Агрессор AGR-50L Агрессор AGR-50L – недорогой автомобильный компрессор, который предназначен для обслуживания легковых машин.
ТОП-20 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – рейтинг 2024 года
Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.
Здесь также предусмотрен плавкий предохранитель, который находится непосредственно на корпусе продукции. Конструкция получилась весьма габаритная — это необходимо сразу учесть, так как она будет занимать в багажнике приличное количество свободного пространства. У компрессора есть надежный воздушный фильтр, не допускающий попадания грязи под корпус прибора. Предусмотрена кнопка перезагрузки, которая очень пригодится в случае экстренного отключения изделия. Шум во время работы довольно громкий, что вполне естественно, учитывая такую большую производительность, однако особого дискомфорта у пользователей он не вызывает.
Накачивает шины в течение считанных секунд. Преимущества: Рукоятка с установленным на ней манометром очень удобная; На поршне предусмотрен тефлоновый уплотнитель. Недостатки: За исключением приличных габаритных размеров и высокой цены обнаружено не было. Аппарат оптимизирован для накачивания шин диаметром от 16 дюймов и больше. Соответственно, может использоваться для обслуживания внедорожников и крупногабаритных транспортных средств. Насос укомплектован полиуретановым витым шлангом, изготовленным в виде спирали.
Также к ним подключаются некоторые виды пневмоинструмента. Из-за низкой производительности насос, во-первых, будет довольно долго качать, а во-вторых, изнашиваться от такой длительной нагрузки. Устройство перегревается, его ресурс снижается, и может сломаться.
Насос с очень высокой производительностью, если только она не нужна, тоже приобретать не стоит. Перейдем к максимальному давлению. Давление мощных поршневых насосов может доходить до 20 атмосфер. Но это требуется лишь для накачивания колес грузовых машин и спецтехники. Владельцам обычных авто, как правило, хватает 7-10 атмосфер. Да и этого тоже нередко оказывается много — в колесах легковых машин давление обычно составляет 2-3 атмосфер. Тип подключения и крепеж на ниппель С этим ничего сложного. Маломощные 12 В насосы для автомобиля работают от прикуривателя. Устройства средней мощности подключается прямо на клеммы аккумулятора.
Самые же мощные насосы подключат к стационарной сети напряжением в 220 В. Они, очевидно, не портативные и используются только на сервисе, в гараже или дома. Крепеж на ниппель же бывает двух видов: латунный штуцер и флажковый зажим. Второй легко установить, однако срок службы у такого штуцера недолгий, а еще он начинает «травить» или слетать с ниппеля — много пластиковых деталей. Латунный же штуцер прочный, но его приходится дольше закручивать. При отсоединении ниппеля колесо теряет больше воздуха. Продолжительность работы и наличие защиты от перегрева Поршневые цилиндры нагреваются от движения поршня. Выбирать нужно насос, который может работать без остановок не менее 10 минут. Если значение производительности соответствует необходимому уровню, то за это время можно накачать не одно колесо.
Если компрессор перегревается, система сама отключает устройство, чтобы избежать поломки. А если насос еще не остыл, система также не даст его включить. Конструкция манометра Необходимость наличия в насосе манометра очевидна, и он устанавливается практически на всех устройствах. Но его тип и расположение могут отличаться. Манометр может быть установлен на пневмопистолете. Это удобно при работе с насосами высокой производительности, или когда качать предстоит мало — давление быстро меняется, а сам процесс накачивания занимает не более минуты. В остальных случаях удобнее расположение манометра, при котором он установлен на самом корпусе прибора или воздушном шланге. Аналоговые манометры дешевле, однако с цифрового удобнее считывать показания. Более того, цифровые манометры, как правило, еще и точнее.
Показатели на аналоговых нередко отличаются от реальных значений. Еще необходимо учитывать, что деления на шкале проградуированы до максимального давления, например, до 7, 10 или 16 атмосфер. Точные показатели, например, одну десятую атмосферы, на таком манометре трудно разглядеть. Фото: Shutterstock Еще одна деталь. Многие манометры показывают большее значение по сравнению с реальным давлением в шине. В некоторых случаях это обусловлено непосредственно качеством устройства, однако зачастую дело в том, что там, где установлен манометр, давление действительно больше, чем в шине. И чем мощнее компрессор, тем больше эта погрешность. Узнать советующее реальности давление можно, выключив компрессор. Когда нужно выставить точное давление, этот нюанс может доставить определенные неудобства.
В таких случаях на помощь приходит спускной клапан. Создается давление немного большее, чем необходимое, а затем отключается компрессор. С помощью спускного клапана давление стравливается до необходимого уровня.
А еще он греется, если долго качать. Большинство недостатков вызвано конструктивными особенностями. Воздух, интенсивно сжимаемый поршнем, неминуемо нагревается, и стосороковаттному электромотору приходится не просто, когда нужно накачивать автомобильное колесо. И он бы еще больше нагревался, если бы режимы нагнетания и освещения были бы совмещены. Манометр и шнур можно отнести к конструктивным недоработкам.
Рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года. Какой лучше купить?
Как ни странно, не менее важным в подобном устройстве являются его комплектация, внешний вид и оснащение. Так, например, программируемые компрессоры, показанные в нашем тесте, оказались действительно удобными в эксплуатации — выставил время, а прибор все сделает сам, да еще и исправность электросистемы автомобиля проверит. Ну а наличие таких бонусов, как чехол для хранения и фонарик, дополнительных переходников и предохранителей, а также возможности компактного сложения шлангов и кабелей — действительно облегчает эксплуатацию. Однако компрессоры с классическим корпусом и открытой рубашкой охлаждения все-таки надежнее и практичнее. Хотя и к ним, к слову, лучше присмотреться повнимательнее: многие производители в целях экономии и снижения вероятности получения ожогов используют либо пластиковые рубашки охлаждения, либо металлические, но столь же декоративные, никак не улучшающие отвод тепла от поршня. В целом, ничего страшного в этом нет, но стоит понимать, что к длительным нагрузкам подобные насосы будут менее приспособлены, чем их полностью железные собратья.
В нашем тесте лишь один компрессор АК-35 имеет металлический корпус, что гордо подтверждает надпись на его боковине — это вселяет надежды в более низкую склонность к перегреву. В любом случае, какой бы компрессор вы ни выбрали, лучше придерживаться заводских ограничений длительности беспрерывной работы, и насос прослужит вам долго. Отдельно стоит сказать про способ подключения устройства к сети автомобиля. На мой взгляд, если компрессор мощный, а его эксплуатация предполагается в суровых условиях, то лучше, конечно же, наличие классических «крокодилов», которые подсоединяются к клеммам АКБ автомобиля — разъем прикуривателя может отказать в самый неподходящий момент. Наиболее интересный подход оказался у прибора «Автопрофи», который укомплектован дополнительным переходником с зажимами для АКБ.
Вернемся к нашему тесту. В этот раз мы собрали довольно разношерстную компанию последних компрессорных новинок с разной производительностью, внешним видом и комплектацией, дабы выявить достоинства и недостатки каждого прибора.
Сроки возврата - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
При этом на рынке наиболее обширно представлены модели, создающие давление в 1,5-3 атм. Такого давления достаточно для накачивания шин размером до 14 дюймов. Следовательно, мембранные автомобильные компрессоры имеют более узкую сферу применения, чем поршневые модели. Однако нужно учитывать, что данное правило актуально для данных типов в целом, в то время как отдельно взятые модели могут ему не соответствовать. Основные характеристики Одним из наиболее важных параметров компрессора считают производительность. Данная величина характеризует количество испускаемого устройством воздуха в единицу времени. На основе этого показателя определяют сферу применения автомобильного компрессора. Рабочее давление также имеет большое значение. Для автомобильных компрессоров максимальный показатель может составлять до 8 атм, хотя, встречаются модели, достигающие, по данным производителя, 20 атм. Однако нужно учитывать, что не все инструменты соответствуют заявленным техническим характеристикам. В случае, если планируется использовать компрессор для накачивания шин, большое значение имеет точность измерения давления. Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует обратить внимание на манометр. Данные инструменты оснащают как аналоговыми, так и цифровыми манометрами. В любом случае измерительный прибор должен иметь высокую точность и хорошо читаемую шкалу. По классу точности манометры подразделяют на 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4. Точность растет обратно пропорционально указанным цифрам. Большинство цифровых манометров имеет две шкалы измерения в западной и в европейской системах измерения. Нужно учитывать, что шкалы с большим максимальным значением не точны в каком-либо узком диапазоне например, 2-2,5 атм для накачивания шин. Цифровые манометры более предпочтительны, чем аналоговые, с точки зрения точности. Это объясняется тем, что стрелки аналоговых измерительных приборов вибрируют при накачивании колес, что затрудняет считывание показаний с них. Показания цифрового манометра не колеблются. К тому же такие измерительные приборы предоставляют показания величины давления с точностью до сотых. Наконец, некоторые цифровые манометры оснащены функцией задания определенного значения давления. То есть по достижении данной величины в шине инструмент прекратит подачу воздуха автоматически. В связи с тем, что точность измерения давления имеет большое значение для автомобильного компрессора, следует проверить его манометр. Для этого можно обратиться в Центр стандартизации и метрологии. Существует и более простой вариант — сравнить показания собственного манометра с аналогичным, но более высокого класса точности. Для этого можно измерить давление в автосервисе или мастерской. Используемые там манометры должны проходить регулярную проверку, поэтому, при условии соблюдении данного правила, являются точными. Также пользователю нужно разбираться в единицах измерения давления, так как рекомендуемые значения давления в шинах в зависимости от страны производства могут быть указаны в различных единицах. Единица по данным показателям приблизительно равна 14 PSI и 100 кПа. Дополнительные опции В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций: Стравливающий клапан.
