Новости монолог из грозы катерины

Задуя чёлку на левую сторону, Кр-расоту пытаюсь выставить: Как хорошо без тёток и брехни С монологами гастролировать! На вопрос Очень нужен монолог Катерины из "Грозы"!!!"Почему люди не летают, как птицы! Дорогие десятиклассники, чтобы не возникло недоразумений, выкладываю здесь монологи из пьесы ского «Гроза», которые вы должны выучить иучат следующий монолог Катерины.

Другие сочинения по этому произведению

  • Кульминация развития конфликта. Сцена признания Катерины. Анализ эпизода — Студопедия
  • Роль монологов Катерины в пьесе Островского «Гроза»
  • Монолог Катерины ("Гроза") listen online
  • Монолог Катерины из пьесы “Гроза” Островского “Отчего люди не летают!..” (текст)

Монолог Катерины

Таким образом, монолог Катерины из «Грозы» раскрывает многоуровневую тему власти, страсти и ничтожества. Он показывает, как эти понятия взаимосвязаны и влияют на человеческую судьбу. Откровенность и искренность Катерины в ее самопознании отражает внутренний мир каждого из нас, и позволяет нам задуматься о собственных страстях и искать истину и свободу внутри себя. Власть и зависимость: вечная борьба человека В пьесе отчетливо показывается, как власть может постепенно превратиться в зависимость. Катерина, будучи молодой и красивой женщиной, сначала обладает свободой и независимостью. Однако, по мере того, как она вступает в законный брак с богатым купцом, она постепенно оказывается под его контролем. Факторы власти и зависимости Проявления в пьесе «Гроза» Финансовая зависимость Катерина зависит от денег, которые ей предоставляет ее муж, а потому вынуждена смиряться с его жестокостью и угнетением. Социальные ограничения Социальное окружение не позволяет Катерине освободиться от власти мужа, ведь она ожидается вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Психологическое воздействие Муж Катерины пытается контролировать ее, используя психологическое воздействие и эмоциональную манипуляцию. Таким образом, «Гроза» Александра Островского поднимает важную тему власти и зависимости человека. История Катерины показывает, что даже самые сильные и независимые люди могут оказаться в плену власти, их свобода и индивидуальность могут быть подавлены.

Эта борьба за свободу и освобождение от власти остается актуальной до сих пор.

Вот так бы разбежалась подн.. Я жила н..

Знаешь как я жила в девушках? Встану я бывало рано коли летом так схожу на ключик умоюсь принесу с собой водиц.. У меня цветов было много-много.

Обидели меня чем-то дома а дело было к вечеру уже темно я выбежала на Волгу села в лодку да и отпихнула её от берега. На другое утро уж нашли вёрст за десять!

Она пыталась найти спасение в своих отношениях с другими людьми, но все кончилось трагически, расставляя словно пустые фигуры.

Катерина казалась такой сильной и решительной, но на самом деле она лишь марионетка в руках своих страстей. Она не могла укрыться от своих желаний и потеряла контроль над своей жизнью. Ей казалось, что она может изменить свою судьбу, но на самом деле она была только исполнителем роковой мелодии.

Судьба Катерины преподнесла ей много испытаний, но она не смогла преодолеть их. Она не нашла силы в себе, чтобы действовать и изменить свою ситуацию. Она оставалась пленницей своих желаний и страстей, и покорно подчинялась воле судьбы.

В итоге, Катерина оказалась одинокой и опустошенной, разбитой женщиной, которая потеряла все, и себя в том числе. Она стала символом того, что люди не всегда могут уйти от сил судьбы, и что иногда мы являемся всего лишь маленькими звеньями в ее сложной паутине. Таким образом, история Катерины в «Грозе» напоминает нам о нашей ничтожности и беспомощности перед судьбой.

Мы можем считаться самыми сильными и решительными, но если судьба будет играть свою музыку, мы будем вынуждены танцевать под ее диктовку. Оцените статью.

Монолог Катерины: «Отчего люди не летают? И теперь иногда снится, да редко, да и не то … Лезет мне в голову мечта какая-то. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Ночью… не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне… как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду…» Итог: Катерина по своей сути очень тонкая и чувствительная натура, ей сложно отстоять свою независимость, избавится от психологического давления со стороны свекрови, из-за этого девушка страдает. Она чистая и добрая душа, поэтому и все ее мечты обозначены чувством нежности и позитива. Она не видит возможности испытать счастье в реальной жизни , но в своих снах и грезах она может все: и летать по воздуху как птица, и прислушиваться к нежному воркованию. Монолог Кулигина Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!

В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать. Знаете, что ваш дядюшка, Савел Прокофьич, городничему отвечал? К городничему мужички пришли жаловаться, что он ни одного из них путем не разочтет. Городничий и стал ему говорить: «Послушай, говорит, Савел Прокофьич, рассчитывай ты мужиков хорошенько! Каждый день ко мне с жалобой ходят! Много у меня в год-то народу перебывает; вы то поймите: недоплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, а у меня из этого тысячи составляются, так оно мне и хорошо! А между собой-то, сударь, как живут!

Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти. Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пьяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличье-то человеческое истеряно. А те им, за малую благостыню, на гербовых листах злостные кляузы строчат на ближних. И начнется у них, сударь, суд да дело, и несть конца мучениям. Судятся-судятся здесь, да в губернию поедут, а там уж их и ждут да от радости руками плещут. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат; а они еще и рады этому волоченью, того только им и надобно. Я было хотел все это стихами изобразить... Вот какой, сударь, у нас городишко! Бульвар сделали, а не гуляют. Гуляют только по праздникам, и то один вид делают, что гуляют, а сами ходят туда наряды показывать.

Только пьяного приказного и встретишь, из трактира домой плетется. Бедным гулять, сударь, некогда, у них день и ночь забота. И спят-то всего часа три в сутки. А богатые-то что делают? Ну, что бы, кажется, им не гулять, не дышать свежим воздухом? Так нет. У всех давно ворота, сударь, заперты и собаки спущены. Вы думаете, они дело делают, либо богу молятся? Нет, сударь! И не от воров они запираются, а чтоб люди не видали, как они своих домашних едят поедом да семью тиранят.

И что слез льется за этими запорами, невидимых и неслышимых! Да что вам говорить, сударь! По себе можете судить. И что, сударь, за этими замками разврату темного да пьянства! И все шито да крыто — никто ничего не видит и не знает, видит только один бог! Ты, говорит, смотри в людях меня да на улице; а до семьи моей тебе дела нет; на это, говорит, у меня есть замки, да запоры, да собаки злые. Семья, говорит, дело тайное, секретное! Знаем мы эти секреты-то! От этих секретов-то, сударь, ему только одному весело, а остальные — волком воют. Да и что за секрет?

Кто его не знает! Ограбить сирот, родственников, племянников, заколотить домашних так, чтобы ни об чем, что он там творит, пикнуть не смели. Вот и весь секрет. Ну, да бог с ними!

Монолог Катерины из пьесы «Гроза» Островского «Отчего люди не летают!..» (текст)

Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Человек как храм закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру. Ведь культура — это организованная человеком среда обитания, это совокупность связей и отношений человека и природы, искусства и человека, человека и общества, человека и Бога. Становление духовного человека невозможно без правильного воспитания. В самом слове «воспитание» заложен важный нравственный, сокровенный смысл. Воспитывать — означает «питать» духовно.

Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их евангельской истиной, мыслили категориями Православия, и не только в прямых публицистических выступлениях проявлялось это, но и в самом художественном творчестве. Питало душу, воспитывало слово Божие, пример святых подвижников православной церкви, чья жизнь была отражена в «Житиях Святых». В наши дни церковь отделена от государства, и все учебные заведения стали сугубо светскими. Как вернуть педагогическому воспитанию его высокий изначальный смысл? Как, не нарушая основной закон Конституции, напомнить подрастающему поколению о святых нравственных нормах, как озарить светом Евангельских истин душу растущей личности? На мой взгляд, это можно сделать через уроки литературы.

Предмет литература когда-то М. Горький назвал предметом человековедения, а сами уроки литературы, русской словесности А. Твардовский определил как уроки нравственного прозрения. Прозреть — значит увидеть ранее не виденное. Только литература и как факт существования духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, может быть, единственной нравственной опорой, чистым источником, питающим духовную жизнь людей. Учителю на уроке необходимо ставить нравственную задачу: через соотношение с евангельскими истинами закрепить в сознании, душе учащегося важные нравственные заповеди: не согреши, не лукавь, не иди на сделку со своей совестью.

Это заповеди, которые не противоречат ни одной другой религии. Возникает вопрос: почему же литература должна преподаваться все-таки через православный аспект? Ответ очевиден: классическая литература создавалась на традициях предшествующих веков, традиции же эти были освящены идеалами Православия. Толстого применимы к поступкам героев романа «Война и мир». А что хорошо? Что нужно любить, а что ненавидеть?

Этой мерой христианского, православного необходимо измерять сегодня и отечественную классику. Работая в старших классах, на уроках литературы пытаюсь рассматривать через изучаемое произведение такие христианские понятия, как грех, добродетель, смирение, искушение. Пьесу А. Островского «Гроза» можно считать своеобразной энциклопедией православной жизни. Что такое грех? Как понимать страх Божий?

Как объяснить, что такое «лукавый смущал» или «гиена огненная»? Все эти вопросы возникают в процессе прочтения пьесы. Пьеса «Гроза» показывает кризис нравственных устоев тогдашнего общества, в котором старшее поколение утрачивало понимание этических норм морали. Островский сумел почувствовать приближающуюся катастрофу. На уроке по пьесе Островского «Гроза» рассматривается через православный аспект причина трагедии главной героини. Вместе с учащимися мы прослеживаем душевную травму Катерины с момента ее рассказа о жизни в доме матери.

Отмечают ребята не только поэтичность героини, её мечтательность, но и гордыню, присущую Катерине. Учащиеся замечают, что и молитва Катерины не всегда была глубокой, а поверхностной. В монологе героини о доме преобладают представления о народной христианской религиозности, которые и являются общим фоном действия практически для всех без исключения персонажей этого произведения. Так, в девичестве «до смерти я любила в церковь ходить! Точно, как все это в одну секунду было. Главное событие пьесы — измену Катерины — не только Марфа Кабанова, но и сама Катерина воспринимают в качестве греха, требующего покаяния которое состоялось и наказания.

Без раскаяния Катерина в шестом явлении хочет, но не может молиться: она, согласно ремарке автора, «подходит к стене и опускается на колени, потом быстро вскакивает: — Ах! Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие». Анализируя суету свидания, мы с учениками наблюдаем за душевными муками порядочной, чистой женщины, не устоявшей перед искушением. Результатом работы над драмой «Гроза» стало сочинение. Одна из учениц пишет: «Мне страшно было читать признание героини. Человек не спасает душу, а продолжает губить.

Отсюда — один шаг до последней погибели — самоубийства. Когда-то Катерина хотела взлететь до неба, жалея, «… отчего люди не летают так, как птицы»?.. Своим грехом она сама обрезает себе крылья и летит в смертельном полете, но не к Богу, не к небу, а в обрыв, в пропасть преисподнюю. Да, люди, действительно свободны в своем выборе. Ведь перед Богом каждый отвечает за себя сам». При изучении романа Ф.

Достоевского «Преступление и наказание» необходимо знать притчу о воскресении Лазаря, которая помогает учащимся осознать идейный смысл произведения, понять, в чем преступление и наказание Раскольникова, какие евангельские заповеди нарушают герои романа.

А придём из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать, где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдёт. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было! Монолог 2. Да здесь всё как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить!

Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как всё это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается! А знаешь, в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идёт, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, ещё только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чём молюсь и о чём плачу; так меня и найдут. И об чём я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно было, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! А то будто я летаю, так и летаю по воздуху.

Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, — у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю.

Точно как все это в одну секунду было.

Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно.

А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.

Текст песни Островский Гроза - Монолог Катерины

Страница с текстом из Монолог Катерины из Грозы под исполнением Барти. Монолог Катерины из Грозы (исполнитель: Барти). Катерина (одна). Исполнитель: Островский Гроза, Песня: Монолог Катерины, Длина: 02:56, Размер: 2.69 МБ, Текст песни, Формат: mp3. №10374488. Смерть Катерины в «Грозе» является развязкой произведения и несёт особую смысловую нагрузку.

Монолог Катерины из «Грозы»: власть, страсть, ничтожество

  • Монолог Катерины
  • Александр Островский. Гроза. Монологи Катерины ~ Проза (Пьеса)
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Предсмертный монолог катерины из грозы анализ. Финал драмы

монолог Катерины из пьесы Островского "ГРОЗА"

Монолог Катерины из грозы от чего люди не летают. Очень нужен монолог Катерины из "Грозы"!!!"Почему люди не летают, как птицы! Исполнитель: Островский Гроза, Песня: Монолог Катерины, Длина: 02:56, Размер: 2.69 МБ, Текст песни, Формат: mp3. №60208667. Исполнитель: Островский Гроза, Песня: Монолог Катерины, Длина: 02:56, Размер: 2.69 МБ, Текст песни, Формат: mp3. №60208667. Спишите отрывки из монологов Катерины — героини драмы А. Островского «Гроза». Этот монолог можно считать кульминационным в развитии линии внутреннего конфликта Катерины, конфликта между разумными представлениями о жизни и велением сердца, требованиям чувства.

Монолог Катерины, "Гроза"

Она становится рабыней своих чувств, потеряв всякую самостоятельность и достоинство. Катерина понимает это, и ее монолог является искренним признанием в своей слабости и бессилии перед своими желаниями. Вместе с тем, монолог Катерины отражает ее стремление к освобождению от власти и страсти. Она осознает, что единственный путь к счастью — это принять свою ничтожность и отпустить все страсти и желания. Она понимает, что подлинная сила и свобода заключаются в способности держать свои чувства на поводке и не давать им править своей жизнью. Таким образом, монолог Катерины из «Грозы» раскрывает многоуровневую тему власти, страсти и ничтожества. Он показывает, как эти понятия взаимосвязаны и влияют на человеческую судьбу. Откровенность и искренность Катерины в ее самопознании отражает внутренний мир каждого из нас, и позволяет нам задуматься о собственных страстях и искать истину и свободу внутри себя. Власть и зависимость: вечная борьба человека В пьесе отчетливо показывается, как власть может постепенно превратиться в зависимость. Катерина, будучи молодой и красивой женщиной, сначала обладает свободой и независимостью.

Однако, по мере того, как она вступает в законный брак с богатым купцом, она постепенно оказывается под его контролем. Факторы власти и зависимости Проявления в пьесе «Гроза» Финансовая зависимость Катерина зависит от денег, которые ей предоставляет ее муж, а потому вынуждена смиряться с его жестокостью и угнетением.

Плюсь и минусы Катерины из пьесы гроза. Valeranavsegda 17 апр. Руслан2014 30 мая 2020 г. Искатель1 7 окт. Novichek16 31 мар. XXxXleraXxXx 25 авг. Muradim20067 12 окт. Напишите письмо Катерине из пьесы Гроза Срочноооооо.

Вы перешли к вопросу Монолог катерины перед смертью из пьесы "Гроза" не могу найти , 10 пунктов за решение?. Он относится к категории Литература, для 10 - 11 классов.

Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было! Да ведь и у нас то же самое.

Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра.

Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно.

Первым разговор начинает Борис и говорит о том, что он уезжает в Сибирь. На одно мгновение, в душе Катерины возводилась надежда на спасение. Она просит Бориса забрать ее отсюда, из этого страшного мира. Но, Борис отказывает девушке, объясняя все его зависимостью от дяди Дикого.

В этот момент мы понимает, каким человеком оказался Борис — низким, подлым, трусливым и бесхребетным. Он бросает девушку одну, в озлобившемся окружении. Он совершенно не пытается ей помочь, проявляя слабость в характере и в силе духа. Как же реагирует Катерина? На удивление, она просто лишь желает Борису счастливой дороги, не высказывая слова возмущения, не проклиная мужчину. Ее любовь была настолько сильна и велика, а душа настолько чиста и светла, что Катерина просто прощается с возлюбленным.

Именно в этот момент ее надежды на счастье и на свободу рушатся. Теперь, ей нет жизни в этом мире. Именно это последнее свидание зарождает в девушке мысль о самоубийстве. Иного выхода для нее теперь не было. Она прощается с Борисом навсегда и велит ему просить всех встречных на дороге молить о ее душе. Ведь совершая самоубийство, она решалась на величайший грех.

Борис догадывался о ее намерениях, но не захотел что-либо поменять. Он предал свою любовь и свою Катерину. Он оказался таким же подлецом, как и остальная масса «темного царства». В своих прощальных словах он промолвил о том, что только смерть может спасти Катерину от того ужаса, в который она погрузилась. Представьте себе, родной и любимый человек может подумать о таком. Значит, он осознанно не смог помочь девушке, тем самым, подталкивая ее на грешный поступок.

После свидания, Катерина бросилась в бушующие волны Волги и ее душа навсегда обрела покой. В драме «Гроза» Островский создал очень сложный в психологическом отношении образ — образ Катерины Кабановой. Эта молодая женщина располагает зрителя своей огромной, чистой душой, детской искренностью и добротой. Но живет она в затхлой атмосфере «темного царства» купеческих нравов. Островскому удалось создать светлый и поэтичный образ русской женщины из народа. Основная сюжетная линия пьесы — это трагический конфликт живой, чувствующей души Катерины и мертвого уклада жизни «темного царства».

Честная и трогательная Катерина оказалась бесправной жертвой жестоких порядков купеческой среды. Недаром Добролюбов назвал Катерину «лучом света в темном царстве». Катерина не смирилась с деспотизмом и самодурством; доведенная до отчаяния, она бросает вызов «темному царству» и гибнет. Только так она может сохранить от грубого давления свой внутренний мир. По мнению критики, для Катерины «не смерть желанна, а жизнь невыносима. Жить для нее — значит быть самой собой.

Не быть самой собой — значит для нее не жить». Образ Катерины построен на народно-поэтической основе. Ее чистая душа слита с природой. Себя она представляет как птицу, образ которой в фольклоре тесно связан с понятием воли. Катерине, попавшей в дом Кабановой, как в страшную тюрьму, часто вспоминается родительский дом , где к ней относились с любовью и пониманием. Разговаривая с Варварой, героиня спрашивает: «… Отчего люди не летают, как птицы?

Знаешь, мне иногда кажется, что я птица». Катерина рвется на волю из клетки, где вынуждена оставаться до конца дней. Высокие чувства, прилив радости и благоговения вызывала в ней религия. Красота и полнота души героини выражались в молитвах к Богу. А то, бывало… ночью встану… да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колени, молюсь и плачу».

Свои мысли и чувства Катерина выражает поэтичным народным языком. Напевная речь героини окрашена любовью к миру, употребление множества уменьшительно-ласкательных форм характеризует ее душу. Она говорит «солнышко», «водица», «могилушка», часто прибегает к повторам, как в песнях: «на тройке на хорошей», «и люди мне противны, и дом мне противен, и стены противны». Пытаясь выплеснуть кипящие в ней чувства, Катерина восклицает: «Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску! А в «темном царстве» ложь — основа жизни и взаимоотношений. Борис говорит ей: «Никто не узнает про нашу любовь…», на что Катерина отвечает: «Пусть все знают, пусть все видят, что я делаю!

Но, полюбив Бориса, Катерина вступает в борьбу с собой, со своими убеждениями. Она, замужняя женщина , чувствует себя великой грешницей. Ее вера в Бога — это не ханжество Кабанихи, которая прикрывает Богом свою злобу и человеконенавистничество. Осознание собственной греховности, муки совести преследуют Катерину. Она жалуется Варе: «Ах, Варя, грех у меня на уме! Сколько я, бедная, плакала, чего уж я над собой не делала!

Не уйти мне от этого греха. Никуда не уйти. Ведь это нехорошо, ведь это страшный грех, Варенька, что я другого люблю? Ее муж, Тихон, рад уехать из дому и не хочет защитить жену от свекрови. Сердце подсказывает ей, что ее любовь — величайшее счастье, в котором нет ничего плохого, но мораль общества и церкви не прощает свободного проявления чувств. Катерина бьется среди неразрешимых вопросов.

Материал с сайта Напряжение в пьесе нарастает, Катерина страшится грозы, слышит страшные пророчества сумасшедшей барыни, видит на стене картину, изображающую страшный суд. В помрачении рассудка она кается в своем грехе. Покаяние от чистого сердца по религиозным законам обязательно требует прощения. Но люди забыли доброго, прощающего и любящего Бога, у них остался Бог карающий и наказывающий. Катерина не получает прощения. Жить и мучиться она не хочет, ей некуда идти, любимый человек оказался таким же слабым и зависимым, как и ее муж.

Все предали ее. Самоубийство церковь считает страшным грехом , но для Катерины это акт отчаяния. Лучше оказаться в аду, чем жить в «темном царстве». Героиня не может причинить никому вреда, поэтому она решает сама уйти из жизни. Бросаясь с обрыва в Волгу, Катерина в последний миг думает не о своем грехе, а о любви, которая осветила ее жизнь великим счастьем.

Отчего Люди Не Летают Монолог Катерины Островский Гроза Скачать mp3

Задуя чёлку на левую сторону, Кр-расоту пытаюсь выставить: Как хорошо без тёток и брехни С монологами гастролировать! Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Критик Добролюбов, анализируя образ Катерины, главной героини этого произведения, назвал ее «лучом света в темном царстве». Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация Монолог Катерины (с ключом) Драма А. Н. Островского«Гроза».

Отрывок наизусть гроза монолог катерины. Русск лит. класс, монологи из "Грозы" наизусть

проходящие мимо второстепенные герои своими репликами о неотвратимости наказания и о том, что «эта гроза даром не пройдёт», усиливают страх перед грозой и готовят, предсказывают беду; эту беду предчувствует и Катерина. Дорогие десятиклассники, чтобы не возникло недоразумений, выкладываю здесь монологи из пьесы ского "Гроза", которые вы должны выучить наизусть. Монолог Катерины, а также перевод песни и видео или клип. В 5 действии ждут грозу, и Катерина говорит о том, что гроза убьет именно ее. Монолог Катерины От чего люди не летают отрывок А Н Островский Гроза читает Настя 3. На вопрос Очень нужен монолог Катерины из "Грозы"!!!"Почему люди не летают, как птицы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий