Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari. Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний.
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный
В нашем случае форма следует за функцией, а не наоборот». Под «некоторыми конкурентами» Вольф подразумевает «Макларен». База команды, которую начали строить в 1998 г. Деньги нашлись у американского гиганта недвижимости Global Lease Network, который специализируется на сделках по продаже с обратной арендой.
Ее облик часто эксплуатируют в Голливуде. Футуристический дизайн привлек внимание художников компьютерной графики, которые работают над «Звездными войнами». Очертания базы легко угадываются в новых эпизодах сериала «Андор», снятого в рамках знаменитой медиафраншизы.
А пилот команды Льюис Хэмилтон регулярно критикует ее инженеров.
Предусмотрены опциональные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках сидений, а мультифункциональный руль AMG Performance входит в базовое оснащение. Слайд, который.
Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes.
Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.
Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse.
И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали.
Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев. Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировок сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Причем фамильные для G-класса кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь имеют другой функционал.
Они отвечают за активацию понижающего ряда, функции G-Turn танковый разворот на месте и G-Steering уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес. Других серьезных отличий от топливных версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот» и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4. По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий.
Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад.
Новый C63 S не оснащен двигателем V8, как его предшественники.
Вместо этого спортивный седан оснащен M139l l для продольной установки , который также используется в C43 и SL43, хотя и доработан, чтобы сделать его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире.
Это семья, в которой я с 13 лет. Вместе мы прошли и огонь, и воду. Команда была со мной, когда меня исключили из школы, поддерживала после случившегося в 2021 году.
Слухи об этом ходили давно, и в конце концов они подтвердились — многие автомобильные энтузиасты прохладно встретили новинку и раскритиковали подразделение Mercedes-AMG за столь радикальную электрификацию. Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато. При этом V8 с электромотором, как ожидается, появятся и у спортивных седанов и универсалов E-класса.
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. Основатель AMG представил рестомод HWA EVO культового спортивного седана Mercedes.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
Отделение AMG представило первый и, возможно, последний рестайлинг практически самого мощного «Мерседеса» в истории. Отмечается, что через несколько лет купе исключат из модельного ряда. С обновлением внешность получила уникальные черты, в числе которых расширенный воздухозаборник под радиаторной решеткой Panamericana с черной окантовкой, вертикальные прорези воздуховодов по бокам, многолучевые фары. Салон остался таким же, за исключением обновленной медиасистемы.
Это на 114 л. Maybach пока не называет точную дальность хода, однако в нем говорится, что внедорожник EQS должен проехать 373 км на полной зарядке. Если вы планируете ездить с водителем, вам подойдет комплектация задних сидений первого класса. В результате вы получаете два удобных кресла для отдыха с откидной спинкой сзади, а также порт HMDI для вашего 12,0-дюймового экрана. Между сиденьями также есть холодильник для шампанского и посеребренные бокалы, из которых его можно пить.
У него спортивная наклонная линия крыши, как у BMW X6, однако передняя часть выглядит практически так же, как у внедорожника. GLC Coupe предлагается с той же линейкой бензиновых и дизельных двигателей, что и стандартный автомобиль, а также с подключаемым гибридом.
Мы отметили супер-умную и быструю трансмиссию, которая всегда находилась на нужной передаче в зависимости от ситуации, что по какой-то причине было полной противоположностью тому, что мы испытали на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно маневренный. И хвост всегда готов к дрифту — установка режима drive на Race или Master гарантирует, что большая часть мощности направляется на задние колеса, а не на передние.
Действительно, поначалу мы были удивлены результатом SL55 в 23,3 секунды, показавшим восьмерку на «максималках», что на 0,3 секунды быстрее, чем у SL63, несмотря на то, что последний может похвастаться большей мощностью, более широкими шинами и весом на 41 килограмм меньше. Минусы: что нам не нравится Мы углубились в результаты «восьмерок» для обоих автомобилей, которые выявили вероятного виновника и одно слабое место обоих SLS: тормоза. У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать. Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга.
Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга.
Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей. Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности. По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища.
И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования». Все дело в том, что коллектив из Гроува предугадал проблему и заранее оснастил нижние консоли своих болидов рассекателями воздушного потока. Другим же командам пришлось выламывать отверстия в днище прямо между заездами и с помощью подручных инструментов.
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG C63S 2023 года
read all about it here. Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. Ставки. США (RU). Мерседес. Формула-1 2023: Утвержденные пилоты и составы команд. Собственный капитал Льюиса Хэмилтона: призовой фонд Формулы-1, карьерный заработок.
Ральф Шумахер назвал главного кандидата на место в Haas, и это не Берман
- Мерседес (Mercedes AMG F1), команда Формулы-1 — новости, фото, состав команды - Чемпионат
- Mercedes - обзор, новости, фото, видео, комплектации и цены в России
- Mercedes-Benz представил новый электрический «Гелендваген». Что о нем известно
- Новости MBG
- АвтоНовости Mercedes
Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG
Представлен самый спортивный Mercedes S-Class. Рендер нового Mercedes-AMG GT. Новинка будет предлагаться в нескольких модификациях, базовой из которых станет AMG GT 43. Ставки. США (RU). Мерседес. Формула-1 2023: Утвержденные пилоты и составы команд. Собственный капитал Льюиса Хэмилтона: призовой фонд Формулы-1, карьерный заработок. Также сообщается, что «Мерседес» может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. А сейчас гамма дополнена гибридной модификацией: Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, которая оказалась самой мощной и динамичной. Мерседес Клуб в СНГ и других странах.
Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», «Мерседес» предложит ему зарплату в 150 миллионов евро в год
По желанию водителя, коробку передач можно переключать как автоматически, так и вручную. Благодаря новейшим технологиям ковки и обработке на станках с ЧПУ, они обеспечивают превосходное сочетание легкости и максимальной прочности. Дизайн дисков отличает 10-спицевый спортивный вид и уникальная отделка "Signature Black". Салон BRABUS 930 получил роскошную отделку из черной кожи, подчеркнутую красной строчкой, что дополняет его безупречный образ.
Минимальные изменения также позади, где пилоты вряд ли предложат другой аспект. Хотя привлекательная каплевидная форма остается и несмотря на то что винил покрывает группы задних фонарей, при ближайшем рассмотрении видно что линза изменится предлагая новый образ, в то время как функции освещения также были изменены. Единственная деталь, которая осталась нетронутой — это задний фартук который немного изменится.
На момент запуска модель будет доступна в двух версиях. Версия 55 начального уровня развивает мощность 469 л.
Более мощный GT 63 развивает мощность 577 л. Спорткар доступен исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь устанавливается за двигателем и оснащена мокрым пусковым сцеплением вместо гидротрансформатора. В стандартный комплект также входят технические новшества, такие как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, активное рулевое управление задними колесами и активная аэродинамика.
А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль.
Но Гелен-электричку брать не готов. Тут с Вами солидарен. Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий. Кувыркнуть её — сильно надо постараться.