Mercedes Benz CLS 350 AMG. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая. Mercedes-Benz внедряет новые технологии в “CLS” Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии
В апреле 2021 года немецкий автопроизводитель Mercedes представил рестайлинговую версию четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Российские продажи новинки начались в мае 2021 года. Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов.
Пока вроде все что отметил положительного....
Давайте говорить прямо... GLS откровенно устарел.. Тот же Тахо который вышел в 2014 году в некоторых моментах более современен.
Обратная медаль мягкости подвески, это абсолютная невнятная управляемость... Головное утройсво Мерса это редкстное дермище... С головой точно буду ставить решения под Андроид, благо это уже обкатано и весьма недорого..
Бюджет 50 тыс под ключ. Пороги Вот это штатные Мерсовские пороги... Слева от руля на ощупь такой же рычажок это АКПП все это интуитивно нифига не определяется, уже столько раз вместо щеток нажимал на левый рычажок, АКПП или когда нужно моргнуть хватался за рычак круиза про обогрев вообще молчу это просто жопа им пользоваться...
Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.
А и третьими лицами своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие предоставляется на 10 десять лет. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Перечисленные операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведётся.
Ваш браузер устарел Для корректной работы сайта, рекомендуем вам обновить ваш браузер Cookies ООО ВАГНЕР использует cookies для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Cookies — это небольшие файлы, сохраняющиеся на жестком диске Вашего компьютера. Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie.
Тест-драйв: Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS
Есть и другая причина. Она связана с электрификацией модельного ряда и сокращением линейки классических машин с бензиновыми и дизельными двигателями: в ближайшие годы Mercedes-Benz существенно сократит гамму недорогих компактных моделей на переднеприводной платформе и сосредоточится на роскошных автомобилях, которые приносят наибольшую прибыль. CLS относится к группе дорогих машин, но из-за низкого спроса тем более в условиях постепенного перехода на электромобили отбить затраты на разработку модели нового поколения, скорее всего, уже не получится. Mercedes-Benz CLS первого и второго поколенийИсточник: Mercedes-Benz Электрификация и отказ от недорогих и невостребованных моделей стали частью стратегии компании Mercedes-Benz, обнародованной год назад к слову, в списке будущих моделей седана CLS не было уже тогда. Помимо всего прочего, новая стратегия подразумевает отказ от привычного для компании богатого ассортимента опций, которые можно выбирать штучно при заказе автомобиля — теперь Mercedes-Benz переключается на фиксированные пакеты допоборудования следом за массовыми брендами.
Новый CLS выйдет на американский рынок в марте на российский — чуть позже. На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.
В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, — активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.
При больших пробегах стоит быть готовым к замене муфт фазорегуляторов. Замена обойдется очень дорого. Еще одна возрастная проблема — неправильные показания датчиков положения распредвалов. Они начинают привирать из-за того, что задающие диски на валах постепенно смещаются. Благо, что проблема решается точечной сваркой и решается сравнительно недорого. К пробегу в 60-80 тысяч километров практически вырабатывают свой ресурс клапаны регулирования фазорегуляторов. О том, что клапаны требуют замены, подскажет треск цепей газораспределительного механизма. Тянуть с заменой не стоит.
Тем более, что клапаны можно приобрести отдельно от муфт. Еще одно слабое место — топливная аппаратура. Случаев, когда очень дорогие топливные форсунки не выдерживали даже 100 тысяч километров, хватает. Однако, сами дилеры Mercedes Benz утверждают, что о массовости этой проблемы говорить не приходится. Что касается ресурса бензиновых «шестерок», то при квалифицированном обслуживании они легко выдерживают от 300 до 500 тысяч километров. Учитывая, что речь идет о современном и очень сложном моторе, такой показатель можно считать без малого выдающимся. Другое дело, что проехать 300-400 тысяч километров без серьезных проблем удастся только тем обладателям Mercedes Benz CLS, кто на протяжении всего этого пробега не будет экономить на обслуживании. А оно порой будет обходиться очень дорого. Например, обслуживание ГРМ , которое в среднем придется делать каждые 150 тысяч километров, обойдется минимум в 100-120 тысяч рублей. Конечно, они гораздо мощнее 6-цилиндровых моторов, но и проблем с ними при прочих равных больше.
Задиры в цилиндрах, о которых владельцы CLS с V6 даже не вспоминают, для модификаций с «восьмерками» под капотом являются обычным делом. Бороться с этой проблемой крайне трудно: катализаторы, которые по мере износа начинают пылить, располагаются очень близко к цилиндрам. В итоге на редком двигателе с пробегом под 100 тысяч километров удается обнаружить отсутствие задиров. К отметке в 200 тысяч километров задиры будут любом случае. Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров. С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства. Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания.
Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана. Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше. Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления. Как следствие — проворот вкладышей. Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь. Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней.
Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая.
Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника.
Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу.
На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили новыми, высококачественными, вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами на передних колёсах. На передних крыльях добавлены шильдики «6.
Интерьер автомобиля представлял собой сочетание спортивного стиля, высококачественных материалов и качественной отделки.
Mercedes CLS 350 CDI
Цена Mercedes-Benz CLS в данной комплектации CLS 350 d 4MATIC Sport составляет 6980000 руб. Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России. Обзор модели и тест-драйв Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года после рестайлинга. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350 на сайте Внешних изменений обновлённый Mercedes-Benz CLS получил немного: кузов и оптика остались прежними.
Mercedes-Benz CLS: новый взгляд
Не обошлось и без свежих вариантов колесных дисков размеров 19 и 20 дюймов. В салоне обновленной модели главным новшеством является трехспицевое рулевое колесо с серебристой окантовкой и черной глянцевой вставкой, лепестковые переключатели - из серебристого хрома. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. Бензиновые версии: CLS 350 с 2,0-литровым мотором 299 л. Самый мощный седан ускоряется до первой сотни за 4,5 сек.
Дизельный CLS с мотором 2.
Промежуточные бензиновые варианты CLS 350 и CLS 450, которые прежде были в российской гамме, теперь нельзя заказать у дилеров хотя в наличии еще есть дореформенные машины. Интересно, что в европейской гамме модификации CLS 350 d больше нет: ее заменила версия CLS 300 d с новым четырехцилиндровым турбодизелем 2.
У нас же остался прежний «триста пятидесятый» с рядной «шестеркой» 2. Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно.
До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Внешне по сравнению с предшественником новинка мало чем изменилась. Новшества следующие: другие передний бампер, радиаторная решетка, задний бампер с новым диффузором и улучшенные колесные диски.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. С ними CLS 350 CDI в салонах европейских дилеров предлагается от €63 427, в цене учтена и автоматическая коробка передач.
Чип тюнинг автомобиля Mercedes CLS Class с двигателем C257 CLS 350 CDI 249 лс
- Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
- Седану Mercedes CLS подретушировали внешность и салон | AutoSpy
- Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе
- Mercedes-Benz CLS 350 CDI в обертке Fostla
- Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC CDI 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто
- Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года —
Обновленный Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок
Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток). 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021 Синий Металлик автомобиль Mercedes-Benz синяя синие синих авто машины машина Автомобили.
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC CDI в продаже
В наличии в салонах российских дилеров Mercedes обновленный CLS начнет появляться, по информации «Движка», в конце июля нынешнего года. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Европейцам на выбор предложены четыре варианта: помимо базового дизельного и «заряженной» AMG-версии доступны промежуточные CLS 350 и CLS 450, однако для российского рынка линейку сократили до двух модификаций. Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.
Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться.
И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров.
Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л.
Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде».
Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову.
Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT.
Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе?
В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mercedes-Benz в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.