной желтой ткани. Скульптура изображает монстра, наполовину человека, наполовину растение, наполовину животное. Создатели сериала назвали это «Королем в желтом».
Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц. Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции.
Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран. Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери. Из-за этого он стал глядеть на жизнь более оптимистично. Коул описывает вселенскую битву между светом и тьмой. Глядя на ночное небо, Харт говорит, что у тьмы гораздо большая территория. Коул отвечает: «Однажды была лишь тьма. Спроси меня — я скажу, что свет побеждает». Его коррумпированный бизнес-партнёр, Фрэнк Семён Винс Вон , вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии его бандитских связных. Детектив полиции Винчи, Рэй Велкоро Колин Фаррелл , ищет опеку над своим сыном, который может быть плодом изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флэшбеке, изображена встреча Велкоро с Семёном в баре, где Семён даёт ему имя насильника его жены. Велкоро сгорает изнутри и расстроен, а также работает в качестве инфорсера для Семёна. Детектив округа Вентуры, Антигона «Эни» Беззеридес Рэйчел Макадамс , проводит облаву на подозреваемую порно-студию, где она находит свою сестру Афину, работающую в качестве модели в эротическом видеочате. Позже, поиск Веры, пропавшей женщины, приводит Беззеридес к последнему известному месту работы женщины, духовному пристанищу во главе с отстранённым отцом Беззеридес, что привело к напряжённому противостоянию. Третий коп, офицер дорожно-патрульной службы Пол Вудроу Тейлор Китч , отправлен в неоплачиваемый отпуск, после того как актриса, Лейси Линдел, пытается соблазнить его и позже ложно обвиняет его в сексуальных злоупотреблениях, когда он отказывается закрыть глаза на её нарушения скоростного режима и условий условного-досрочного освобождения. Во время посещения своей подруги, Вудроу тайно принимает виагру и не отвечает на её вопросы о шрамах на его теле. Поздно ночью, гоняя на мотоцикле без фар и с почти самоубийственным ожесточением, Вудроу обнаруживает труп Каспера, сидящего на скамье, с выжженными глазами. Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Скорбя по новости о смерти Каспера, Семён интересуется, как он будет выбираться из своих финансовых проблем. Разъярённый, он начинает сам расследовать смерть Каспера. Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел. Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят. Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке. Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше. После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа. В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки. Как только Велкоро входит дом в поисках улик, появляется человек в маске ворона и в упор стреляет ему в живот дважды. Его отец говорит Велкоро о видении, где он выбегает из леса и его стреляют насмерть, когда Велкоро видит раны на своём теле. Он просыпается, раскрывая, что выстрелы картечью не были смертельны, и обнаруживает, что жёсткий диск, содержащий запись сексуальных контактов Каспера, был украден. Когда он выздоравливает, Велкоро встречается со своим отцом, который тоже алкоголик, и доставляет ему коноплю индийскую, чтобы помочь своему отцу уснуть. Семён впервые начинает страдать от эректильной дисфункции, так как давление строится против него, в то время как его жена, Джордан, делает ему оральный секс для экстракорпорального оплодотворения, что он считает противоестественным. Беззеридес и Вудроу расследуют возможную связь мэра Чессани со смертью Каспера на пути к его дому. Они обнаруживают его молодую трофейную жену в состоянии алкогольного опьянения, унылую дочь и проблематичного сына, к большому разочарованию Чессани, который угрожал Беззеридес и Вудроу увольнением. Семён встречает старого делового партнёра в строительном бизнесе, которые уже оплатил его долги, но требует больше капитала в обмен на новые одолжения. Семён встречается с Осипом, который намекает, что внёс залог за сделку. Преступный сообщник Семёна, Блейк, входит и раскрывает ему, что другой сообщник, Стэн, был тоже убит. Вудроу встречает старого знакомого из частной охранной фирмы «Чёрная гора», Мигеля Гилба, который напоминает ему о их гомосексуальных отношениях во время войны. Вудроу отвечает на это тем, что толкает его на землю. Вудроу использует сопровождение гея, чтобы попасть в клуб Дэнни Сантоса для дальнейшего расследования, где он мельком ударяется о Семёна. Семён говорит Сантосу и другим гангстерами найти того, кто убивает его помощников. Сантос, который теряет уважение Семёна, заявляет, что он больше не работает на него и говорит Семёну уйти прочь. Семён отвечает дракой и избиением Сантоса, затем вытаскиванием золотых передних зубов Сантоса плоскогубцами.
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)
Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится. Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое.
Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки. Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив. По крайней мере, не самый удачный уж точно.
Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть. Особенно остро это чувствуется по прошествии какого-то времени, когда эмоции утихают и первое впечатление остаётся позади. Невольно ловишь себя на мысли, что об основном сюжете можешь сказать только пару общих фраз, в то время как про всё остальное можешь заливать чуть ли не часами.
Отличное, просто отменное шоу, которое я непременно рекомендую всем и каждому. Особенно с «Настоящим детективом» стоит ознакомиться тем, кто успел немного устать от линейки популярных телесериалов последних лет. Проект новый и «свежая кровь» пришлась весьма кстати. Вот только именно детективной истории я бы ждать не советовал, но честное слово — это здесь не главное.
Второй сезон, также как и предыдущий, состоит из 8 эпизодов созданных по сценарию Пиццолатто [33]. В соавторы к написанию второй половины истории был приглашён Скотт Лэссер — писатель, знакомый с Ником Пиццолатто [10]. Но на этот раз в качестве режиссёра сериала выступили сразу несколько человек: Джастин Лин 1 и 2 эпизод , Янус Мец 3 эпизод , Джереми Подесва 4 эпизод , Джон Краули 5 и 8 эпизод , Мигель Сапочник 6 эпизод , Дэниел Аттиас 7 эпизод. Фукунага, руководивший съёмками всего первого сезона, участвовал в новом проекте как исполнительный продюсер. Исполнители главных ролей первого сезона — Макконахи и Харельсон, тоже выступили исполнительными продюсерами [10]. Успех первого сезона породил множество слухов о новом актёрском составе сериала задолго до начала съёмок. Первым о своём участии во втором сезоне «Настоящего детектива» сообщил Колин Фаррелл в сентябре 2014 года [44].
Главный вопрос заключаляся в Энни К. Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить. Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло. Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике. Исследовательская станция фальсифицировала данные и лоббировала увеличение уровня загрязнения, поскольку это приносило им пользу. В конце концов Энни обнаружила это, нашла ледяную лабораторию и начала разрушать их работу. Это побудило ученых «Цалала» убить ее — и Кларк был тем, кто совершил последний акт насилия над Энни. Убийство Энни имеет решающее значение для того, что случилось с исследователями.
Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц. Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
Однако, конец сезона оставляет за собой ряд вопросов на которые создатели так и не дали ответы. Мы попытались разобраться в них и предложили свои версии трактовки финала. Джулия Перселл была жива в 2015 году? Мы не знаем наверняка, но в финале сильно намекнули, что мать, которую Хэйс выследил в конце, действительно была постаревшей Джулией, которая вышла замуж за Майка Ардуана и воспитывает дочь по имени Люси в честь ее злополучной Мамы. Но мы этого не можем знать наверняка, потому что после потери памяти Хейс не уверен, был ли он там. Но вполне возможно, что Хейс, в конце концов, узнал Джулию, и решил не преследовать ее, чтобы она могла жить спокойно. Какова судьба документалки Элайзы? В финале, мы вообще не видели Элайзу, хотя она весь сезон докучала Хейсу вопросами о деле Перселл. Похоже, Хейс рад, что закончил работу над делом, и поэтому перестает участвовать в ее расследовании.
Но его сын Генри сохранил клочек бумаги с адресом Джулии.
Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них. Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge. Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии. Не в Лос-Анджелесе, а в гораздо менее известном местечке. Мы попытаемся передать его особенную психологическую атмосферу — как мы делали в первом сезоне", - добавил Пиццолатто.
Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы. С Френком сложнее, у него там много было дел всяких и до, и после и от латиносов не спрятаться. Один вариант — сразу по приезду из избы нанимать десять бодигардов и не рассчитывать на свои силы. Но, его бы нашли полюбасу Короче, тут реально мужик сам виноват. Баба ушла — ну, в реальной жизни вышли бы на бар где Рей бывал часто потому что искали бы все близкие контакты , запытали бы барменшу, нашли телефон у Рея или Френка, все выяснили и всех бы обнаружили до последнего человека. Кто не верит — посмотрите фильм «Старикам здесь не место», там все очень и очень наглядно.
Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову. Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек. Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения. Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку. Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина. После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их. Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного. Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах. Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад. Коул покидает допрос, высмеивая детективов. В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице.
Эх, Раст, да еще Раст
В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал. Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. 14 января 2024 года. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными.