Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами.
Россияне разлюбили корпоративы
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний | Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. |
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия | После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. |
Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров | Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. |
25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия
Сочи прошли: молодежная научно-практическая конференция, корпоративный турнир по баскетболу, конкурсы «Молодой мастер» и «Молодые таланты», фестиваль команд КВН предприятий ТМК. Молодежная научно-практическая конференция ТМК прошла в седьмой раз. Эта традиционная для Компании конференция призвана повысить эффективность молодежной политики ТМК, стимулировать развитие и профессиональный рост молодых сотрудников, активизировать интерес молодежи к научно-исследовательской деятельности, решению актуальных для ТМК производственно-технологических задач.
Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется.
Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям. В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант.
Вариантов множество. Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это. Стоит ли совмещать праздник и обучение?
Однозначно не стоит. Праздничная расслабленная атмосфера и способность людей адекватно воспринимать окружающую действительность несовместимы. А вот закончить обучение небольшим банкетом вполне допустимо. Когда праздничное мероприятие должен покинуть директор? Все зависит от целей мероприятия.
Если оно организовано для отдыха сотрудников, то лучше, если во время неофициальной части директор присутствовать не будет. Все эти моменты нужно продумать до начала праздника. Как сделать, чтобы праздник прошел без проблем? Решите, будете ли Вы проводить праздниксвоими силами или с помощью компании-провайдера. В любом случае подготовка к праздникудолжна начаться не позднее чем за три месяца, ато и раньше если Вы планируете заказать теплоход или провести новогоднюю вечеринку в хорошем ресторане 30 декабря.
Если Вы организуете и проводите праздник своими силами: - Согласуйте бюджет. До согласования составьте смету. Для того чтобы ожидание не стало для участников праздника мучительным, заранее продумайте и напишите в сценарии, чем Вы займете тех, которые придут раньше времени, чем будут заниматься люди по дороге в автобусах и т. Для систематизации всей этой информации полезно составить таблицу. Проведение праздника силами сотрудников HR-отдела — не бесплатное мероприятие.
Как минимум, ведущему праздника на следующий день дайте выходной, хорошо, если он получит какой-то бонус. Часто приходилось слышать: «Дайте людям отдохнуть спокойно». Но чем больше сотрудников будет вовлечено в процесс подготовки праздника, тем большее удовольствие они от него получат. Пойти на корпоратив, как на концерт или балет, наверное, неплохо. Но на всех не угодишь.
Кто-то любит отдыхать, слушая оперу, а кто-то — танцуя в ночном клубе. Если же мероприятие будет интерактивным, если все сотрудники или хотя бы представители отделов или возрастных групп смогут принять участие в его организации, то оно останется в их памяти гораздо дольше. Будьте готовы к тому, что в последний момент может возникнуть срочная необходимость что-то изменить, доделать или докупить, поэтому сделайте все возможное, чтобы закончить приготовления за две недели до дня проведения праздника. Если для Вас это скучная «обязаловка», то лучше поручите организацию праздника провайдеру. Или передайте бразды правления сотрудникам, найдите «зажигалочку» — сотрудника, который будет «воодушевителем», а себе оставьте административно-контрольные функции, которые, кстати, тоже очень важны!
Если праздник организует компания-провайдер: - Тщательно подойдите к выбору провайдера. Не всегда низкие цены — это плохо, а высокие — хорошо. Но не гонитесь за дешевизной, пока не будете уверены в качестве. Обязательно проверьте рекомендации клиентов компании-провайдера.
Как организовать корпоративные мероприятия
Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.
Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности
Как организовать корпоративные мероприятия | Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. |
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре | После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. |
Исследование рынка корпоративных мероприятий (MICE) в России | Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. |
Корпоративные мероприятия | Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. |
Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести | Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". |
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все!
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
Есть много преимуществ. Первый, несомненно, самый важный — это улучшение отношений между работниками или между экипажем и руководством. В непринужденной, приятной, полуприватной обстановке налаживать контакты намного легче. Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой. Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом.
Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией.
Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках.
А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года.
Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него. Эта тенденция корпоративных мероприятий связана с тем, что уже недостаточно просто сообщать информацию о вашем бизнесе или продукте на ваших мероприятиях.
Вам нужно создать уникальный и персонализированный опыт, который останется с посетителями еще долго после того, как они закончат его потреблять. Когда люди вспоминают свое время на вашем мероприятии, они должны быть в состоянии вспомнить определенные моменты и детали — картины, звуки и запахи дня. Чтобы они помнили, что этот опыт был невероятным. Опыт, который не только оставил их довольными, но и фактически изменил их взгляды на вещи.
Есть несколько способов достичь этой цели: от найма актеров, которые могут оживить историю вашего бренда с помощью представлений или проведения иммерсивных мероприятий, до проведения дополнительных практических демонстраций, чтобы посетители могли больше узнать о ваших предложениях. Найдите лучшее решение для проведения мероприятий, чтобы быть готовым к новому году Помня об этих тенденциях корпоративных мероприятий, вы сможете добиться успеха в своих мероприятиях в новом году. Вы также можете использовать эту информацию, чтобы определить, какие из этих тенденций окажут наибольшее влияние на ваш бизнес или отрасль. Чтобы проводить гибридные мероприятия в рамках вашей многоканальной стратегии и получать качественные данные из первых рук, вам понадобится правильная платформа для проведения мероприятий.
OnlineExpo — это универсальная платформа для проведения мероприятий, которая позволяет отслеживать многочисленные показатели для их анализа и улучшения будущих мероприятий. Также рекомендуем вам почитать:.
Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется.
Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке. В июле под Петербургом проходил «Всероссийский фестиваль пляжного волейбола в Солнечном».
Вызов принят! Пока с незнакомыми соперниками встречалась одна из команд, другие активно поддерживали и болели! А в одной из игр жеребьевка подставила против друг друга две наши команды.
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Новости по теме: Корпоративные мероприятия | Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. |
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году | Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. |
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
Отчет о корпоративном мероприятии | Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. |
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Организацией бизнес-форума могут заниматься представители государства, а также частные компании и агентства. На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца. Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов.
Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта.
После праздника всем раздавали воздушные шарики и каждому желающему был нанесен на лицо аквагрим. Гости и участники праздника получили много положительных эмоций и заряд хорошего настроения! Весенний конкурс поделок и рисунков Каждый год весной мы проводим конкурс поделок и рисунков среди детей и взрослых. В этом году он прошел под названием «Цветы — источник вдохновения!
Участники проявили творчество и фантазию, и все работы получились оригинальные. Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой! С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы.
После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки.
Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни.
Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях.
И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами. И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см.
Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом. Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см.
Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см.
Но люди также жаждут личных элементов.
В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант. Заполнить анкету Заранее благодарим!
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см.
Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.
В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно. Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями. Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас?
Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период.
Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон.
На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому.