Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. Добраться можно на автомобиле: съезд с ТТК на Воробьевское шоссе, далее оно переходит в ул. Мосфильмовская. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Строительная готовность киноконцертного комплекса и съемочного павильона для ФГУП киноконцерн «Мосфильм» в столичном районе Раменки составляет 98%. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны!
СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»
В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов.
Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю.
Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С.
Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г.
Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г.
Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации.
В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна».
В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур.
Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В.
Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л.
Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице.
Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г.
На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг.
Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956.
С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М.
Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А.
Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г.
Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг.
Главный онлайн-ресурс киностудии изменился не только визуально — в части цветовых решений, новых шрифтов и общего дизайна, но и получил новое наполнение - как в основных разделах, так и в созданных с нуля. Показать ещё К примеру, отдельно запущен раздел «Фильмы» разделенный на тематические подразделы , где собрана вся основная информация о картинах из мосфильмовской фильмотеки — данные о создателях, аннотация сюжета, список наград, ссылки на бесплатный просмотр. В отдельном меню представлены недавно отреставрированные фильмы.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы.
Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена. Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли.
Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных.
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
Съёмки: июнь, сентябрь - октябрь 2024 года. Кастинг: фото с указанием открытых ваших аккаунтов, примеры видео с игровой частью любой выбор материала и он-лайн-собеседование до очной встречи в КМВ со съёмочной командой. Детали съёмок, условия при собеседовании.
Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А.
Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5].
Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н.
Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В.
Поэтому власти столицы реализуют ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство. В частности, развивается проект «Кинопарк» для натурных съемок фильмов. Поэтому в Москве мы работаем над системой поддержки съемок кино - это огромная программа, которая охватывает и возможность съемок на московских улицах, площадях, и прямая государственная поддержка, грантовая поддержка тем, кто занимается индустрией здесь, в Москве.
Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино», — добавил мэр.
Навыки: грамотная речь, импровизация, опыт сценического боя, работа с лонжей в воздухе. Типаж ориентирован на фото актёров. Навыки: грамотная речь, импровизация, опыт сценического боя, балансировка. Типаж ориентирован на фото актрис.
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. Творческий вечер «Фабрика грёз на Мосфильмовской улице», посвященный 100-летию крупнейшей киностудии «Мосфильм». А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии. В Москве задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокусе». Творческий вечер «Фабрика грёз на Мосфильмовской улице», посвященный 100-летию крупнейшей киностудии «Мосфильм».
"Мосфильм" закроет последнюю в стране лабораторию обработки кинопленки
В новогодние праздники на территории киноконцерна уже несколько лет подряд проходит знаменитая «КиноЕлка». Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. Добраться можно на автомобиле: съезд с ТТК на Воробьевское шоссе, далее оно переходит в ул. Схема зала Проезд от метро «Киевская» до остановки «Мосфильм».
Фасады здания отделают плитами из натурального камня и алюминиевыми панелями. Вход украсит декоративная арка красного цвета. Завершат архитектурный образ витражное остекление "в пол" и декоративные ламели в уровне кровли.
Прогрессивное оборудование установлено также в Тонстудии, где проводится перезапись. Она получила в 2016 году сертификат качества от компании «Dolby Laboratories». Сегодня на базе «Мосфильма» можно проводить любые виды работ по монтажу видео. Здесь удобно создавать киноленты и ролики, заниматься телекопированием или компьютерной графикой.
Основной из них рассчитан на 522 места. Новый съемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме». Его площадь - 2,3 тыс. Работы планируется завершить до сентября, - сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Игорь Войстратенко.
Экскурсия на Мосфильм
Как доехать до киностудии «Мосфильм» на автомобиле: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4. Официальные билеты в Киноконцерн Мосфильм без наценки! Удобная и быстрая покупка. Место встречи: ул. Мосфильмовская, 1, стр. 4, это в 1 минуте ходьбы от остановки транспорта Мосфильм (билеты на экскурсию приобретайте заранее). Репортёр Metro одной из первых посетила новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон “Мосфильма” во время итоговой проверки зданий инспекторами Мосгосстройнадзора.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии | Центральный Дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, 13. |
Место Киноконцерн «Мосфильм», Москва – Афиша | Мосфильм, киноконцерн: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
"Мосфильм" закроет последнюю в стране лабораторию обработки кинопленки - МК | Первое, что можно увидеть попадая на территорию "Мосфильма", это военная техника снимавшаяся в фильме Карена Шахназарова "Белый тигр". |
Новый деловой комплекс построят на базе киноконцерна «Мосфильм» | Гендиректор киноконцерна "Мосфильма" Карен Шахназаров прокомментировал появившееся на сайте студии сообщение о закрытии 1 марта последней в стране лаборатории обработки кинопленки, базирующейся на "Мосфильме". |
Киноелка на Мосфильме | Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”». |
"Мосфильм" закроет последнюю в стране лабораторию обработки кинопленки
Адрес: Киноконцерн Мосфильм, Москва, метро Киевская, улица Мосфильмовская, дом 1. Цена билетов на новогоднее представление начинается от 1000 рублей. ноября 2023 г. Об истории Мосфильма, 100-летий юбилей которого будет отмечаться в 2024 году. Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”». А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии.
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
В штате было 5 тысяч человек, в худсовет входило более 60 профессионалов. От 150 до 200 штатных творческих работников одновременно находились в так называемом «творческом резерве», получая «простойные» в размере минимальной зарплаты. Студия производила 40 фильмов в год [22]. В 1989 году киностудия была реорганизована в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм», была изменена система подразделений: производство драм стало осуществляться преимущественно киностудиями «Время», «Союз», «Жанр», «Круг», «Товарищ», «Старт», комедий — преимущественно киностудией «Ритм», детские и молодёжные фильмы — киностудией «Юность», экспериментальные фильмы — Экспериментальным молодёжным творческим объединением, телефильмов — киностудией «Телефильм». Была полностью реорганизована система подразделений: производство драм стали осуществлять киностудии «Слово», «Жанр», «Союз», «Круг», «Курьер» и «Арк-Фильм», а комедии производились преимущественно на киностудии «Ритм», однако с середины 1990-х годов деятельность киноконцерна фактически замерла. Производство телефильмов и мини-сериалов было закреплено за киностудией «Телефильм», однако в связи с ростом популярности телесериалов и теленовелл и соответствующим падением популярности мини-сериалов, она произвела их сравнительно мало, преимущественно для созданной 27 декабря 1991 года на базе Центрального телевидения Российской государственной телерадиокомпании «Останкино». После ликвидации последней в 1995 году производство телефильмов и мини-сериалов на киностудии «Телефильм» замерло, и в 2007 году она была ликвидирована [23]. Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра. Мастера старшего поколения Бондарчук, Райзман, Наумов, Данелия сохранили руководство творческими объединениями и снимали новые фильмы. Дебютное объединение «Шанс» Карена Шахназарова получило финансирование на пять картин в год.
В кризисные годы экономическое положение «Мосфильма» оказалось самым устойчивым среди киностудий страны [22]. Владельцем прав на коллекцию фильмов является «Мосфильм» [24].
Местная шатровая трехпрестольная церковь, тоже освещенная в честь Троицы Живоначальной, была построена в середине XVII века. И ее судьба непроста. Наполеоновские солдаты в 1812 году устроили в храме конюшню. Потом случился пожар, погорел иконостас, хотя древние иконы чудом уцелели. После 1939 года в уже закрытом храме работали, сменяя друг друга, радиостанция Коминтерна, картонажная фабрика, свечной завод, склад и нотная библиотека «Гостелерадио».
В 1944 году Сергей Эйзенштейн, снимавший на «Мосфильме» картину «Иван Грозный», позаимствовал в храме Троицы Живоначальной к тому времени уже закрытом иконостас, но назад святыня так и не вернулась. В 1991 году церковь вновь передали верующим. Дипломатические здания не типовые, каждое обладает индивидуальным архитектурным образом. Посольство Швеции архитектор Андерс Тенгбаум похоже на крепость. На кирпичном фоне фасада эффектно поблескивают три золотые короны. Посольство Китайской Народной Республики — это целый комплекс на улице Дружбы, занимающий 12 гектаров. Вокруг зданий по проекту архитектора Виктора Андреева разбит уютный парк с круглым водоемом. Квартал «Событие» Жизнь не стоит на месте, она полна событий.
Район Мосфильмовской стремительно развивается, его природное окружение органично дополняет современная архитектура. Вид на Москву из окон домов откроется ничуть не хуже, чем со смотровой площадки на Воробьевых горах. Поэтому окна тут в пол шириной до 2,6 метра. А кроме того, лоджии с безрамным остеклением, открытые террасы, квартиры со вторым светом и озелененные прогулочные зоны на крышах низкоэтажных секций. По замыслу авторов, в «Событии» появятся сразу три двора — для детей, тихого отдыха и занятий спортом. При этом в каждом из них будут выделены небольшие зеленые участки с плодовыми садами. Выращивать яблоневые сады — традиция, исторически сложившаяся в этих местах. Жители новых домов смогут следить за посадками и собирать урожай, тем самым развивая и поддерживая местные традиции.
Ландшафтной концепцией «События» занимается известное московское бюро Wowhaus, к слову сказать, только что представившее публике деликатный подход к развитию инфраструктуры ансамбля усадьбы Архангельское.
Парковка — действует на всё время посещения мероприятия. В навигаторе Яндекс по запросу «Киноелка» укажет место платной парковки.
Подарок — настоящий хит «Киноелки» - упаковка в виде кинокамеры с наполнением сладостей производства «Объединенные кондитеры» 400 гр. Подарок не входит в стоимость билета!
Кроме того, площадка решает еще одну проблему — она лишена артефактов современности: новых вывесок и кондиционеров. Евгений Миронов, народный артист РФ, художественный руководитель Театра наций: «Москва довоенная очень часто используется в нашем кино, и часто мы мешаем москвичам. Снимая на улицах, есть вещи как кондиционеры , которые приходится стирать потом на компьютере. Или пробки, дикие паровозы из каких-то технических машин. Все это забыто, потому что здесь есть возможность расположиться в том числе техническому персоналу. Это суперудобно». Очень часто бывает, что масштабные декорации возводятся для фильма, а потом они просто идут на слом.
В кинопарке площадки легко трансформируются под задачи следующей съемочной группы. Это быстро, удобно, и в конечном итоге кинопроизводство обходится дешевле.