Местоимение, 2 класс, второй урок. Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год.
Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи | 2 класс УМК Школа России презентация. |
Презентация по теме "Местоимение как часть речи. УМК "Школа России" 2 класс | 1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. |
Текст с местоимениями 2 класс школа россии | Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. |
Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | Какое местоимение указывает на второго участника диалога? |
Презентация - Местоимения английский язык 2 класс | Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. |
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс. | 2 класс УМК Школа России презентация. |
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс | Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". |
Местоимение | Русский язык 2 класс #20 | Инфоурок | Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.
Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес.
Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки.
Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду!
Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст.
В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение.
Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу?
Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде.
В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое? Подлежащее - главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопрос кто?
Сказуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает?
Совершенствовать умения писать буквы и их соединения.
Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье. Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках.
Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи.
Это местоимения —существительные. Изменяясь по падежам, меняется не только окончание, но и все слово я — меня Слайд 9 Описание слайда: Возвратное местоимение Себя Действие, совершаемое кет-то, направлено на само действующее лицо защищать себя Кого? Нет рода, лица, числа Нет именительного падежа Дополнение Слайд 10 Описание слайда: Близнецы - братья Относительные Кто, что, какой, чей, который, сколько, когда, где, куда, как… Для связи простых предложений в составе сложноподчиненных, но необходимо отличать от союзов. Слайд 11 Описание слайда: Неопределенные местоимения Некто, нечто, некоторые, несколько, некогда, кто-то, что-то, кто-нибудь, где-то, кое-кто, кое-где… Некто и нечто по падежам не изменяются Слайд 12 Описание слайда: Отрицательные местоимения Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нигде, никогда, никуда…-указывают на отсутствие предметов, признаков, количества.
Слайд 13 Описание слайда: Притяжательные местоимения Мой, твой, наш, ваш, свой указывают на признак предмета по его принадлежности. Вопросы: Чей? Род, число, падеж Определения Слайд 14 Описание слайда: Указательные местоимения Тот, этот, такой, столько, там, тут, туда, тогда, поэтому, оттуда, так, отсюда, сюда, здесь… Местоимения- прилагательные: род, число, падеж Местоимения —числительные: падеж Местоимения —наречия не изменяются Слайд 15 Описание слайда: Определительные местоимения Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой, всюду, везде, всегда... Местоимения —прилагательные: род, число, падеж, определение Местоимения —наречия не изменяются, обстоятельства Слайд 16 Описание слайда: Тест. Какое слово числительное? В каком слове нет двойных согласных?
Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.
СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение?
Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России»
Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи. Потом группы собираются вместе и обсуждают результаты задания. Обращают внимание на орфограммы. Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем. Осуществлять профилактику утомляемости.
Зависимость смысла предложения от порядка слов. Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Они помогают нам говорить о себе, о других людях или о группе людей. Притяжательные местоимения показывают принадлежность и указывают на владение или отношение к предмету или человеку. Указательные местоимения указывают на предметы или людей в пространстве или времени.
Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и уточнения информации. Отрицательные местоимения используются для отрицания или отрицательного выражения чего-либо. Местоимения помогают нам сокращать и упрощать нашу речь. Они могут встречаться как в единственном числе, так и во множественном числе, и могут быть изменены по падежам, родам и числам. Понимание и использование местоимений является важным навыком в изучении русского языка. С помощью местоимений мы можем говорить более кратко и точно выражать свои мысли.
Изучение и практика использования местоимений помогут нам стать более грамотными и эффективными в общении на русском языке. Местоимение в программе 2 класса Во втором классе дети изучают личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения. Они учатся различать местоимения и другие части речи, а также правильно их использовать в предложении. Знание и понимание местоимений помогает детям строить ясные и логически правильные высказывания, а также эффективно использовать язык для общения. Например: Я видел красивую птицу — Я видел ее. Мой дом — это тот большой дом.
Кто это? Эта книга — она очень интересная.
Обучающиеся проверяют правильность расположения рабочих тетрадей и школьных принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места» Актуализация опорных знаний коммуникативные: -высказывать свое мнение рассуждать; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Чистописание. Лес, тёплая, пришла, весна, в. Слайд 2 - Сегодня мы будем писать букву, которая в данных словах обозначает 2 звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука? Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи.
Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами.
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям. Включение интерактивных заданий, игр и упражнений.
Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.
Помогать учить непростой материал будет сам Буратино, который появляется на каждом слайде, заставляя ребят открывать новые тайны девиз урока. Предложенные в разработке упражнения будут способствовать в распознавании местоимений и употреблении их в речи, в отличии их от предлогов, которые тоже являются короткими словами. Урок можно проводить как открытый, так как подача темы соответствует требованиям ФГОС. Интересные материалы по этой теме! Кроме того дети будут выполнять и ряд...
Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам! Птицы не могут отыскать себе корм под слоем снега. Птицам можем помочь мы! Одинаковые слова в соседних предложениях можно заменить местоимением , синонимом , образным выражением. Например Как холодно и голодно зимой птицам! Они местоимение не могут отыскать себе корм под слоем снега. Пернатым друзьям образное выражение можем помочь мы! Упражнение 2 Прочитай.
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения.
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
На что указывают неопределенные местоимения? На какие вопросы отвечают? Как образуются? Как пишутся с приставками не-, кое-.?
Как пишутся с суффиксами -то, - либо, - нибудь? Как пишутся с предлогами? Беседа - Кто может ответить на все вопросы?
Притяжательные местоимения показывают принадлежность и указывают на владение или отношение к предмету или человеку. Указательные местоимения указывают на предметы или людей в пространстве или времени. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и уточнения информации. Отрицательные местоимения используются для отрицания или отрицательного выражения чего-либо. Местоимения помогают нам сокращать и упрощать нашу речь. Они могут встречаться как в единственном числе, так и во множественном числе, и могут быть изменены по падежам, родам и числам. Понимание и использование местоимений является важным навыком в изучении русского языка.
С помощью местоимений мы можем говорить более кратко и точно выражать свои мысли. Изучение и практика использования местоимений помогут нам стать более грамотными и эффективными в общении на русском языке. Местоимение в программе 2 класса Во втором классе дети изучают личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения. Они учатся различать местоимения и другие части речи, а также правильно их использовать в предложении. Знание и понимание местоимений помогает детям строить ясные и логически правильные высказывания, а также эффективно использовать язык для общения. Например: Я видел красивую птицу — Я видел ее. Мой дом — это тот большой дом.
Кто это? Эта книга — она очень интересная. Изучение местоимений на уроках русского языка во 2 классе проводится с использованием различных методов и заданий.
Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные.
Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном. Какую ещё знаем часть речи? Что называют местоимением? Отвечают правило о местоимении.
Сергей отправился в поход.
Солнце светит ярко. Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение?
Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация
Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?».
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
Местоимение Первый Урок 2 Класс. Умк Школа России. скачать с mp4 mp3 flv | УМК "Школа России", 2 класс. |
Текст с местоимениями 2 класс школа россии | Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). |
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения | 6. Подбери местоимения к существительным. |
Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация
Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Местоимение 4 класс. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные. 2 класс УМК Школа России презентация.
Библиотека
- Разряды местоимений
- Местоимение. 2 класс презентация
- Смотрите также
- Конспект урока русского языка по теме: «Местоимение» (2кл.)
- Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Местоимение»
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья. Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их.
Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь формирование умения вступать в диалог. Работать в статических и мигрирующих группах.
Вспомните, какие предложение называются нераспространенными и какие распространёнными. Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Фронтальная беседа. На сколько человек может указывать местоимение я? Какое местоимение указывает на второго участника диалога? То есть кто второе лицо диалога? Какое местоимение указывает на него? На сколько человек может указывать местоимение ты? В каком числе местоимение вы? Какого лица? Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку. Когда это бывает? Как вы обратитесь ко мне? Значит местоимение вы может указывать и на одно лицо?
Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video
Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». 6. Подбери местоимения к существительным. Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».