Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей.
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать премиальные китайские авто
Тем временем новая модель среднего класса Foton Auhawk не совместного производства, но все равно с кабиной «хочу быть Мерседесом» получила местный престижный титул Chinese Truck of the Year 2021: жюри этого конкурса действует при поддержке международной организации ITOY, International Truck of the Year, куда входит и Авторевю. Auhawk — типичный местный продукт нового поколения: двигатель Cummins 4. А главная особенность модели, за которую она и получила приз, — ее соответствие новому дорожному законодательству. Дело в том, что с нынешнего года в Китае упраздняются традиционные станции весового контроля и взамен вводится автоматическое взвешивание по осям.
Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро. Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов. Партнёры уже инвестировали в этот проект примерно 655 млн евро.
Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев тогда говорил о том, что надеется на быстрое восстановление работы завода Mercedes в Солнечногорске.
Предприятие приостановило деятельность после ухода компании из РФ.
Автомобильный завод способен выпускать 60 000 грузовиков в год. Сейчас самое подходящее время для выхода на рынок, поскольку китайская логистическая и транспортная индустрия развивается в направлении более высокой эффективности, более высокой стандартизации, более низкого уровня выбросов углерода и ориентированности на интеллект, сказал Хольгер Шерр, президент и главный исполнительный директор совместного предприятия, добавив, что у клиентов есть растущий спрос на высококачественное логистическое оборудование для улучшения их бизнеса. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Об этом «Газете. Ru» рассказал генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко. Напомним, завод Mercedes-Benz в Есипово был открыт в 2019-м, это предприятие полного цикла — выпускало машины со сваркой и окраской кузовов.
Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции.
Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz.
Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев.
Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей. В результате этого шага Mercedes-Benz становится первым автомобильным производителем величиной с глобальную корпорацию в китайских владениях. Он также открывает новую главу в истории автомобильной промышленности и подтверждает доминирующую роль Китая в мировом автомобильном рынке.
Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Немецкий автопром твёрдо намерен конкурировать с китайскими грузовиками. Китайский рынок грузовых автомобилей все больше привлекает европейских производителей. Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными. Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей.
Об этом «Газете. Ru» рассказал генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко. Напомним, завод Mercedes-Benz в Есипово был открыт в 2019-м, это предприятие полного цикла — выпускало машины со сваркой и окраской кузовов.
Длительное сотрудничество Мерседеса с производителями в Китае позволит компании существенно сократить эксплуатационные расходы и значительным образом повысить качество и надежность своих автомобилей. Важным аспектом переезда также является возможность открытия нового завода Mercedes-Benz в России. Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков.
Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
На бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собирать автомобили Hongqi. На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса. Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. Эксперты предположили, что на бывшем заводе Mercedes-Benz, который находится в Подмосковье, могут запустить сборку китайских премиальных авто Hongqi, пишет На бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать производство премиальных автомобилей китайских марок Hongqi, Li или XPeng.
Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Стартовало производство Mercedes-Benz Actros в Китае
- Авто премиум-сегмента из Китая заменит россиянам Mercedes
- Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC будет выпускаться в Китае с 2019 года. На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили. Главная» Новости» Мерседес в россии новости.
Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России
Тогда же стало известно, что технологическим партнером фирмы выступит некая компания из "дружественной страны". По новой информации, речь идет о китайском бренде, который поможет запустить сборку моделей премиум-класса — она стартует уже летом. О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока неизвестно.
Совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Сейчас объект в районе Шуньи уже существует, но принадлежит китайцам. Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро. Объявлено расширение локализации производства.
Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд.
На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Внешне и технически версия для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. Местные журналисты отмечают, что у Mercedes-Benz Actros для КНР есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.
Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. На расположенном в Подмосковье бывшем заводе Mercedes-Benz запланировано начало выпуска китайских автомобилей премиум-класса, рассказал гендиректор «Автодом Подписка» Максим Шишко. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Krivonosov На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса. Об этом «Газете. Ru» рассказал генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 апреля, 08:23, обновлено 19 апреля, 08:13 В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, новые автомобили китайского производства начнут выпускаться уже с мая МОСКВА, 18 апреля. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала "Россия-24". Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают", - сказал Воробьев.