Непрерывность использования ничем не выделяется в данном ценовом сегменте — 30 мин. Потребляемый ток не превышает 14 А, а значит, проводку машины перегрузить не удастся. Наличие в обозначении буквы L говорит о том, что модель оснащена фонарем. Питание осуществляется от прикуривателя с возможностью подключения к клеммам аккумулятора. Клапан сброса давления в системе отсутствует, что вносит элементы сложности в процесс контролирования давления. Высокая потребляемая мощность электродвигателей в составе установки предусматривает работу только от батареи.
Отзывы об автомобильных компрессорах АГРЕССОР
ТОП-20 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – рейтинг 2024 года. Топовые автомобильные компрессоры Агрессор: быстро наполнят воздухом все – от мяча до. Список лучших автомобильных компрессоров в 2024 году. Как выбрать компрессор, какой купить: Кратон, Качок, Daewoo, Агрессор, AVS, Carmega.
Автомобильный компрессор АГРЕССОР 🦾
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Как известно, парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос. Соответственно, выросли и продажи «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов.
Это важно не только с точки зрения удобства пользования тем или иным пневмонасосом, но и в части обеспечения его надежной и длительной работоспособности. В этом плане для больших покрышек лучше подходят двухпоршневые компрессоры, отличающиеся более высоким КПД. Данное обстоятельство и подвигло нас протестировать несколько таких аппаратов.
В итоге на испытания удалось набрать четыре изделия, представленные моделями российских брендов.
Возможно, вам потребуются специальные провода, которых нет в комплекте. Портативность Легкий и компактный компрессор будет удобнее для переноски и хранения. Можно бросить его в салон, например. Дополнительные функции Некоторые компрессоры могут иметь дополнительные функции, такие как встроенный манометр для измерения давления, автоматическое отключение при достижении заданного давления, фонарик и другие. Бренд и отзывы Обратите внимание на известные и надежные бренды компрессоров. Исследуйте отзывы и рейтинги других пользователей, чтобы узнать об их опыте использования конкретной модели. Бюджет Цены на компрессоры могут значительно варьироваться в зависимости от их характеристик и качества.
Определите свои потребности и найдите компромисс между качеством и стоимостью. Шум Уровень шума, производимого компрессором, может быть важным фактором, особенно если вы планируете использовать девайс в тихих окрестностях или в ночное время. Прочитайте отзывы и уточните характеристики устройства. Длина кабеля Важный пункт для тех, у кого лимузин. Шутка, конечно, но длинный кабель позволит не скручиваться в три погибели, чтобы накачать задние колеса при подключении компрессора к аккумулятору. Гарантия Убедитесь, что компрессор поставляется с достаточной гарантией. Она защитит от неожиданных поломок или дефектов и поможет вам получить поддержку или замену, если это потребуется. Как выбрать автомобильный компрессор исходя из бюджета Компрессор автомобильный для накачки шин — какой лучше, опять задаетесь вы вопросом.
Зачем же так спешить. Для начала рассмотрим вопрос цены! Присутствующие на российском рынке компрессоры можно разделить на три ценовых сегмента: бюджетные, средне-бюджетные и дорогие. Важно отметить, что современные компрессоры почти все имеют встроенный манометр, позволяют выбрать подключиться как к прикуривателю, так и к аккумулятору, а также обеспечивают давление минимум 6 атм если мы рассматриваем поршневые модели. В чем же разница? Манометр — аналоговый. Отличаются высоким шумом, способным распугать дворовых псов и ворон, а также разозлить бабушек. Средне-бюджетные, от 4 до 8 тысяч рублей Среднее максимальное давление — 10 атм.
Манометр преимущественно аналоговый, но бывают и цифровые модели в этой ценовой категории. Дорогие: от 8000 рублей Очень производительные компрессоры — вы еще не нажали кнопку, а давление в колесе пришло в норму. Манометр все еще аналоговый, потому что он надежнее и проще, но бывают и цифровые модели. Максимальное давление также повышено: бывают модели с 11 атм и выше.
Смотрим видео от нашего специалиста За Рулём, в конце ролика наглядный результат! В наборе с компрессором двухшкальный манометр, плавкий предохранитель, переходник для мячей, переходник для матрасов, сумка для хранения, переходник для велосипедных шин, фонарь. Все автотовары из видео вы можете приобрести в любом из автомаркетов За Рулём по доступным ценам!
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству
Компрессор автомобильный АГРЕССОР металлический 12V 180W производ-сть 35 л./мин. Сумка. Если сравнивать двухпоршневой «агрессор» с другими участниками теста, то у него к ряду свойств самое время добавлять слово «самый». Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать необходимое равномерное давление на всех колесах автомобиля. Рейтинг и отзывы покупателей на компрессор автомобильный autoprofi агрессор agr-75, 12в, 30а, 75л/мин, 10атм. Автомобильный компрессор для джипов и внедорожников Агрессор AGR 160 показал неплохую производительность при относительно умеренной нагрузке на электросеть автомобиля.
ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Автомобильный компрессор «Агрессор»: рейтинг лучших моделей производителя
- Насос автомобильный для SUP АГРЕССОР AGR-160 (160 л/мин)
- Лучшие компрессоры для внедорожника в 2024 году. Рейтинг автокомпрессоров для кроссоверов
- Основная информация об автомобильных компрессорах
Компрессор Агрессор: отличный подарок и просто полезная вещь
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50L. Агрессор AGR 50L Автомобильный компрессор Агрессор agressor AGR-50L. В целом можно сказать, что автомобильный компрессор «Агрессор» любого исполнения со своей задачей справляется.
Компрессор автомобильный Autoprofi Агрессор 50 литров в минуту до 10 атм 280 Вт Хит Продаж AGR-50L
Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался T-Max W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока.
Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку. Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли.
Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолировать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия — видимо, для вентиляции. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и T-Max.
У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг. Нагревается не только точка соединения со шлангом, но и весь корпус.
В том числе и та часть, которая служит ручкой для переноски. Чтобы пользователи не ждали снижения температуры, «Беркут» и ViAir делают на ручки накладки из пористого термоизолирующего материала. Так вот, их надежды оправдались лишь отчасти. После пяти минут работы компрессоры можно переносить только в толстых перчатках или ждать не менее пяти минут, пока ручка остынет. Первая — навинчивающаяся — понравилась разработчикам T-Max и «Агрессоров».
Вторая — с зажимом — используется в ViAir и «Беркуте».
Ориентировочная цена - 2,250 р. Особенность данного компрессора - наличие в конструкции двух рабочих цилиндров. Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора для внедорожников Агрессор AGR 75 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора. На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки. Каждый из рабочих цилиндров Агрессор AGR 75 защищен воздушным фильтром на входе. Компрессор подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля.
В конструкции автомобильного компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Оригинальным хотя и несколько спорным образом расположен выключатель компрессора Агрессор AGR 75 - он находится на проводе питания в отдельном корпусе. Ручка для переноски конструктивно является независимым элементом и при работе компрессора не нагревается.
Длина воздушного шланга — 8 м. Плюсом этой модификации является работа от АКБ автомобиля с выходным напряжением 12 В. Длина кабеля 2. Предназначенный на непрерывную работу на протяжении 30 минут малогабаритный агрегат способен нагнетать давление до 8 атм. В структуре воздушного компрессора имеется накопительный бак-ресивер вместимостью 8 л. Агрегат комплектуется спиральным 10-метровым воздушным шлангом, на котором есть пневматический пистолет для накачивания шин.
Пистолет оснащен механическим манометром. Оно может применяться для шин различного автотранспорта. Корпус крепкий. Этого хватает для полноценного использования. Агрегат запитывается от сети 12 В. Его можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумуляторной батарее. В комплекте поставляются надлежащие детали для подсоединения. Имеется защита от перегрузок по току. Безостановочно агрегат способен функционировать на протяжении 30 минут. Модель прекрасно подойдет для эксплуатации в экстремальных условиях.
Агрегат комплектуется механическим манометром. Она может применяться для быстрого накачивания шин. Компрессор можно практиковать с пневматической оснасткой. Агрегат комплектуется ресивером на 6 л. Без паузы она может работать 30 минут. На пневматическом пистолете находится механический манометр, он дает возможность комфортабельно проверять давление. Имеется 10-метровый воздушный шланг. Он дает возможность удалиться от основного узла на большую дистанцию. Запитывается компрессор от аккумуляторной батареи либо прикуривателя. Аксессуары При выборе необходимо принимать во внимание вспомогательные приспособления и опции автомобильного компрессора, поскольку они увеличивают комфортабельность работы, продуктивность, практичность и надежность аппарата.
Далее описаны некоторые из возможностей дополнительных приспособлений. Клапан стравливания давления. Наличие такого устройства дает возможность понижать давление в шинах. Опция откачивания воздуха. Используя эту опцию, можно быстро без остатка удалять воздух.
В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре. В минус можно зачислить отсутствие фонаря. Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов. Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери.
Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге. Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна. Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон. В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением. Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга. Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора.
Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься.