Но полный привод центр тяжести даже уменьшил, ведь он добавил к весу микроавтобуса немалые 90 килограммов. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство.
В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen
Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время. Как и Zeekr, Volvo EM90 будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые вращают колёса разных осей и обеспечивают минивэну полный привод.
Автомобили Toyota в нашем салоне
- Новый девятиместный минивэн Lada Niva Kub NN показали в России (фото, цена, дата выхода)
- Как выбрать микроавтобус для семьи
- Лучшие японские микроавтобусы
- Мерседес Спринтер получил полный привод 4х4 (фото)
- Популярное
Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом «УАЗ буханки». Однако полный привод увеличивает как стоимость самой машины, так и расход топлива. Главная Новости: Симферополь. В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка».
ТОП-18 японских микроавтобусов
Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год. Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод. рейтинг 2023 года.
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
По-женски отметила всякие приятные мелочи: маленькое второе зеркальце удобно приглядывать за детьми , откидные столики, выдвижные шторки на втором ряду сидений. И вообще — ощущение воздуха: даже когда мы сидели вшестером, у каждого сохранялось небольшое личное пространство. В труднодоступных лесах, на берегу озер и рек, у местных рыбаков Traveller пока вызывает недоумение, руша их стереотипы о проходимости. Представляю, какой у них будет шок, когда Peugeot выпустит Traveller в спец версии, и в глухомани, где еще не шуршали шины микроавтобусов, он вдруг появится — с мобильной кухней, спальней и эффектной маркизой от солнца! На своем микроавтобусе в такие нижегородские дебри я вряд ли бы сунулась, но приятно греет появившаяся уверенность в том, что Peugeot Travellerотовсюду выберется, достаточно покрутить селектор слева от руля. Александр Гусаров, автоблогер : Зачем вроде бы семейному автомобилю, каким без сомнения является Peugeot Traveller, клиренс в 200 миллиметров и полный привод? Ведь он не кроссовер, а обыкновенный автобус.
Для автомобилей этого класса важен комфорт. Их задача — перемещать пассажиров с максимальными удобствами из пункта А в пункт Б. Ответ прост: в компании решили немного расширить рамки применения семейной машины. И если моноприводный вариант прекрасно подойдет для путешествий по асфальту, то машина с колесной формулой 4х4 позволит с него съезжать. Когда меня, и других коллег журналистов, пригласили поучаствовать в тест-драйве всей полноприводной линейки Peugeot, то я, хоть и ездил на всех модификациях, согласился с радостью. Одно дело отъезжать не более 100 километров от Москвы, и совсем другое, сев в автомобиль в Нижнем Новгороде, приехать на нем в первопристольную.
Нашей команде, состоящей из вашего покорного слуги, Гриши Погосяна и Миши Калинина, достался пассажирский вариант автомобиля. Который был обут в довольно «злые» внедорожные покрышки и имел клиренс в 200 мм. Это означало, что от пятна контакта до крыши высота машины — ровно два метра. Первое, что приходит на ум: а как он будет вести себя в поворотах? Ведь центр тяжести довольно высокий. Но полный привод центр тяжести даже уменьшил, ведь он добавил к весу микроавтобуса немалые 90 килограммов.
Передняя и задняя часть машины имеют основательную защиту. А что же с полным приводом? Небольшой шильдик Dangel, красующийся на крутилке шайбы, ведающей подключением заднего моста, тут не просто так. Дело в том, что эта компания давненько занимается разработкой системы 4х4 для концерна PSA. И имеет в этом огромный опыт. Так вот они применили в системе хорошо знакомую людям старшего поколения вязкостную муфту.
В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости. И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы.
Коробка передач — исключительно шестиступенчатая механическая коробка: «автомат» Aisin, который устанавливается на переднеприводники, со своей трансмиссией в фирме Dangel пока, увы, не подружили. Полноприводники будто поднялись на цыпочках — под защитой двигателя 200 мм Но и на «механике» 150-сильный мотор тянет фургон по бездорожью неплохо: я уже ездил на такой полноприводной машине в Германии. Правда, она называлась Zafira Life и несла эмблему немецкого производителя — марки Opel. Французы из концерна PSA, которым теперь и принадлежит Opel, планируют вернуть автомобили этой марки на наш рынок — фургоны Vivaro и микроавтобусы Zafira Life, которые являются клонами Экспертов и Jumpy, поселятся на конвейере калужского завода до конца года.
Но вот полным приводом российские Опели по крайней мере первое время оснащаться не будут — спрос на такие версии проверят на себе Peugeot и Citroen.
Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны. Металл в конструкции будет использован исключительно в создании несущих элементов. Кузовные панели выполнят из пластиковых и алюминиевых панелей.
Полноприводники будто поднялись на цыпочках — под защитой двигателя 200 мм Но и на «механике» 150-сильный мотор тянет фургон по бездорожью неплохо: я уже ездил на такой полноприводной машине в Германии. Правда, она называлась Zafira Life и несла эмблему немецкого производителя — марки Opel. Французы из концерна PSA, которым теперь и принадлежит Opel, планируют вернуть автомобили этой марки на наш рынок — фургоны Vivaro и микроавтобусы Zafira Life, которые являются клонами Экспертов и Jumpy, поселятся на конвейере калужского завода до конца года. Но вот полным приводом российские Опели по крайней мере первое время оснащаться не будут — спрос на такие версии проверят на себе Peugeot и Citroen. Точные цены на полноприводники сейчас неизвестны, но предполагается, что за психологическую границу в три миллиона рублей не должны выйти даже самые «навороченные» пассажирские Traveller и SpaceTourer с приводом на все колеса.
Популярное
- Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России - Российская газета
- Три новых микроавтобуса Ford Transit (AWD) отгружены предприятием «РусАвтоГид»
- Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
- Рейтинг топ-10 по версии «КП»
ТОП-18 японских микроавтобусов
Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты». У АКПП будет 6 передач.
Чтобы разместить в минивэне 9 пассажиров, инженеры создали три ряда сидений, каждое из которых может вместить 3 человек. На задние ряды установили 2 комфортных дивана. Пневматическая подвеска, а также несколько контуров отопления и кондиционирования, должны сделать пребывание пассажиров в минивэне наиболее комфортными. Место стеклоподъёмников заняли форточки, как в маршрутке.
Поскольку колёсная база растянута до 3050 миллиметров, пришлось менять кардан и выпускную систему.
Боковая и задняя часть кузова микроавтобуса «Нива» будут классическими, как для автомобилей подобного класса. А вот под капотом подобного экземпляра можно ожидать установку 1,8-литрового вазовского мотора, аналогичного тому, который устанавливается под капот новой Lada Vesta Sport. Опубликовано: 06.
Мы считаем, что основным предназначением нового проекта будет рынок коммерческих машин, но также подобная машина будет пригодна для сельской жителей, для охотников и для горожан, которые хотят иметь такое достаточно не тривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через средство передвижения», - заявил Гинзбург.
Новинка от «Ё-инжиринга», в отличие от ё-мобиля, будет оснащаться обычным двигателем внутреннего сгорания. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске.
РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA
С июля компания Opel начнет принимать заказы на полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей Zafira Life и Vivaro, сборка которых будет осуществляться на калужском заводе «ПСМА Рус». Интересные и полезные новости на сайте компании «РусаРент». В Сети «засветился» абсолютно новый микроавтобус отечественного производства, который может быть построен на базе внедорожника Lada 4x4, который в.
Компания прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села
Home/dmru/Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство. Обзор 12 надежных микроавтобусов для Российских дорог. Подборка цен на микроавтобусы, плюсы и минусы. Микроавтобус Multivan который можно заказать с полным приводом 4MOTION, поставляются 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с.
Подборка полноприводных минивэнов из Японии
При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что пикап и микроавтобус слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next». Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас.
В целом, Hyundai Staria заслуженно занимает второе место в нашем рейтинге благодаря своим впечатляющим характеристикам, комфорту, экономичности, безопасности и надежности. Mercedes-Benz Sprinter 4x4 На третьем месте нашего топа лучших автомобилей на рынке грузовых микроавтобусов находится Mercedes-Benz Sprinter 4x4. Этот автомобиль сочетает в себе высокую грузоподъемность и удобство для пассажиров. Спринтер 4x4 имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить большие грузы без каких-либо проблем.
В сочетании с высокой грузоподъемностью максимальная 1260 кг , этот автомобиль идеально подходит для коммерческих перевозок. Кроме того, он предлагает прекрасный уровень комфорта для пассажиров, который делает поездки приятными и удобными. Он оснащен качественным интерьером и множеством опций для максимального комфорта всех пассажиров. Также, данный автомобиль весьма экономичный для своего класса. Он обеспечивает высокую производительность при расходах от 6. Надежность и безопасность - это еще две сильные стороны этого автомобиля. Sprinter 4x4 имеет прочную конструкцию и развитую систему безопасности, которая обеспечивают максимальную защиту для пассажиров и груза. Итак, Mercedes-Benz Sprinter 4x4 заслуживает своего места в нашем топе благодаря высокой грузоподъемности, удобству для пассажиров, экономичности, надежности и безопасности.
Если вы ищете надежный, комфортный и экономичный автомобиль для коммерческих перевозок, Sprinter 4x4 - отличный выбор для вас. Volkswagen Multivan Т7 «Фольксваген Мультивен» В плане размеров, новый Multivan T7 имеет более продуманный дизайн, чем его предшественники, что позволяет ему быть больше и вместительнее. Он имеет увеличенное расстояние между осями, что увеличивает внутреннее пространство и делает его идеальным для перевозки грузов. Кроме того, он может легко вместить до 7 пассажиров, и каждый из них получит достаточно места для комфортного путешествия. Его удобные и просторные сиденья обеспечивают комфорт на длинных поездках, а система кондиционирования и мультимедийный экран делают путешествие еще более приятным. Multivan T7 также очень экономичен 1. Его топливная экономичность и мощность двигателя позволяют снизить расходы на топливо, что экономит деньги и уменьшает воздействие на окружающую среду. Кроме того, безопасность является приоритетом для Volkswagen, и Multivan T7 не исключение.
Он оснащен передовыми системами безопасности, такими как система предотвращения столкновений и система контроля полосы движения, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на дороге. В целом, Volkswagen Multivan T7 является прекрасным выбором для тех, кто ищет автомобиль большого размера с высокой грузоподъемностью. Toyota Sienna Toyota Sienna - это превосходный выбор для семей, которые ищут многофункциональный автомобиль.
В минивэнах, предназначенных для перевозки пассажиров, комплектации более богатые. Помимо того, что присутствует в фургонах, Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer имеют противотуманные фары, климат-контроль, причём двухзонный, две боковые двери для пассажиров, сдвигающиеся в сторону.
Самые топовые комплектации включают в себя следующие опции: парктроники; климатическую установку для задних сидений; обогрев передних сидений;.
Выпускается с 1996 года, но к покупке предлагаем рассматривать модели 2 поколения, начиная с 2003 года. Chevrolet Express не такой современный, как другие фургоны данного сегмента. Разработчики сделали ставку не на электронном оснащении, а на надежности и мощности двигателя. Этот американский вэн может тянуть за собой прицеп весом 4500 кг.
Далеко не многие могут похвастаться подобными возможностями по буксировке. В Express посадка с двух сторон, распахиваются двери с обеих сторон, что не часто увидишь у минивэнов. Вмещает от 6 в стандартной базе до 15 человек в удлиненной. Есть собственные кондиционер и розетки для задних рядов, холодильник в подлокотнике рядом с местом водителя. На выбор предлагаются заднеприводный или полноприводный автомобиль с дисковыми тормозами и несколькими типами двигателя.
Разгон до 100 км в зависимости от мотора от 8,1 до 13,3 секунд. Оснащаются 4 и 6-ступенчатой АКПП. Фургон Chevrolet Express после 2003 года сохраняет прочное шасси с лестничной рамой, независимую переднюю подвеску на пружинах и зависимую рессорную сзади. Безопасность пассажиров и водителя помимо рамы дополнительно обеспечивает установленный силовой каркас. В стандартной комплектации Chevrolet Express включены двухступенчатые передние подушки безопасности, четырехколесная система ABS, в машинах после 2005 года выпуска добавлена система курсовой устойчивости StabiliTrak.
Также можно дополнительно оснастить вэн функциями безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и о выезде с полосы движения. В машине можно стоять в полный рост, установлена система стабилизации Stabilitrak, отдельный кондиционер для пассажиров салона. Для безопасности предусмотрены камеры заднего вида, датчики давления в шинах, система помощи при подъеме, противоугонная система. Дополнительно можно установить систему оповещения о столкновении, ассистента задней парковки, мониторинг слепых зон. Внутреннее убранство изобилует высококлассными материалами отделки.
Цена: Модели от 2003 года начинаются с 2 500 000 рублей на вторичном рынке Плюсы и минусы Вместительный салон; редкий автомобиль; отличный видимость на дороге; легкая управляемость; долговечный мотор Долго греется зимой; большой расход топлива; нет салонного фильтра; трудно найти запчасти Renault Trafic Фото: Renault Renault Trafic выпускается в Европе с 1980 года. В настоящее время машины вышли в трех поколениях. К покупке мы рекомендуем Renault Trafic 3 поколения, начиная с 2014 года. Это 9-местный переднеприводный минивэн с дизельным двигателем. В стандартной комплектации есть климат контроль, электрические стеклоподъемники, кожаный руль с кнопками управления, задние тонированные стекла, датчики парковки.
Большие окна и громадные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность во время движения автомобиля. В премиум-комплектации центральное зеркало может иметь ЖК-экран с изображением камеры заднего вида, можно установить систему круиз-контроля, бесключевой доступ. Также можно дополнительно укомплектовать «Трафик» боковыми подушками безопасности, складным креслом, которое превращается в столик. Кресло водителя имеет регулировку поясничного упора. У пассажиров салона никаких регулировок у кресел нет, но достаточно большой запас для ног и в плечевой зоне.
Огромный багажник. На «Трафиках» устанавливаются система Grip Xtend, которая препятствует пробуксовке автомобиля на скользком покрытии, а также системы контроля устойчивости и тяги. В рестайлинговой версии Trafic начал выходить с 2020 года. Обновленный автомобиль получил новую решётку радиатора с хромированными элементами, LED фарами и ходовыми огнями, новый более строгий передний бампер с противотуманками квадратной формы и встроенным радаром. Внутри салона полностью обновилась передняя панель, которая теперь не округлая как в предшествующих моделях, а более строгая на немецкий манер.
Отдельным блоком выполнена мультимедийная система, которая поддерживает как Apple, так и Android. Вместимость 9 пассажиров или 1,8 кубометра груза. Цена: от 1 500 000 до 5 000 000 на вторичном рынке Плюсы и минусы Большой дорожный просвет; вместительный салон; комфортный в управлении; экономичный расход топлива Нет задних стеклоочистителей; посредственная разгонная динамика Как выбрать микроавтобус для семьи Комментирует автоэксперт Егор Лаптев: — Как выбрать микроавтобус для семьи? Начнем с обзора и наименований типов кузова. К микроавтобусам косвенно можно отнести и минивэны, которые для обычной гражданской жизни более предпочтительны.
Они обладают схожим функционалом, очень часто имеют большие возможности трансформации салона и при этом обладают меньшими внешними габаритами, что позволяет эксплуатировать такой транспорт в условиях города каждый день. Егор ЛаптевАвтоэксперт На таком автомобиле комфортно путешествовать, он имеет большой просторный салон, достаточно большой багажник. Если интересует новый автомобиль, то в настоящее время рынок новых микроавтобусов и минивэнов очень ограничен — многие компании, к сожалению, ушли в российского рынка. Но существует возможность привезти автомобиль из Кореи. Эти автомобили тоже достаточно надежны, удобны и комфортны.
Они имеют лучшую шумоизоляцию, высокие ходовые характеристики, что позволяет получать удовольствие от передвижения в таком автомобиле. Теперь давайте остановимся на выборе типа двигателя и трансмиссии таких автомобилей. Как правило, такие автомобили достаточно тяжелые и массивные, поэтому большая часть микроавтобусов оснащается дизельными турбированными двигателями. Этот тип двигателя оптимален с точки зрения расхода топлива, динамики и долговечности. Да, он требует определенной осторожности при выборе АЗС, имеет другой регламент обслуживания в отличии от бензинового, но при правильном подходе к содержанию автомобиля будет радовать вас долгие годы и многие десятки и сотни тысяч километров пробега.
Насчет трансмиссии — вопрос в большей степени сугубо личных предпочтений, но из личного опыта могу сказать, что водитель, который попробовал автоматическую трансмиссию в длительной эксплуатации, при сравнении идентичных автомобилей отдаст предпочтение именно АКПП. Это также положительно влияет и на комфорт передвижения, и на работу двигателя в оптимальном режиме оборотов, а как следствие и на долговечность службы всего автомобиля в целом. Популярные вопросы и ответы Покупка минивэна, как и вообще любого автомобиля, дело ответственное, требующее больших вложений и не меньших размышлений. Мы собрали ответы на самые популярные вопросы об особенностях вождения машины данного сегмента. Какая категория прав нужна для управления микроавтобусом?
Соответственно большинство микроавтобусов и однозначно все минивэны подходят под эти требования. Если же вы хотите купить микроавтобус, который не относится к большинству и имеет расширенные возможности по перевозке, то есть больше 8 человек, то необходимо получить права с категорией D. Насколько безопасны микроавтобусы? Во-первых, любой минивэн и микроавтобус — это достаточно высокий автомобиль, что благоприятно сказывается на обзоре и соответственно безопасности движения. Во-вторых, многие автомобили данного типа имеют несущий кузов современной конструкции, который безопасен за счет продуманных зон деформации.