Новости на чем летает президент россии

Главным бортом президента России с 1996 года был и остается глубоко модифицированный Ил-96, который называется Ил-96-300ПУ. Президент Владимир Путин во время ежегодной пресс-конференции отметил, что отечественная отрасль авиастроения будет активно развиваться. Кремль, что ожидаемо, не сообщает деталей о системе безопасности самолета, на котором летает самый важный человек России – так поступают и все остальные страны.

Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин

Роль самолёта президента России выполняют воздушные суда из авиационного парка специального лётного отряда «Россия», предназначенные для перевозки президента России и других государственных деятелей России. Президент летел в Нью-Йорк на 73-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН и обратно в экономклассе. Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, на котором совершил полёт президент РФ Владимир Путин, превосходит по своим параметрам любую самую. Президент России летал на стратегическом ракетоносце Ту-160М в Казани и готов принять самолет в состав ВВС РФ.

Может ли авиация НАТО «припугнуть» самолет президента России, как сделала это с самолетом Шойгу

На «тушках» Путин летает обычно, если аэропорт в городе прибытия неспособен принять большой лайнер. Самолет президента - это одновременно и транспорт, и рабочий кабинет, и военный бункер если, не дай бог, понадобится. Самолет Путина так и называют - «летающий Кремль». Что неудивительно, ведь президент проводит в воздухе до 300 часов в год. Это сопоставимо с налетом профессиональных пилотов. Флагманом президентского авиапарка является Ил-96. Но, разумеется, оборудованный спецсвязью и всем необходимым для работы. В нем есть кабинет, зал совещаний, спальня, душ. Одно из отличий от серийного Ил-96 - лайнер оборудован нижним трапом.

То есть покинуть его можно и без помощи аэродромных служб. Инцидент, случившийся в 1959 году, когда Никите Хрущеву после поломки трапа пришлось покидать самолет по пожарной лестнице, сейчас исключен. Внутри президентский «Ил» больше похож на купейный вагон. В нем большой коридор, из которого двери ведут в разные «купе». В этом коридоре несколько лет назад Путин с сыном бойца МЧС Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке, гонял машинку на радиоуправлении.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

РФ» содержит исчерпывающие данные о промышленности и других сферах жизнедеятельности России. Он рассказывает о самых технологичных предприятиях и объектах инфраструктуры, действующих в нашей стране.

Проект сочетает модную упаковку и энциклопедичность, увлекательное изложение фактов и научность. Это позволит пользователям получить эксклюзивные знания и увидеть цельную картину развития страны в ХХI веке. The crystal method -- weapons of mass distortion The crystal method- blowout The chemical brothers -- leave home The crystal method- trip like i do The chemical brothers- swoon Показать больше.

Исторический экскурс Для верхушки партийной элиты самолеты начали функционировать в период начала Великой Отечественной войны. Была создана специальная авиагруппа МИГОН , в обязанной которой входило обеспечение воздушными судами высокопоставленных чиновников. Иосиф Сталин летал на Тегеранскую конференцию на С-47.

Никита Хрущев предпочитал совершать деловые поездки на ИЛ-18. Затем авиаконструкторы создали специально для него ИЛ-62, но летал на этом воздушном судне уже Михаил Сергеевич Горбачев. Самолет главы государства Но вернемся к вопросу о том, на чем летает Путин. Необходимо отметить, что для работы Владимир Владимирович может воспользоваться несколькими машинами. Президентский парк самолетов насчитывает 8 транспортных средств и 2 вертолета. И все-таки, на чем летает Путин?

Основной транспорт, который он использует для передвижения в воздушном пространстве, — это флагман Ил-96-300ПУ. Внушительный по своим габаритам лайнер обладает всем необходимым для плодотворной работы и полноценного отдыха. Итак, мы выяснили, на чем летает Путин. Особенности Следует отметить, что воздушное судно Ил-96-300ПУ — это прекрасная платформа для управления государственными делами и армией страны, поскольку флагман оснащен полным набором электроники. Впечатляет и внутренний интерьер салона. Огромные средства были затрачены на деревянные покрытия, в основе которых — ореховый шпон.

Целая армия диспетчеров и внушительное количество устройств ПВО контролируют моменты взлета и посадки президентского лайнера, поскольку именно в эти отрезки времени велик риск террористической атаки. Существует также комплекс дополнительных мер безопасности.

На каких самолетах летают президенты США и России?

Глава государства отметил, что некоторые компании закупали иностранные самолеты в больших объемах. Что-то сделать удалось, однако парк воздушных судов все еще перегружен иностранными самолетами. Надо развивать собственное самолетостроение», — подчеркнул президент.

Путин сам рассказывал, как он с борта лайнера звонил президенту Российской академии образования Людмиле Вербицкой, чтобы выяснить, как правильно произносится слово: - Я к Людмиле Алексеевне обращаюсь за консультацией. Случаи были, когда я прямо с борта самолета звонил. Впереди было мероприятие, и мы с коллегами не могли прийти к общему мнению, как правильно сказать. У Людмилы Алексеевны что ни спросишь, она в ту же секунду - все знает. Заказанные на смену нынешним бортам самолеты он нашел слишком дорогими 4 миллиарда долларов!

Самолет Трампа разделен на три палубы: президентскую, сопровождающих лиц и персонала и общую. В последнем салоне летают журналисты пула Белого дома, к которым президент иногда выходит, чтобы сообщить что-то важное. Но если борт Владимира Путина летает из обычного аэропорта «Внуково», то борт Дональда Трампа - со специальной авиабазы Эндрюс, куда президент США добирается из Белого дома военным вертолетом. В оборудовании и комплектации лайнеры Путина и Трампа примерно равны - комфорт, безопасность и системы связи на одном уровне, но американская тяга к гигантомании сказывается и здесь. Например, в полете президента США сопровождают около сотни человек, а посадку и безопасность на месте прибытия обеспечивает уже несколько сотен. В самолете Трампа есть даже отдельный салон-палуба для журналистов. К ним президент иногда выходит, чтобы лично сказать что-то важное.

Правильное название автомобиля Путина, прообразом которого послужил знаменитый ЗиС-110, - «Aurus Сенат». И это только одна из моделей большой линейки разных видов, получивших свои имена по названиям башен Кремля.

Ведь за границей нет должной базы запчастей для оперативного ремонта. Для «Боинга» или «арбуза» найдут быстро, для российских лайнеров, которые на международных рейсах сейчас практически не увидишь, это может стать большой проблемой, связанной с доставкой запчастей. Президентский Ил-96-300 при наличии резервного самолёта даёт как бы двойную гарантию безопасности». Вот и нынешний Ил-96-300ПУ пункт управления , совершивший сейчас первый полёт в Воронеже, при приёме в эксплуатацию отправится прямиком в состав специального лётного отряда «Россия», о чём и свидетельствует соответствующая надпись на его фюзеляже. Управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев не акцентирует сейчас внимание на том, кто станет эксплуатантом нового самолёта.

Он лишь отмечает: «Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96». И если посмотреть на график выпуска этих самолётов с 2011 года, то за 10 лет их произведено 6 единиц — в аккурат для нужд правительственного авиаотряда. Нынешний новый самолёт выпущен в модификации именно Ил-96-300, а не Ил-96-400, который рассматривается как пассажирский самолёт с большей вместимостью. Он на 10 метров длиннее, а цифра 400 — это численность пассажирских мест в салоне.

О запуске производства «четырёхсотки» в ВАСО говорили и в 2016-м, и в 2018-м, и 2019 годах. Вроде как даже началась сборка элементов планера первого лайнера Ил-96-400М, однако на выходе опять оказалась президентская «трёхсотка».

Задачи, которые ранее выполняли связист, навигатор и бортинженер, были сильно упрощены благодаря современной электронике, и теперь могут выполняться пилотами. Подобная "оптимизация" позволяет авиакомпаниям снижать расходы на зарплаты, но не в случае Ил-96. Из его экипажа по какой-то причине не исключили бортинженера, и, похоже, не собираются делать это и в будущем. По крайней мере на модернизированной версии Ил-96-400М, которая в данный момент проходит испытания, экипаж по-прежнему состоит из 3 человек. Полеты на отечественном авиалайнере в этом сценарии - это прежде всего вопрос имиджа, ведь самолеты разрабатываются далеко не в каждой стране.

В современных реалиях также немаловажен вопрос устойчивости к санкциям: все запчасти, необходимые для ремонта и обслуживания Ил-96, производятся на территории РФ. Он может удаляться от аэропортов на неограниченное расстояние, в то время как Ту-204 согласно " правилу 120 минут " должен постоянно находиться в радиусе 2 часов лету до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Не стоит забывать, что самолет для президента - это специальная модификация Ил-96-300ПУ пункт управления , напичканная в том числе оборудованием для спецсвязи. Сотрудничать с отечественным, а не зарубежным производителем для создания подобного воздушного судна выглядит вполне разумным решением. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Появились кадры, как Путин управляет самолётом на авиационном тренажёре

Несмотря на то, что летающая крепость российского президента за 500 миллионов долларов или 1,5-миллиардный воздушный флот королевской семьи Катара выглядят роскошно, в первую очередь они созданы и оборудованы для того, чтобы защищать глав. Обычно первые лица страны летают бортами специального авиационного отряда «Россия», который базируется в аэропорту Внуково-3. Генерал-майор, заслуженный летчик России Владимир Попов в эфире нескольких телеканалов рассказал, что президент РФ Владимир Путин передвигается по стране и в другие государства на новом самолете Ил-96-300ПУ. Почему именно эта модель приглянулась президенту России? Скорее всего потому, что данная модель самолета является самой перспективной отечественной разработкой в своем роде.

Раскрыта тайна сопровождавших Путина истребителей: могла быть «секретная стоянка»

В выборе именно этой модели важную роль сыграла дипломатия: это не только гордость за отечественного производителя, но и определенная эксклюзивность. Дело в том, что, согласно специализированному сайту CH-Aviation, в мире сейчас существует всего пять таких самолетов, и только один используют в коммерческих целях — на Кубе. Свой первый полет самолет совершил в 1998 году и с тех пор то, что было проблемой для авиакомпаний стало преимуществом российских ВВС. У Ил-96 четыре турбины, поэтому его обслуживание и заправка выходят намного дороже. С другой стороны, это обеспечивает не только большую автономность, но и безопасность его можно посадить в экстренном случае всего при двух работающих двигателях. В коммерческой версии автономный полет составляет почти 12 тысяч километров при полной загрузке 300 пассажиров. При меньшем количестве людей на борту и модификациях, обеспечивающих заправку большего объема топлива, президентский самолет может провести в воздухе намного больше времени без необходимости дозаправки. Не так много людей бывали на порту самолета Владимира Путина, поэтому знать в подробностях, как он выглядит изнутри, практически невозможно.

И это если не принимать во внимание постоянные улучшения и модификации.

Для этого необходимо наладить выпуск следующего двигателя ПД-35 с мощной тягой. Это поможет увеличить число дальнемагистральных самолетов. Один из них — ИЛ-96-400 — уже реализуется в грузовом варианты, отметил президент.

Таким образом, специальный отряд «Россия» это самая современная, охраняемая и ответственная авиакомпания России. Летающий Кремль призван обеспечить максимальный комфорт и безопасность своим пассажирам, от которых зависит судьба России.

Не так много людей бывали на порту самолета Владимира Путина, поэтому знать в подробностях, как он выглядит изнутри, практически невозможно. И это если не принимать во внимание постоянные улучшения и модификации.

Практически единственное, что доступно широкой публике, это область прямо у входа — всё это благодаря традиционным церемониям посадки и высадки глав государств. И даже по фотографиям этой небольшой зоны можно заметить, что она периодически меняется — на некоторых изображениях видна деревянная отделка с золотом, а на других — всё полностью белое. По фотографиям же — слитым или официально обнародованным — понятно, что президентский самолет пышет роскошью и может служить жильем на долгий период, если будет такая необходимость в случае войны, например. Там есть залы заседаний с символикой России, кожаные кресла и ванная комната с золотой раковиной — по заявлениям Кремля, эта деталь принадлежала более ранней версии самолета. Убранство в неоклассическом стиле принадлежит авторству российского художника Ивана Глазунова, сына Ильи Глазунова, одного из самых уважаемых художников страны и ректора Российской академии живописи, ваяния и зодчества.

Помимо огромной комнаты отдыха, в распоряжении Путина есть и полный тренажерный зал. Стоимость самолетов неизвестна.

Так выглядит «летающий Кремль»!

Авиапарк Путина: на чем летает российский президент Россия Президент России чаще всего пользуется самолетом Ил-96-300ПУ.
На чем летают президенты: как устроены самолеты первых лиц страны Как выяснилось, самолет президента России не стал лететь через территорию Польши, а обогнул ее с севера и пролетел над Финляндией и Швецией.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев Президент Путин надеется, что все планы по производству гражданских самолетов будут выполнены и россиянам будет, на чём летать.
Сделано в Казани: президентский салон, борт № 1 Президент России также использует этот тип транспорта, чтобы пересекать огромную территорию своей страны.
На чем летают президенты: как устроены самолеты первых лиц страны Кремль, что ожидаемо, не сообщает деталей о системе безопасности самолета, на котором летает самый важный человек России – так поступают и все остальные страны.

Бывший личный пилот Владимира Путина рассказал, как летает президент. Пять фактов

Часть этих самолетов Россия постепенно выкупает. Путин отметил, что Россия планирует произвести самолеты "МС-21, переоборудовать имеющиеся воздушные суды отечественными двигателями". Для этого необходимо наладить выпуск следующего двигателя ПД-35 с мощной тягой. Это поможет увеличить число дальнемагистральных самолетов.

Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира. Из других особенностей супер-самолета — на борту имеется мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Во избежание повторения инцидента 1959 г.

Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А. Ил-96-300ПУ М строился по специальному заказу в г. Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага. Несмотря на звучащие порой возмущения по поводу богатого убранства салона Ил-96-300ПУ М , следует заметить, что это не просто самолет для личного пользования. Самолет Президента — это особый символ, создающий имидж нашей страны в глазах иностранцев.

К разочарованию злопыхателей, здесь нет никаких «золотых унитазов», интерьеры Флагмана выдержаны в «державном» стиле с намеком на Имперские амбиции России. Благородно, красиво и качественно, без лишней «мишуры» и прочих вульгарных элементов кричащей роскоши.

Он на 10 метров длиннее, а цифра 400 — это численность пассажирских мест в салоне. О запуске производства «четырёхсотки» в ВАСО говорили и в 2016-, и в 2018-м, и 2019 годах. Для него в 2016 году его переоборудовали в «спецборт» из грузового Ил-96Т транспортный. Никто доподлинно не раскроет всю «начинку» этого самолёта — знающие молчат, незнающие выдают лишь домыслы. Понятно, что под рукой у главы государства находятся все необходимые средства коммуникации для управления — каналы спецсвязи, спутниковые системы, уникальная радиоэлектронная начинка, позволяющая транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты, в любую точку мира. Этот комплекс обнаруживает пуски ракет и активизирует применение пассивных и активных помех в инфракрасных и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракет и производится их перенацеливание. Известно о другой начинке «президентского борта».

В нём имеется мини-спортзал, комнаты отдыха, столовая, бар, душевые кабины и медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Всё-таки самолёт президента, который здесь принимал и весьма важных иностранных особ — марку державы держать нужно, и даже лайнер, который называют «летающий Кремль» должен соответствовать уровню. Всё это, конечно, круто, а вот какую «стаю» может повести «самолёт Путина»? На какое крыло поднимется отечественный авиапром? Сколько там стерхов летело за дельтапланом, на котором президент указывал путь в небе редким журавлям, наверно никто и не припомнит. Пристроятся в хвост разве что «Суперджеты» Sukhoi Superjet 100 , которых на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре с 2011 года выпущено 207 единиц.

Однако это не единственное воздушное судно, которым пользуется президент России. Он и руководители высшего ранга в любой момент могут сесть на самолет из специального летного отряда «Россия». В штате числятся два самолета. Один из них гордо носит название «Air Force One». По нему сразу понятно кто летит в данном самолете. По правому борту расположены помещения. Там есть президентские апартаменты, отдельный зал для гостей, салоны для сопровождающего персонала. Еще на борту есть медицинский блок, в котором летят врач и медсестра. Германия Воздушный флот правительства Германии заботится о перелетах главы государства.

Первый борт страны: на каком самолёте летает Владимир Путин

На чём же летает и ездит президент? Парк воздушных судов специального лётного отряда “Россия” состоит из 43 самолётов и 15 вертолётов, которые предназначены исключительно для обслуживания российского президента. Первым президентом США, который начал летать на самолетах, стал Теодор Рузвельт (Theodore Roosevelt). Президент России Владимир Путин посетил в Ижевске предприятие «Аэроскан». Обращение президента России Владимира Путина.

На каких самолетах летают президенты США и России?

«Летающий Кремль» лидера России Владимира Путина и Air Force One президента США Дональда Трампа. В чем отличия и сходства воздушного транспорта глав двух мировых держав? Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России). Будет на чём летать и специалистам, летчикам, и будет на чем летать пассажирам. Президент России пролетел над Казанью на стратегическом ракетоносце Ту-160М, который произвели на местном авиазаводе. Власть - 6 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По словам пилота, российский президент любит летать на самолетах. «Ни для кого не секрет, что Владимир Путин любит авиацию. Даже полет на ракетоносце Ту-160М для него не в новинку.

На чём летает Президент?

За все время самолет ни разу не подвел своих VIP-пассажиров, всякий раз он уверенно отрывался от полосы и, спустя несколько часов, аккуратно приземлялся на другом конце Земли. Предельно надежная техника. Лишь однажды, находясь в воздушном пространстве Алжира, «брежневский» Ил-62 попал под обстрел французских «Миражей». К счастью, все обошлось до сих пор доподлинно неизвестно, что это было — ошибка, провокация или попытка диверсии. Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 специальная модификация Ил-96-300ПУ — «пункт управления». До сих пор об этом самолете бортовой номер RA96012 ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства.

Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия — наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета парашюты или катапультируемая капсула — тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность. Тот самый, RA96012 Если не принимать во внимание различные домыслы сомнительно качества и адекватности, то Ил-96 — просто изящный самолет с благородными линиями и гармоничным обликом, обладающий, к тому же, отменной надежностью — за все 20 лет эксплуатации самолетов этого типа, не было отмечено ни одной крупной аварии, повлекшей за собой гибель людей. Согласитесь, звучит впечатляюще на фоне непрекращающихся сообщений о катастрофах «Боингов» и «Эйрбасов»! Высокая безопасность Ил-96 отчасти объясняется теорией вероятностей всего порядка 30 построенных машин и специфическими эксплуатантами — качество обслуживания самолетов в летном отряде Управления делами Президента наверняка выше, чем у любой частной авиакомпании.

В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ М , бортовой номер R96016 — модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году.

Как еще ездить», — ответил Путин. Ведущий предложил последовать примеру Франсуа Олланда, чей кортеж останавливался на светофорах по пути на инаугурацию президента Франции. Но я популизмом не занимаюсь», — ответил на это Путин. Во время визита в Вену в июне 2014 года процессия российского президента насчитывала 27 автомобилей и 10 мотоциклов — большей частью австрийской полиции. Из машин, определенно принадлежавших президенту России, промелькнули лимузин и несколько микроавтобусов со спецсигналом. Городские власти не стали перекрывать уличное движение.

Однако полицейские на мотоциклах просили проезжавших в это время в попутном направлении водителей прижаться вправо. На этом фоне контрастно смотрится, например, движение кортежа российского президента по Еревану. Справедливости ради стоит отметить, что эскорт президента США Барака Обамы также доставляет автомобилистам немало помех. Материалы по теме: 10 мая 2016 Во время поездок президента по России из соображений безопасности номерной знак спереди не размещается. В результате, когда едет несколько одинаковых автомобилей, человеку, стоящему по ходу движения, трудно сориентироваться. Задний номер нужен для ориентации охраны. Эта традиция закрепилась еще со времен Иосифа Сталина. В зарубежных поездках все зависит от того, как настроена принимающая сторона.

В новый президентский срок на новой машине Глава государства должен ездить на отечественном автомобиле — казалось бы, это очевидно. Но, как правило, речь идет лишь о бронированных версиях серийных моделей. Немногие страны выпускают специальные правительственные лимузины. А ведь они — визитные карточки государства, по ним можно судить о состоянии экономики и промышленности, о притязаниях страны на международной арене. В конце 2017 — начале 2018 года Гараж особого назначения должен получить первые автомобили проекта «Кортеж». Это значит, что публика увидит новинку, скорее всего, на следующей инаугурации президента. На базе единой платформы, разрабатываемой московским Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ , планируется наладить коммерчески эффективное производство лимузинов, а также седанов, внедорожников и минивэнов. По задумке, состоятельный покупатель сможет приобрести такую же, как у президента, машину.

Но менее защищенную версию. Ожидается, что к 2020 году будет производиться 4-5 тысяч машин всех типов проекта «Кортеж».

Первая неприятность случилась сразу после того, как «президентский» борт был доведен до ума. Суровая комиссия из Москвы, занимавшаяся приемкой лайнера, уже была готова подписать все бумаги, когда один из ее въедливых представителей напоследок решил проверить сверкавший полировкой стол на прочность. Дернул за столешницу со всей молодецкой дури — и… стол опрокинулся. Оказалось, рабочий, крепивший конструкцию к полу, что-то там недокрутил. Времена, к счастью, были уже не самые суровые, в терроризме и покушении на генсека никого не обвинили, но строгача ответственным товарищам влепили, заодно лишив и премии.

Урок был усвоен: после этого случая качество мебели и элементов отделки в «президентских» самолетах тщательно проверяли еще и с помощью грубой физической силы. Леонид Ильич, большой любитель домино, предпочитал коротать полетные часы, забивая козла вместе с товарищами по работе, которых он радушно приглашал в свой кабинет. Игроки азартно лупили по столу костяшками, и идеальная полировка стремительно портилась. Обновлять ее приходилось чуть ли не после каждого полета. А еще время от времени от Леонида Ильича поступали ценные указания, заставлявшие казанцев спешно что-нибудь менять. Одно из таких ЦУ поступило от Брежнева ближе к закату его жизни. История такова: проснувшись среди ночи в своей «неземной» спальне, генсек не смог найти у изголовья кровати кнопку вызова бортпроводника.

Престарелый генсек запамятовал, что она находится совсем не с той стороны… Понятно, что пенять Главному пассажиру на его забывчивость никто не осмелился. Поступили по-другому: в столицу из Казани спешно вызвали специалистов — для оперативного устранения «конструктивных недостатков». Предложенное решение исключило все возможные претензии в дальнейшем: возле кровати генсека разместили сразу три кнопки вызова: две — у изголовья, с обеих сторон, одну — в ногах. Когда Леонида Ильича не стало, лайнер с тремя «фирменными» брежневскими кнопками перешел по наследству к его немолодому преемнику, потом к следующему генеральному секретарю… Салон самолета Ил-62 для VIP-персон Архивное фото, источник: издание «Завод стратегического назначения» к 80-летию КАПО им. Горбунова, 2007 г. А вот одно из пожеланий Главного пассажира, вполне здравое, казанцы так и не выполнили. Однажды Леонид Ильич попросил оборудовать в самолете ванную комнату.

Худобой он никогда не отличался, и водные процедуры во время или после утомительных многочасовых перелетов, конечно, были просто необходимы. Конструкторы долго ломали головы, пытаясь «затолкать» громоздкую ванну в ограниченное пространство «ильюшинского» фюзеляжа. Но сделать это, не нарушив жесткие требования авиационной безопасности, оказалось невозможно. Надо отдать должное Брежневу, возмущаться и упорствовать не стал: нельзя так нельзя, проживем и без водных процедур. Леонид Ильич, прошедший войну, неудобства переносил стоически. В полете генсек отдыхал на откидной коечке, которая была меньше метра в ширину, — и ничего, не жаловался. Вполне устраивали его и поворотные кресла в салоне, обтянутые обычной тканью, а не натуральной кожей.

Парадность интерьерам придавали разве что столы. Они всегда сверкали идеальной полировкой. А вот с приходом к власти молодого и энергичного Михаила Сергеевича Горбачева перемены не заставили себя ждать.

На момент разработки данной модели попросту не существовало достаточно мощных советских двигателей, пара которых смогла бы поднять в воздух самолет с 3 сотнями пассажиров на борту. Архаичность Лётный экипаж типичного авиалайнера состоит из двух человек: командира воздушного судна и второго пилота. Задачи, которые ранее выполняли связист, навигатор и бортинженер, были сильно упрощены благодаря современной электронике, и теперь могут выполняться пилотами. Подобная "оптимизация" позволяет авиакомпаниям снижать расходы на зарплаты, но не в случае Ил-96. Из его экипажа по какой-то причине не исключили бортинженера, и, похоже, не собираются делать это и в будущем. По крайней мере на модернизированной версии Ил-96-400М, которая в данный момент проходит испытания, экипаж по-прежнему состоит из 3 человек. Полеты на отечественном авиалайнере в этом сценарии - это прежде всего вопрос имиджа, ведь самолеты разрабатываются далеко не в каждой стране. В современных реалиях также немаловажен вопрос устойчивости к санкциям: все запчасти, необходимые для ремонта и обслуживания Ил-96, производятся на территории РФ. Он может удаляться от аэропортов на неограниченное расстояние, в то время как Ту-204 согласно " правилу 120 минут " должен постоянно находиться в радиусе 2 часов лету до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Не стоит забывать, что самолет для президента - это специальная модификация Ил-96-300ПУ пункт управления , напичканная в том числе оборудованием для спецсвязи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий